to Сантяй:
Конкретно на своём ATLAS'е не менял ещё

. делали у знакомого на CARAVAN'е (TD27) всё в принципе так же:
снимается кожух вентилятора с радиатора, крыльчатка, ремни, помпа.
И ещё вот несколько моментов:
- холодная печка признак не открывающегося термостата или забитости патрубков отложениями всякими.
- пробку радиатора проверь - клапан на ней должен свободно двигаться и быть рассчитан на давление 0,9.
- трубку, которая идёт в расширительный бачок проверь, продуй может она пережата где-то или забилась.
- ты пишешь, что "течь в районе районе помпы и патрубка, по блоку капает, основной радиатор мокрый" - тут один совет ИЩИ ТОЧНОЕ МЕСТО протечки, но при условии исправного термостата, пробки и трубки в расширительный бачок, а то так давить ото всюду будет...