Застучал движок ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Застучал движок
Завожу авто утром -30 без подогрева, зашел в сторожку на 15 мин погреться, выхожу - двигло молотит но выдает странный звук как будто кто-то по нему молотком долбит - смотрю давление масла горит, отогнали на СТО, в понедельник смотреть будут. Знакомые говорят это ОЧЕНЬ плохо, Шатун, вкладыши или ВАЩЕ.
Знатоки, внимание вопрос: что может стучать? Хочется обойтись малой кровью, дайте хоть малую надежду, а то кошки на душе скребут, даже на день рожденье не пошёл...
Знатоки, внимание вопрос: что может стучать? Хочется обойтись малой кровью, дайте хоть малую надежду, а то кошки на душе скребут, даже на день рожденье не пошёл...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Застучал движок
Форсунка может давать звук похлеще стучащего вкладыша. Но у тебя походу похороны шатунного вкладыша- насос не дал давление вовремя-канал скорей закупорен. Так чта кровь пустить придется. Отпишись,если не так!
イヴァン
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Застучал движок
Денис, то что горело давление масла, нехороший признак. Ты во ВСЮ ЯПОНИЮ ремонтироваться поехал? Ценник, у них, блин, космос... А со слесарями-то общаться на человеческом языке можно?, а то ведь они деляется на техначей и рвачей. Если техначи и идут на общение,то, в первую очередь пусть посмотрят распредвал, коромысла, мож там чего оторвало. Ну а в моторе - 4-й шатунный вкладыш, ему менее всех масла достается и более всех звиздюлей. Если разбило вкладыш, смотрите не потянуло ли шатун и его нижник. Проверяется таким способом: вынимаешь шатунный вкладыш, протираешь его посадочное место от масла и внимательненько его осматриваешь - на нормальном шатуне на постели вкладыша должны просматриваться то-о-ненькие пересекающиеся риски (по типу хонинга на цилиндрах). Если их нет- шатун потянуло. Если шатун цел, промеряйте колевал, в принципе машина работала недолго и без напруги, вал не должно было раздолбать. Дай бог, чтоб отделался только заменой вкладышей.
Сильный, жесткий стук мотора дает еще автомат опережения впрыска ТНВД, но опять-же давление горело...
Сильный, жесткий стук мотора дает еще автомат опережения впрыска ТНВД, но опять-же давление горело...
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Отогнал во всю японию, утром поеду туда, спасибо за советы, как что узнаю сразу отпишусь.
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Вообщем попал я. Скинули поддон там говорят ошмётки от вкладыша на 3 цилиндре, заусенцы на коленвале и шатун с масляным насосом тоже кирдык. Вот думаю что делать. Обзвонил пол Новосиба коленвалов ваще нет, есть во Владике за 50000 - не вариант, посмотрю когда мой снимут, может смогу сделать на Пархоменко 9 - сегодня заезжал. Либо брать контрактный движок - нашел в Омске за 85! Но уже продали его. Вообщем есть в Новосибе за 120000, но блин чё ж так дорого, оставил заявку в 2 фирмах во Владике, завтра должны ответ прислать. Как думаете стоит ли коленвал ремонтировать если его не повело?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Застучал движок
Денис Белозеров, Ремонт движка Японского- это как рулетка. может повезет. можно конечно расточить под ремонтные вкладыши- тоже вариант. Ну а вот контрактники так стоят. В Москве должны быть- посмотреть?
イヴァン
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Иван, мне сейчас любые варианты просматривать надо, буду признателен если найдешь хоть что-то.
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Люди, ну это ваще жесть, прислали мне цены на запчасти б.у. из Новосибирска: шатун - 9000, коленвал - 60000, насос - 6000. Еще надо кольца подшипники поршни и т.д. Еще блок расточить и по ходу головку шлифовать. Может проще, взять движок в сборе контрактный за 120000? Я в шоке от таких цен.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Застучал движок
То что проще контрактный поставить это точно.
Вот на краун клубе http://www.crown-club.ru найди пользователя Sasha Занимается поставкой контрактных запчастей. Проверенный человек, вряд ли кинет.
А можно еще у себя в городе поискать ушатанный и собрать из двух. Правда порнография наверно получится
Вот на краун клубе http://www.crown-club.ru найди пользователя Sasha Занимается поставкой контрактных запчастей. Проверенный человек, вряд ли кинет.
А можно еще у себя в городе поискать ушатанный и собрать из двух. Правда порнография наверно получится
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Застучал движок
В Москве на разборах нет. Что касаемо контрактных ,то их цена пока не менялась - мой FE6 тоже под 120. Просто дело случая- нужно ждать, а ждать как всегда времени нет. Сочуствую Есть 46-ой кстати -не подойдет!?
イヴァン
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Застучал движок
Денис, попробуй пробить эти телефоны:
386655 - Автоэксперт, филиал Новосибирского Автохелпа, хвалятся, что у них самые дешевые запчасти
596969 - парни занимаются в основном двигателями, особо цену не рвут, летом у них брал 2LTE на Чайзера, движок пришел - пальчики оближешь (даже со стартером)
89025066088 (владивостокский) -Терехов Сергей Алексеевич - живет во Владивостоке, занимается з/ч, я с ним работал, остался доволен
386655 - Автоэксперт, филиал Новосибирского Автохелпа, хвалятся, что у них самые дешевые запчасти
596969 - парни занимаются в основном двигателями, особо цену не рвут, летом у них брал 2LTE на Чайзера, движок пришел - пальчики оближешь (даже со стартером)
89025066088 (владивостокский) -Терехов Сергей Алексеевич - живет во Владивостоке, занимается з/ч, я с ним работал, остался доволен
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Спасибо что откликаетесь на просьбы.Zumm - в Омске больше движков и запчастей не нашел. Иван - 46 вроде и по размерам не подойдёт. Серега - завтра обязательно обзвоню по этим номерам. Всем респект. Кстати, не подскажите как пробивать артикулы запчастей?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Застучал движок
Денис Белозеров,
По японскому каталогу FAST JP
Только я так в нем и не разобрался не силен я в английском и иероглифах
А так примерно можно и по каталогу экзиста
По японскому каталогу FAST JP
Только я так в нем и не разобрался не силен я в английском и иероглифах
А так примерно можно и по каталогу экзиста
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Как не пролететь с движком?
Решили ехать на джипе в Ноовосиб за двиглом FD42, нашел около 5 позиций от 90 до 150тыр. После праздников буду всех обзванивать, все пишут что двигло контрактное, как узнать что они не ходили по России? Есть ли какие-то моменты, на что обратить внимание чтобы не пролететь? Понятно что никто мне их не заведет и разобрать не даст =) Ну номера погляжу, просто впервые с этим сталкиваюсь, поделитесь опытом приобретения контрактных запчастей пожалуйста.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как не пролететь с движком?
У нас почти всегда заводят дизельные двигателя контрактные,наверное и у вас заведут,возьми компрессометр с собой,проверь компрессию.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Авто: nissan atlas.1994,td-23. мкпп
- Откуда: свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 65
Re: Как не пролететь с движком?
Продавец должен предоставить все документы на дв.для постановки на учет в гаи и в том числе письменную гарантию.У нас в среднем 2-3 месяца.Когда поставишь двигатель,сразу вкрути механический манометр,чтобы сразу видеть давление.Масло залей индустриальное,поработает 5-10минут и сливай,только следи за давлением.Это масло нейтральное,(его используют в качестве промывки),потому что не известно что там было залито.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как не пролететь с движком?
Денис, брал несколько контрактных моторов.
на контрактный двигатель должна быть обязательно копия таможенной декларации (обычно ксерокопия, заверенная печатью продавца). В ней указываются все позиции запчастей, которые были завезены в РФ и растаможены. Двигателя все указываются по наименованию производителя, типу и номеру. и вот в этой копии должен быть и твой моторчик.
Некоторые грешат тем, что снимают с битой машинки ДВС и выдают за контрактный (Вся Япония, кстати, не брезгует этим), в качестве документа представляют справку на высвободившийся номерной агрегат. На контрактный мотор должна быть договор купли-продажи (справка-счет по ранешнему).
Некоторые фирмы разрешают снимать крышку клапанов (а бывает даже и поддон картера).
Ну и внешний вид смотри. Контрактники идут чистенькие и блестящие, а понюхавшии нашей Раши обычно грязные и сопливые. Ремни стоят как новые, лопасти у вентилятора не грязные, вообще, они на вид какие-то не российские. Патрубки, шланги, провода - не откручены, а просто перерезаны, перекушены кусачками, сваркой, болгаркой... - на японских разборках с ними не чикаются, просто отрезают, на наших разборках аккуратненько откручивают, жалко...
Болты идут обычно уже помеченные краской (для контроля, чтоб в пути что-нибудь не слямзили), на болтах, гайках не должно быть следов отворачивания (особенно головка и поддон), поддон обычно сидит на сером герметике. Смотри внимательно, бывает свечи накала тырят, термостат, вентилятор, да в принципе все, что можно снять...
В Новосибе на ул. Мира 65 есть какая-то Автогалактика, грузовиками занимается вроде, тел.не знаю
на контрактный двигатель должна быть обязательно копия таможенной декларации (обычно ксерокопия, заверенная печатью продавца). В ней указываются все позиции запчастей, которые были завезены в РФ и растаможены. Двигателя все указываются по наименованию производителя, типу и номеру. и вот в этой копии должен быть и твой моторчик.
Некоторые грешат тем, что снимают с битой машинки ДВС и выдают за контрактный (Вся Япония, кстати, не брезгует этим), в качестве документа представляют справку на высвободившийся номерной агрегат. На контрактный мотор должна быть договор купли-продажи (справка-счет по ранешнему).
Некоторые фирмы разрешают снимать крышку клапанов (а бывает даже и поддон картера).
Ну и внешний вид смотри. Контрактники идут чистенькие и блестящие, а понюхавшии нашей Раши обычно грязные и сопливые. Ремни стоят как новые, лопасти у вентилятора не грязные, вообще, они на вид какие-то не российские. Патрубки, шланги, провода - не откручены, а просто перерезаны, перекушены кусачками, сваркой, болгаркой... - на японских разборках с ними не чикаются, просто отрезают, на наших разборках аккуратненько откручивают, жалко...
Болты идут обычно уже помеченные краской (для контроля, чтоб в пути что-нибудь не слямзили), на болтах, гайках не должно быть следов отворачивания (особенно головка и поддон), поддон обычно сидит на сером герметике. Смотри внимательно, бывает свечи накала тырят, термостат, вентилятор, да в принципе все, что можно снять...
В Новосибе на ул. Мира 65 есть какая-то Автогалактика, грузовиками занимается вроде, тел.не знаю
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Как не пролететь с движком?
Завтра едем в Новосиб за двиглом, фирма Автодик, сказали 3 штуки есть - все по 120000. Серега спасибо что всё растолковал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Как не пролететь с движком?
Серега55, Серега, автомат на пртивотуманки сделал? А то интересно, кому-нибудь еще пригодился мой опыт? Я так уже и думать об этом забыл - удобно, да и ГАЙцы с уважением как-то даже смотрят
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Как не пролететь с движком?
Вообщем поставили движок, всё ок, только обороты больше 2000 набирать не хочет. Где-то читал про подобное, помню шёл разговор, что причиной может быть подсос воздуха в топл. системе, засоренную сеточку или впрыск неправильно выставлен. Сеточку чистили - результат нулевой. Подскажите куда глядеть - где искать, спасибо. Двигло взяли в Автодике (Новосибирск), там еще 3штуки осталось =), отдали 120000, поездка 20000 пришлось задержаться на пару дней, шестого небыло электричества а седьмого выходной, ну и + установка 32000 с заменой 2-х подушек и масла, Антифриз 1500 и масло в гур 800. Итого 174300 обошлась поломочка. Вот думаю теперь на давление масла зуммер подрубить к лампочке, ибо больше неохота подобного.
Re: Как не пролететь с движком?
Охренеть......я свой полный привод с пробегом 130 тыс 95 года за 150 тыс купил( в идеале)....а тут замена 170....ну нах......
Re: Как не пролететь с движком?
Пипец.....установка 32000....мы на Мане(тягач) меняли движку за 17000 под ключ.....ну и цены в Омске...развод по полной....
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Как не пролететь с движком?
я неправильно выразился - в 32000 входит стоимость 2-х подушек - 12000р и масло - 3500. Извинтиляюсь.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как не пролететь с движком?
Тор, с туманками не занимался, холодно
Денис Белозеров, я знал что "Вся Япония" с ценами не скромничает, но чтоб уж так... Не дружи с ними, плохие они! Мне БЭ-ушную крышку термостата предлагали за 1000, а в Экзисте новая 420р стоит!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А че, ты аналог падушкам среди автопрома так и не нашел?
Денис Белозеров, я знал что "Вся Япония" с ценами не скромничает, но чтоб уж так... Не дружи с ними, плохие они! Мне БЭ-ушную крышку термостата предлагали за 1000, а в Экзисте новая 420р стоит!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А че, ты аналог падушкам среди автопрома так и не нашел?
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Как не пролететь с движком?
Даже искать не стал, они какие-то хитрые(подушки), да и некогда уже было - работать надо. В понедельник поеду диагностику топливной аппаратуры делать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Застучал движок
Денис Белозеров, Ну как с движком/ ? Вот здесь в Москве нарыл- есть все двигателя http://parts.auto.ru/sale/1078215.html
イヴァン
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Не пойму, моё сообщение потёрли чтоле? Я же отписывался что да как... Иван спасибо за помощь, движок уже купил в Новосибе за 120.
-
- Администратор
- Всего сообщений: 667
- Зарегистрирован: 29.11.2007
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Застучал движок
Денис Белозеров, мы не удаляли. Но я вижу по логфайлам, что Вы удалили сообщение. О нём речь?
Денис Белозеров 23 дек 2010, 00:07 Удалено сообщение «Re: Замёрзло топливо -40», опубликованное пользователем
» Денис Белозеров
Денис Белозеров 23 дек 2010, 00:07 Удалено сообщение «Re: Замёрзло топливо -40», опубликованное пользователем
» Денис Белозеров
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Застучал движок
Простите админы - я просто в другой ветке отписывался - "Как не пролететь с движком?" Просьба удалить сообщения не касающиеся темы данной ветки, спасибо.
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Движок тарахтит
После настройки клапанов и всяческих проверок навесного и самого движка, сразу после выезда из сто - двигатель издает ужасно режущий звук тарахтения, как будто горшки находятся не внутри двигателя а прямо в салоне. Голова трещит через полчаса езды, до СТО такого небыло, знакомые говорят неправильно впрыск выставлен, ну как обычно прошу помощи у знатоков, спасибо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Движок тарахтит
смотри все ли цилиндры работают, начиная с форсунок и т.д. так и не скажешь.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Движок тарахтит
цилиндры все работают, форсунки хорошие, спасибо, будем смотреть опережение. А можно до настройки так ездить? Не скажется на движке?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Движок тарахтит
Ну можно наверно! Так например звучат китайские ФАУ или как там их еще. Или немецкие грузовички . как будто там в двигатель накидали болтов,гаек и т.д. и т.п.
А вот когда я работаю ,у клиентов ,а в основном у всех крузера- да всякие другие машинки хорошие, прямо подходят и прислушиваются- блин ,говорят какой тихий ,мягкий звук дизеля. Да я и сам знаю- красиво работает.
Опережение сильно крутить не нужно. достаточно совсем немного градусов повернуть , что бы исчезло рычание на подгазовке. Удачи!
А вот когда я работаю ,у клиентов ,а в основном у всех крузера- да всякие другие машинки хорошие, прямо подходят и прислушиваются- блин ,говорят какой тихий ,мягкий звук дизеля. Да я и сам знаю- красиво работает.
Опережение сильно крутить не нужно. достаточно совсем немного градусов повернуть , что бы исчезло рычание на подгазовке. Удачи!
イヴァン
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Движок тарахтит
Денис, я когда машинку брал, у меня она тоже работала так, как будто все болты в моторе сразу пооткручивались. Регулировал клапанные зазоры, менял распылители на форсунках, еще что-то делал, но звук не менялся. Тогда чуть-чуть двинул впрыск на более поздний (ТНВД повернул около 1 мм), машинка стала работать намного мягче, но заводиться на холодную стала хреновасто. Вернул впрыск на место.., но сердешный нерв не выдержал, полез снова. В этот раз повернул совсем чуть-чуть (ставил метки на ТНВД и двигателе, так вот по ним даже и не заметно было что двинул насос). Звонкое чаканье ушло, на заводку вроде все осталось по-прежнему.
в случае установки позднего впрыска ТНВД надо крутить по ходу вращения двигателя. До поворота ТНВД обязательно поставьте метки на корпусе насоса и на двигателе (чтоб в случае чего можно было вернуться в исходное положение), чем тоньше черточка у метки, тем лучше. Двигать по чуть-чуть (буквально десяточками миллиметра), желательно вдвоем. Операция трудоемкая, но выполнимая (я делал один, наплевался от души). Ну и алгоритм такой - крутнул насос, зафиксировал, завел двигатель, послушал, погазовал, понравилось оставил как есть, не понравилось, крути дальше. В идеале, конечно, выставить момент впрыска по стробоскопу, но сомневаюсь, чтоб у наших спецов он был, дорогая игрушка...
в случае установки позднего впрыска ТНВД надо крутить по ходу вращения двигателя. До поворота ТНВД обязательно поставьте метки на корпусе насоса и на двигателе (чтоб в случае чего можно было вернуться в исходное положение), чем тоньше черточка у метки, тем лучше. Двигать по чуть-чуть (буквально десяточками миллиметра), желательно вдвоем. Операция трудоемкая, но выполнимая (я делал один, наплевался от души). Ну и алгоритм такой - крутнул насос, зафиксировал, завел двигатель, послушал, погазовал, понравилось оставил как есть, не понравилось, крути дальше. В идеале, конечно, выставить момент впрыска по стробоскопу, но сомневаюсь, чтоб у наших спецов он был, дорогая игрушка...
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Движок тарахтит
Спасибо Серега, покрутим, только чуть позже наверное, сейчас с работой немного раскидаюсь и вперёд.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Движок тарахтит
Сильно не затягивай, меня пугали, что на сильно раннем впрыске могут поршня погореть!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1001 Просмотры
-
Последнее сообщение Kostyan_72
-
- 16 Ответы
- 6778 Просмотры
-
Последнее сообщение DUK777
-
- 17 Ответы
- 32170 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
-
- 25 Ответы
- 33612 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 32 Ответы
- 12872 Просмотры
-
Последнее сообщение Ermak