Atlas. Дизельный двигательПоршни

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
MIFODIY
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 13.04.2009
Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
Откуда: Екатеринбург
 Re: Поршни

Сообщение MIFODIY »

улан, Хорошо будем ждать. Спасибо

Реклама
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 30
 Re: Поршни

Сообщение Zumm »

MIFODIY,
Менял всего 1 поршень
Остаться то остался, только он почему-то меньше минимального размера на 0,5 мм. по этому у него закусило кольца. Болтался поршень в гильзе как фикалии в прорубе :)

к тому же задранный, и посадочные канавки для колец убиты. Короче подойдет только чтобы в шкаф поставить и любоваться на него :)

http://vkontakte.ru/video39722534_146873354

По началу как увидел цену поршня тоже не на шутку перепугался. Пытался старый восстановить, уже почти поставил его, но что то меня остановило от этой затеи. И спустя неделю решил опять заесть на экзист, и о чудо вылез этот поршенекомплект, чудеса одним словом :)

Автор темы
MIFODIY
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 13.04.2009
Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
Откуда: Екатеринбург
 Re: Поршни

Сообщение MIFODIY »

Вчера смотрел 3 блока TD27 и везде поршни разные то пальцы диаметр меньше то по высоте поршень чуть больше. и по весу все разные. видимо надо именно вот такие 12010-6T015

Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 30
 Re: Поршни

Сообщение Zumm »

MIFODIY,
У нового поршня вес меньше, чем у того. который стоял раньше. А так все подошло идеально. Попроси чтобы кто нибудь тебе в каталоге FAST ниссановском посмотрел какой нужен поршень именно для твоего атласа. Просто там есть то ли 3 то ли 4 ремонтных размеров. Да и прокладку ГБЦ тоже надо покупать именно под свой движок. Их тоже бывает 3 вида.
В книге по ремонту есть таблица и описание того как её подобрать.
Обычно советуют после разбора движка головку шлифовать. На это у меня ни денег ни других возможностей не было. Плюс TD головы славятся своей живучестью и их практически не ведет, поэтому поставил без шлифовки. Но все промерял, вроде была ровной :) . Да, и еще затягивать ГБЦ стоит именно так, как показано в книге по ремонту.

Также на моей ГБЦ были трещины в форкамерах, уверен что на твоих тоже есть :) . Посмотрев цеу новых камер (2000 р./in) понял что менять их затея глупая и не оправданная. Поэтому оставил все как было. И потихоньку откладываю деньги на покупку контрактного движка :) Потому что рано или поздно она дадут о себе знать :) Во избежания того что форкамеры выпадут движок не насилую, все максимально плавно и медленно.

Прокладки на впускной коллектор и термостат не покупал. Просто промазал старые герметиком и установил на место - ничего нигде не бежит и не дует :)

Ну и плюс после ремонта движок надо будет опять обкатывать :)

Автор темы
MIFODIY
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 13.04.2009
Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
Откуда: Екатеринбург
 Re: Поршни

Сообщение MIFODIY »

Zumm, Поршни мне надо как ты покупал. с маркировкой Н2. прокладку уже купили 3 номер. Форкамеры тоже с трещинами но как сказал мастер это у большинства так. прокладки все новые заказал цена у них не космос. Будем искать поршни.

Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 30
 Re: Поршни

Сообщение Zumm »

MIFODIY,
Просто если смотреть по каталогу экзиста, то есть поршнекомплекты
12010-6T001 - 2 497,68р.
12010-6T005 - 6 308,89р.
12010-6T011 - 2 043,10р.
12010-6T015 - 6 308,89р.

И чисто поршень без пальца и стоп колец

12010-6T010 - 2 427,22р.

По этому какой нужен именно твоему двигателю можно узнать только по каталогу FAST

Автор темы
MIFODIY
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 13.04.2009
Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
Откуда: Екатеринбург
 Re: Поршни

Сообщение MIFODIY »

Zumm, а где бы взять еще это каталог FAST ?

Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
улан,
Машина Nissan Atlas 2000 г.в. двиг TD27 85 л.с.
VIN P2F23-056309

Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 30
 Re: Поршни

Сообщение Zumm »

MIFODIY,

Смотри тут

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=138&t=61348

И работать с экзистом это как играть в рулетку, может и повезет и деталь подойдет, а может и нет :)
Нет никаких данных о деталях, ни размеров, ни хотя бы фотографии, короче покупаешь наугад :)

Borisych
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: QD32T
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Поршни

Сообщение Borisych »

Привет коллеги! Реанимирую темку, более подходящей не нашел, скажите, что значит маркировка на поршне F2?

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3449
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 420 раз
 Re: Поршни

Сообщение Дед »

Borisych:что значит маркировка на поршне F2?
не думаю что это группа, возможно высота поршня в +2сотки, или F (фронт, перед), не уверен...

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться