Топливная система пде ⇐ Scania. Двигатель
-
Автор темыRoma26reg
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 22.04.2017
- Авто: Scania r440 2009
- VIN: 5224888
- Откуда: Ставрополь
Топливная система пде
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Проблема в том что плохо тянет двигатель! Выяснилось что на двигателе ( поменяный с xpi на пде) намудрили при сборке я так понимаю! Стоят фарсунки с двумя отверстиями а рампа совсем под другие фарсунки с одним отверстием! Машина прошла около 100000 тысяч после замены и полетел ннд ( затроило затрусило) приехал на сервис кинули манометр2 очка сказали 5 должно быть! Поменяли на новый но ничего не изменилось! Когда достали подряд две фарсунки выяснилось что рампа топливная с другой тс! Переставили обратный клапан с рампы на топливный фильтр закольцевали машина заработала как надо! На что это влияет? Нужно ли менять рампу? И влияет ли это на тягу?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Авто: fuso
- Откуда: Sever Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Топливная система пде
ну на тягу конечно влияет.
вообще все что связано с топливом это сильно влияет на тягу.
по мне так я бы все вернул как было.
и не занимался такими кардинальными изменениями.
это все чревато сильной поломкой.
как крайняя пробная мера.
попробуйте поставить новый клапан обратки на рампу.
с машины пде.
а так я думаю когда это все красиво заработает может и поршень прогореть.
потому что не ясно .
вместе с форсунками .
меняли ли блок эбу двс.
вообще все что связано с топливом это сильно влияет на тягу.
по мне так я бы все вернул как было.
и не занимался такими кардинальными изменениями.
это все чревато сильной поломкой.
как крайняя пробная мера.
попробуйте поставить новый клапан обратки на рампу.
с машины пде.
а так я думаю когда это все красиво заработает может и поршень прогореть.
потому что не ясно .
вместе с форсунками .
меняли ли блок эбу двс.
Re: Топливная система пде
Блок не меняли! Сказали на этот мотор блок менять не нужно! Просто перепрошили! На родной рампе клапан стоит прям над фильтром! А это я не знаю что за рампа тут клапан стоял спереди где штуцер для сброса воздуха! Но машина с новым насосом и клапаном отказывалась работать! И клапан поставили на фильтр! Сказали что закольцевали обратку! Вот так! Все одно к одному и не знаю за что хвататься! Надо менять рампу или так оставить!?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2486
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Топливная система пде
у вас же машина 100 т . проехала с этой рампой?! и с чего она вдруг не такая стала? думаю проблема в корпусе топливного фильтра. у вас фильтр вставка?
Re: Топливная система пде
Да обычный фильтр крышка выкручивается фильтр вставляется! А проблема с фильтром действительно была ( с корпусом) нижний штуцер был слизон и как следует не держало мокрело! Но это случилось после замены подкачки тронули а он на герметике или клею был не знаю!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1328 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
-
- 1 Ответы
- 480 Просмотры
-
Последнее сообщение теХнарь
-
- 10 Ответы
- 557 Просмотры
-
Последнее сообщение теХнарь
-
- 13 Ответы
- 7426 Просмотры
-
Последнее сообщение Турбонагнетатель
-
- 33 Ответы
- 24213 Просмотры
-
Последнее сообщение Foxtail