HD78 , скачет указатель температуры, возможные причины?HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Автор темы
kzan79
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.11.2017
Авто: Hyundai HD-78, 2013
VIN: Z8J2818ZUE0000146
Откуда: Москва
 HD78 , скачет указатель температуры, возможные причины?

Сообщение kzan79 »

Доброго всем дня! Возникла проблема, указатель температуры то поднимается , то опускается. При чем на холостых в норме, как в общем и при езде при 80 км/ч , ну и на короткие дистанции по городу. На трассе выше 80 км /ч начинает зашкаливать при езде накатом или на нейтралке, скорость снижаеш и даёшь нагрузку - температура падает в норму. При зашкаливании останавливешся, открываеш радиатор - норма , не кипит или глушиш и сразу поворачиваешь ключ - температура норма. И при зашкаливании чек не загорается , но начинает подтупливать. Через 2 недели пробило радиатор печки , поменяли, но проблема не прошла , только пока не зашкаливает, чуть-чуть не доходит до красной зоны. Подсккжите, что это может быть. Заранее благодарен!
Реклама
NP300
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 02.07.2017
Поблагодарили: 31 раз
 Re: HD78 , скачет указатель температуры, возможные причины?

Сообщение NP300 »

kzan79: 15 ноя 2017, 12:52 При зашкаливании останавливешся, открываеш радиатор - норма , не кипит.
Кто же вас надоумил на горячем двигателе открывать крышку радиатора ?! :shock: При нагреве двигателя в системе охлаждения создаётся давление 0,8 или 0,9 Бар, точно не помню на крышке написано, но этого вполне достаточно чтобы вас окатило выплеснувшимся под давлением антифризом и ошпариться. И не будет кипеть потому как антифриз (тосол) кипит при температуре выше 100 градусов, а создаваемое давление в системе охлаждения поднимает температуру кипения ещё выше, так что не закипит. Давление создаётся за счёт расширения нагретого антифриза (физика начальных классов) а излишки выдавливаются в расширительный бачок, при остывании из бачка засасывается обратно в двигатель столько же сколько и выдавило при нагреве.
kzan79: 15 ноя 2017, 12:52 И при зашкаливании чек не загорается , но начинает подтупливать.
При перегреве двигатели D4DD и D4GA действительно начинают тупить и не тянут, так что дело не в указателе температуры а совсем в другом. У меня была когда то подобная проблема, но дело было летом. Сначала грешил на термостат, а когда заглянул между интеркулером и радиатором двигателя то афигел, на радиаторе по размеру вентилятора как будто кто то вырезал из шинели круг и приклеил на радиатор )) пух с тополей забил радиатор. Так что проверьте тоже свой радиатор. Если там всё в порядке, тогда проверьте на горячем двигателе нагревается ли нижний патрубок радиатора, если он холодный то значит термостат заклинило в закрытом положении. Проверьте вискомуфту вентилятора охлаждения, возможно он неисправен. Как проверить ? Наберите в яндексе или гугле как проверить вискомуфту радиатора.
kzan79: 15 ноя 2017, 12:52 Через 2 недели пробило радиатор печки , поменяли, но проблема не прошла.
Эти две проблемы не взаимосвязаны. Радиаторы печки на этих машинах очень нежные как будто сделаны из фольги для шоколада )) Слышал от одного коллеги что проблему с радиатором печки он решил путём замены крышки радиатора двигателя на крышку с клапаном открывающимся при меньшем давлении 0,5 или 0,6 Бар, точно уже не помню (давно было).
Аватара пользователя
aleksey.afanasev
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.09.2019
 Re: HD78 , скачет указатель температуры, возможные причины?

Сообщение aleksey.afanasev »

Вся проблема в МАССЕ ДВИГАТЕЛЯ, от раммы слева от двигателя проходит массивный провод до раммы , очень часто он (провод) под изоляцией рвётся и требуется замена .Я поставил длиннее.
Аватара пользователя
ivanov.i
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 221
Зарегистрирован: 07.02.2019
Авто: Toyota Camry
Откуда: Тигусигальпа
Поблагодарили: 476 раз
 Re: HD78 , скачет указатель температуры, возможные причины?

Сообщение ivanov.i »

aleksey.afanasev, очень странная у вас гипотеза. Впервые встречаю человека у которого этот провод якобы порвался под изоляцией. Он скорее обломится на клемме, да и то для этого двигатель должно так колбасить что как говорится мама не горюй. К тому же при обрыве массы на двигатель вы не сможете запустить мотор так как на стартере будет отсутствовать масса, и на генераторе массы не будет а следовательно не будет и зарядки АКБ. Проблема описанная автором темы не имеет никакого отношению к этому проводу ! Это всего лишь ваши догадки не имеющие отношения к проблеме.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?
    jam » » в форуме Elf. ТНВД и форсунки
    32 Ответы
    35415 Просмотры
    Последнее сообщение urvan40
  • Масло ушло в систему охлаждения какие возможные причины?
    Макс717 » » в форуме TGL. Двигатель
    1 Ответы
    5181 Просмотры
    Последнее сообщение Макс717
  • Лопнула гильза сплавился поршень1цилиндра подскажите возможные причины
    Сергей Магдагачи » » в форуме Scania. Двигатель
    1 Ответы
    496 Просмотры
    Последнее сообщение теХнарь
  • Указатель температуры ОЖ 4 серия
    nomercy » » в форуме Scania. Электрика
    3 Ответы
    2585 Просмотры
    Последнее сообщение truman
  • Указатель температуры охл. Жидкости
    vladimir.levitskiy » » в форуме Profia
    0 Ответы
    3830 Просмотры
    Последнее сообщение vladimir.levitskiy