Увеличение мощности ⇐ Scania
-
Автор темыdiagnost86
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.07.2017
- Авто: scania
- Откуда: фолькштрассе
Увеличение мощности
Уважаемые гуру, специалисты и профессионалы, подскажите пожалуйста, каким оборудование можно увеличить мощность на автомобилях скания. Если не сложно отправьте ссылочки где можно поискать данное оборудование. Спасибо всем за ответы. Работаю со сканиями много лет и хотелось бы научится увеличивать мощность.Информацию на просторах интернета совсем мало и не конкретная, может я конечно плохо искал, но все же хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение по этому поводу. Для коментаторов типа"зачем тебе это надо", "еще один супер диагност решил убивать тачки" пожалуйста мимо.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
Re: Увеличение мощности
я начинал с освоения азов работы на простых программаторах, Galleto (она же котлета на жаргоне) и BDM
-
Автор темыdiagnost86
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.07.2017
- Авто: scania
- Откуда: фолькштрассе
Re: Увеличение мощности
кинь в личку пожалуйста откуда лучше всего можно найти инфу правильную о них
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09.03.2017
- Авто: scania 2002 pde
- Откуда: belarus
- Возраст: 39
-
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 38
Re: Увеличение мощности
Ребята подскажите пожалуйста, любопытно стало просто - как это можно увеличить мощьность вообще?
Просто может я че то не понимаю. Обычно же если авто изношено, пробег большой или грузы большие таскает, то там кольца поршня вкладыши изнашиваются, аппаратура опять же, коробка, редуктор, что еще может быть?
И чтобы восстановить былую мощность нужно делать ремонт и замену вышедших из строя деталей.
А как увеличивается мощность?
Это что надо сделать?
Или как понять?
Просто может я че то не понимаю. Обычно же если авто изношено, пробег большой или грузы большие таскает, то там кольца поршня вкладыши изнашиваются, аппаратура опять же, коробка, редуктор, что еще может быть?
И чтобы восстановить былую мощность нужно делать ремонт и замену вышедших из строя деталей.
А как увеличивается мощность?
Это что надо сделать?
Или как понять?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09.03.2017
- Авто: scania 2002 pde
- Откуда: belarus
- Возраст: 39
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
Re: Увеличение мощности
вы правы, автомобиль надо содержать в исправном техническом состоянии, тогда и вопросов, о том . как бы мне 1000 лошадей пришить - не будет.
Re: Увеличение мощности
Не.. ну тут может есть какой то секрет как в компах увеличивают же скорость процессора. .
Так и тут может также
Может какие то детальки меняются или целиком коробка или движок помощнее?
На танки ставили мощнее движки так у них гусеницы срывало от скорости.. ходовка не выдерживала..
А тут в чем смысл? Или для чего? Не проще поменять авто целиком?
Так и тут может также
Может какие то детальки меняются или целиком коробка или движок помощнее?
На танки ставили мощнее движки так у них гусеницы срывало от скорости.. ходовка не выдерживала..
А тут в чем смысл? Или для чего? Не проще поменять авто целиком?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09.03.2017
- Авто: scania 2002 pde
- Откуда: belarus
- Возраст: 39
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
Re: Увеличение мощности
конечно. старый продал, новый купил! довольствуются увеличенной мощностью двигателя, оплачивая налог за меньшую мощность.. или адаптируют работу двигателя для конкретной транспортной задачи. для кого то приоритет - расход топлива. для кого то тяга на низах или верхах.
Re: Увеличение мощности
думаю в любом случае будет повышенный износ, при увеличении мощи.
скажите, а к чему затея в принципе? народ обращается с потерей мощности скамеек? интересно было бы капнуть эту тематику.
скажите, а к чему затея в принципе? народ обращается с потерей мощности скамеек? интересно было бы капнуть эту тематику.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09.03.2017
- Авто: scania 2002 pde
- Откуда: belarus
- Возраст: 39
Re: Увеличение мощности
сколько стоит скания с 380 коней и V8 на около 500?????Там разница будет космос.А теперь как вижу это я:Что такое чип тюнинг????вернее колхозная чиповка???-это тупо задранные параметры по впрыску ,наддуву и т.д.И тут я согласен что к ничему хорошему это не приведёт,особенно если это +100 лошадей и более.Но!!!Если +20-30 лошадей это вообще в порядке вещей.Так вот установив турбокомпаунд делаем прибавку +50 лошадей,причём не вмешиваясь в топливную и наддув.. и 20-30 подзадрав параметры.И на выходе 380 сильный мотор выходит около 440-450 лошадей,а это уже другая езда.
Re: Увеличение мощности
Скания 2013 года, мощность 360 лс и скания того же года только на 440 лс имеют полностью идентичные комплектующие по железу, если на 360 сильный двигатель поставить блок управления от 440 сильного двигателя, то на выходе мы получим 440 лс заменив просто блок управления. Отсюда можно сделать простой вывод, замени прошивку в блоке управления 360 сильного двигателя, мы получаем 440, просто надо это уметь делать и многие так уже делают. Покупают 360 сил, платят налог за 360, а перепрошив получают 440 и никто и никогда не сможет это увидеть, если это не супер спец.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 644
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 38
Re: Увеличение мощности
...от, это правильноГость: ↑04 мар 2018, 11:37 Скания 2013 года, мощность 360 лс и скания того же года только на 440 лс имеют полностью идентичные комплектующие по железу, если на 360 сильный двигатель поставить блок управления от 440 сильного двигателя, то на выходе мы получим 440 лс заменив просто блок управления. Отсюда можно сделать простой вывод, замени прошивку в блоке управления 360 сильного двигателя, мы получаем 440, просто надо это уметь делать и многие так уже делают. Покупают 360 сил, платят налог за 360, а перепрошив получают 440 и никто и никогда не сможет это увидеть, если это не супер спец.
https://скан63.рф/
Re: Увеличение мощности
На скании 360 л.с.( у меня была понька 340 л.с.) стоит 11 литровый двигатель,точно такой же как на 124,его можно до 420 л.с поднять одной прошиваой ЭБУ. На 400 л.с. стоит 13 литровый который можно прошить на 480 л.с. На обоих движках прошивка не влияет на ресурс двигателя. Информация от официалов,
Re: Увеличение мощности
Наверное 11л и 12л двигатели отличаются. На 480 стоит турбокомпаунд и большого смысла прошить не будет. Да и евро 2-3-4 и т.д. отличаются углом опережения, поршня бывают алюминиевые и стальные, форсунки разного типа и разное давление в рампе даже в PDE и д.т. Что даст прошивка не всегда известно, нужно сравнивать с аналогичным мотором и какие есть отличия, кроме блока управления ДВС нужно так же настраивать остальные блоки.
Re: Увеличение мощности
У мене Скания G 400 ,хочу подкинуть лошадок.Подскажите где и как эт правильно сделать.И как это повлияет на авто
Re: Увеличение мощности
Всем привет,подскажите пожалуйста сколько должна седать на сотню скамейка 4 серии с DC11 380 л с акпп ZF 5 ст автобус трехосный,если можно прошить,то где? Апетит за 45 на сотку и выше.вацап 89189960202
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение мощности
Смысл в том что не теряешь скорость на подъёме
А это экономия топлива
Я тебя наверное удивлю если скажу что у R580 расход топлива 31 литр с 22 тоннами в рефе
Правда 11 и 12 литровые моторы до такой мощности не раздувают
А вот DC16 можно раздуть до 690 кобыл
Правда ей и 580 сил хватает за глаза и за уши
А это экономия топлива
Я тебя наверное удивлю если скажу что у R580 расход топлива 31 литр с 22 тоннами в рефе
Правда 11 и 12 литровые моторы до такой мощности не раздувают
А вот DC16 можно раздуть до 690 кобыл
Правда ей и 580 сил хватает за глаза и за уши
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Авто: ГОЛАЗ 52911, шасси SCANIA K94IB
- VIN: YS2K4X20001856428
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Увеличение мощности
45 и выше на сотку, на скамье- это если обратку на землю лить
древняя мадьярская гармонь на трех осях меньше жрала
даже на 677 довоенном луноходе с автоматом можно было меньше бензина сжечь
на двуосник с DC11 и механикой работодатель дает тридцатку - хватает и остается
уверен, что и трехоснику с автоматом 30-32 за глаза
тут либо неисправность выявить, либо шины накачать
древняя мадьярская гармонь на трех осях меньше жрала
даже на 677 довоенном луноходе с автоматом можно было меньше бензина сжечь
на двуосник с DC11 и механикой работодатель дает тридцатку - хватает и остается
уверен, что и трехоснику с автоматом 30-32 за глаза
тут либо неисправность выявить, либо шины накачать
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение мощности
Я и не заметил что уже третья страница обсуждений
Написал тому кто спрашивал "а зачем лишние лошади"?
Отправлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Самый правильный выбор
Поверь на слово
Только приготовь сотку с копейками денег
Хорошее дерево никогда не стоило
Данная контора чипует всю Европу начиная от мотивов и заканчивая аграриями
С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ У ДИЛЕРА
Фирма сертифицирована в Европе
У местных чиперастов только угробить мотор кривой топливной картой... либо поршня сожжешь либо чего катализатор убьёшь раньше времени из-за неправильной настройки топливо воздушной смеси
Я у них 3 бокса брал на актриса продал без боксов
Боксы продал потом отдельно по 600 евро
При перепрограммировании и последующей продаже трака денег за прошивку тебе не вернуть
А тут тупо бокс снял и никто не в курсе "а был ли мальчик"
До бокса у актросов было 31 литр на 100
После установки 29.8 потолок
Окупил их с лихвой
Написал тому кто спрашивал "а зачем лишние лошади"?
Отправлено спустя 21 минуту 47 секунд:
www.chiptuning.com
Самый правильный выбор
Поверь на слово
Только приготовь сотку с копейками денег
Хорошее дерево никогда не стоило
Данная контора чипует всю Европу начиная от мотивов и заканчивая аграриями
С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ У ДИЛЕРА
Фирма сертифицирована в Европе
У местных чиперастов только угробить мотор кривой топливной картой... либо поршня сожжешь либо чего катализатор убьёшь раньше времени из-за неправильной настройки топливо воздушной смеси
Я у них 3 бокса брал на актриса продал без боксов
Боксы продал потом отдельно по 600 евро
При перепрограммировании и последующей продаже трака денег за прошивку тебе не вернуть
А тут тупо бокс снял и никто не в курсе "а был ли мальчик"
До бокса у актросов было 31 литр на 100
После установки 29.8 потолок
Окупил их с лихвой
Re: Увеличение мощности
В Екатеринбурге. При увеличении мощности на скании как пример с 400 до 480 л. Расход остаётся прежним или падает на 1,5-2 литра.. еще не кто не вернулся за родной прошивкой.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 40 раз
- Возраст: 54
Re: Увеличение мощности
Какие моторы раскручиваете ? Как примерно выглядит процедура и какие гарантии?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
В Орле у меня сейчас за это 20-ка, но я не чипую мозги, а модернизирую систему управления двигателем аппаратно.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение мощности
а если человек возвращается и говорит - меня не устраивает, верни назад настройки и деньги....?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
Не возвращается, так как он до самой оплаты вначале эксплуатирует эл. модуль месяц, а то и два, и тогда уже вполне осознано выплачивает залог. За десять лет практики в этом своём инновационном проекте, я ужо научился грамотно подсекать рыбу. 
И настройки то как раз возвращают чип-тюнеры, а мне этого совершенно не нать, ибо в сами мозги я не лезу, от слова совсем. Это же уму непостижимо, могу прибавить мотору около 100-ни сил, но при этом могу и не знать вообще, в каком месте на грузовике может находиться ЭБУ.
Енто же революция просто!

И настройки то как раз возвращают чип-тюнеры, а мне этого совершенно не нать, ибо в сами мозги я не лезу, от слова совсем. Это же уму непостижимо, могу прибавить мотору около 100-ни сил, но при этом могу и не знать вообще, в каком месте на грузовике может находиться ЭБУ.

Енто же революция просто!

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
Re: Увеличение мощности
классная технология! вам филиал в мурманске нужен! один - два модуля в рекламно демонстрационных целях я бы друзьям поставил на машины. и думаю , если есть эффект спрс будет..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
Да спрос то будет (у частных водителей, разумеется), да только этот спрос в массы я физически не потяну. На изготовление одного такого девайса требуется около двух недель кропотливого рукоделия с паяльником, а я уже в годах человек, а не станок с ЧПУ.
Да и не ставлю я своей целью разбогатеть очень - очень, по тому как нажитое (этим непосильным трудом) благосостояние у меня и оставить некому. Так что, стимулов реальных очень впрягаться в эту работу нет, и главный тормоз - это все-таки возраст.
А по поводу эффекта, то он и есть главная проблема. Раньше я не сильно задумывался над этим аспектом потребительской психологии, но теперь когда уже вдоволь поработал с людьми, то понял, что самая непреодолимая проблема в продвижении чело-либо - это беспрецедентное качественное свойство или психоделика продукта. Получив такое благоденствие в свои руки, любой даже порядочный субъект просто костьми ляжет, дабы такое же непостижимое удольствие не досталось ещё кому-то другому. В итоге, мои довольные результатом клиенты, готовы меня даже голодом уморить, лишь бы всеми силами препятствовать распространению в массы - этой сокральной для них информации. Никакие вероятные издержки их так не волнуют, как собственная моральная психотравма, от мысли - что это настоящее кайфовое преимущество в совершенном моторе, ведь может легко достаться ещё кому-то.
Вы только не думайте - что я себя этим людским эгоизмом сильно накручиваю, но это действительно у людей всё так мерзко и есть, им всегда не жалко то, что не нужно либо бесполезно.
Да и не ставлю я своей целью разбогатеть очень - очень, по тому как нажитое (этим непосильным трудом) благосостояние у меня и оставить некому. Так что, стимулов реальных очень впрягаться в эту работу нет, и главный тормоз - это все-таки возраст.
А по поводу эффекта, то он и есть главная проблема. Раньше я не сильно задумывался над этим аспектом потребительской психологии, но теперь когда уже вдоволь поработал с людьми, то понял, что самая непреодолимая проблема в продвижении чело-либо - это беспрецедентное качественное свойство или психоделика продукта. Получив такое благоденствие в свои руки, любой даже порядочный субъект просто костьми ляжет, дабы такое же непостижимое удольствие не досталось ещё кому-то другому. В итоге, мои довольные результатом клиенты, готовы меня даже голодом уморить, лишь бы всеми силами препятствовать распространению в массы - этой сокральной для них информации. Никакие вероятные издержки их так не волнуют, как собственная моральная психотравма, от мысли - что это настоящее кайфовое преимущество в совершенном моторе, ведь может легко достаться ещё кому-то.
Вы только не думайте - что я себя этим людским эгоизмом сильно накручиваю, но это действительно у людей всё так мерзко и есть, им всегда не жалко то, что не нужно либо бесполезно.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.04.2022
- Авто: WorkTruck.ru 8 920 293 96 38
- VIN: 5291668
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Увеличение мощности
Здравствуйте, по скании 5 серии могу поделится опытом, в случае двигателей например 13 литровых с топливной PDE бывает разная степень форсировки например 380,400,440 лс при этом железо полностью одинаково , бывает ещё на 480лс но там другой коленчатый вал, визуально сравнивали один в один но артикулы разные и думаю не спроста, так на 12 литровых двигателях, так же у нас в компании есть человек который сделал прошивку на 440лс+20% с отключением мочевины, и если нужно что то можете обратится к нам.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.04.2022
- Авто: WorkTruck.ru 8 920 293 96 38
- VIN: 5291668
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.02.2020
- Авто: Скания G440 2014, DC 13 PDA, МКПП
- VIN: 2098637
- Откуда: Саха Якутия
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
Можно установить и самому, но на данный момент есть проблема с самими устройствами, их в готовом виде пока нет в наличие, ни одного! Все былые запасы раздал этой весной, а новые - быстро
изготавливать на поток, пока ещё не настроился (лето не самый благоприятный период для ежедневных затяжных посиделок с паяльником). В Орле на данный момент есть очередь в 4-ре грузовых борта, но есть ещё и московское АТП с чахлыми Камазами, где администрация также проявила активный интерес к моему предложению, потому как проблема у них с этими тупыми самосвалами 6520, просто огромная.
изготавливать на поток, пока ещё не настроился (лето не самый благоприятный период для ежедневных затяжных посиделок с паяльником). В Орле на данный момент есть очередь в 4-ре грузовых борта, но есть ещё и московское АТП с чахлыми Камазами, где администрация также проявила активный интерес к моему предложению, потому как проблема у них с этими тупыми самосвалами 6520, просто огромная.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение мощности
Не эгоист блин )))
Читаю и ржу чесслово
Не из Харькова случаем?
Так передай знания другим !TurboDrive: ↑17 фев 2022, 22:17 Да спрос то будет (у частных водителей, разумеется), да только этот спрос в массы я физически не потяну. На изготовление одного такого девайса требуется около двух недель кропотливого рукоделия с паяльником, а я уже в годах человек, а не станок с ЧПУ.
Да и не ставлю я своей целью разбогатеть очень - очень, по тому как нажитое (этим непосильным трудом) благосостояние у меня и оставить некому. Так что, стимулов реальных очень впрягаться в эту работу нет, и главный тормоз - это все-таки возраст.
А по поводу эффекта, то он и есть главная проблема. Раньше я не сильно задумывался над этим аспектом потребительской психологии, но теперь когда уже вдоволь поработал с людьми, то понял, что самая непреодолимая проблема в продвижении чело-либо - это беспрецедентное качественное свойство или психоделика продукта. Получив такое благоденствие в свои руки, любой даже порядочный субъект просто костьми ляжет, дабы такое же непостижимое удольствие не досталось ещё кому-то другому. В итоге, мои довольные результатом клиенты, готовы меня даже голодом уморить, лишь бы всеми силами препятствовать распространению в массы - этой сокральной для них информации. Никакие вероятные издержки их так не волнуют, как собственная моральная психотравма, от мысли - что это настоящее кайфовое преимущество в совершенном моторе, ведь может легко достаться ещё кому-то.
Вы только не думайте - что я себя этим людским эгоизмом сильно накручиваю, но это действительно у людей всё так мерзко и есть, им всегда не жалко то, что не нужно либо бесполезно.
Не эгоист блин )))
Читаю и ржу чесслово
Не из Харькова случаем?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
И эти другие прямо совместно и организованно скинутся мне на пенсию, да?
Я слишком хорошо знаю людей, по части их "человечности и бескорыстия", в особенности там - где давлеет шкурный финансовый вопрос. Моя клиентка (собственница двух Сканий) мне так и сказала, что отдолжить я могу тебе деньги, но не требуй от меня распространения информации о твоём устройстве, ведь это абсолютно не в моих интересах - укреплять бизнес знакомых подельников или конкурентов. Как это всё у людей предсказуемо, не правда ли?
Отправлено спустя 27 минут 18 секунд:
Теперь ещё один "зигзаг удачи", в середине августа модернизировал муниципальный самосвал КАМАЗ-6520 москвичам, все получилось просто изумительно - как по давно проторенной дорожке, и они на словах результатом настолько оказались довольны, что все там в этом АТП прямо сцут кипятком, но вот незадача, директор этой шараги сначала доложил мне (спустя две недели) что уже принял решение таким же образом доработать все свои имеющиеся 30-ть чахлых самосвалов, но потом как-то неожиданно перестал отвечать на мои звонки и важные для меня СМС сообщения...
Однако гл. механик этой самой конторы меня утвердительно успокаивает тем, докладывая, что результат по мощности и экономичности Камаза получился не просто хороший, а очень даже хороший!
И что они сейчас уже подбирают второю предельно слабую машину, и мне в ближайшее время потребуется снова выезжать к ним.
Но эти люди явно не очень то умеют координировать свои цели и задачи, а игнорирующий меня шеф, наверное подчеркивает этим безупречность своей деловой репутации. Интересно, а что он станет делать, когда я в ответ перестану также реагировать на него? Сам размножит (или с помощью кого-то) всего один работающий у него модуль на оставшиеся ещё 30-ть аналогичных самосвалов?
Первую машину мне дали по состоянию явно наихудшую:
https://m.youtube.com/watch?v=ObMsLv4FG5s
Но после замены сцепления (с пробегом в 140 тыс) всё стало норм, 10 кубов бетонного лома машина везёт даже не напрягаясь - как воздух:
https://m.youtube.com/watch?v=091_Jgsq2xc
Коробки 16-ти-ступки, теперь стало явно мало для такого мотора в 430 сил +100.
И динамика набора оборотов двигателя, теперь больше напоминает электродрель.
https://m.youtube.com/watch?v=WOZKqylL-Fw
Я слишком хорошо знаю людей, по части их "человечности и бескорыстия", в особенности там - где давлеет шкурный финансовый вопрос. Моя клиентка (собственница двух Сканий) мне так и сказала, что отдолжить я могу тебе деньги, но не требуй от меня распространения информации о твоём устройстве, ведь это абсолютно не в моих интересах - укреплять бизнес знакомых подельников или конкурентов. Как это всё у людей предсказуемо, не правда ли?
Отправлено спустя 27 минут 18 секунд:
Теперь ещё один "зигзаг удачи", в середине августа модернизировал муниципальный самосвал КАМАЗ-6520 москвичам, все получилось просто изумительно - как по давно проторенной дорожке, и они на словах результатом настолько оказались довольны, что все там в этом АТП прямо сцут кипятком, но вот незадача, директор этой шараги сначала доложил мне (спустя две недели) что уже принял решение таким же образом доработать все свои имеющиеся 30-ть чахлых самосвалов, но потом как-то неожиданно перестал отвечать на мои звонки и важные для меня СМС сообщения...
Однако гл. механик этой самой конторы меня утвердительно успокаивает тем, докладывая, что результат по мощности и экономичности Камаза получился не просто хороший, а очень даже хороший!
И что они сейчас уже подбирают второю предельно слабую машину, и мне в ближайшее время потребуется снова выезжать к ним.

Но эти люди явно не очень то умеют координировать свои цели и задачи, а игнорирующий меня шеф, наверное подчеркивает этим безупречность своей деловой репутации. Интересно, а что он станет делать, когда я в ответ перестану также реагировать на него? Сам размножит (или с помощью кого-то) всего один работающий у него модуль на оставшиеся ещё 30-ть аналогичных самосвалов?

Первую машину мне дали по состоянию явно наихудшую:
https://m.youtube.com/watch?v=ObMsLv4FG5s
Но после замены сцепления (с пробегом в 140 тыс) всё стало норм, 10 кубов бетонного лома машина везёт даже не напрягаясь - как воздух:
https://m.youtube.com/watch?v=091_Jgsq2xc
Коробки 16-ти-ступки, теперь стало явно мало для такого мотора в 430 сил +100.
И динамика набора оборотов двигателя, теперь больше напоминает электродрель.

https://m.youtube.com/watch?v=WOZKqylL-Fw
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 117 раз
- Возраст: 43
Re: Увеличение мощности
как я вас понимаю)) в плане человеческой жадности то же к своим годам вывел такой же вывод. Какие бы горы денег не обещал вам заказчик в надежде на результат моей работы , знайте! - он думает о своих деньгах!
была похожая ситуация у меня с отключением мочивины. договорились на 7 машинах. заплатили за одну, я сделал.. результат ок.. жду вторую.. тишина. звоню заказчику. - говорю готов выполнить уговор в срок. подайте ам. опять тишина.. Оказывается шеф дал задание своим слесарям и электрику, не спать , не есть , но откапать в сделанной машине способ действия
думаю что ваш заказчик наверно решил сделать так же.. а задача механика все таки удержать вас на коротком поводке.. так на всякий случай..
была похожая ситуация у меня с отключением мочивины. договорились на 7 машинах. заплатили за одну, я сделал.. результат ок.. жду вторую.. тишина. звоню заказчику. - говорю готов выполнить уговор в срок. подайте ам. опять тишина.. Оказывается шеф дал задание своим слесарям и электрику, не спать , не есть , но откапать в сделанной машине способ действия


-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
Но это первое - что и пришло мне в голову, когда он перестал отвечать на звонки. Но там ситуация, когда его самого третьи лица на это затягивание спровоцировали, а именно, он скорее всего показал мой девайс людям, которые ранее безрезультатно бились с этими тупо жрущими до 60-ти л. Камазами, но в итоге сделать так ничего и не смогли. А тут по факту всё просто (всего 5-ть точек подключения неизвестной байды) и сразу такой крутой результат! В подобной ситуации любой импотент примерит такой чужой успех на себя, и бросит все силы на попытку перехвата инициативы в виде обещаний, - подгона в ближайшее время чего-то аналогичного, но дешевле и уже в своём регионе.
А шеф, вынужден нажать на паузу, поскольку сам не профи и наивно верит в такие увещевания.
А шеф, вынужден нажать на паузу, поскольку сам не профи и наивно верит в такие увещевания.

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3612
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Увеличение мощности
Тупо жрущий - 60литров
с вашей байдой - Х литров
____________________________
Итог =? литров
(может подскажите ответ?)
с вашей байдой - Х литров
____________________________
Итог =? литров
(может подскажите ответ?)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
У москвичей сейчас по моим прикидкам тоже получается в пределах 15-ти л. экономии, то есть за рабочую смену это гарантированные совокупные 30 л. ДТ по средненормативному суточному пробегу самосвала, а это как минимум 1500 руб. возвращенных обратно в бак из выхлопной трубы. В конторе этой муниципальной работают водилы вахтовики на рабочей 6-ти-дневке, поэтому уже за 20-ть рабочих дней мой девайс полностью себя отбивает, при цене в 30 тыс. руб. за установленную под ключ единицу. Однако в итоге, экономический эффект получается значительно выше, поскольку даже с очень приличным пробегом, не лопаются от перегрева ГБЦ и не просаживаются по давке моторы.
На этих конкретно двухмостовых самосвалах с 50-ми редукторами, я реально добивался паспортного расхода в 46 л., и это с регулярным весовым перегрузом до 20+9 тонн. При паспортной же загрузке в 20 тонн, расход получается много меньше 40-ка л., и это не предположение, а реально установленный факт. В моём городе два таких же доработанных КАМАЗа 6520 успешно эксплуатируются уже 3-й год, и мне по результатам всё известно, хотя по-началу точные данные от меня армяне пытались скрыть...
У москвичей сейчас по моим прикидкам тоже получается в пределах 15-ти л. экономии, то есть за рабочую смену это гарантированные совокупные 30 л. ДТ по средненормативному суточному пробегу самосвала, а это как минимум 1500 руб. возвращенных обратно в бак из выхлопной трубы. В конторе этой муниципальной работают водилы вахтовики на рабочей 6-ти-дневке, поэтому уже за 20-ть рабочих дней мой девайс полностью себя отбивает, при цене в 30 тыс. руб. за установленную под ключ единицу. Однако в итоге, экономический эффект получается значительно выше, поскольку даже с очень приличным пробегом, не лопаются от перегрева ГБЦ и не просаживаются по давке моторы.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3612
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 428 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 59
Re: Увеличение мощности
Конечно, но сейчас исторически сильно не тот момент, когда можно рассчитывать на большее.
Парадокс в том, что как эксклюзивный специалист я вообще засекречен, бо те кто пользуются благом и знают ценные преимущества, собственными костьми лягут - чтоб эта информация более не распространялась никому, а кто об этом слышит от автора, то считает меня просто фантазёром, не оставляя для себя даже возможности проверить и узнать правду.
Я и людей то уже жалеть начал, потому что они глупы.
Парадокс в том, что как эксклюзивный специалист я вообще засекречен, бо те кто пользуются благом и знают ценные преимущества, собственными костьми лягут - чтоб эта информация более не распространялась никому, а кто об этом слышит от автора, то считает меня просто фантазёром, не оставляя для себя даже возможности проверить и узнать правду.
Я и людей то уже жалеть начал, потому что они глупы.
Re: Увеличение мощности
У меня скания 4 поколения жеш. 420 11.7. Замена блока на 12 л. Что то даст? Хожу постоянно на урал сибирь мощи по горам не хватает??
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3403 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 25 Ответы
- 38829 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок
-
- 25 Ответы
- 6449 Просмотры
-
Последнее сообщение Zumm
-
- 5 Ответы
- 10272 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня ДОК
-
- 3 Ответы
- 1247 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость