Трос спидометра ⇐ Atlas. Ходовая
Модератор: MAZDA BONGO
Трос спидометра от русского авто
народ,подскажите:,с какой русской машины можно поставить тросик спидометра на TD23.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с тросиком!
С уазика буханки длиннее чем нужно, отпилить по размеру. Из наконечника со стороны коробки высверлить остатки троса туда запаять новый, обжать. Запихивал в старую рубашку поэтому с большими разъемами не заморачивался.
Re: Проблемы с тросиком!
А по подробее можеш написать как это все сделатьferventer:С уазика буханки длиннее чем нужно, отпилить по размеру. Из наконечника со стороны коробки высверлить остатки троса туда запаять новый, обжать. Запихивал в старую рубашку поэтому с большими разъемами не заморачивался.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Проблемы с тросиком!
откручивается трос в 2 местах. У коробки и второй за передней панелью (если очень изловчиться то можно и без снятия панели все сделать) Скорее всего бампер придется снимать тоже. Разжимаете все хомутики (которые держат трос). Достаете трос (может надо будет снять защитную гофру.
Отмеряете трос с уазика нужной длинной, обрезаете (отпиливаете) тот конец который вставляется в коробку (конец в виде четырехгранник не трогать, может подойдет). Получавшиеся отрезанный конец, протянуть плосканками и так же можно пропаять (для надежности, может распушиться, не знаю )
Отрезаете наконечники с родного троса. Высовываете трос из рубашки. Засовываете в рубашку новый трос (обрезанный уазовский).
А дальше как писал ferventer
Все вроде, дальше сборка в обратном порядке.
Т.к. рубашка старая, то и гайки родные (те которые на концах троса находятся)
А может даже рубашку доставать не надо будет, просто обрезать наконечник, высунуть торс из рубашки, вставить новый трос, и приделать наконечник к нему на месте (опять же гемора меньше ).
Так вроде, сам не менял, не знаю, только предпологаю. в принципе ничего сложного. Главное если переднюю панель снимать будете, то будьте осторожны не сломайте пистоны (на моей всего 1 пистон целый остался, прежние хозяева постарались )
Отмеряете трос с уазика нужной длинной, обрезаете (отпиливаете) тот конец который вставляется в коробку (конец в виде четырехгранник не трогать, может подойдет). Получавшиеся отрезанный конец, протянуть плосканками и так же можно пропаять (для надежности, может распушиться, не знаю )
Отрезаете наконечники с родного троса. Высовываете трос из рубашки. Засовываете в рубашку новый трос (обрезанный уазовский).
А дальше как писал ferventer
Передний наконечник вроде точно также делается. А может и родной уазовский наконечник точно такойже (в виде четырехгранника) тогда его обрезать не придется, а значит и геморроя меньшеferventer:Из наконечника со стороны коробки высверлить остатки троса туда запаять новый, обжать.
Все вроде, дальше сборка в обратном порядке.
Т.к. рубашка старая, то и гайки родные (те которые на концах троса находятся)
А может даже рубашку доставать не надо будет, просто обрезать наконечник, высунуть торс из рубашки, вставить новый трос, и приделать наконечник к нему на месте (опять же гемора меньше ).
Так вроде, сам не менял, не знаю, только предпологаю. в принципе ничего сложного. Главное если переднюю панель снимать будете, то будьте осторожны не сломайте пистоны (на моей всего 1 пистон целый остался, прежние хозяева постарались )
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с тросиком!
Рубашку совсем не трогал со стороны коробки откручивается и вынимается трос (выходит легко если целый, смазать там например.. если порвался снимать нижнюю панель над бампером (3 винта 3 клипсы) раскручивается разъем и выковыриваются куски троса), с переднего конца квадрат как у всех. Длина если не ошибаюсь 2.55м
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Авто: Ниссан Атлас 2001 ТД 27
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 48
Re: Проблемы с тросиком!
А тросик рвется который у коробки или у спидометра. То есть от уазика модно вколхозить?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Авто: Ниссан Атлас 2001 ТД 27
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 48
Трос спидометра
В чем проблема? Если порвался тросик, то от чего можно вколхозить? Какой тросик рвется чаще у коробки или у спидометра?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Не работает спидаметр ТД 27
"Вколхозить" что-то вряд ли удастся - у российских и японских тросиков различные наконечники. У меня ломался в позапрошлом году, излом был ближе ко входу в коробку. Заменил, купив новый за 2т.р., но это в магазине с самым бешенным ценником (я тогда начинающим атласоводом был) и в Красноярске, ты в Иркутске живешь - Япония ближе, значит и ценник должен быть поскромнее.
Хочу еще предупредить: я тросик сначала отремонтировал - срастил концы тросика тонкой трубкой, оболочку трубкой потолще - некоторое время поездил, но все равно хватило ненадолго, так что достойной альтернативы замене нет!
Хочу еще предупредить: я тросик сначала отремонтировал - срастил концы тросика тонкой трубкой, оболочку трубкой потолще - некоторое время поездил, но все равно хватило ненадолго, так что достойной альтернативы замене нет!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с тросиком!
Перемерзает в нижней точке и там рвется, где-то в районе двигателя-коробки. Вколхозил, где-то 10тыс полет нормальный, еще видел тему про ниссан легковой с рубашкой вместе менял кто-то.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Авто: Nissan Condor,1990,FD42
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 41
Re: Не работает спидаметр ТД 27
Подскажите пожалуйста у такая проблема:спидометр работает, а километраж не мотает, в чем проблема
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Не работает спидаметр ТД 27
Kom_ot,
Доставать спидометр и смотреть что с ним. Скорее всего проблемы с шестеренками. Желательно все ватной палочкой со спиртом прочистить.
Доставать спидометр и смотреть что с ним. Скорее всего проблемы с шестеренками. Желательно все ватной палочкой со спиртом прочистить.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не работает спидаметр ТД 27
МЕЧЕТИН, тросик спидометра от УАЗа буханки парни ставили, посмотри, здесь есть темка
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: Nissan Atlass TD27 мкпп R43W71C CA39
- Откуда: абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Трос спидометра
Всем доброго.... Подскажите как крепится трос спидометра к панеле приборов. Решил лампочки поменять а подлезти к ним не могу, трос отцеплять надо. А подлезть могу только рукой. Как крепится не пойму- не отломать чего ни будь бы .
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 42
Re: Трос спидометра
На фишке троса ближе к панеле две выпухлости на них нажимай и тяни от панели. Нажимаются легко, я пальцами нащупал придавил и трос снят.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Трос спидометра
У меня аналогичная ситуация была, трос спидометра не отцеплял, поменял так.лимпопо: Решил лампочки поменять а подлезти к ним не могу,
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: Nissan Atlass TD27 мкпп R43W71C CA39
- Откуда: абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21.03.2014
- Авто: Atlas, 1996, TD25, 2WD, рама: N2F23-0025
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Трос спидометра
У меня тросик обломан на входе в коробку, точнее четырех-гранник, который туда должен входить. Все никак до него не берусь. Временное решение проблемы определения скорости- радар-детектор (показывает скорость)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: nissan atlas,1999, p2f23, td-27,мкпп,2wd
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 36
Re: Трос спидометра
всем привет. кто нибудь подскажет каталожный номер троса спидометра? или где его можно купить в Екатеринбурге?
p2f23,TD 27,2 ВД, рефка
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.09.2012
- Авто: Nissan Atlas 2000 ,td27,МКПП
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трос спидометра
Тросик состоит из двух частей,тот который к коробке 250502T003,который к спидометру 250505T000 ,стоят в районе 2000-2500 р.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: ниссан атлас 150 1991г донор на 4вд
- Откуда: г.Брянск
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 42
Re: Трос спидометра
тросик спидометра подходит один в один от китайца баф только он длиннее цена вопроса 700-900 рублей в отличии от оригила который у нас в брянске стоит 4500 рублей
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Трос спидометра
Умерла сама рубашка троса. Заменил на уазовскую (длинный "буханка"). Сам трос то же подходит.
Рубашку нужно отрезать по длине старой и надеть наконечник передней с родной рубашки (все подходит идеально). Задняя гайка (у коробки кторая) с уазовской рубашки то же подходит отлично (нужно только срезать ухо "выпирающее").
Тросик обрезать по длине и вставить в ниссановский наконечник (который вставляется в коробку), и обжать слегка.
И самое главное ! Что бы весной и осенью не перемерзал тросик в рубашке
Найти кусок пластмассы и закрыть им переднюю часть от воды (желтым на фотке нарисовал)
У меня она упирается в верх где то и зажимается бампером снизу. Если надо будет могу в живую сфотографировать
Рубашку нужно отрезать по длине старой и надеть наконечник передней с родной рубашки (все подходит идеально). Задняя гайка (у коробки кторая) с уазовской рубашки то же подходит отлично (нужно только срезать ухо "выпирающее").
Тросик обрезать по длине и вставить в ниссановский наконечник (который вставляется в коробку), и обжать слегка.
И самое главное ! Что бы весной и осенью не перемерзал тросик в рубашке
Найти кусок пластмассы и закрыть им переднюю часть от воды (желтым на фотке нарисовал)
У меня она упирается в верх где то и зажимается бампером снизу. Если надо будет могу в живую сфотографировать
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Замена рубашки/тросика спидометра
Пост для тех кому надоело постоянно менять перемерзший тросик или кому надоела дергающаяся стрелка спидометра
Суть:
Убрать соединение двух рубашек/тросов в недоступное для воды место
Трос спидометра от УАЗа «буханки» 452. При покупке смотрите, что бы концы были в виде ровного квадрата с четкими углами (попадаются бракованные недопресованые в виде квадрата с закругленными углами.. такой не влазит в спидометр Атласа)
Термоусадка на рубашку.
Изготовление:
1)Снимаем бампер Бампер. Сток и тюнинг
2) Откручиваем соединение тросов
3) Разбираем панель приборов.
4.1) Если подлазит рука, то отсоединяем рубашку от спидометра (надовить фиксатор вверху)
4.2) Если рука не подлазит, то вытягивает маленький трос в кабину (держится за счет уплотнительной резинки)
5) достаем малую рубашку
6) Достаем большую рубашку (держится на зажимах вдоль рамы)
7.1) Собираем рубашки обратно и измеряем общую длинну (для того что бы в дальнейшем сделать рубашку нужной длинны)
7.2) Замеряем малую рубашку. Общая длинна. На какой высоте (от спидометра) установлена уплотнительная резинка
10) Развальцовываем фланец – убираем вдавленные канавки которые держат рубашку (я забивал в него болт подходящего диаметра)
11) Надеваем гайку, термоусадку (для герметизации соединения) и сам фланец на верхнюю часть троса. Собираем
12) Измеряем получившуюся малую рубашку. Добавляем к ее длине 5мм (пусть лучше будет чуть по больше, на всякий случай). И вычитаем Получившуюся длину из общей длинны рубашек п7.1
13)Разбираем трос уазика (пласканками пару раз сминаем алюминиевые ограничители )
14) Конусообразный конец рубашки и его гайка пойдут в сторону коробки (сам конус и гайка идеально подходят к ниссановской 71 коробке)
15) Обрезаем рубашку нужной длинны. Снимаем фланец и гайку с ниссановской длинной рубашки. Надеваем на новую рубашку необходимые защиты от Ниссановской.
16) Надеваем уплотнительную резинку, теромоусадку, фланец и собираем.
17) Собираем обе рубашки. В итоге должна получиться общая рубашка длинной как в п7.1. Самое важное - высота уплотнительной резинки должна быть равной пунку 7.2 либо чуть больше (5 мм)
Установка;
1) Отцепляем две фишки проводов, что бы не мешались. Засовываем длинную рубашку через панель. Вставляем уплотнительную резинку
2) Вставляем малую рубашку в спидометр и просовываем в сторону к длинной.
3) Закручиваем рубашки вместе, убеждаемся что все получилось как надо (длинны хватает)
4) Укладываем длинную рубашку вдоль рамы
5) Вставляем уазиковский трос. Вращаем его, убеждаемся что стрелка двигается, либо сутончный километраж идет)
6) обрезаем торчащий трос из конусообразной части. Одеваем задний переходник с ниссановского троса (тот который входит в коробку)
7)Устанавливаем бампер и мобираем панель
Все, теперь у нас один трос и соединение рубашек спрятано в кабине, вода не попадет. И перестала дергаться стрелка, т.к. больше нечему зацеплять за рубашку в воединении
При необходимости сделаю доп фото, хотя вроде и так понятно
Суть:
Убрать соединение двух рубашек/тросов в недоступное для воды место
Что необходимо:
Трос спидометра от УАЗа «буханки» 452. При покупке смотрите, что бы концы были в виде ровного квадрата с четкими углами (попадаются бракованные недопресованые в виде квадрата с закругленными углами.. такой не влазит в спидометр Атласа)
Термоусадка на рубашку.
Изготовление:
1)Снимаем бампер Бампер. Сток и тюнинг
2) Откручиваем соединение тросов
3) Разбираем панель приборов.
4.1) Если подлазит рука, то отсоединяем рубашку от спидометра (надовить фиксатор вверху)
4.2) Если рука не подлазит, то вытягивает маленький трос в кабину (держится за счет уплотнительной резинки)
5) достаем малую рубашку
6) Достаем большую рубашку (держится на зажимах вдоль рамы)
7.1) Собираем рубашки обратно и измеряем общую длинну (для того что бы в дальнейшем сделать рубашку нужной длинны)
7.2) Замеряем малую рубашку. Общая длинна. На какой высоте (от спидометра) установлена уплотнительная резинка
8) Разрезаем малый трос выше края резинки ( у меня около 4 см) В этом месте теперь будет идти соединение рубашек
9) отрезаем нижний флаенц под «корень» и обжигаем на плите пока весь пластик не выгорит.
10) Развальцовываем фланец – убираем вдавленные канавки которые держат рубашку (я забивал в него болт подходящего диаметра)
11) Надеваем гайку, термоусадку (для герметизации соединения) и сам фланец на верхнюю часть троса. Собираем
12) Измеряем получившуюся малую рубашку. Добавляем к ее длине 5мм (пусть лучше будет чуть по больше, на всякий случай). И вычитаем Получившуюся длину из общей длинны рубашек п7.1
13)Разбираем трос уазика (пласканками пару раз сминаем алюминиевые ограничители )
14) Конусообразный конец рубашки и его гайка пойдут в сторону коробки (сам конус и гайка идеально подходят к ниссановской 71 коробке)
15) Обрезаем рубашку нужной длинны. Снимаем фланец и гайку с ниссановской длинной рубашки. Надеваем на новую рубашку необходимые защиты от Ниссановской.
16) Надеваем уплотнительную резинку, теромоусадку, фланец и собираем.
17) Собираем обе рубашки. В итоге должна получиться общая рубашка длинной как в п7.1. Самое важное - высота уплотнительной резинки должна быть равной пунку 7.2 либо чуть больше (5 мм)
Все, теперь соединение у нас будет в кабине в районе педалей, куда можно подлезть рукой для того что бы открутить соединение и вытащить щиток приборов.
Установка;
1) Отцепляем две фишки проводов, что бы не мешались. Засовываем длинную рубашку через панель. Вставляем уплотнительную резинку
2) Вставляем малую рубашку в спидометр и просовываем в сторону к длинной.
3) Закручиваем рубашки вместе, убеждаемся что все получилось как надо (длинны хватает)
4) Укладываем длинную рубашку вдоль рамы
5) Вставляем уазиковский трос. Вращаем его, убеждаемся что стрелка двигается, либо сутончный километраж идет)
6) обрезаем торчащий трос из конусообразной части. Одеваем задний переходник с ниссановского троса (тот который входит в коробку)
7)Устанавливаем бампер и мобираем панель
Все, теперь у нас один трос и соединение рубашек спрятано в кабине, вода не попадет. И перестала дергаться стрелка, т.к. больше нечему зацеплять за рубашку в воединении
При необходимости сделаю доп фото, хотя вроде и так понятно
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Замена рубашки/тросика спидометра
Дима как долго эксплуатируешь после переделки?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 24.01.2016
- Авто: nissan atla pgf22-103191 1990гв z20s мкпп
- Откуда: Забайкальский край г.Борзя
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
Re: Установка карбюратора от 2108 на z-20
короче, не по теме конечно, модераторы извиняйте, отправьте если что куда надо ,но всетаки у меня вот такой вход в коробке есть, я так понимаю это для троса спидометра?Мне бы наконечник родной найти, или посмотреть какой он.Хочу спидометр восстановить.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1989, Z18, МКПП
- Откуда: Иркутск пос. Качуг
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 42
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 24.01.2016
- Авто: nissan atla pgf22-103191 1990гв z20s мкпп
- Откуда: Забайкальский край г.Борзя
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 175 раз
- Возраст: 59
Re: Трос спидометра
ты тему то с самого начала перечитай. добавлю лишь что присоединительные хвосты тросов на японцах одинаковы. у меня на ниссане стоит трос тойоты
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 175 раз
- Возраст: 59
Re: Трос спидометра
и на мазду тоже ставил от тойоты
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 27.04.2016
- Авто: Nisan atlas 99г QD32 мкпп 91 спарка13
- Откуда: Р. Хакасия Абакан
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Трос спидометра
А можно отремонтировать так. Трос УАЗ452 .Берём трубочку входящую по диаметру в привод. Из гвоздя делаем квадрат такой же как квадрат у троса.Обжимаем молотком трубку а с другой стороны трубки делаем надрез и выгибаем хвостик.Трубку засовываем в привод в неё трос и всё.На спидометре немного стачиваем по кругу вылепляем холодной сваркой сушим нарезаем резьбу 18 на 1.5 и у вас рабочий спидометр.Троса умирают от трещин на кожухе в основном в межсезонье.Туда попадает вода замерзает и пи... Если есть трещины нужно замотать их изолентой. Стачиваем для того чтобы слой хол сварки был толще .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 10448 Просмотры
-
Последнее сообщение konstantin.potseluev
-
- 4 Ответы
- 3463 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergei2015
-
- 1 Ответы
- 807 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 8660 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
-
- 4 Ответы
- 6226 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir210505