International 9400 1992 г.в.International

INTERNATIONAL - простые и надёжные грузовики
Автор темы
Владимир71
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.11.2010
Авто: International 9400 1992г.в.
Откуда: Москва
 International 9400 1992 г.в.

Сообщение Владимир71 »

Кто может помогите разобраться с раритетом-в часности с мотором CAMMINS 14 без электроники.Грузовик произведен в Канаде в декабре 1991 года но мотор поменяли осенью этого года оринтировочно 1995-1997 года также с механическим впрыском без электроники.Расход топлива вапрьируется от 30 до 60 литров на 100км. :o :o :o :shock: :shock:
Реклама
Гость
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение Гость »

Здравствуйте у меня интер 9400 1992года мотор стоит кат расход в среднем 29 - 30 тоже полностью механика
Volvo007
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.04.2019
Авто: Volvo fh16520
VIN: B159610
Откуда: Кемерово
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение Volvo007 »

Насос форсунки надо смотреть скорее всего он у тебя дымит
Аватара пользователя
roman.garaev
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.11.2019
Возраст: 49
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение roman.garaev »

Коллеги всем добра!Интер 9200-ПРОБЛЕМААА!!! Не накачивает второй контур пневмосистемы,сигнализатор горит,нет верхнего ряда передач!стою на трассе куда лезть?на распределитель который слева под кабиной все приходит..
Молоток
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение Молоток »

У меня эта же проблема, а что было?
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1181
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение TurboDrive »

А водяной конденсат не может где-то замерзать, наглухо перекрывая магистрали?
С топливкой в сильные холода такое бывает.
Положительный
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение Положительный »

У меня, когда один контур ( первый ) не качает, я грею кран с лева на раме возле заднего моста там конденсат прихватывает
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1181
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение TurboDrive »

Дык вот. :!:
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2355
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 138 раз
Возраст: 44
 Re: International 9400 1992 г.в.

Сообщение sereschka »

если система заполнена , по манометрам давление в норме и не выполняеться какая то функция , то целесообразно поискать пневмоаппарта где влзможно замерз конденсат. а если какой нить контур не заполняется , то вероятно причина в неисправности четырехконтурника.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена кабины Атласа 1990 на 1992 год.
    Resident » » в форуме Atlas. Кузов, салон
    73 Ответы
    23720 Просмотры
    Последнее сообщение Любитель R
  • Volvo f12 или international 9700-9800?
    Гость » » в форуме International
    1 Ответы
    10075 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • разбор renault magnum 1992 год
    Удот Петрович » » в форуме Magnum
    1 Ответы
    6824 Просмотры
    Последнее сообщение Абс
  • Куда включается тахометр на FE6 1992 г.в.?
    макс555, » » в форуме Diesel
    6 Ответы
    3300 Просмотры
    Последнее сообщение Ermak
  • international 4300 двигатель Детройт
    Анатолий 080 » » в форуме International
    0 Ответы
    1778 Просмотры
    Последнее сообщение Анатолий 080