
ТНВД -FE-6/ рядный ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 53
ТНВД -FE-6/ рядный
Привет всем. Вообщем то как бы со своей машинкой дружу давно. да вот в насос никогда не лазил и не хочу. На грамотном дизель сайте статейка была-мол есть в рядных насосах хитрая сеточка. Ну одну я знаю,на подкачивающем-всегда чищу. Может кто еще сетку находил. похоже она должна быть где то на обратке и вытаскивается хитрым способом. Что то тяга пропадать начала 

イヴァン
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Авто: Nissan disel kondor 91 год выпуска манип
- Откуда: Тамбов
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Дружу с авто год,кроме сетки на подкачивающем насосе другой не встречал. Фильтр давно менял?Иван-32:Привет всем. Вообщем то как бы со своей машинкой дружу давно. да вот в насос никогда не лазил и не хочу. На грамотном дизель сайте статейка была-мол есть в рядных насосах хитрая сеточка. Ну одну я знаю,на подкачивающем-всегда чищу. Может кто еще сетку находил. похоже она должна быть где то на обратке и вытаскивается хитрым способом. Что то тяга пропадать начала
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Подымем: Пропала тяга - регулируй клапана!!! Плюс фильтра должны буть новыми.
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 53
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
DIESEL, Регулировкой я ни разу не занимался,хочу попробовать сам,стыдно даже что не знаю своего большого дизеля. Скажи ,как выставить ВМТ,и чем крутить эту двигателю?
イヴァン
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
вот что я сегодня узнал. механик по науке конечно может сделать для него это не проблема, но для не профессионалов будет сложновато и чревато ошибками. (если по науке, на 6 цилиндровом двигателе необходимо проворачивать маховик на 1/3, начинаем с 6 цилиндра ).
В моем случае регулировка была на Хино (FD2HKA), двигатель H07CT, тип т/с - грузовой фургон, регулировнка была по старой проверенной схеме. да и фургон мешал глянуть на маховик, так как до лючка было не добраться.
Что касается клапанов впускной-выпускной, то дело обстоит так. Впускные слева, выпускные справа применительно к этому двигателю, (а вообще впускные там где впускной коллектор, выпускные там где выпускной коллектор, т.е. где глушитель). Регулировку начинаем с шестого цилиндра. подводим на нем выпускной клапан к закрытию, до момента начала движения впускного клапана, т.о. 6 цилиндр конец продувки, а 1 цилиндр конец такта сжатия. Дальше все просто по порядку работы.
после регулировки, а оно того безусловно стоило снизился расход топлива, существенно мягче стал работать двигатель, также машина стала разгонять быстрее, но это вторично. этот двигатель и так на разгон очень резвый.
Сначала проверяем угол опережения : прокручиваем вал до совмещения меток на маховике с картером (у меня риска 13 градусов) сцепления и меток на на насосе. ЕСли всё ок - проворачиваем вал ещё чуть-чуть до совмещения меток, соответствующих положению поршня 1 цил. в ВМТ. Всё - проверяем зазоры на 1 цилиндре, при этом слева - впускные, справа-выпускные клапана (стою слевой стороны машины по ходу движ.). Затем смотрим на шкив, который на передней части коленвала - там 3 риски через 120 гр. Так вот, напротив любой из них ( где удобнее) ставим чёрточку и прокручиваем вал до совмещения следующей риски с нашей чёрточкой - это будет ВМТ в следующем цилиндре соответственно порядка работы двига, регулируем...и так далее. Можно открутить трубки от насоса и смотреть по подаче топлива, но я сделал как описал выше. Если что-то не так - поправьте ...Возможно есть и более простые способы.
__________________
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А вообще можно хорошего моториста найти он все зделает все схоже с отеч. грузовиками так что удачи и не ленись. Разницу почувствуеш сразу, там где на 5 передаче в гору заезжал буш на 6 залетать проверено)))
сколько способов но это по Хино, принцип одинаков только если двиг 24 клапана то регулируем парами :Иван-32:DIESEL, Регулировкой я ни разу не занимался,хочу попробовать сам,стыдно даже что не знаю своего большого дизеля. Скажи ,как выставить ВМТ,и чем крутить эту двигателю?
вот что я сегодня узнал. механик по науке конечно может сделать для него это не проблема, но для не профессионалов будет сложновато и чревато ошибками. (если по науке, на 6 цилиндровом двигателе необходимо проворачивать маховик на 1/3, начинаем с 6 цилиндра ).
В моем случае регулировка была на Хино (FD2HKA), двигатель H07CT, тип т/с - грузовой фургон, регулировнка была по старой проверенной схеме. да и фургон мешал глянуть на маховик, так как до лючка было не добраться.
Что касается клапанов впускной-выпускной, то дело обстоит так. Впускные слева, выпускные справа применительно к этому двигателю, (а вообще впускные там где впускной коллектор, выпускные там где выпускной коллектор, т.е. где глушитель). Регулировку начинаем с шестого цилиндра. подводим на нем выпускной клапан к закрытию, до момента начала движения впускного клапана, т.о. 6 цилиндр конец продувки, а 1 цилиндр конец такта сжатия. Дальше все просто по порядку работы.
после регулировки, а оно того безусловно стоило снизился расход топлива, существенно мягче стал работать двигатель, также машина стала разгонять быстрее, но это вторично. этот двигатель и так на разгон очень резвый.
Сначала проверяем угол опережения : прокручиваем вал до совмещения меток на маховике с картером (у меня риска 13 градусов) сцепления и меток на на насосе. ЕСли всё ок - проворачиваем вал ещё чуть-чуть до совмещения меток, соответствующих положению поршня 1 цил. в ВМТ. Всё - проверяем зазоры на 1 цилиндре, при этом слева - впускные, справа-выпускные клапана (стою слевой стороны машины по ходу движ.). Затем смотрим на шкив, который на передней части коленвала - там 3 риски через 120 гр. Так вот, напротив любой из них ( где удобнее) ставим чёрточку и прокручиваем вал до совмещения следующей риски с нашей чёрточкой - это будет ВМТ в следующем цилиндре соответственно порядка работы двига, регулируем...и так далее. Можно открутить трубки от насоса и смотреть по подаче топлива, но я сделал как описал выше. Если что-то не так - поправьте ...Возможно есть и более простые способы.
__________________
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
А вообще можно хорошего моториста найти он все зделает все схоже с отеч. грузовиками так что удачи и не ленись. Разницу почувствуеш сразу, там где на 5 передаче в гору заезжал буш на 6 залетать проверено)))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 53
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Да,сложновато, лучше к спецам.Еще бы до лючка маховика добраться- там как раз установка. 

イヴァン
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Как раз установка не мешает! Кабину откинул и вперед. Вообще люди лаже не смотрят на метки а регулируют те клапана кот свободные при прокрутке маховика. Найди путного дядю Васю с автобазы , он отрегулирует как надо.Иван-32:Да,сложновато, лучше к спецам.Еще бы до лючка маховика добраться- там как раз установка.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 53
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
DIESEL, Спасибо,только дядю Васю к японской технике не хочу. Есть ребята по европейцам шарят,но японцев боятся-вдиковину! Слушай ,а ты на Дроме случаем советы мне не давал?
イヴァン
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
Х.з. я сам то канечно Дромовский))))))))) ток тут под своим ником не смог зарегиться т.к. раньше уже тут был зареген)))
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 2176
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 53
Re: ТНВД -FE-6/ рядный
DIESEL, Давай сайт раскачивать,а то тут все какието сонные. На Дроме нормально-но уже не кайфово
イヴァン
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Замена электронного тнвд 4М50 на механический тнвд 4М51.
Турбо » 19 апр 2013, 14:31 » в форуме Canter. Дизельный двигатель - 123 Ответы
- 25234 Просмотры
-
Последнее сообщение lelik
02 окт 2018, 17:40
-
-
- 3 Ответы
- 1114 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
03 июл 2012, 18:19
-
- 10 Ответы
- 5024 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksandr88
05 июн 2017, 17:06
-
- 0 Ответы
- 1551 Просмотры
-
Последнее сообщение сергей2
18 дек 2013, 17:23
-
- 1 Ответы
- 6219 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
28 ноя 2013, 20:19