Ресурс двигателя OM501 ⇐ Actros
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
Автор темыmodest7
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.06.2017
- Авто: Mercedes-benz actros 18410, 2005 г.вып.
- Откуда: Самарская обл.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Авто: ГОЛАЗ 52911, шасси SCANIA K94IB
- VIN: YS2K4X20001856428
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс двигателя OM501
Чудовищно надежный мотор. Такие ставят на междугородние автобусы МАЗ. В нашем парке пробеги уже к полуторамиллионам подбираются, а заметных признаков износа еще нет. На большинстве машин даже форсунки родные. И все это при никаком обслуживании и сомнительном топливе.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Авто: AKTROS 1840 2000г VIN WDB9540621K494938
- Откуда: новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 57
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 20.12.2017
- Авто: Mercedes
- Откуда: Rzn
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс двигателя OM501
2030000км, масло жрет на холостых, на ходу немного, не дымит, прёт как танк, под 6ой головкой прокладку два раза поменял начало масло просачиваться
Re: Ресурс двигателя OM501
Чтобы продлить ресурс 501 мотора и чтобы не отрывало шатун, всего лишь нужно делать профилактику мотора! В профилактику входит замена втулок шатунов, и вкладышей шатунов! И вы продлите ещё жизнь мотору на 800тыс. Да, и самое главное меняйте масло чаще, не слушайте вы этих сказачников и автодиллеров! 10W-40 - максимум 40 тысяч, а 5W30 - 60-70 тысяч!!!
Re: Ресурс двигателя OM501
я лью нести 10w40 меняю 15-20 тысяч не представляю масло после 30 тыс гудрон?!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 29.11.2016
- Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
- VIN: WDB9340321k947906
- Откуда: Александров
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс двигателя OM501
Пробег 1450000км Москва МО. Никто в мотор не лазил. Масло comma 10w40 замена 25тыс.км. После 20тыс.км начинает чуток подъедать и заедать пятый клапан.
До этого одиночка была 1400000 в том же режиме, менял две гильзы из-за просадки, часто менял прокладки.
До этого одиночка была 1400000 в том же режиме, менял две гильзы из-за просадки, часто менял прокладки.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 29.11.2016
- Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
- VIN: WDB9340321k947906
- Откуда: Александров
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс двигателя OM501
Просто гильзы. Пробивало прокладку наружу, на головках образовались ямки , шлифанул поставил затянул как положено проехал 10-15 опять, и так все чаще и чаще, пока не заменил гильзы.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.09.2019
Re: Ресурс двигателя OM501
Доброго дня.Кто подскажет откуда на всех поршнях ДВС ОМ 501 следы от клапанов включая пятый клапан(конст.дроссель) Ездил только сам.Обороты на подъем не выше зеленой зоны,на спуске с горняком не более 2000об.м.
Re: Ресурс двигателя OM501
У меня пробег 970000 в сервис Мерседес цэнтр прилагают менять вкладыш и фтулки шатуна низнаю што делть памагите паступить правелно
Re: Ресурс двигателя OM501
Ребят что может быть пускаю с гофы накатом ну т е торможение скоростью с горки после нажимаю на педаль начинает троить прогазую все норм что может быть
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 29.11.2016
- Авто: Актрос 1841 МП2, 2004, ОМ501, G211-16
- VIN: WDB9340321k947906
- Откуда: Александров
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс двигателя OM501
Re: Ресурс двигателя OM501
Всем привет кто знает может дельное кто подскажет. Стук по второму цилиндру . Проверял форсы , ПОД секции скидывал движок нечего не нашёл
-
- На орбите
- Всего сообщений: 917
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Авто: Mercedes
- Откуда: POVOLJIE
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ресурс двигателя OM501
Пшикание на ружу газов, течь масла или ож, газы в расширительном бачке
Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Re: Ресурс двигателя OM501
Подскажите пожалуиста чем отличается двигатель Мерседес 428 Л С и двс 435 ,,,, какой из них лучшие?
Re: Ресурс двигателя OM501
OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.
Откуда 435 ???
OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.
Re: Ресурс двигателя OM501
Доброго времени суток! Ребята, Мерседес ом 501 при первом заморозке в -11 градусов с утра не запустился( до этого вообще без нареканий). Поменял фильтра, без толку, сутки его пытался запустить... В итоге заткнул обратку и он запустился. Что интересно: После этого он может работать, запускаться идеально (с пол оборота) 2-4 дня, а потом в один прекрасный момент снова не запускается, пока не заткнешь обратку.. Думал что то моросит обратный клапан (в развале под впускным коллектором), поменял клапан и ни чего не изменилось. Несколько раз глох прямо на ходу и на передачи катился, ноль имоций, остановился, выключил зажигание, включил и он с пол пинка запустился... Бывало так же глох на ходу и пока не заткнешь обратку, не запустится. А так, масло не есть, прёт как танк, работает ровно! Подскажите куда копать?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1284
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Ресурс двигателя OM501
Этот "прекрасный момент", наверное, происходит всякий раз именно после ночного очень холодного простоя двигателя, так ведь? В этом случае в поршневых канавках компрессионных колец, наверное совсем не пусто, а именно густо накоплена сажа, которая при остывании настолько уплотняется в объёме, что вакуумом тянет за собой и разрезные кольца. А вот затыкание обратки, при пуске настолько обогащает смесь, что соляра обильно смачивает кольца и этим разжижает сажевую ваксу, захватившую в себя вакуумом кольца. Это из лежбища (под действием пружинных свойств) их отпускает, нормализуется минимально допустимая компрессия и мотор заводится. Вот такая она у чумазых, получается замысловатая классика жанра.
Re: Ресурс двигателя OM501
Не обязательно в холодное время! Он может заглохнуть или постоял 2 часа и не запуститься! И в то же время может без проблем (с пол оборота) запуститься на холодную!
Re: Ресурс двигателя OM501
Двигатель в отличном состоянии! Масло не ест! Тянет как танк! Работает ровно!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1284
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Ресурс двигателя OM501
Однако продолжительное выхолаживание "гуталина" засасывает в вакуум кольца.
Та же проблема и с бензинками, если машина после сильного мороза в ночь, потом с утра хотя и тяжело, но заведётся, то уже после трёх таких запредельно-холодных дней простоя в подряд, в бесконечных попытках можно высадить стартером батарею в ноль, и при этом мотор даже ни разу не схватится. Те, кто знает такую особенность, не садят в дурку аккумуляторы, а таскают машину на буксире до победного запуска мотора. После которого кольца решительно отпускает и самостоятельный запуск приходит в норму.
Та же проблема и с бензинками, если машина после сильного мороза в ночь, потом с утра хотя и тяжело, но заведётся, то уже после трёх таких запредельно-холодных дней простоя в подряд, в бесконечных попытках можно высадить стартером батарею в ноль, и при этом мотор даже ни разу не схватится. Те, кто знает такую особенность, не садят в дурку аккумуляторы, а таскают машину на буксире до победного запуска мотора. После которого кольца решительно отпускает и самостоятельный запуск приходит в норму.
Вот только все перечисленные признаки не являются гарантией отсутствия нагара в сопряжениях ЦПГ.
Re: Ресурс двигателя OM501
Это понятно, дело не в отложении сажи и.т.п, это факт! Он может и на горячую не запуститься! Вопрос по другому: Если дело не в обратном клапоне, то куда ещё может уходить давление с рампы?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1284
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Ресурс двигателя OM501
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ну это уже дугой вопрос, возможно связанный даже не с двигателем, а барахлящей топливной системой или электроникой. Ну тут поиск причины окажется куда более разнообразным.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Но тогда только через капающую форсунку в поддон двигателя, больше некуда.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1284
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Ресурс двигателя OM501
Подкачивающий топливо насос (никого давления), проверить нужно в первую очередь, так как затыкание обратки позволяет ему давить в стенку выше.
Re: Ресурс двигателя OM501
У кого ночь, а у кого день) Если бы насос, то отразилось бы на работе, тяге двигателя) Работает ровно! Тянет как танк)) Да и ведь не всегда для запуска нужно заткнуть обратку) Конечно заморочился, непонятка происходит)
Re: Ресурс двигателя OM501
Как думаете, если я поставлю доп обратный клапан перед баком на обратку?)
Re: Ресурс двигателя OM501
А сам то как думаешь ? )) На обратке от обратного клапана толку ноль. Обратный клапан (если его нет) надо поставить между топливным насосом низкого давления (подкачивающий насос) и топливозаборником на баке.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1284
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Ресурс двигателя OM501
Напомню, что холодному двигателю при запуске требуется намного больше топлива за цикл впрыска, чем номинально прогретому. Поэтому ограничение в производительности насоса оно и будет сказываться именно на холодных режимах, поскольку и сам насос в остывшем состоянии нагнетает давление хуже, чем прогретый через какое-то время.
Вот из таких "мелочей" и состоит совокупная причина проблемы.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Да ведь оно и отразилось, ведь с циркулирующей обраткой хорошенько остывший мотор не заводится.
Напомню, что холодному двигателю при запуске требуется намного больше топлива за цикл впрыска, чем номинально прогретому. Поэтому ограничение в производительности насоса оно и будет сказываться именно на холодных режимах, поскольку и сам насос в остывшем состоянии нагнетает давление хуже, чем прогретый через какое-то время.
Вот из таких "мелочей" и состоит совокупная причина проблемы.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ты самого себя противоречиями не успокаивай, это решению проблемы никак не поможет, а ещё больше заведёт в тупик.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
И таким образом полностью её для циркуляции перекроешь, вот тут насосу уже придётся постоянно давить в стенку, без редукционного РДТ.
Угу, всережимный ДБМ.

Re: Ресурс двигателя OM501
Да, если кто не знал, на на 501 моторах два контура: Контур с низким давлением ( 3 обратных клапона) и контур высокого давления ( один обратный клапан) Завтра займусь решением проблемы.. Отпишусь
Re: Ресурс двигателя OM501
Да ведь оно и отразилось, ведь с циркулирующей обраткой хорошенько остывший мотор не заводится.
Напомню, что холодному двигателю при запуске требуется намного больше топлива за цикл впрыска, чем номинально прогретому. Поэтому ограничение в производительности насоса оно и будет сказываться именно на холодных режимах, поскольку и сам насос в остывшем состоянии нагнетает давление хуже, чем прогретый через какое-то время.
Вот из таких "мелочей" и состоит совокупная причина проблемы.
Проблема не в этом! Сегодня на холодную ( -16 ) запустился идеально! И весь день работает идеально!
Напомню, что холодному двигателю при запуске требуется намного больше топлива за цикл впрыска, чем номинально прогретому. Поэтому ограничение в производительности насоса оно и будет сказываться именно на холодных режимах, поскольку и сам насос в остывшем состоянии нагнетает давление хуже, чем прогретый через какое-то время.
Вот из таких "мелочей" и состоит совокупная причина проблемы.
Проблема не в этом! Сегодня на холодную ( -16 ) запустился идеально! И весь день работает идеально!
Re: Ресурс двигателя OM501
У меня МАЗ с 501 мотором, на нем нет обратных клапанов на контуре низкого давления, в отличии от Мерседеса. Помыл стакан тонкого фильтра и поменял местами два маленькие штуцера на нем (у них разные отверстия) По всей видимости кто то их перепутал.. P.S третий день- полет нормальный
Re: Ресурс двигателя OM501
И все таки ребята, дело было в редукционном клапане насоса, большой износ.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1284
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Ресурс двигателя OM501
Это у кого это было, у Сетки? Безымянные вы мои...
Последний раз редактировалось TurboDrive 24 ноя 2023, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Ресурс двигателя OM501
Что было то? Цитируй хотя бы сообщение где описана проблема.А то ,реально *пойми что и с чем совокуплять.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 4034 Просмотры
-
Последнее сообщение Демпфер
-
- 17 Ответы
- 14427 Просмотры
-
Последнее сообщение vasilisk0077
-
- 0 Ответы
- 2129 Просмотры
-
Последнее сообщение николас
-
- 10 Ответы
- 19833 Просмотры
-
Последнее сообщение Механик39
-
- 0 Ответы
- 3035 Просмотры
-
Последнее сообщение Комаров Сергей