ТНВД -FE-6/ рядныйDiesel

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение Иваныч »

Привет всем. Вообщем то как бы со своей машинкой дружу давно. да вот в насос никогда не лазил и не хочу. На грамотном дизель сайте статейка была-мол есть в рядных насосах хитрая сеточка. Ну одну я знаю,на подкачивающем-всегда чищу. Может кто еще сетку находил. похоже она должна быть где то на обратке и вытаскивается хитрым способом. Что то тяга пропадать начала :unknown:
イヴァン

Реклама
Алексей 67
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.04.2010
Авто: Nissan disel kondor 91 год выпуска манип
Откуда: Тамбов
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение Алексей 67 »

Иван-32:Привет всем. Вообщем то как бы со своей машинкой дружу давно. да вот в насос никогда не лазил и не хочу. На грамотном дизель сайте статейка была-мол есть в рядных насосах хитрая сеточка. Ну одну я знаю,на подкачивающем-всегда чищу. Может кто еще сетку находил. похоже она должна быть где то на обратке и вытаскивается хитрым способом. Что то тяга пропадать начала :unknown:
Дружу с авто год,кроме сетки на подкачивающем насосе другой не встречал. Фильтр давно менял?

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение DIESEL »

Подымем: Пропала тяга - регулируй клапана!!! Плюс фильтра должны буть новыми.

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение Иваныч »

DIESEL, Регулировкой я ни разу не занимался,хочу попробовать сам,стыдно даже что не знаю своего большого дизеля. Скажи ,как выставить ВМТ,и чем крутить эту двигателю?
イヴァン

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение DIESEL »

Иван-32:DIESEL, Регулировкой я ни разу не занимался,хочу попробовать сам,стыдно даже что не знаю своего большого дизеля. Скажи ,как выставить ВМТ,и чем крутить эту двигателю?
сколько способов но это по Хино, принцип одинаков только если двиг 24 клапана то регулируем парами :
вот что я сегодня узнал. механик по науке конечно может сделать для него это не проблема, но для не профессионалов будет сложновато и чревато ошибками. (если по науке, на 6 цилиндровом двигателе необходимо проворачивать маховик на 1/3, начинаем с 6 цилиндра ).
В моем случае регулировка была на Хино (FD2HKA), двигатель H07CT, тип т/с - грузовой фургон, регулировнка была по старой проверенной схеме. да и фургон мешал глянуть на маховик, так как до лючка было не добраться.
Что касается клапанов впускной-выпускной, то дело обстоит так. Впускные слева, выпускные справа применительно к этому двигателю, (а вообще впускные там где впускной коллектор, выпускные там где выпускной коллектор, т.е. где глушитель). Регулировку начинаем с шестого цилиндра. подводим на нем выпускной клапан к закрытию, до момента начала движения впускного клапана, т.о. 6 цилиндр конец продувки, а 1 цилиндр конец такта сжатия. Дальше все просто по порядку работы.
после регулировки, а оно того безусловно стоило снизился расход топлива, существенно мягче стал работать двигатель, также машина стала разгонять быстрее, но это вторично. этот двигатель и так на разгон очень резвый.

Сначала проверяем угол опережения : прокручиваем вал до совмещения меток на маховике с картером (у меня риска 13 градусов) сцепления и меток на на насосе. ЕСли всё ок - проворачиваем вал ещё чуть-чуть до совмещения меток, соответствующих положению поршня 1 цил. в ВМТ. Всё - проверяем зазоры на 1 цилиндре, при этом слева - впускные, справа-выпускные клапана (стою слевой стороны машины по ходу движ.). Затем смотрим на шкив, который на передней части коленвала - там 3 риски через 120 гр. Так вот, напротив любой из них ( где удобнее) ставим чёрточку и прокручиваем вал до совмещения следующей риски с нашей чёрточкой - это будет ВМТ в следующем цилиндре соответственно порядка работы двига, регулируем...и так далее. Можно открутить трубки от насоса и смотреть по подаче топлива, но я сделал как описал выше. Если что-то не так - поправьте ...Возможно есть и более простые способы.
__________________

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А вообще можно хорошего моториста найти он все зделает все схоже с отеч. грузовиками так что удачи и не ленись. Разницу почувствуеш сразу, там где на 5 передаче в гору заезжал буш на 6 залетать проверено)))

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение Иваныч »

Да,сложновато, лучше к спецам.Еще бы до лючка маховика добраться- там как раз установка. :(
イヴァン

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение DIESEL »

Иван-32:Да,сложновато, лучше к спецам.Еще бы до лючка маховика добраться- там как раз установка. :(
Как раз установка не мешает! Кабину откинул и вперед. Вообще люди лаже не смотрят на метки а регулируют те клапана кот свободные при прокрутке маховика. Найди путного дядю Васю с автобазы , он отрегулирует как надо.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение Иваныч »

DIESEL, Спасибо,только дядю Васю к японской технике не хочу. Есть ребята по европейцам шарят,но японцев боятся-вдиковину! Слушай ,а ты на Дроме случаем советы мне не давал?
イヴァン

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение DIESEL »

Х.з. я сам то канечно Дромовский))))))))) ток тут под своим ником не смог зарегиться т.к. раньше уже тут был зареген)))
Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: ТНВД -FE-6/ рядный

Сообщение Иваныч »

DIESEL, Давай сайт раскачивать,а то тут все какието сонные. На Дроме нормально-но уже не кайфово
イヴァン

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена электронного тнвд 4М50 на механический тнвд 4М51.
    Турбо » 19 апр 2013, 14:31 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    123 Ответы
    24029 Просмотры
    Последнее сообщение lelik
    02 окт 2018, 17:40
  • Тнвд турбо вместо тнвд атмо
    Дима42 » 01 июл 2012, 18:41 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1069 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
    03 июл 2012, 18:19
  • ТНВД
    Enot70 » 02 май 2015, 17:02 » в форуме Scania. Двигатель
    20 Ответы
    4787 Просмотры
    Последнее сообщение Геннадий Скания
    09 янв 2018, 23:22
  • Тнвд
    vlad.volkov » 21 июн 2018, 20:57 » в форуме Midlum
    0 Ответы
    734 Просмотры
    Последнее сообщение vlad.volkov
    21 июн 2018, 20:57
  • ТНВД
    Toxa-166 » 13 янв 2012, 16:38 » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель
    24 Ответы
    8586 Просмотры
    Последнее сообщение rfr2000
    12 июн 2013, 22:18