Застучал движок ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Движок тарахтит
После настройки клапанов и всяческих проверок навесного и самого движка, сразу после выезда из сто - двигатель издает ужасно режущий звук тарахтения, как будто горшки находятся не внутри двигателя а прямо в салоне. Голова трещит через полчаса езды, до СТО такого небыло, знакомые говорят неправильно впрыск выставлен, ну как обычно прошу помощи у знатоков, спасибо.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1118
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Движок тарахтит
смотри все ли цилиндры работают, начиная с форсунок и т.д. так и не скажешь.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Движок тарахтит
цилиндры все работают, форсунки хорошие, спасибо, будем смотреть опережение. А можно до настройки так ездить? Не скажется на движке?
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 2177
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 53
Re: Движок тарахтит
Ну можно наверно! Так например звучат китайские ФАУ или как там их еще. Или немецкие грузовички . как будто там в двигатель накидали болтов,гаек и т.д. и т.п.
А вот когда я работаю ,у клиентов ,а в основном у всех крузера- да всякие другие машинки хорошие, прямо подходят и прислушиваются- блин ,говорят какой тихий ,мягкий звук дизеля. Да я и сам знаю- красиво работает.
Опережение сильно крутить не нужно. достаточно совсем немного градусов повернуть , что бы исчезло рычание на подгазовке. Удачи!
А вот когда я работаю ,у клиентов ,а в основном у всех крузера- да всякие другие машинки хорошие, прямо подходят и прислушиваются- блин ,говорят какой тихий ,мягкий звук дизеля. Да я и сам знаю- красиво работает.

Опережение сильно крутить не нужно. достаточно совсем немного градусов повернуть , что бы исчезло рычание на подгазовке. Удачи!

イヴァン
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Движок тарахтит
Денис, я когда машинку брал, у меня она тоже работала так, как будто все болты в моторе сразу пооткручивались. Регулировал клапанные зазоры, менял распылители на форсунках, еще что-то делал, но звук не менялся. Тогда чуть-чуть двинул впрыск на более поздний (ТНВД повернул около 1 мм), машинка стала работать намного мягче, но заводиться на холодную стала хреновасто. Вернул впрыск на место.., но сердешный нерв не выдержал, полез снова. В этот раз повернул совсем чуть-чуть (ставил метки на ТНВД и двигателе, так вот по ним даже и не заметно было что двинул насос). Звонкое чаканье ушло, на заводку вроде все осталось по-прежнему.
в случае установки позднего впрыска ТНВД надо крутить по ходу вращения двигателя. До поворота ТНВД обязательно поставьте метки на корпусе насоса и на двигателе (чтоб в случае чего можно было вернуться в исходное положение), чем тоньше черточка у метки, тем лучше. Двигать по чуть-чуть (буквально десяточками миллиметра), желательно вдвоем. Операция трудоемкая, но выполнимая (я делал один, наплевался от души). Ну и алгоритм такой - крутнул насос, зафиксировал, завел двигатель, послушал, погазовал, понравилось оставил как есть, не понравилось, крути дальше. В идеале, конечно, выставить момент впрыска по стробоскопу, но сомневаюсь, чтоб у наших спецов он был, дорогая игрушка...
в случае установки позднего впрыска ТНВД надо крутить по ходу вращения двигателя. До поворота ТНВД обязательно поставьте метки на корпусе насоса и на двигателе (чтоб в случае чего можно было вернуться в исходное положение), чем тоньше черточка у метки, тем лучше. Двигать по чуть-чуть (буквально десяточками миллиметра), желательно вдвоем. Операция трудоемкая, но выполнимая (я делал один, наплевался от души). Ну и алгоритм такой - крутнул насос, зафиксировал, завел двигатель, послушал, погазовал, понравилось оставил как есть, не понравилось, крути дальше. В идеале, конечно, выставить момент впрыска по стробоскопу, но сомневаюсь, чтоб у наших спецов он был, дорогая игрушка...
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Движок тарахтит
Спасибо Серега, покрутим, только чуть позже наверное, сейчас с работой немного раскидаюсь и вперёд.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Движок тарахтит
Сильно не затягивай, меня пугали, что на сильно раннем впрыске могут поршня погореть!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 840 Просмотры
-
Последнее сообщение Kostyan_72
22 ноя 2011, 11:45
-
- 16 Ответы
- 5238 Просмотры
-
Последнее сообщение DUK777
21 май 2015, 16:38
-
- 1 Ответы
- 3472 Просмотры
-
Последнее сообщение OlegGreiaznov
16 янв 2015, 14:55
-
- 0 Ответы
- 488 Просмотры
-
Последнее сообщение лёхан
04 фев 2017, 00:16
-
- 1 Ответы
- 524 Просмотры
-
Последнее сообщение Мамед
03 апр 2016, 11:17