Всем привет кто может сталкивался с такой проблемой на Хино 300 евро 4 турбина мокрая в масле, и патрубок от радиатора охлаждения может кто знает в чем причина? Машина тянет хорошо и расхода масла почти нет за пробег в 15000 тыс долить можно грамм 500 масла'
Если расхода масла нет, то я думаю ездил спокойно. У меня была мокрая турбина когда купил своего ренжера, поменял масло на другое, более дорогое, и чудо свершилось патрубок и турбина подсохли. Как то так
У меня DAF XF 95 430 и обнаружил что турбина не додувает, по бортовом компьютере доходит только до 1,5.. и расход при нагрузке увеличен..
И вот постал вопрос ее ближайшей замены. Но какую турбину поставить?
Можно ли поставить например с 480-го ДАФа?? или нужно именно турбину для 430 ???
У кого был опыт или кто то знает то буду благодарен за совет!
Последнее сообщение
Повторяю, что сама турбина как бы никому и ничего не должна, она надует именно столько, сколько (по эффективности газообмена) позволит ей сам мотор.
В очень хороший по естественному газообмену цикл, вообще очень много не задуешь, поскольку через мотор воздуха пролетает слишком много, практически как через объёмную дыру . А вот под очень высокой нагрузкой мотора, турбина легко продавливает впуск...
подскажите на двигатель тд23 можно установить турбину если да то от чего и стоит ли это делать просто хочется добавить мощьности
Последнее сообщение
Турбовый от не турбового очень сильно отличается в первую очередь крепкостью поршневой в связи с тем что турбина старается убить движку как можно скорее
Есть несколько примеров на Тойоте -движки не отходили и месяца