Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана! ⇐ Scania. Пневмосистема
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 35
Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
Всем привет друзья и коллеги! Работу работаю на понике 380 тягач 4*2 2010 года выпуска. Столкнулся с такой проблемой!ещё осенью засвистел 4х контурный клапан из под одного из 4х горбов. Ну свистел он самую малость и естественно босс не спешил с его заменой. В начале декабря компрессор начал практически постоянно подкачивать воздух естественно пришло время его менять. Конечно же ни кто и не думал покупать оригинальный wabco а был приобритен и поставлен аналог ebs 18.01.4958. Вот после установки и начались проблемы. В начале практически сразу же борт.компьютер выдал ошибку ,,неисправность осушителя воздуха,, думаю ладно может массу не отключал и вытащил разъем может по этому и появилась ошибка!и заметил что два контура накачены за 12 очков а контур парковки всего 8. При снятии ручника контур парковки просаживался на 3 очка падая до 5 атмосфер!ну вроде как бы качал он его быстро но до 8 и ВСЁ дальше не в какую и сам осушитель перестал пшикать сбрасывать воздух. Раздаётся щелчок компрессор делает подкачку какое то время и опять щелчок и компрессор отключается! Нет привычного сброса воздуха! Ну вот так вот я проездил месяц и после трёх дневной новогодней стоянки завёл Скандинава и он практически перестал качать контур парковки!за пол часа еле накачивает до 8! Ручник отпускаешь падает до 5 и очень медленно качает очень медленно!реакции на повышение оборотов нет!компрессор переодически подкачивает но контур практически не качает. Вот такая проблема. Кто с таким сталкивался и в чём может быть проблема?диагност ни чего умного не сказал. Сказал и показал что два контура 12.9 и третий 7.9 ошибка весит типа обрыв или неустойчивый сигнал что то в этом духе! Косу осушителя проверели всё в норме ни обрыва ни окисла нет!вот как то так!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2133
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
контур парковки, как вы его назвали, должен иметь давление 8-8,5 бара! потому что с этого контура запитывается прицеп. это стандарт для производителей техники и пневмоаппаратов.
Меняли весь апс целиком или только часть с клапанами? блок управления остался старый, ваш?
Меняли весь апс целиком или только часть с клапанами? блок управления остался старый, ваш?
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 35
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
sereschka,
Сам блок управления остался старый менялся только модуль клапанов! его надо программировать под новый модуль клапанов?или требуется и замена блока aps? Как бы был у диагноста я ему задавал такой вопрос по прописке в блоке нового модуля клапанов!он мне сказал что он регулируется механическим путём!я звонил ребятвм мастерам по воздуху с вопросом механической регулировки на что меня подняли насмех и в утвердительной форме сказали что такую регулировку делвет только завод изготовителя и как бы что он после не поддаётся регулировкам!вот как то так.
Сам блок управления остался старый менялся только модуль клапанов! его надо программировать под новый модуль клапанов?или требуется и замена блока aps? Как бы был у диагноста я ему задавал такой вопрос по прописке в блоке нового модуля клапанов!он мне сказал что он регулируется механическим путём!я звонил ребятвм мастерам по воздуху с вопросом механической регулировки на что меня подняли насмех и в утвердительной форме сказали что такую регулировку делвет только завод изготовителя и как бы что он после не поддаётся регулировкам!вот как то так.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2133
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
если блок управления ( мозги) остались прежние ( от вашей же машины) то ничего привязывать не надо..
маленькие винтики на корпусе четырех контурника, действительно, выставляються на заводе.. Покрутить порегулировать там можно только давление в контуре стояночного тормоза ( парковка), но оно у вас в норме. А вот почему большая просадка давления при нажатии на тормоз и маленькая скорость его роста - надо подумать..
какая ошибка в наст. время? код?
маленькие винтики на корпусе четырех контурника, действительно, выставляються на заводе.. Покрутить порегулировать там можно только давление в контуре стояночного тормоза ( парковка), но оно у вас в норме. А вот почему большая просадка давления при нажатии на тормоз и маленькая скорость его роста - надо подумать..
какая ошибка в наст. время? код?
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 35
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
sereschka,
Ошибок целая куча! С момента замены высыпал ошибку 647 185 727 514 498 357. Вот такой ряд ошибок показывает бортовик!
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
sereschka,
Такое ощущение что в новом 4х контурнике чего то не хватает!сегодня вот отцепил прицеп как бы стояночный контур качает быстрее но давление все равно падает до 5!
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
sereschka,
Во блин!только вот сейчас такая фигня заметилась!отпустил ручник давление упало до 5 и минуты две контур вообще не качало!нажал на педаль тормоза и контур начал качать!
Ошибок целая куча! С момента замены высыпал ошибку 647 185 727 514 498 357. Вот такой ряд ошибок показывает бортовик!
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
sereschka,
Такое ощущение что в новом 4х контурнике чего то не хватает!сегодня вот отцепил прицеп как бы стояночный контур качает быстрее но давление все равно падает до 5!
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
sereschka,
Во блин!только вот сейчас такая фигня заметилась!отпустил ручник давление упало до 5 и минуты две контур вообще не качало!нажал на педаль тормоза и контур начал качать!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2133
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
причина видимо не одна.. к старой проблеме добавились ошибки при сборке плюс крутилки (если были)
снимайте апс. надо собрать заново.
снимайте апс. надо собрать заново.
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 35
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
sereschka,
Как раз завтра и буду делать это!как бы 4х контурник не пришлось бы менять опять!с ребятами говорил говорят что это дрочь китайская и процентов 70 брака!
Как раз завтра и буду делать это!как бы 4х контурник не пришлось бы менять опять!с ребятами говорил говорят что это дрочь китайская и процентов 70 брака!
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 35
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
sereschka,
Ну в общем 4х контурник и разгрузка под замену!!подскажи если ставить мозги aps новые их надо прописывать в основной блок?
Ну в общем 4х контурник и разгрузка под замену!!подскажи если ставить мозги aps новые их надо прописывать в основной блок?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2133
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
прописывается только блок управления апс Е56 ( мозги) и все! если оставите свои. то ничего не надо..
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 35
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
sereschka,
Вообщем заменили весь модуль всборе на wabco!после установки контур стояночного тормоза отказывался качать!скинули розетку с мозгов вновь одели и всё заработало!утром пришёл такая жк фигня!скинул подождал минуту и вновь накинул и тут же накачал!походу ещё и в проводке косяк!
Вообщем заменили весь модуль всборе на wabco!после установки контур стояночного тормоза отказывался качать!скинули розетку с мозгов вновь одели и всё заработало!утром пришёл такая жк фигня!скинул подождал минуту и вновь накинул и тут же накачал!походу ещё и в проводке косяк!
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
Была такая же проблема
Заменили компрессор и Всё пучком
Заменили компрессор и Всё пучком
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
Ребят как найти решение моей проблемы. Восстанавливаю после ДТП скания 5 понька 2008 Г. Мчс все трубки при демонтаже кабины отрубили и теперь не могу найти кто к кому. Спеца 2 недели жду решил справится сам.
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
Получается приписывать. Придётся по любому если полностью нновый осушитель? А если не привязывать что будет?
Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!
Добрый день, подскажите пожалуйста проблема с апс скания 230 резко перестал накачивать давления, качает где-то до 9,10 очков и срабатывает разгрузка компьютер пишет, воздух критический расход, и дальше не качает,
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1018 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
-
- 14 Ответы
- 9433 Просмотры
-
Последнее сообщение sashok21
-
- 2 Ответы
- 580 Просмотры
-
Последнее сообщение alecksandr.74
-
- 2 Ответы
- 2525 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Ч
-
- 2 Ответы
- 730 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail_87