Добрый день.
Решил немного рассказать о моем кормильце.
Зовут его ШакДаф. Спросите почему ШакДаф)))?
Дочитаете до конца и узнаете.
Работаю в строительной организации в Нижнеломовском районе пензенской обл.
Появилась возможность пристроить самосвал и иметь дополнительный доход.
В прошлом году в сентябре был приобретен шакман ф3000
двигун ВП10 еуро 2. Через 10 дней стуканула 3-я шатунная шейка.
Решил капиталить движок по полной. Сказано сделано.
Заменено: колено, поршневая, отремонтированы ГБЦ. Запчасти все
покупались креатек. Дрыгун ремонтировался на проверенной станции СТО, и все было сделано по фэншую, обошлось без танцев с бубном. Стоимость ремонта: з/ч+работа 180 косарей.
После ремонта автос завели и прогрели. Давление масла
на прогретом до 80 градусов было единичка. у меня сразу появилось предчувствие что долго движок не проработает, и оно меня не подвело.
Через 10 дней на обкаточном ТО при замене масла были обнаружены упавшими полукольца колена в поддоне.
После демонтажа и разборки дрыгуна : блоку и колену — кирдык.
Еду опять в маскву покупаю новые блок и колено. Мастера теже собирают движок только в моем присутствии. Собираем 10 дней. Итак движок готов и установлен на автосе. Стоимость ремонта 200 косарей.
Завели. Давление такоеже на горячую единичка. Меняем новый масляный насос от креатек и редукционный клапан на крышке нижних подшипников колена. Результат тот же. Перепробывав все сбособы и не добившись результата в увеличении давления отправляю машину в работу.
Проработав 30 дней, обнаружили 2 уровня масла в поддоне. Решили слить масло и определить что в нем салярка или антифриз. К нашему удивлению обнаружили в поддоне полукольца колена. Масло обратно заливаем и я принимаю решение больше этот дрыгун не ремонтировать абсолютно бесполезное и весьма затратное мероприятие. Понимаю что мастера не виноваты. Во всем беда в качестве з/ч. Креатек похоже тоже подделывают.
После консультации со многими владельцами китайских автосов вырисовываю статистику: в целом самые лучшие движки это ВП10 и ходят в хороших руках без ремонтов 500-600 тыс. Но блин, если влез в него — все мучения обеспечены на всю оствшуюся жизнь.
Начинаю искать другие варианты по восстановлению работоспособности автоса. Одним из вариантов ищу на разборках движок такойже, вторым изучаю возможность имплантации в него двигателя европейского производителя. По первому варианту движков не нахожу.
Зато по второму нахожу людей, у которых есть шакманы на которых у них стоят двигатели DAF. Поговорив с ними я принимаю решение по реализации варианта 2. Дали телефончик человека который занимается этим. Поговорив с ним и по его рекомендации приступил к срочному поиску двигателя DAF XF95 315M, без мозгов и всякой электроники, обыкновенный ТНВД и форсунки . И о Бог, нахожу в люберцах в наличии за 280 тыс рублей. Хватаю на работе газель и мчусь за ним. По прибытии прошу вскрыть поддон и крышки шатунных и коренных шеек колена. Вкладыши еще живые и в стандарте. Движок забрал. Привез в Ломов перегружаю его в шакман и мой водитель гонит его своим ходом в нижний новгород на трансплантацию, я сзади на пассате. Затея прямо сказать, на убитом движке да и еще зимой гнать его 400 км в Нижний Новгород — верх безумства, но лавэ на нэ и других здравомыслящих идей нет.
Ну да Бог с ним. В нижний шакман доезжает без проишествий. Там с трансплантологом Алексеем обсуждем детали и мои хотелки. На мои сетования что делать со старым убитым кетайским движком — Алексей говорит: хошь щас позвоню, приедут ребята и заберут его за 150 косарей. Говорю — звони, пусть забирают. Самое интересное ждет впереди.
Не проехав и полпути на мой вайбер падает сообщение от разборки на ржавке (в 15 км от трансплантолога) что в продаже появился движок ВП10 за 300 тыс руб. Представляете)))? Мне мойже движок и впаривают!
Ну да ладно. Через неделю Алексей звонит и сообщает что автос готов.
Мчимся с водилой за шакманом, неееее он теперь ШакДаф)))))
Трансплантация обходится в 100 тыс. 50 тыс работа + 50 тыс расходники.
Третий месяц полет нормальный. Движок просто зверь, в нем 430 пусть хоть и слегка подразбежавшихся евролошадей. Коробас остался прежний 12 ступенчатый. На нем лишь обрезали на 10 см первичный вал.
Расход топлива уменшился на 10-15%.
Вариант 2 оказался наиболее как технически так и экономически самым правильным.
Переделка Шакмана в ШакДаф ⇐ Shaanxi
-
Автор темыШакДаф
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.05.2017
- Авто: Шакман Ф3000
- Откуда: Пенза
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.05.2017
- Возраст: 47
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.06.2017
- Возраст: 42
Re: Переделка Шакмана в ШакДаф
Да это нормальный варик!!! Друг подскажи пожалуйста координаты в нижнем кто занимается переделкой.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Авто: Шакман 4х оска 2013 г самосвал
- Откуда: Выборг
Re: Переделка Шакмана в ШакДаф
Добрый день, прочитал словно свежего воздуха вдохнул.. У нас 2 шакмана 2013 года и на обоих мягко сказать проблемы с движками, если есть возможность, поделись пожалуйста технической информацией по установке двс от ДАФа, что кроме как обрезать первичный вал коробки на 10 см нужно ещё, какие переделки? 50 тыров имплантологу а 50 ещё на что ушло, что покупал? Место крутить гайки есть, желания хоть отбавляй, если поможешь инфой и советами, от нас искренняя благодарность сейчас ну и по результату, соответственно, тоже, спасибо что выслушал 89313779029 Владимир
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.02.2017
- Авто: Daf 95 XF
- Откуда: Пенза
Re: Переделка Шакмана в ШакДаф
Добрый день.
Инфы как таковой нет.Всю работу выполнял имплантолог Алексей.
Он список расходников рисовал что необходимо, но я его потерял.
+7-920-254-4451, +7-929-053-4451 Вот его номера, связывайтесь с ним.
Инфы как таковой нет.Всю работу выполнял имплантолог Алексей.
Он список расходников рисовал что необходимо, но я его потерял.
+7-920-254-4451, +7-929-053-4451 Вот его номера, связывайтесь с ним.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Возраст: 38
Re: Переделка Шакмана в ШакДаф
не было потом проблем с переоборудованием
движок от дафа какого экол.класса был?
я как то купил движок от мана, а он евро1, потом узнал про гемор с переоборудованием и сложностью оформления, плюнул и откапиталил родной вп10
движок от дафа какого экол.класса был?
я как то купил движок от мана, а он евро1, потом узнал про гемор с переоборудованием и сложностью оформления, плюнул и откапиталил родной вп10

-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Авто: Shaanxi F2000
- Откуда: Тюмень
Re: Переделка Шакмана в ШакДаф
Если кому интересно есть координаты кто занимается переделками и отключением мочевины в Тюмени. А так очень интересный материал автору респект


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 6732 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 7 Ответы
- 12271 Просмотры
-
Последнее сообщение Awertoin
-
- 5 Ответы
- 8190 Просмотры
-
Последнее сообщение VitaliyNikolaevith
-
- 11 Ответы
- 9070 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 0 Ответы
- 5104 Просмотры
-
Последнее сообщение PAUL