Автоматическое включение противотуманок ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Автоматическое включение противотуманок
Еще раз здравствуйте, уважаемые!
Три дня назад сделал небольшое усовершенствование, связанное с изменениями в ПДД, а именно - противотуманки теперь включаются автоматически, с повортом ключа зажигания, выключаются тоже. Можно было конечно и основные фары так подключить, но это сложнее, а в качестве дневных ходовых огней и противотуманки - гут!
Кому интересно, могу поделиться опытом, работы - минут на тридцать, затрат - максимум 150 рублей.
Три дня назад сделал небольшое усовершенствование, связанное с изменениями в ПДД, а именно - противотуманки теперь включаются автоматически, с повортом ключа зажигания, выключаются тоже. Можно было конечно и основные фары так подключить, но это сложнее, а в качестве дневных ходовых огней и противотуманки - гут!
Кому интересно, могу поделиться опытом, работы - минут на тридцать, затрат - максимум 150 рублей.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Предложение к форумчанам
Тор, давайка делись своим ноу-хау! Наверное, уже все не раз плевались, усадив аккумулятор! У меня провода для прикурки уже лежат в качестве обязательного ЗИПа
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Предложение к форумчанам
Извиняюсь, что без фоток, но вобщем все достаточно просто:
1 покупаем в магазине фишку для реле и само реле (у меня 24В, поэтому купил КамАЗовское, продается как "реле БОШ")
2 покупаем или берем из закромов родины кусок двужильного провода длиной примерно 60-70 см, можно одножильный вдвое.
3 Снимаем крышку щитка приборов (до стекла щитка), для чего сначала нужно снять кожух рулевой колонки, причем совсем снимать ее не требуется, достаточно отодвинуть верхнюю часть, так чтобы можно было снять фишку кнопки включения противотуманок
4 Нажав на защелку (сверху) снимаем фишку. От нее идут две вертикально ориентированные пары проводов - одна на включение противотуманок (у меня правая, если смотреть со стороны разъема фишки), вторая на габариты и подсветку щитка приборов и иже с ним. Проверить где какая можно просто перемкнув контакты кусочком проволоки или скрепки.
5 ОТКЛЮЧАЕМ МАССУ!
6 теперь на небольшом расстоянии от фишки зачищаем примерно по полтора-два см проводов, включающих протвотуманки, вплетаем туда заранее заготовленные провода, изолируем, протягиваем вновь поставленные провода под панелью в удобное для установки реле место (я поставил на корпус печки - там есть удобные выступы с отверстиями под саморез).
7 собираем щиток приборов, а свободные концы нового провода соединяем один с контактом 30, второй с контактом 87 реле, разумеется через фишку.
8 оставшиеся контакты реле 85 и 86 подключаем один к массе, второй к любой свободной фишке под панелью приборов, на которую при включении зажигания подается напряжение (для поиска такой фишки пришлось снимать бардачок). Но если делать это лень, подойдет и фишка прикуривателя.
9 подключаем массу и проверяем правильность проведенных работ - с поворот ключа в парковочном зеркале вы должны увидеть отражение загоревшихся противотуманных фар, котрое должно исчезнуть с обратным поворотом ключа.
Желаю успехов!
1 покупаем в магазине фишку для реле и само реле (у меня 24В, поэтому купил КамАЗовское, продается как "реле БОШ")
2 покупаем или берем из закромов родины кусок двужильного провода длиной примерно 60-70 см, можно одножильный вдвое.
3 Снимаем крышку щитка приборов (до стекла щитка), для чего сначала нужно снять кожух рулевой колонки, причем совсем снимать ее не требуется, достаточно отодвинуть верхнюю часть, так чтобы можно было снять фишку кнопки включения противотуманок
4 Нажав на защелку (сверху) снимаем фишку. От нее идут две вертикально ориентированные пары проводов - одна на включение противотуманок (у меня правая, если смотреть со стороны разъема фишки), вторая на габариты и подсветку щитка приборов и иже с ним. Проверить где какая можно просто перемкнув контакты кусочком проволоки или скрепки.
5 ОТКЛЮЧАЕМ МАССУ!
6 теперь на небольшом расстоянии от фишки зачищаем примерно по полтора-два см проводов, включающих протвотуманки, вплетаем туда заранее заготовленные провода, изолируем, протягиваем вновь поставленные провода под панелью в удобное для установки реле место (я поставил на корпус печки - там есть удобные выступы с отверстиями под саморез).
7 собираем щиток приборов, а свободные концы нового провода соединяем один с контактом 30, второй с контактом 87 реле, разумеется через фишку.
8 оставшиеся контакты реле 85 и 86 подключаем один к массе, второй к любой свободной фишке под панелью приборов, на которую при включении зажигания подается напряжение (для поиска такой фишки пришлось снимать бардачок). Но если делать это лень, подойдет и фишка прикуривателя.
9 подключаем массу и проверяем правильность проведенных работ - с поворот ключа в парковочном зеркале вы должны увидеть отражение загоревшихся противотуманных фар, котрое должно исчезнуть с обратным поворотом ключа.
Желаю успехов!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Предложение к форумчанам
Я, думаю, что зто лишняя нагрузка на АКБ при запуске холодного двигателя, особенно зимой. В Нижегородской области сейчас по-утрам -27С, кстати. А вот как бы сделать так, что бы они включались только после того, как двигатель заработает? Например, когда генератор будет давать зарядку. Завел мотор все зажглось, заглушил, потухло. Вот тогда точно и АКБ не посадишь, и ПДД не нарушать не надо. Я не электрик, но что-нибудь можно же придумать? Кто-нибудь по дерзайте на досуге.
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Автоматическое включение противотуманок
Об этом уже японцы позаботились: замок зажигания устроен так, что в момент запуска все лишние потребители отключаются и всё, что могут дать АкБ достается стартеру!
Это одно, а второе, то что в сильные холода умные книжки и опытные люди советуют специально перед запуском включать на некоторое время фары - под небольшой нагрузкой батареи разогреваются и при запуске работают с большей отдачей, нежели холодные. А тут на всем готовом!
Но если этого покажется недостаточно, можно поставить, не просто реле, реле времени с задержкой включения секунд на 15, но покупать его придется уже не автомагазине, а где-нибудь в радиодеталях.
Можно поставить реле напряжения, и тогда действительно противотуманки будут включаться после того, как генератор начнет выдавать рабочее напряжение.
Но всё это усложняет конструкцию, а следовательно снижает надёжность , да и затраты будут уже другие.
Это одно, а второе, то что в сильные холода умные книжки и опытные люди советуют специально перед запуском включать на некоторое время фары - под небольшой нагрузкой батареи разогреваются и при запуске работают с большей отдачей, нежели холодные. А тут на всем готовом!
Но если этого покажется недостаточно, можно поставить, не просто реле, реле времени с задержкой включения секунд на 15, но покупать его придется уже не автомагазине, а где-нибудь в радиодеталях.
Можно поставить реле напряжения, и тогда действительно противотуманки будут включаться после того, как генератор начнет выдавать рабочее напряжение.
Но всё это усложняет конструкцию, а следовательно снижает надёжность , да и затраты будут уже другие.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автоматическое включение противотуманок
Я себе сделал несколько проще и техничнее,у меня при снятии ручника включаются фары. Тоесть получается так что только при движении у меня горят они,чтоб лишний раз не грузить генератор.
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Автоматическое включение противотуманок
Dis, Скажи как подключал, через реле или напрямую, то же чего-то захотел по-твоему подключиться
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автоматическое включение противотуманок
только через реле,реле нужно нормально замкнутое,так как когда отпускаеш ручник,кнопка идущая на лампочку размыкается,вместе с ней отключается реле замыкая контакты и включая ближний свет фар
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Автоматическое включение противотуманок
Dis, спасибо, но я уже сам допер, теперь все как положено - отпустил ручник туманки зажглись, затянул - погасли!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Парни, подключение туманок через ручник, это умно. Но... расслабляет Можно свою ложку дегтя? поздней осенью, когда слякоть, а в ночь мороз может быть две засады: при постановке на ночь на парковку либо на ручник не ставите и можно забыть выключить туманки, если поставишь на ручник - задние колодки примерзнут.
В таком случае, я думаю, питание надо брать с провода напряжение на котором появляется при включении зажигания. Тогда будет все океюшки
В таком случае, я думаю, питание надо брать с провода напряжение на котором появляется при включении зажигания. Тогда будет все океюшки
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автоматическое включение противотуманок
это само собой разумеется,провод питания обязательно брать от провода на котором появляется напряжение только после включения зажигания,и туманки включатся только на заведенном двигателе когда снимеш ручник,если зажигание не включено то снятие с ручника не включает туманки.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
-
Автор темыТор
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Автоматическое включение противотуманок
самый примитивный вариант - провод "+" от прикуривателя, если не лень, и не страшно - сними бардачок и соседнюю с ним секцию панели, там внутри наверняка найдешь несколько неиспользуемых фишек. Ну а дальше - методом научного тыка - контрольная лампа, один провод на "массу", а вторым во все контакты фишки по очереди. Вставил - включил зажигание, зажглась лампа, значит попал куда надо - не зажглась, толкай в следущий контакт, ну и т.д.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Не даром говорят что всё оригинальное просто. Берём два реле одно нормально замкнутое другое нормально разомкнутое, соединяем их последовательно, нормально разомкнутое включается при включении зажигания, а нормально замкнутое управляется от свечей накала. Идея пришла только сегодня,завтра поеду реле искать. Если что-то не понятно в идее спрашивайте.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Воот такая схемка есть подключения ДХО магазинских:
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
DIESEL, В этом варианте фары будут гореть и при включении свечей накаливания. А в моём случае при включении свечей накаливания фары будут гаснуть.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Да я так мож кому пригодиться)))) тем более что в теплое время свечи не включабтся
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Автоматическое включение противотуманок
парни тут мыслю двинули мне, а что если к реле на генераторе подцепиться, как пошло питание от него лампочки загорелись, перестало идти они потухли, теперь электрики подскажите как правильно подключить
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Автоматическое включение противотуманок
вопрос обсуждался тут и всё тихо мирно сошло на ноль с тем же подключением к генератору Подключение бортового компьютера БК-21
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Автоматическое включение противотуманок
взять питание с клапана отсечки топлива ТНВД
найти его проще всего в 3-х местах:
1. на самом клапане
2. на блоке управления накалом (контакт 7 при 10-ти контактном разъеме блока или контакт 10 при 15-ти контактном)
3. на одном из 10А предохранителей (какой точно не помню, проверяется поочередным выдергиванием) в ногах пассажира.
найти его проще всего в 3-х местах:
1. на самом клапане
2. на блоке управления накалом (контакт 7 при 10-ти контактном разъеме блока или контакт 10 при 15-ти контактном)
3. на одном из 10А предохранителей (какой точно не помню, проверяется поочередным выдергиванием) в ногах пассажира.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Вот решение самое оптимальное. Единственное + можно взять как показал maxxx от клапана отсечки.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Вот набросал.. идея та же что и с использованием лампы зарядки аккумулятора ( Подключение бортового компьютера БК-21 ) только по исполнению кажется проще..Snake:А можно использовать для включения ходовых огней и датчик давления масла ИДЕЯ НЕ МОЯ где то в инете видел и всего одна релюшка тогды нужна
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Зашел сегодня в магазин по дизельным авто, шестиконтактной релюшки не нашлось. Купил две пятиконтактных !
Схема примерно та же (пост выше), фото распайки на новые релюшки прилагается!
Фото 1 и 2 - внешний вид релюшек.
Фото 3 - нумерация контактов.
Фото 4 - направления проводов: 1 - запитываем от контакта (+24V при включенном зажигании), 2 - подает питание на выключатель ПТФ. 1 + 2 - двужильный провод для удобства прокладки под панель приборов!
3 - на массу, 4 - на датчик давления масла, 5 - подключаем существующий провод от лампочки давления масла..
Если нужна схема с этими релюшками - начертаю позже, сейчас пойду подключу и опробую..
Схема примерно та же (пост выше), фото распайки на новые релюшки прилагается!
Фото 1 и 2 - внешний вид релюшек.
Фото 3 - нумерация контактов.
Фото 4 - направления проводов: 1 - запитываем от контакта (+24V при включенном зажигании), 2 - подает питание на выключатель ПТФ. 1 + 2 - двужильный провод для удобства прокладки под панель приборов!
3 - на массу, 4 - на датчик давления масла, 5 - подключаем существующий провод от лампочки давления масла..
Если нужна схема с этими релюшками - начертаю позже, сейчас пойду подключу и опробую..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Так же, только релюшка нужна будет не 24V а 12V!
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:
Опробовано! Работает! Правда подключал в черновую, по быстрому, для качественной установки нужно времени поболе.. На днях найдется..
+24V подключал от прикуривателя где нашлось пару недочетов - Во первых прикуриватель, печка, дворники.. включаются уже во втором положении ключа зажигания а хотелось бы чтоб вся система запитывалась при третьем положении, которое сто процентов выключается при выключении двигателя.. Во вторых всё переферийное оборудование при запуске стартера действительно отрубается и получается что лампа давления масла гаснет уже при включении стартера а когда стартер отключается она уже погасла от давления..
За то при выключении во втором положении ключа, пТфки красиво гаснут - двигатель заглохнет а они через 2-3 секунды как упадет давление выключаются..
Видимо оптимальным будет подключение +24V от питания клапана отсечки топлива, но нужно учитывать что противотуманки будут работать от того места, куда будет подключен провод номер 1, и место надо выбирать с учетом нагрузки на предохранители.
Надо посоображать, может есть ещё места подходящие для подключения..
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:
Опробовано! Работает! Правда подключал в черновую, по быстрому, для качественной установки нужно времени поболе.. На днях найдется..
+24V подключал от прикуривателя где нашлось пару недочетов - Во первых прикуриватель, печка, дворники.. включаются уже во втором положении ключа зажигания а хотелось бы чтоб вся система запитывалась при третьем положении, которое сто процентов выключается при выключении двигателя.. Во вторых всё переферийное оборудование при запуске стартера действительно отрубается и получается что лампа давления масла гаснет уже при включении стартера а когда стартер отключается она уже погасла от давления..
За то при выключении во втором положении ключа, пТфки красиво гаснут - двигатель заглохнет а они через 2-3 секунды как упадет давление выключаются..
Видимо оптимальным будет подключение +24V от питания клапана отсечки топлива, но нужно учитывать что противотуманки будут работать от того места, куда будет подключен провод номер 1, и место надо выбирать с учетом нагрузки на предохранители.
Надо посоображать, может есть ещё места подходящие для подключения..
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Капитально подключил сегодня релюшки в систему. Работает отлично, как только появляется давление - загораются противотуманки и гаснут как заглушишь двигатель.
Подключил всё таки к прикуривателю, к клапану не решился - что нибудь накосячит там лишняя нагрузка и встанешь где нибудь..
Кстати, если у кого имеются другого типа релюшки выкладываем их схемки или фото, нарисуем и к ним способы подключения.
Можно использовать и четырехконтактные реле, только обязательно одно из них должно быть нормально замкнуто а второе нормально разомкнуто.
Подключил всё таки к прикуривателю, к клапану не решился - что нибудь накосячит там лишняя нагрузка и встанешь где нибудь..
Кстати, если у кого имеются другого типа релюшки выкладываем их схемки или фото, нарисуем и к ним способы подключения.
Можно использовать и четырехконтактные реле, только обязательно одно из них должно быть нормально замкнуто а второе нормально разомкнуто.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Автоматическое включение противотуманок
@leks, не в той теме спрашиваю, но куда ты вывел шлаг от системы EGR, на воздушном патрубке отверстие как вижу полностью заглушено, и еще как много масла выбрасывает по шлангу?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Это вентиляция картера. Вывел на улицу после темы - Двигатель пошел в разнос. Когда шланчик был на своем месте - немного было грязно от масла внутри воздуховода, но совсем грамм..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Автоматическое включение противотуманок
@leks, я имел ввиду сейчас масла много выходит, там куда шланг вывел? я тоже его вывел
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Не знаю.. как его замеришь то? На уровне (по щупу, за 5-6 тыщ км.) не отражается, на полу в гараже пока пятен не наблюдается.. но шланчик внутри сырой.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Автоматическое включение противотуманок
Здравствуйте!
А 4 контактную реле,через датчик масла можно подключить?
Я обмотку реле через датчик подключил, а через контакты + пустил.
Загораются ПТФ при заведённом двигателе, только контрольная лампа давления масла горит накал 30% примерно.
Чем это грозит ?
А 4 контактную реле,через датчик масла можно подключить?
Я обмотку реле через датчик подключил, а через контакты + пустил.
Загораются ПТФ при заведённом двигателе, только контрольная лампа давления масла горит накал 30% примерно.
Чем это грозит ?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Автоматическое включение противотуманок
FogMan2011, посмотри тут Подключение бортового компьютера БК-21 может что и пондравиться
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
По идее должно работать.. если лампа и обмотка подключены к датчику параллельно.
Скорее всего у тебя они подключены последовательно, а значит они делят напряжение пропорционально своей мощности - часть достается катушке а часть лампе..
Правильно будет если подключено: + -> обмотка -> к датчику, и лампа напрямую подключена своим проводом к датчику.. То есть к датчику подходит два провода от катушки и от лампы давления..
Если так и соединено, то надо думать..
А лампу давления видимо так и оставил на датчике?FogMan2011:Я обмотку реле через датчик подключил, а через контакты + пустил
По идее должно работать.. если лампа и обмотка подключены к датчику параллельно.
Скорее всего у тебя они подключены последовательно, а значит они делят напряжение пропорционально своей мощности - часть достается катушке а часть лампе..
Правильно будет если подключено: + -> обмотка -> к датчику, и лампа напрямую подключена своим проводом к датчику.. То есть к датчику подходит два провода от катушки и от лампы давления..
Если так и соединено, то надо думать..
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Nissan Atlas TD27 4WD МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Автоматическое включение противотуманок
@leks, а от чего релюшки покупал?
и ещё вопрос,кнопка туманок должны быть включена или выключена и когда они включаются, подсветка приборки загорается?
и ещё вопрос,кнопка туманок должны быть включена или выключена и когда они включаются, подсветка приборки загорается?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автоматическое включение противотуманок
Boxter, Релюшки не знаю от чего, но покупал в магазине где продают запчасти для "советских" большегрузов - камазов, мазов и прочих дизелей..
Релюшки коммутируют питание на кнопку противотуманок, соответственно если кнопка включена то ПТФки загорятся при появлении давления масла..
Если кнопку выключить, то все выключиться и не включится при запуске движка.. У меня кнопка противотуманок всегда включена, включением всего управляет давление.
Кстати до вчерашнего дня все работало изумительно, я уже и забывал следить за ними.. а вчера заметил что система дала сбой. Пока нет времени разбираться, но есть подозрения на жару в двигательном отсеке и на некачественные российские релюшки. Лампочка давления масла работает нормально а вот ПТФки загораются через раз и только по холодку, в общем как разберусь отпишусь..
Релюшки коммутируют питание на кнопку противотуманок, соответственно если кнопка включена то ПТФки загорятся при появлении давления масла..
Если кнопку выключить, то все выключиться и не включится при запуске движка.. У меня кнопка противотуманок всегда включена, включением всего управляет давление.
Кстати до вчерашнего дня все работало изумительно, я уже и забывал следить за ними.. а вчера заметил что система дала сбой. Пока нет времени разбираться, но есть подозрения на жару в двигательном отсеке и на некачественные российские релюшки. Лампочка давления масла работает нормально а вот ПТФки загораются через раз и только по холодку, в общем как разберусь отпишусь..
Если подключаешь на заводские кнопка+противотуманки, то должно загораться всё и ПТФки и приборка и задние габариты. Если на самоделку то неизвесно !Boxter:подсветка приборки загорается?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3735 Просмотры
-
Последнее сообщение 099
-
- 32 Ответы
- 26692 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 4 Ответы
- 530 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 17 Ответы
- 1781 Просмотры
-
Последнее сообщение alvos
-
-
Отказал подъём кузова и включение блокировок, горят преды 36, 37, на распред колодку DR.
Рустам1210 » » в форуме Actros - 2 Ответы
- 154 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам1210
-