4ве1 ⇐ Elf. Двигатель
Модератор: RANGER
4ве1
всем привет!я много читал про синий дым,но ничего конкретного не нашел.подскажите кто знает,движок 4ве1 1994г.заводится хорошо и холодный и горячий, и на оборотах выше холостых начинает потряхивать и синий дым шлейфом.масло не ест,расход в норме?????? ещё по цифрам,зазор клапанов и давление форсунок????заранее спасибо.
Re: Двигатель 4ве1
вот интересно! у меня у одного такой движок,или они не ломаются в принципе? а может кто что по машине подскажет( эльф NKR58L гр п 2тонны)
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Авто: isusu elf 1994 4be1
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 4ве1
ну вот хоть кто то отозвался! я поменял распылители и дым пропал! работает ровно, но при прогазовке хлопки редкие в глушак ,как на карбюраторе.(до ремонта так же были).тянет ровно ,масло не ест.до двух тонн груза не чувствует. 

Как снять коленвал (4BE1) не снимая двигатель?
Суть проблемы:
Провернуло коленвал, разбило вкладыши, грузовик стоит дома во дворе, выехать на СТО не имею возможности, уважаемые форумчане, есть ли возможность снять коленвал?
Провернуло коленвал, разбило вкладыши, грузовик стоит дома во дворе, выехать на СТО не имею возможности, уважаемые форумчане, есть ли возможность снять коленвал?
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Как снять коленвал (4BE1) не снимая двигатель?
Эх б... когда ж у нас страна станет цивилизованной (риторическая фраза). На западе люди сдают старый двиг и берут восстановленный с гарантией, не тратя время и нервы. А нам приходится или бешеные деньги платить или жилы рвать. Сочувствую, сам чарез подобное проходил.
Николай, для начала надо бы раздобыть мануал на свой движок. Я здесь на форуме выкладывал ссылки для скачивания, но не уверен был ли в тех мануалах 4BE1.
Снятие колена не снимая движки, это конечно реально, но для многих двигателей это равносильно операции на сердце через анус.
Что мы экономим? Ну пяток тысяч максимум, а то и меньше. А коное..ли будет на сотню тысяч, если конвертировать собственные силы, время и здоровье (холодновато уже становится для валяний под машиной, можно много чего переохладить).
Если авто во дворе частного дома, то проще. Подготовиться - открутить все что нужно (опять же см. мануал), купить или сварить стенд для разборки двигла, нанять на час манипулятор и работать потом со знаком качества. Если дом многоквартирный все конечно усложняется, но и тут возможны выходы: закинуть двигло в кузов и работать под тентом (или что у вас там).
Работать можно и с движком на раме. Но это очень не просто. Возможно даже чтобы снять поддон придется двигатель поднимать и вывешивать. А если нижние постели колена не по отдельности как на многих движках, а в едином картере? Это считай еще и "пол-блока" снизу придется снять, причем передние подушки двигателя могут к этому картеру и крепиться.
Короче все может быть не так просто: "сними поддон, коробку, шатуны и снимай". И даже эта короткая строка за каждым словом скрывает тяжкий труд и часы ползаний на спине под автосом. И еще грязь и пыль, как сработать настолько аккуратно, чтоб не позасрать все, что должно остаться чистым? Проблемы... Одни проблемы...
Далее, если колено шлифуется под ремонтные вкладыши или меняется, то по уму надо и постели на соосность проверять и как правило править, т.е блок в любом случае снимать придется. Иначе лотерея сколько колено после ремонта проходит. Может и до продажи не докрутиться. Но это ж зло - так продавать...
Николай, для начала надо бы раздобыть мануал на свой движок. Я здесь на форуме выкладывал ссылки для скачивания, но не уверен был ли в тех мануалах 4BE1.
Снятие колена не снимая движки, это конечно реально, но для многих двигателей это равносильно операции на сердце через анус.
Что мы экономим? Ну пяток тысяч максимум, а то и меньше. А коное..ли будет на сотню тысяч, если конвертировать собственные силы, время и здоровье (холодновато уже становится для валяний под машиной, можно много чего переохладить).
Если авто во дворе частного дома, то проще. Подготовиться - открутить все что нужно (опять же см. мануал), купить или сварить стенд для разборки двигла, нанять на час манипулятор и работать потом со знаком качества. Если дом многоквартирный все конечно усложняется, но и тут возможны выходы: закинуть двигло в кузов и работать под тентом (или что у вас там).
Работать можно и с движком на раме. Но это очень не просто. Возможно даже чтобы снять поддон придется двигатель поднимать и вывешивать. А если нижние постели колена не по отдельности как на многих движках, а в едином картере? Это считай еще и "пол-блока" снизу придется снять, причем передние подушки двигателя могут к этому картеру и крепиться.
Короче все может быть не так просто: "сними поддон, коробку, шатуны и снимай". И даже эта короткая строка за каждым словом скрывает тяжкий труд и часы ползаний на спине под автосом. И еще грязь и пыль, как сработать настолько аккуратно, чтоб не позасрать все, что должно остаться чистым? Проблемы... Одни проблемы...
Далее, если колено шлифуется под ремонтные вкладыши или меняется, то по уму надо и постели на соосность проверять и как правило править, т.е блок в любом случае снимать придется. Иначе лотерея сколько колено после ремонта проходит. Может и до продажи не докрутиться. Но это ж зло - так продавать...
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: Двигатель 4ве1
Люди добрые подскажите что может быть isuzu 4be1 всё погасло не тахометр не фары не чего не работает а пускач подсоединяешь всё идеально только его снимаешь 5 минут и опять не чего не работает акб новые перед запуском лампы зажигания т.е. акума,бенз,масло загорается и с перебоями гаснут,до этого какието плавкие вставки перегорели я их так и не нашёл пришлось на ТНВД соплю бросить день работало хорошо на следующее утро у водителя заискрила клейма перемычки выяснилось что плохой контакт сделали и всё началось помогите плиз
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Авто: isusu elf 1994 4be1
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 4ве1
Макс988, а год выпуска какой? в разные года релюшки по разному рассовывали по кабине. смотри силовые реле, они стоят рядом на крыле,как вариант,в коробочке,там и предохранители на зарядку,заводку,прогрев. возможно контакты окислились,частое явление, и не хватает своей зарядки от генератора.
Re: Двигатель 4ве1
ребята здравствуйте.прошу помощи.машина перестала тянуть. 1 2 3 передача нормально. 4 5 как за хвост держат. на холостых все хорошо не троит.будто топлива не хватает.топливный,воздушный новые,шланги поменял и заборник.даже горный тормоз вырезал нахрен.искал сеточку при входе в насос-ее нет.помогите пожалуйста заранее спасибо.и к стати много что делал по машине-можете спрашивать.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Подогреватель на 4ВЕ1
шиповник » 16 ноя 2014, 06:36 » в форуме Elf. Система охлаждения, печка, кондиционер - 1 Ответы
- 2607 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем_65
04 фев 2016, 10:05
-