SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз! ⇐ Canter. Дизельный двигатель
-
Автор темыГрузовозоф44
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.02.2017
- Авто: Мицубиси Фусо Кантер(Россия),2012 гв, двиг-ль 4М50-7АТ7
- Откуда: Кострома
SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
Всем доброго времени суток! Имею в собственности Фусо Кантер Челнинской сборки.Мотор 4м50-7ат7.Машина 12 года ,в эксплуатции 3и,пробег почти 250т км.За всё время проблем не приносила.Всё началось перед НГ.В мороз плохо стала заводится с утра.На горячую без проблем.Чек не загорался.Сперва аккумуляторы приказали долго жить(очевидно замучили их).Заводилась только при помощи или эфира или верёвки.Проверили свечи.Живые!Поставили на ночь в бокс,зарядили акк-ы.Утром с полоборота завелась.Погнали на диагностику к "диллерам".Взорвался аккум!!!Купил новые.Эффект ноль! Теперь и эфир не помогает! А с верёвки на 10 метрах заводится.Кому здесь не рассказываю-удивляются.
Господа,есть мысли по данной проблеме?
Господа,есть мысли по данной проблеме?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Авто: Canter 2002 FE82EEV 4М51 МКПП был. МБ 609д.
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 56
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
А что диагностика показала? Вообще, если начинает, заводиться хуже (не взрывом) нужно на форсунки внимание обратить, начинай с них. Эти ДВС любят четкие зазоры в клапанах.
Как так? Аккум может взорваться при зарядке или на работающей машине при плохом контакте.
Эфир помогает один раз (в экстренном случае) нельзя им постоянно пользоваться. ЗЫ. Такое чувство, что не сам на машинке работаешь, а кто-то другой.
-
Автор темыГрузовозоф44
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.02.2017
- Авто: Мицубиси Фусо Кантер(Россия),2012 гв, двиг-ль 4М50-7АТ7
- Откуда: Кострома
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
До диагностики дело не дошло,так как рванул аккум.Пока нашли,пока поставили,пока завели все разбежались.Пришлось ехать домой, так как были впереди выходные.А рванул как раз при заводе.Водила не я,а парень молодой.Я ездил периодически на машине,пока водила предыдущий был в отъезде в "Бухару". И таких проблем у меня не возникало.По поводу эфира.У меня тоже были опасения ,что нельзя им слишком часто пользоваться,но мужики на стоянке уверяли,что мол ничего страшного здесь нет.Вот как-то так.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.03.2017
- Авто: Пантер 2005 г двигатель 4 м50
- VIN: FE82DEV..........
- Откуда: Москва
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
Проверь стартер у меня была такая проблема оказалась что стартер не довал личность достаточно для заводке
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3727
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
Грузовозоф44,
Предохранитель или реле свечей
Предохранитель или реле свечей
Последний раз редактировалось denis1441 15 мар 2017, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
и всех говн..ом закидало !
Грузовозоф44,
У тебя ж работа , Ёшкин кот !
КОМПАНИЯ , с какого х_я вопрос ?

Грузовозоф44,
У тебя ж работа , Ёшкин кот !
КОМПАНИЯ , с какого х_я вопрос ?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
Есть еще вопросы по датчикам температуры , но это возможно для непонятлевых !
Свечи не работают и всё !
Свечи не работают и всё !
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
Автор темыГрузовозоф44
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.02.2017
- Авто: Мицубиси Фусо Кантер(Россия),2012 гв, двиг-ль 4М50-7АТ7
- Откуда: Кострома
Re: SOS!SOS!SOS! Не заводится в мороз!
Всем доброго времени суток!
Продолжаю начатую тему!
Так и не разобравшись в чём дело (не заводилась в мороз) взяли заявку с Ярославля на Челны! Загрузились и поехали.... Хорошо я отправил двоих водил вместе! Благополучно добравшись до Челнов и разгрузившись (слава Богу), берём заявку с Кирова на Иваново. До Кирова не доехали эндцать километров.... Затроил движок,задымил.....Кое-как доползли до Кирова....Мотор троит,дымит,полный поддон соляры с маслом!Нашли "буксир" и 600 км на верёвке(бедные пацаны).Почти сутки их тащили.(отдельное спасибо Лёхе на Мерсе из Кирова! и мои сожаления(отъехав от Костромы 30 км у парня стуканул мотор).
Итог.На 1-ом цилиндре компрессия - 0.Сняли ГБЦ,сгорел выпускной клапан и поршень!Заменили клапан,седло(притёрли все клапана),поршень,кольца.Теперь проблема всё выставить как должно быть!Нашли руководство по ремонту где вычитал очень интересную фразу :CAUTION
• Распределительный вал и головка
цилиндра изготовлены как еди-
ная установка. Никогда не разби-
райте и не устанавливайте их по-
отдельности.
Как это понимать?Головку без снятия распредвалов не снять!
А вот ещё:
Каждая шестерня распределительного вала также имеет мар-
кировочные знаки “L” и “R” для совмещения их с головной
шестерней шкива. Эти знаки могут не совмещаться точно со
знаками на головной шестерне шкива, так как позиция голов-
ной шестерни шкива при установке делает совмещение этих
маркировочных знаков невозможным. Но такое не совмеще-
ние маркировочных знаков не приводит к каким-либо нежела-
тельным последствиям.
Как так? Как это понимать? Если есть метки которые нельзя совместить,тогда зачем они? Я думал,что только в у нас дураки ,но оказывается ещё и в Японии!!! Я позвонил "диллерам" и они мне сказали тоже самое.Оказывается при разборе нужно было ставить свои метки!Вот те на.А как теперь собирать?Может отправить в Японию?))
Ребята,если есть толковые мотористы просветите неучей-любителей как правильно выставить метки! Буду очень признателен !
Продолжаю начатую тему!
Так и не разобравшись в чём дело (не заводилась в мороз) взяли заявку с Ярославля на Челны! Загрузились и поехали.... Хорошо я отправил двоих водил вместе! Благополучно добравшись до Челнов и разгрузившись (слава Богу), берём заявку с Кирова на Иваново. До Кирова не доехали эндцать километров.... Затроил движок,задымил.....Кое-как доползли до Кирова....Мотор троит,дымит,полный поддон соляры с маслом!Нашли "буксир" и 600 км на верёвке(бедные пацаны).Почти сутки их тащили.(отдельное спасибо Лёхе на Мерсе из Кирова! и мои сожаления(отъехав от Костромы 30 км у парня стуканул мотор).
Итог.На 1-ом цилиндре компрессия - 0.Сняли ГБЦ,сгорел выпускной клапан и поршень!Заменили клапан,седло(притёрли все клапана),поршень,кольца.Теперь проблема всё выставить как должно быть!Нашли руководство по ремонту где вычитал очень интересную фразу :CAUTION
• Распределительный вал и головка
цилиндра изготовлены как еди-
ная установка. Никогда не разби-
райте и не устанавливайте их по-
отдельности.
Как это понимать?Головку без снятия распредвалов не снять!
А вот ещё:
Каждая шестерня распределительного вала также имеет мар-
кировочные знаки “L” и “R” для совмещения их с головной
шестерней шкива. Эти знаки могут не совмещаться точно со
знаками на головной шестерне шкива, так как позиция голов-
ной шестерни шкива при установке делает совмещение этих
маркировочных знаков невозможным. Но такое не совмеще-
ние маркировочных знаков не приводит к каким-либо нежела-
тельным последствиям.
Как так? Как это понимать? Если есть метки которые нельзя совместить,тогда зачем они? Я думал,что только в у нас дураки ,но оказывается ещё и в Японии!!! Я позвонил "диллерам" и они мне сказали тоже самое.Оказывается при разборе нужно было ставить свои метки!Вот те на.А как теперь собирать?Может отправить в Японию?))
Ребята,если есть толковые мотористы просветите неучей-любителей как правильно выставить метки! Буду очень признателен !
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 527 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 1 Ответы
- 421 Просмотры
-
Последнее сообщение Вольво
-
- 8 Ответы
- 1144 Просмотры
-
Последнее сообщение Ikarusnik
-
- 7 Ответы
- 6393 Просмотры
-
Последнее сообщение Абс намбэ ту
-
- 6 Ответы
- 984 Просмотры
-
Последнее сообщение Увод