ТНВД -FE-6/ рядный ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
ТНВД -FE-6/ рядный
Привет всем. Вообщем то как бы со своей машинкой дружу давно. да вот в насос никогда не лазил и не хочу. На грамотном дизель сайте статейка была-мол есть в рядных насосах хитрая сеточка. Ну одну я знаю,на подкачивающем-всегда чищу. Может кто еще сетку находил. похоже она должна быть где то на обратке и вытаскивается хитрым способом. Что то тяга пропадать начала
イヴァン
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Авто: Nissan disel kondor 91 год выпуска манип
- Откуда: Тамбов
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Дружу с авто год,кроме сетки на подкачивающем насосе другой не встречал. Фильтр давно менял?Иван-32:Привет всем. Вообщем то как бы со своей машинкой дружу давно. да вот в насос никогда не лазил и не хочу. На грамотном дизель сайте статейка была-мол есть в рядных насосах хитрая сеточка. Ну одну я знаю,на подкачивающем-всегда чищу. Может кто еще сетку находил. похоже она должна быть где то на обратке и вытаскивается хитрым способом. Что то тяга пропадать начала
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Подымем: Пропала тяга - регулируй клапана!!! Плюс фильтра должны буть новыми.
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
DIESEL, Регулировкой я ни разу не занимался,хочу попробовать сам,стыдно даже что не знаю своего большого дизеля. Скажи ,как выставить ВМТ,и чем крутить эту двигателю?
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
вот что я сегодня узнал. механик по науке конечно может сделать для него это не проблема, но для не профессионалов будет сложновато и чревато ошибками. (если по науке, на 6 цилиндровом двигателе необходимо проворачивать маховик на 1/3, начинаем с 6 цилиндра ).
В моем случае регулировка была на Хино (FD2HKA), двигатель H07CT, тип т/с - грузовой фургон, регулировнка была по старой проверенной схеме. да и фургон мешал глянуть на маховик, так как до лючка было не добраться.
Что касается клапанов впускной-выпускной, то дело обстоит так. Впускные слева, выпускные справа применительно к этому двигателю, (а вообще впускные там где впускной коллектор, выпускные там где выпускной коллектор, т.е. где глушитель). Регулировку начинаем с шестого цилиндра. подводим на нем выпускной клапан к закрытию, до момента начала движения впускного клапана, т.о. 6 цилиндр конец продувки, а 1 цилиндр конец такта сжатия. Дальше все просто по порядку работы.
после регулировки, а оно того безусловно стоило снизился расход топлива, существенно мягче стал работать двигатель, также машина стала разгонять быстрее, но это вторично. этот двигатель и так на разгон очень резвый.
Сначала проверяем угол опережения : прокручиваем вал до совмещения меток на маховике с картером (у меня риска 13 градусов) сцепления и меток на на насосе. ЕСли всё ок - проворачиваем вал ещё чуть-чуть до совмещения меток, соответствующих положению поршня 1 цил. в ВМТ. Всё - проверяем зазоры на 1 цилиндре, при этом слева - впускные, справа-выпускные клапана (стою слевой стороны машины по ходу движ.). Затем смотрим на шкив, который на передней части коленвала - там 3 риски через 120 гр. Так вот, напротив любой из них ( где удобнее) ставим чёрточку и прокручиваем вал до совмещения следующей риски с нашей чёрточкой - это будет ВМТ в следующем цилиндре соответственно порядка работы двига, регулируем...и так далее. Можно открутить трубки от насоса и смотреть по подаче топлива, но я сделал как описал выше. Если что-то не так - поправьте ...Возможно есть и более простые способы.
__________________
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А вообще можно хорошего моториста найти он все зделает все схоже с отеч. грузовиками так что удачи и не ленись. Разницу почувствуеш сразу, там где на 5 передаче в гору заезжал буш на 6 залетать проверено)))
сколько способов но это по Хино, принцип одинаков только если двиг 24 клапана то регулируем парами :Иван-32:DIESEL, Регулировкой я ни разу не занимался,хочу попробовать сам,стыдно даже что не знаю своего большого дизеля. Скажи ,как выставить ВМТ,и чем крутить эту двигателю?
вот что я сегодня узнал. механик по науке конечно может сделать для него это не проблема, но для не профессионалов будет сложновато и чревато ошибками. (если по науке, на 6 цилиндровом двигателе необходимо проворачивать маховик на 1/3, начинаем с 6 цилиндра ).
В моем случае регулировка была на Хино (FD2HKA), двигатель H07CT, тип т/с - грузовой фургон, регулировнка была по старой проверенной схеме. да и фургон мешал глянуть на маховик, так как до лючка было не добраться.
Что касается клапанов впускной-выпускной, то дело обстоит так. Впускные слева, выпускные справа применительно к этому двигателю, (а вообще впускные там где впускной коллектор, выпускные там где выпускной коллектор, т.е. где глушитель). Регулировку начинаем с шестого цилиндра. подводим на нем выпускной клапан к закрытию, до момента начала движения впускного клапана, т.о. 6 цилиндр конец продувки, а 1 цилиндр конец такта сжатия. Дальше все просто по порядку работы.
после регулировки, а оно того безусловно стоило снизился расход топлива, существенно мягче стал работать двигатель, также машина стала разгонять быстрее, но это вторично. этот двигатель и так на разгон очень резвый.
Сначала проверяем угол опережения : прокручиваем вал до совмещения меток на маховике с картером (у меня риска 13 градусов) сцепления и меток на на насосе. ЕСли всё ок - проворачиваем вал ещё чуть-чуть до совмещения меток, соответствующих положению поршня 1 цил. в ВМТ. Всё - проверяем зазоры на 1 цилиндре, при этом слева - впускные, справа-выпускные клапана (стою слевой стороны машины по ходу движ.). Затем смотрим на шкив, который на передней части коленвала - там 3 риски через 120 гр. Так вот, напротив любой из них ( где удобнее) ставим чёрточку и прокручиваем вал до совмещения следующей риски с нашей чёрточкой - это будет ВМТ в следующем цилиндре соответственно порядка работы двига, регулируем...и так далее. Можно открутить трубки от насоса и смотреть по подаче топлива, но я сделал как описал выше. Если что-то не так - поправьте ...Возможно есть и более простые способы.
__________________
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А вообще можно хорошего моториста найти он все зделает все схоже с отеч. грузовиками так что удачи и не ленись. Разницу почувствуеш сразу, там где на 5 передаче в гору заезжал буш на 6 залетать проверено)))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Да,сложновато, лучше к спецам.Еще бы до лючка маховика добраться- там как раз установка.
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Как раз установка не мешает! Кабину откинул и вперед. Вообще люди лаже не смотрят на метки а регулируют те клапана кот свободные при прокрутке маховика. Найди путного дядю Васю с автобазы , он отрегулирует как надо.Иван-32:Да,сложновато, лучше к спецам.Еще бы до лючка маховика добраться- там как раз установка.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
DIESEL, Спасибо,только дядю Васю к японской технике не хочу. Есть ребята по европейцам шарят,но японцев боятся-вдиковину! Слушай ,а ты на Дроме случаем советы мне не давал?
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Х.з. я сам то канечно Дромовский))))))))) ток тут под своим ником не смог зарегиться т.к. раньше уже тут был зареген)))
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
DIESEL, Давай сайт раскачивать,а то тут все какието сонные. На Дроме нормально-но уже не кайфово
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Ну дык не спец же я какой, так кое в чем могу дать совет и ссылок нужных подсказать))))))))
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Есть такой хороший сайт с умными книгами на русском языке: http://www.autodata.ru/catalog.osg?idpa ... 76&stype=0эльфовод:а где книжки умные можно посмотреть бесплатно?
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Так и не сделал я регулировку, то времени нет,работа ,усталость,-моториста найти не могу, Почуствовал сегодня как то не тянет машинка, тахометра нет у меня, двигатель крутит как то до середины,а потом вдруг срывается в разнос,потом провал и как турбо-подхват и поехал как потерпевший . И все это в постоянном режиме,. на второй до 40 разгон,потом провал- потом пошел. Думал уже и на форсунки и на клапана . но больше на форсунки. Задал вопрос Докторцам из Московии- ответили -2650 за распылитель.
Короче подвинуть я решил немногу муфту опережения впрыском- буквально 1-2 градуса- и о чудо - машина ожила . дыма никакого ни сисого ни черного, черноты совсем немного на оборотах резко, Вообщем такой вот опус!
Вот если бы еще клапанишки регулирнуть,
А может кто лил какую присадку еще для чистки форсунок???- боюсь я этих гадостей
Короче подвинуть я решил немногу муфту опережения впрыском- буквально 1-2 градуса- и о чудо - машина ожила . дыма никакого ни сисого ни черного, черноты совсем немного на оборотах резко, Вообщем такой вот опус!
Вот если бы еще клапанишки регулирнуть,
А может кто лил какую присадку еще для чистки форсунок???- боюсь я этих гадостей
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Вот такую ТОКА ЖЕЛТОГО ЦВЕТА для дизеля пользую люди для промывки.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Можа и у меня Diesel ПОПрЁть как "еврей со склада"!!?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
выставляй зазор на клапанах которые свободны .. проворачивай и сново выставляй
какая разница то? ... по меткам .. не по меткам .. по порядку или хаотично
Зёма .. вот об этом поподробнее пожалуйста!! чё куды двиГать нуна??Иван-32:подвинуть я решил немногу муфту опережения впрыском- буквально 1-2 градуса- и о чудо - машина ожила
Можа и у меня Diesel ПОПрЁть как "еврей со склада"!!?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вань .. мне кажется нефиг заморачиваться на метках, градусах и т.д.Ermak:если бы еще клапанишки регулирнуть
выставляй зазор на клапанах которые свободны .. проворачивай и сново выставляй
какая разница то? ... по меткам .. не по меткам .. по порядку или хаотично
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
DIESEL, -Да нашел я ету жидкость,пока присмотрелся, а есть еще Лавр -тоже для чистки форсунок , Не прробовал ?
Сань, - двигать ничего не нужно,если дизель дизелит. Но попробовать можно. на муфте два регулировочных болта ,приоткруть и ппровернуть в ту или иную сторону , там суть уловишь- позднее или раннее, На раннем будет подзвякивать, . Но как правило метки эксцентриков получаются ровно на половине! Так что пусть работает твой пепелацErmak:чё куды двиГать нуна??
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
DIESEL, -Да нашел я ету жидкость,пока присмотрелся, а есть еще Лавр -тоже для чистки форсунок , Не прробовал ?
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
ЛАВР не пробовал и эту желтую тоже не пробовал. Написал что помогает , пото му что знакомый ее постоянно пользует и на авто 90 года и на 99 годе тоже))))))Иван-32:есть еще Лавр -тоже для чистки форсунок , Не прробовал ?
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Авто: mazda-titan1991 nissan-diesel1991
- Откуда: Korkino
- Возраст: 62
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Клапана можно отрегулировать так: снять форсунки, крутить к/вал, пошло сжатие, значит этот цилиндр и эти клапана регулируем, ВМТ для верности поймать отвёрткой длинной. При такте сжатия когда поршень в ВМТ оба клапана закрыты, спокойно регулируйте , не партесь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1652 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 127 Ответы
- 40155 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitruim
-
- 32 Ответы
- 34943 Просмотры
-
Последнее сообщение urvan40
-
- 2 Ответы
- 12001 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.vins
-
- 1 Ответы
- 8174 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm