International 9400 1992 г.в. ⇐ International
-
Автор темыВладимир71
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Авто: International 9400 1992г.в.
- Откуда: Москва
International 9400 1992 г.в.
Кто может помогите разобраться с раритетом-в часности с мотором CAMMINS 14 без электроники.Грузовик произведен в Канаде в декабре 1991 года но мотор поменяли осенью этого года оринтировочно 1995-1997 года также с механическим впрыском без электроники.Расход топлива вапрьируется от 30 до 60 литров на 100км.

-
Гость
Re: International 9400 1992 г.в.
Здравствуйте у меня интер 9400 1992года мотор стоит кат расход в среднем 29 - 30 тоже полностью механика
-
Volvo007
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.04.2019
- Авто: Volvo fh16520
- VIN: B159610
- Откуда: Кемерово
-
roman.garaev - Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2019
- Возраст: 50
Re: International 9400 1992 г.в.
Коллеги всем добра!Интер 9200-ПРОБЛЕМААА!!! Не накачивает второй контур пневмосистемы,сигнализатор горит,нет верхнего ряда передач!стою на трассе куда лезть?на распределитель который слева под кабиной все приходит..
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 67 раз
- Возраст: 61
Re: International 9400 1992 г.в.
А водяной конденсат не может где-то замерзать, наглухо перекрывая магистрали?
С топливкой в сильные холода такое бывает.
С топливкой в сильные холода такое бывает.
-
Положительный
Re: International 9400 1992 г.в.
У меня, когда один контур ( первый ) не качает, я грею кран с лева на раме возле заднего моста там конденсат прихватывает
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 67 раз
- Возраст: 61
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: International 9400 1992 г.в.
если система заполнена , по манометрам давление в норме и не выполняеться какая то функция , то целесообразно поискать пневмоаппарта где влзможно замерз конденсат. а если какой нить контур не заполняется , то вероятно причина в неисправности четырехконтурника.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1209 Просмотры
-
Последнее сообщение Serqey_P
-
- 6 Ответы
- 3510 Просмотры
-
Последнее сообщение Ermak
-
- 0 Ответы
- 1830 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолий 080
-
- 1 Ответы
- 3040 Просмотры
-
Последнее сообщение Glovebox
-
- 1 Ответы
- 2488 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.fadeev
