Atlas. Тюнинг и усовершенствованияЧтобы печка лучше грела

Раздел для обмена технологиями тюнинга и усовершенствования тех или иных узлов Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Caнёk
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.01.2014
Авто: Nissan Atlas, 1997, QD32
Откуда: Бурятия
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Caнёk »

Рассказываю как я делал. Печка почти вообще не дула! Решил разобрать всё полностью и сделать поуму! Снял решётку радиатора и верхнюю пластину, отсоединил два шланга от печки и отсоединил трубки от кондиционера(он у меня пустой, в дальнейшем его подсоединил к печке). Далее в кабине снял бачёк стеклоомывателя, затем щиток предохранителей, бардачёк, потом открутил мотор печки, затем корпус кондиционера, а затем и корпус самой печки( предварительно отсоединив от них тросики) Вот всё снято... дальше приклеил паралон к раздвоенной трубку воздухозаборника, на корпусе моторчика отодрал старый уплотнитель, приклеил новый. Что я делал с кондиционером... от кондиционера открутил все трубки какие можнобыло открутить, отпилил толстую трубку (оставил кусок, чтобы можно было шланг надеть), маленькую не пилил оставил как есть. промыл его (он был очень грязный и сетка, которая стояла перед ним тоже была забита),надел шланги (вставил в них пружинки, чтобы не перегибался), собрал в корпус. Далее разобрал корпус печки, вытащил радиатор, он подтекал маленько (снял с него все трубки, промазал герметиком собрал, подтянул хомуты) поставил радиатор в корпус и воизбежании поподания тосола во внутрь корпуса, вдруг где будет маленько сочиться снова, чтобы стёкла не отпотевали, замазал сверху герметиком между корпусом и радиатором. всё вроде готово для сборки. Поставил печку на место, поставил корпус кондиционера (соединение корпуса печки и кондиционера уплотнил поролоном), поставил корпус мотора, ну и всё остальное на место. Далее спереди подсоединил левый шланг (если смотреть спереди) на своё место, от кондиционера шланг идущий от толстой трубки подсоединил к второй трубке печки, а оставшийся шланг кондиционера соединил с другим шлангом (который раньше выходил из печки) через трубку. всё естественно затягивается хомутами. Готово! Теперь и дует отлично и греет также отлично. Один нюанс ( когда машина стоит и гудит на холостых двигатель остывает , но в кабине тепло, а по трассе держит температуру и в кабине африка,езжу по трассе на 1-2 в минус 35.

Реклама
Dim_krsk
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Nissan Atlas, 96, TD27, МКПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 40
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Dim_krsk »

Caнёk,
Один нюанс ( когда машина стоит и гудит на холостых двигатель остывает , но в кабине тепло, а по трассе держит температуру и в кабине африка,езжу по трассе на 1-2 в минус 35.
В принципе, у себя все подготовил так как ты себе сделал, только не подключал пока испаритель в систему - вот этот нюанс и волнует! Как прогреть радиаторы, если двиг в принципе не хочет греться при -20 и ниже? Ни картонки на радиатор, ни защита ДВС (нашел по случаю), ни термостат новый делу не помогают - машина в течение 3 минут выстывает на ХХ. Да, если ехать на 4 передаче 2-2,3 тыс. оборотов, то нагревается и держит на середине. У тебя лоб и низ кабины как то утеплены?

Аватара пользователя
Соловьев Тимофей
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.02.2014
Авто: Ниссан Атлас, 1998, QD32, МКПП.
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 36
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Соловьев Тимофей »

Мужики все это полная фигня. Прочитал здесь и тоже решил у себя так сделать. Кондиционер работал до этого исправно. Испортил только радиатор кондея и все. Машина нагревается а воздух дует чуть тепленький на холостых, на ходу да жарко. Помпа не может продавить два радиатора. Поставил дополнительную Бош, результат 0. Ставил и на вход и на выход печки 0. В итоге отсоединил все и сделал как было. Только вот кондер то теперь не работает. А помпочку Бошевскую оставил, иногда включаю. Только с включенной машина дольше прогревается, но зато печка дует тепленьким воздухом даже на неполностью прогретом двигателе. Советую не лезть в кондер, просто можно поставить дополнительную помпочку.

Аватара пользователя
Максим 78
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: Mazda Titan 1994. WGM4H. TM.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Максим 78 »

Я на каждой машине, был Кантер, Фусик, снимал радиатор кондея и подсоединял его последовательно к печному, результат один, в машине жара. Сегодня, в городе-герое Н-ске, утром -37, я в толстовке. Есть некотырые моменты, на некоторых радиаторах кондера стоит перепускной клапан который соответственно лучше убрать, ну или не перепутать направление ОЖ. Ну а в остальном все также, удалил с помощью уплотнителя и скотча все подсасывания воздуха, ничего свехумного. Что касается остывания двигателя на холостом ходу, то горный тормоз, т.е. тот-же прогрев, не знаю как кому, а мне помогает. Что касается кондера, то с нашим малоснежным летом я по нему не очень скучаю. Вот как-то так. Но это мое мнение.

Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 46
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Дима42 »

Dim_krsk:Ни картонки на радиатор, ни защита ДВС (нашел по случаю), ни термостат новый делу не помогают - машина в течение 3 минут выстывает на ХХ.
а как ты хотел?, этож дизель, он греется тока под нагрузкой. Крутилкой накрути 900-1000об, нормально будет. Я когда в Сибири жил, тока так зимой и спал в рейсах, а еще забор воздуха внутренний ставишь.
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49

Аватара пользователя
Соловьев Тимофей
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.02.2014
Авто: Ниссан Атлас, 1998, QD32, МКПП.
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 36
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Соловьев Тимофей »

Машина машине разница. Кто-нибудь именно на атласах так делал?

Димарик
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.10.2013
Авто: nissan atlas 2000г.в. 4wd, QD32 мкпп
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Димарик »

http://vladivostok.baza.drom.ru/radiato ... 21463.html
А такой себе никто не ставил,вроде как он толще...
Последний раз редактировалось Димарик 04 фев 2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий bgty
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 19.07.2013
Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
Откуда: Белогорск. Амурская обл.
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 38
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Василий bgty »

Именно на атласе кондей в печку периделывал, на своём не получилось поставил второй печной радиатор, а у кореша переделали всё работало но с доп помпой т.к у радиатора кондиша одна трубка тонкая, у меня 2 печных радиатора всё работает от штатной помпы. Димарик. Если этот рвдиатор шире то он не войдёт в отверстие штатного там нет допуска, выпилить тоже не знаю, с одной стороны радиатора подвижная заслонка в эту сторону не пропилиш, что с другой стороны не помню но сам радиатор стоит довольно компактно. Даже если воткнуть то у китайских рвдиаторов тепло отдача меньше чем у японцев проверено.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.

Димарик
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.10.2013
Авто: nissan atlas 2000г.в. 4wd, QD32 мкпп
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Димарик »

Думаю толк будет,хочется услышать мнение человека ставившего такой радиатор.В объяве пишут,что разбирают как горячие пирожки,я конечно понимаю,что им главное загнать,но если бы у нас в городе лежал такой в магазине,за эту цену,я бы купился.

Аватара пользователя
Василий bgty
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 19.07.2013
Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
Откуда: Белогорск. Амурская обл.
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 38
 Re: Чтобы печка лучше грела

Сообщение Василий bgty »

Димарик я не отговариваю просто промеряй посадочное место и посмотри можно его расширеть если что.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Что лучше?
    aleksejderbenev72 » 10 июл 2018, 21:29 » в форуме 500
    1 Ответы
    5803 Просмотры
    Последнее сообщение misha211186
    23 сен 2018, 08:39
  • Делаем лучше
    Кеша196 » 09 фев 2020, 17:22 » в форуме Condor
    0 Ответы
    154 Просмотры
    Последнее сообщение Кеша196
    09 фев 2020, 17:22
  • Дороги? нет, лучше направления!
    Васёк на Мазике » 27 авг 2014, 20:24 » в форуме КрАЗ
    8 Ответы
    4796 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 май 2020, 18:17
  • Что лучше Капиталка или Контрактный двигатель?
    fcbpjd » 15 янв 2013, 18:21 » в форуме Fuso. Двигатель
    11 Ответы
    8705 Просмотры
    Последнее сообщение puzzle
    26 сен 2015, 22:53
  • что лучше брать вольво или скания
    белаз » 09 янв 2018, 14:38 » в форуме FH13
    0 Ответы
    562 Просмотры
    Последнее сообщение белаз
    09 янв 2018, 14:38