Ребята добрый вечер у меня вопрос купили мерседес б/у актрос тягач 184 начинается вибрация после 60 и отдает в руль помогите может кому знакома эта история ?
Скорее всего диски кривые, но может быть и износ шкворней..
Масло поменяй в гуре тоже, промой соляркой пока не посветлеет, вывеси перед и туда сюда.
Все смотри
Всем привет! Я новичок здесь. Подскажите кто нить; бьёт руль при торможении особенно сильно при скорости выше 60км/ч. Машинка ман 8.150 g90. Заранее благодарен
Последнее сообщение
:shock: да это всё т9 веселится.
Отправлено спустя 50 секунд:
Эллипсом-геометрической фигурой.
Доброго времени суток всем! Меня зовут Игорь! примите пожалуйста в ряды ХД. Ребята помогите пожалуйста.Приобрел Хендай хд 78. Чистый кореец по документам Хендай Голд.
Проблема такая что бьет руль, точнее даже трясётся сильно на ровной дороге. А на кочках вообще труба полная как будто сейчас отлетит, и кабина тоже трясется вместе с торпедой. Не знаю что делать ? Никто не может найти причину. Менял...
Последнее сообщение
Поменял передние опоры кабины, амартизаторы, крлеса менял брал от другого хендая, не чего не поменялось. Наконечники и шкворни не болтаются. Задние опоры кабины живые не болтаются я даже туда резину от камеры поставил. Редуктор рулевой не болтается. Еще раз хочу проверить ресоры. И посмотреть ступицу если это не поможет то тогда я уже не знаю что еще может быть! Там просто больше не чего нет...
Всем привет. Имею такую проблему. Кантер 1992 год 4d33. кузов FE337 Крутишь руль, колеса не поворачивают пока в конце чего то не щелкает, начинают крутится, в обратную сторону крутишь опять щелчок и не поворачивают, а руль дальше крутится. Помогите до ближайшего нормального грузового сервиса 200км. :( Мож у кого было
Последнее сообщение
Привет. Вчера столкнулся точно с такой же проблемой. В итоге оказалось полетел подшипник на рулевом редукторе в следствии чего просела тяга рулевой рейки и вышла из шлицов. Поменял потшибник вставил тягу в шлицы затянул вроде пока работает.