Всем здравствуйте. Ситуация такая: с утра пришел на работу завел машину MAN TGA 18,390 и жду пока накачает воздух. И ждал пока накачает воздух услышал как травит воздух из сапуна кпп, потом резко рычаг переключения передач ушел в перед, тем самым включил 5 или 7 передачу. И пока стоял ждал что будет дальше увидел как на тобло БК загорелась буква R что типа включилась задняя, но при этом была включена 5 или 7 передача. И я хотел выключить скорость у меня не чего не вышло, пока не скинул воздух до минимума тоесть заглушил машину. И это теперь происходит как только начинает подходить давления в контурах ближе 8 очкам и это все случается. Что может быть это и из за чего? Не одной ошибки не выдает. Я уже снял управление КПП и все продул и промыл но результата ноль. Коса проводов на управление КПП целая. Ребят выручайте! Ах да модель КПП ZF16S2220 Ecosplit
Подскажите пожалуйста,что делать горит значок предуприждения о том что включена понижащия передача на миханнике,а на самом деле стоит на повышенных,начинаю дёргать флажёк,слышно шипение воздуха что как бы переключяет,но всерамно ни чево не изменилось,если кто то что то знает,подскажите.А ишё горит ABS какие могут быть причины??? Зарание спасибо)
Здравствуйте.
Купил 2014 года нпр, что озадачило в первую очередь, скорости все время приходится искать.
При переключении очередной передачи вниз или вверх, нет четкости, требуется какие то лишние движения чтобы подловить и воткнуть скорость.
Что это такое, может кто сталкивался?
Я посмотрел устройство кулисы. Там 2 тросика. Может надо эти тросы регулировать?
Буду признателен за ответ.
Добрый день.
Прочёл схожие темы, но ответа на вопрос не нашёл!
Проблема следующая: На автомобиле Hyndai hd72 с двигателем d4al не четко включаются передачи, а именно R,2,4. Данные передачи включить можно, но с трудом.
R включается легче остальных, но если не включается хруст самый громкий.
2 включается когда у машины минимальный накат, хрустит если хочешь воткнуть на месте и нереально...
Последнее сообщение
Чрезмерное усилие приложенное к ручке КПП с тросовым приводом приводит к обрывы тросика.
Ответ на свой вопрос найдёте пролистав мой ответ.
Передачи туго включаются из за проблем со сцеплением - ведёт сцепление, полностью не выжимается из за потери упругости лепестков диафрагменной пружины, наличие воздуха в гидроприводе сцепления, не отрегулирован свободный ход педали сцепления, перепускает...