Кто может помогите разобраться с раритетом-в часности с мотором CAMMINS 14 без электроники.Грузовик произведен в Канаде в декабре 1991 года но мотор поменяли осенью этого года оринтировочно 1995-1997 года также с механическим впрыском без электроники.Расход топлива вапрьируется от 30 до 60 литров на 100км.
Коллеги всем добра!Интер 9200-ПРОБЛЕМААА!!! Не накачивает второй контур пневмосистемы,сигнализатор горит,нет верхнего ряда передач!стою на трассе куда лезть?на распределитель который слева под кабиной все приходит..
если система заполнена , по манометрам давление в норме и не выполняеться какая то функция , то целесообразно поискать пневмоаппарта где влзможно замерз конденсат. а если какой нить контур не заполняется , то вероятно причина в неисправности четырехконтурника.
Интер 9400 2003 года, сборка Мексика. Как пишут за правым передним колесом ни перед, ни после аммортизатора нет. На другом Интере 9200 номер был с левой стороны сверху на раме ближе к кабине. А на этом не могу найти. Подскажите, может кто знает!!!
Парни подскажите у меня атлас 2-х кабиник 1990 года TD 27 бед не знал машине у меня уже 10 лет рабочия ... кабина прогнила в полу дыры уже ... есть кабина с атласа 1992 года в идеале ... боюсь только не подоидет .... может кто сталкиволся
Последнее сообщение
Блин, тоже хочу кабину поменять, моя уставшая да ещё и битая слегка.
не могу разобраться куда включается тахометр на FE6 1992 г.в.
Последнее сообщение
;) Мужики ... а у меня был тахометр механический!! :)
Подключался тросиком! :shock:
Правдо жужал .. как собака - нууу ... тросик херовый был!!)))) :P
:beer: :beer:
P.S.
Тахометр - нужная вещь!!!
Дизель же не любит большие обороты ... как и большую температуру!!!
8-)