Увеличение мощностиScania

Грузовики шведского автомобильного концерна SCANIA
Автор темы
diagnost86
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.07.2017
Авто: scania
Откуда: фолькштрассе
 Увеличение мощности

Сообщение diagnost86 »

Уважаемые гуру, специалисты и профессионалы, подскажите пожалуйста, каким оборудование можно увеличить мощность на автомобилях скания. Если не сложно отправьте ссылочки где можно поискать данное оборудование. Спасибо всем за ответы. Работаю со сканиями много лет и хотелось бы научится увеличивать мощность.Информацию на просторах интернета совсем мало и не конкретная, может я конечно плохо искал, но все же хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение по этому поводу. Для коментаторов типа"зачем тебе это надо", "еще один супер диагност решил убивать тачки" пожалуйста мимо.
Реклама
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 127 раз
Возраст: 43
 Re: Увеличение мощности

Сообщение sereschka »

я начинал с освоения азов работы на простых программаторах, Galleto (она же котлета на жаргоне) и BDM
Автор темы
diagnost86
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.07.2017
Авто: scania
Откуда: фолькштрассе
 Re: Увеличение мощности

Сообщение diagnost86 »

кинь в личку пожалуйста откуда лучше всего можно найти инфу правильную о них
truman
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 04.08.2017
Авто: Scania 164G580
VIN: 4490996
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Увеличение мощности

Сообщение truman »

на carhelp.info поищи
Аватара пользователя
евгений оболевич
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.03.2017
Авто: scania 2002 pde
Откуда: belarus
Возраст: 40
 Re: Увеличение мощности

Сообщение евгений оболевич »

а подкинув турбокампауд,поедет лучше???
Аватара пользователя
теХнарь
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 07.10.2014