Помпа Ниссан Атласс ТД-27 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Течет из под прокладки водяного насоса
Ездил в Сочи...естественно по горам и перевалам......все вроде бы в порядке, но утром там завел,чуть отъехал и остановился....смотрю немного капает снизу антифриз......оказалось с нижней части между насосом и блоком. Приехал домой ..уровень антифриза практически не ушел...а это 650 км в одну сторону.Дома с утра тоже выдавило пару капель...и все...тишина. Вчера залез под низ.....сыровато в соединении между насосом и блоком...но капель и течи больше нет....
Вот и не понятно что это было???? Может грамм 30-50 всего выдавило и все , больше не течет.
Подскажите что делать? Кто что знает? Может ничего вообще не делать????
Загадка а не машина, то из под масляного фильтра давило, теперь с прокладки насоса и все главное чуть-чуть и прекращается...
Может лишнее.....
Вот и не понятно что это было???? Может грамм 30-50 всего выдавило и все , больше не течет.
Подскажите что делать? Кто что знает? Может ничего вообще не делать????
Загадка а не машина, то из под масляного фильтра давило, теперь с прокладки насоса и все главное чуть-чуть и прекращается...
Может лишнее.....
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Известная проблема.
На TD27 это бывает обычно в 160-180 тыс. км пробега (имею в виду пробег по одометру с завода или от прошлого ремонта). Течёт прокладка помпы. Что делать - пока ничего только наблюдать. Можно добавить в антифриз стоп-течь, но только что-нибудь от известного производителя (например от HI-GEAR или что-то Японское). Когда течь усилится - снимать помпу, менять прокладку.
Только НИКОГДА НЕ ЛЕЙ в радиатор воду - убьешь подшипник помпы!!!
Русский антифриз тоже не желателен - от него были случаи (правда на легковых машинах) огрубения и разрушения резиновых и пластиковых элементов системы охлаждения
На TD27 это бывает обычно в 160-180 тыс. км пробега (имею в виду пробег по одометру с завода или от прошлого ремонта). Течёт прокладка помпы. Что делать - пока ничего только наблюдать. Можно добавить в антифриз стоп-течь, но только что-нибудь от известного производителя (например от HI-GEAR или что-то Японское). Когда течь усилится - снимать помпу, менять прокладку.
Только НИКОГДА НЕ ЛЕЙ в радиатор воду - убьешь подшипник помпы!!!
Русский антифриз тоже не желателен - от него были случаи (правда на легковых машинах) огрубения и разрушения резиновых и пластиковых элементов системы охлаждения
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Как все точно. блин, на сегодняшний день пробег 175000....
Спасибо за ответ!!!!!
Спасибо за ответ!!!!!
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Кстати, не плохо бы протянуть болты, крепящие помпу к блоку
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Во блин.Такая-же хрень.Течь тосола в районе помпы и патрубка?Пробку новую оригинал поставил,завёл,хоть-бы капля в расширительный бачок,а по блоку капает,и печка холодная.Пробег 185.000. 5 лет тосол не менял,идиот,прошлый год термостат поменял,основной радиатор мокрый...а вот ремни я ни разу не то что-бы поменять,неподтянул ни разу.За 8 лет.А не вру,кондей подтягивал,когда он сдох..
Так я готовился к замене помпы.А может это прокладка?
Так я готовился к замене помпы.А может это прокладка?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Atlas,1993 г. TD27,P4F23
- Откуда: Приморский край
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
На тему течи помпы... летом заметил капли антифриза под машиной, полез смотреть- лобовина мокрая, но вроде сильно не течет, завел, прогрел- сухо. за лето вытекло примерно 0,5 литра антифриза( вроде немного), а вот зимой стало сильно заметно. первая мысль- надо ремонтировать(как надолго?) или менять помпу (5500 р.), выбрал второй вариант как более надежный, заодно поменял ремень генератора. так вот, основная течь -не по помпе, а по прокладке блока термостата!( там тонкая круглая резинка), понял только когда поменял помпу, пришлось снять термостат, датчики, снять блок термостата и посадить назад уже на герметик.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
LEO спасибо,инфа мне сейчас очень полезна.Я буквально чуть не купил помпу(как надежный вариант ремонта),а теперь задумалсо.Деньги потратить можно легко.Кстати,ещё не разобрал,но машина стоит.Собирался залить тосол,что-бы понять откуда течь.LEO,MAXXX,вы уже через это прошли,дайте дельный совет:с чево начать,куды смотреть,что снимать.Утал от него.Да и денег лишних нет.
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
to Сантяй:
Конкретно на своём ATLAS'е не менял ещё . делали у знакомого на CARAVAN'е (TD27) всё в принципе так же:
снимается кожух вентилятора с радиатора, крыльчатка, ремни, помпа.
И ещё вот несколько моментов:
- холодная печка признак не открывающегося термостата или забитости патрубков отложениями всякими.
- пробку радиатора проверь - клапан на ней должен свободно двигаться и быть рассчитан на давление 0,9.
- трубку, которая идёт в расширительный бачок проверь, продуй может она пережата где-то или забилась.
- ты пишешь, что "течь в районе районе помпы и патрубка, по блоку капает, основной радиатор мокрый" - тут один совет ИЩИ ТОЧНОЕ МЕСТО протечки, но при условии исправного термостата, пробки и трубки в расширительный бачок, а то так давить ото всюду будет...
Конкретно на своём ATLAS'е не менял ещё . делали у знакомого на CARAVAN'е (TD27) всё в принципе так же:
снимается кожух вентилятора с радиатора, крыльчатка, ремни, помпа.
И ещё вот несколько моментов:
- холодная печка признак не открывающегося термостата или забитости патрубков отложениями всякими.
- пробку радиатора проверь - клапан на ней должен свободно двигаться и быть рассчитан на давление 0,9.
- трубку, которая идёт в расширительный бачок проверь, продуй может она пережата где-то или забилась.
- ты пишешь, что "течь в районе районе помпы и патрубка, по блоку капает, основной радиатор мокрый" - тут один совет ИЩИ ТОЧНОЕ МЕСТО протечки, но при условии исправного термостата, пробки и трубки в расширительный бачок, а то так давить ото всюду будет...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Спасибо MAXXX.Термостат,пробка-новые,трубку прочистил(была напрочь забита).Печку вообще снял, т.к. ртом не мог продавить(кстати зря,забиваются патрубки на печь,в самом низу).А течь не по лобовине,а сбоку,у самой помпы.Буду заливать тосол,смотреть.Основной радиатор собираюсь снять, и к меднику на пропай.И пусть испытают на давление 1.5 очка
Мой товарищ,с опытом эксплуатации ТД27, кленётся-божится что выдавливает ВСЕГДА сальник помпы(помпа под замену).Но есть одно НО:он сам,руками,не делает.А СТО это большой лохотрон.
Тут,на форуме,от вас узнаю,что течь возможна и по прокладке помпы,и по прокладкам корпуса термостата...Отсюда и возник ряд вопросов.А явление похоже распостранённое,и для многих актуальное.
Мой товарищ,с опытом эксплуатации ТД27, кленётся-божится что выдавливает ВСЕГДА сальник помпы(помпа под замену).Но есть одно НО:он сам,руками,не делает.А СТО это большой лохотрон.
Тут,на форуме,от вас узнаю,что течь возможна и по прокладке помпы,и по прокладкам корпуса термостата...Отсюда и возник ряд вопросов.А явление похоже распостранённое,и для многих актуальное.
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Блин ..опять начало подтекать .....на холодный двигатель......пока стрелка на середину датчика не станет.....а потом сухо.....
И высмотрел, течет конкретно снизу в районе болтов крепления насоса....
И высмотрел, течет конкретно снизу в районе болтов крепления насоса....
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Все это фигня меняй помпу,тоже думал прокладка,снял намазал герметиком,залил,и все тоже самое,поменял помпу течь исчезла.Старая помпа крутится свободно,новая фибра тормазит вал.И есть помпы дешевле гдето 3,5р,копайте инет!!!bmaxi:Блин ..опять начало подтекать .....на холодный двигатель......пока стрелка на середину датчика не станет.....а потом сухо.....
И высмотрел, течет конкретно снизу в районе болтов крепления насоса....
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
У меня тоже антифриз уходит снизубалка мокрая за 2 дня около литра вытекает надо втавать на ремонт но все никак невыходит заказы все время прут. Напишите кто снимал что надо снять если незатруднит поочередности.
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Я в итоге поменял помпу за 5000 рублей(за 3.5 руб не нашел).....весь гемор закончился...машина не перегревается....антифриз в уровне.....ВСЕ дело в помпе было!!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Течет из под прокладки водяного насоса
Запарился антифриз доливать...и перегревать машину.......поменял и забыл....знал бы раньше ,что не прокладка....вышло бы дешевле......
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Помпа Ниссан Атласс ТД-27
В общем решил поменять я помпу на своем кормильце, порыв интернет нашол подходящую по цене http://www.sakura-motors.ru/parts/new/cart.php поехал в магазин а мне продавец говорит неподойдет она т.к по каталогам небьется на АТЛАСС залез на экзист написано применяется на терано, неужели на ТД-27 ставят различные помпы?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Сакуру и ставил.....террановскую.....у нас в Ростове....5000руб стоит.....можно и за 3500 найти.....это я позже узнал...но мне нужно было срочно ее менять ....поэтому ставил что первое нашел за 5тыс.Там весь прикол в том что помпы бывают аж пяти видов...на тд 27...и отличие в шкивах на которые одеваются ремни....посмотри у себя какие они какого размера и ширины и потом меряй в магазине при покупке....я смотрел на глаз и не промахнулся....
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
АААА Вот он в чем секрет данных помп, спасибо за подсказку! Померяю обезательно, а в остальном отличия есть?
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
отличаются как и было сказано по шкиву, надо смотреть какая у тебя. Если не найдешь могу выслать. я думаю по цене договоримся.
garageamur@mail.ru
garageamur@mail.ru
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.11.2010
- Авто: elf
- Откуда: ussur
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Люфт в помпе
Добрый день. Проблема такая. в ходе ремонта заметил люфт в помпе т.е. муфта вентилятора люфтит от помпы . Там люфт допустим или надо менять все в сборе ? или можно что то подтянуть чтобы его убрать? помпа не свистит не гудит
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Люфт в помпе
Недавно менял ремни, тоже качал взявшись за крыльчатку, люфта не было. Я думаю и не должно быть. Если движок td там помпа в сборе с муфтой идёт ,муфта на валу напресована. Если люфт в подшипнике,то всё равно замена. Сколько она ещё проходит не известно . В первую очередь скорее потечёт сальник. А менять или не менять дело хозяйское.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Люфт в помпе
Как я понял, люфтит гидромуфта вентилятора. Если она залюфтила, растреплет ее быстро, долго не тяни, займись ремонтом.
Не скажу за устройство Ниссановской гидромуфты, потрошить не доводилось... А вот Тойотовская разбирается легонько, все потроха из нее удаляются (жидкость, втулочки, еще какая-то хрень, уже и не помню...). Потом из картона вырезаются кружочки и вкладываются вместо этих потрохов, все стягивается болтиками. Люфта нет и гидромуфта, естественно, работает уже как простой вентилятор... На Кресте такая конструкция была шумновата. Но то Креста, моторчик у нее пооборотистей, вот и вентилятор поболе свистит. А на Ниссане из-за шума дизеля, я думаю изменений не будет.
Не скажу за устройство Ниссановской гидромуфты, потрошить не доводилось... А вот Тойотовская разбирается легонько, все потроха из нее удаляются (жидкость, втулочки, еще какая-то хрень, уже и не помню...). Потом из картона вырезаются кружочки и вкладываются вместо этих потрохов, все стягивается болтиками. Люфта нет и гидромуфта, естественно, работает уже как простой вентилятор... На Кресте такая конструкция была шумновата. Но то Креста, моторчик у нее пооборотистей, вот и вентилятор поболе свистит. А на Ниссане из-за шума дизеля, я думаю изменений не будет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Авто: nissan atlass td25 4vd 1995г
- Откуда: дальнегорск
- Возраст: 50
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Кто менял помпу на атласе напишите что нужно снимать чтобы демонтировать помпу?
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
а что если поставить дополнительную электро помпу нашу отечественную она стоит 1300р.и закрыть глаза на то что родная не работает
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Дело не в том что она неработает а в том что она прошла свой ресурс 190000 и потекла ей непоможет дополнительная в систему ей необходима замена!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
В общем разобрал я своего кормильца, снял помпу и в итоге вышло так помпа идентичная родной полностью так же как и шкиф под ремни но проблема вылезла там где я ее совсем неждал, на новой помпе стоит другая вискомуфта и соответственно вентилятор никак неподходит по болтам крепления т.е новая муфта меньше старой, Как быть подскажите что можно сделать? Вентилятора дугова нет!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Если поблизости есть толковый токарь с неушатанным станком - можно выточить переходное кольцо, а иначе только новый вентилятор искать, мне так каатся
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Тор, Вобщем раздобыл токаря и вентилятор от марковника, по дыркам все равно не совпадает но зато он хоть как то подлежал возможности переделки что и было сделано внутреннюю металическую часть сточили под нужный диаметр и вентилятор занял нужную посадку дырки еще не доработаны но завтра будет все доделано и надеюсь удачно установленно.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Я, немного по-другому предполагал это сделать, но так тоже вроде бы неплохо, главное отверстия поточнее обработать - у вентилятора обороты большие, даже небольшой дисбаланс может укоротить жизнь твоей помпы, тьфу-тьфу-тьфу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.02.2014
- Авто: nissan Atlass 1995 TD27
- Откуда: миасс
- Возраст: 59
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
Здравствуйте подскажите менял помпу на ниссан тд27 и перетянул болт на крепление теперь не знаю что дальше делать (нарезал новую резьбу нам10 все тоже не держит)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
попробуй на 12 нареж и помпу рассверли в этом месте
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: Atlas 96г, 4WD, Д TD 27, К P4F23-031654, RS5w81A81, HG43
- Откуда: Хилок
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 47
Re: Помпа Ниссан Атласс ТД-27
заменил помпу пришлось снимать чтобы подобрать, оригинал 9500 рублей в Чите, я сделал по другому (подсказали) купил помпу не оригинал (3000 руб) и купил к рей другой вентилятор (тк родной уже не подходил) 900 рублей итого 3900 рублей, если кто будет брать есть 5 видов помп на ТД 27 смотрите как у вас расположены ручейки относительно двигателя (они могут быть дальше на несколько миллиметров или ближе, это основное отличие, и второе это по крепежу вентилятора к вискомуфте несколько видов так что нужно оригинал.
Да по замене, открутил верхнюю крышку двигателя со стороны водителя, открутил верхние кронштейны радиатора (немного наклонил его вперед), открутил патрубок воздуховода (мешается), открутил патрубки с помпы, ослабил болты внизу на генераторе и на гидраче, ослабил верхние регулировочные болты на них же, сдвинул генератор и гидрач (ремни упали), и легко подобрался к помпе - снял вентилятор 4 болта на 10, снял помпу 7 болтов (2 сверху на 12 шпильки и 5 на 10 болтов) при замене намазал прокладку тонким слоем герметика.
Да по замене, открутил верхнюю крышку двигателя со стороны водителя, открутил верхние кронштейны радиатора (немного наклонил его вперед), открутил патрубок воздуховода (мешается), открутил патрубки с помпы, ослабил болты внизу на генераторе и на гидраче, ослабил верхние регулировочные болты на них же, сдвинул генератор и гидрач (ремни упали), и легко подобрался к помпе - снял вентилятор 4 болта на 10, снял помпу 7 болтов (2 сверху на 12 шпильки и 5 на 10 болтов) при замене намазал прокладку тонким слоем герметика.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 979 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 34 Ответы
- 8698 Просмотры
-
Последнее сообщение ПРО131Й
-
- 0 Ответы
- 866 Просмотры
-
Последнее сообщение Den1s
-
- 14 Ответы
- 3220 Просмотры
-
Последнее сообщение артур449
-
- 0 Ответы
- 6836 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий 1987