Кто может помогите разобраться с раритетом-в часности с мотором CAMMINS 14 без электроники.Грузовик произведен в Канаде в декабре 1991 года но мотор поменяли осенью этого года оринтировочно 1995-1997 года также с механическим впрыском без электроники.Расход топлива вапрьируется от 30 до 60 литров на 100км.
Коллеги всем добра!Интер 9200-ПРОБЛЕМААА!!! Не накачивает второй контур пневмосистемы,сигнализатор горит,нет верхнего ряда передач!стою на трассе куда лезть?на распределитель который слева под кабиной все приходит..
Мужики здорово всем!всех с праздником!!посоветуйте хочу приобрести седельный тягач конца 80х начала 90х volvo f12 либо international 9700-9800 как машины???в ремонте,стоимости запчастей,нет ли проблем с запчастями,таких годов стоит ли вообше брать??? свежие не хочу сильно навороченные!!
Заранее спасибо!!!
Последнее сообщение
Интер - Супер машина. А з\ч по сравнению с Европейками, стоят КОПЕЙКИ
Парни подскажите у меня атлас 2-х кабиник 1990 года TD 27 бед не знал машине у меня уже 10 лет рабочия ... кабина прогнила в полу дыры уже ... есть кабина с атласа 1992 года в идеале ... боюсь только не подоидет .... может кто сталкиволся
Последнее сообщение
Блин, тоже хочу кабину поменять, моя уставшая да ещё и битая слегка.
не могу разобраться куда включается тахометр на FE6 1992 г.в.
Последнее сообщение
;) Мужики ... а у меня был тахометр механический!! :)
Подключался тросиком! :shock:
Правдо жужал .. как собака - нууу ... тросик херовый был!!)))) :P
:beer: :beer:
P.S.
Тахометр - нужная вещь!!!
Дизель же не любит большие обороты ... как и большую температуру!!!
8-)