Isuzu NQR71 ⇐ N-Series
Модератор: RANGER
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Похоже на фото выше другой движок. Сколько ни смотрел фото двигателей 4HG1-T у всех с турбины патрубок идет сразу на впускной коллектор. Оказывается на старые линейки дизелей, особенно объёмные и низкооборотистые, где штатная турбина давит обычно в районе 0,5–0,7 атм, интеркулер может быть не нужен - честно говоря я этого не знал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Вот. И я не нашёл у себя интеркулера перед радиатором.
https://rutube.ru/video/894e2e12a361d5e ... 2e761/?r=a
https://rutube.ru/video/894e2e12a361d5e ... 2e761/?r=a
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
По тормозам
Поменял главный
Убрал колдун, поставил тройник
По тройнику .
Там две подающие тормозные трубки идут на колдун . одно с тройником , отвод тройника на АБС на передние тормоза.
Я заглушил этот выход и сделал одна подающая трубка на передние тормоза , вторая на задние .
Ладно . не прокачиваются . педаль в пол . при чуть быстром нажатии загорается на секунду лампочка бустера
Нет давления .
Отправлено спустя 17 минут 44 секунды:
С АБС фишка снята
Поменял главный
Убрал колдун, поставил тройник
По тройнику .
Там две подающие тормозные трубки идут на колдун . одно с тройником , отвод тройника на АБС на передние тормоза.
Я заглушил этот выход и сделал одна подающая трубка на передние тормоза , вторая на задние .
Ладно . не прокачиваются . педаль в пол . при чуть быстром нажатии загорается на секунду лампочка бустера
Нет давления .
Отправлено спустя 17 минут 44 секунды:
С АБС фишка снята
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Не пойму, так же сделал как на картинке или нет ?
Вместо колдуна на катринке должен быть тройник.
Загорание лампы снижения вакуума при частом нажатии педали тормоза это нормально. Сцепление если с вакуумником то тоже самое.
P.S. Не забывай следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы ГТЦ не хватанул воздуха, а то придется прокачивать заново.
Вместо колдуна на катринке должен быть тройник.
Загорание лампы снижения вакуума при частом нажатии педали тормоза это нормально. Сцепление если с вакуумником то тоже самое.
P.S. Не забывай следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы ГТЦ не хватанул воздуха, а то придется прокачивать заново.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Да , как на картинке .
Будем качать
Отправлено спустя 1 час 28 минут 54 секунды:
Итог. Плюнул , бросил , ушёл .
В пелали нет давокния .
Расхождение тробок с рисунком у меня
От главного идут две трубки к колдуну.
Одна перед колдуном , через тройний уходит на абс - далее перед .
И с колдуна одна на абс - далее зад.
На задних плохое давление. Может сантиметров на 15 струя при прокачке. Передние чутьли не до противоположного колеса достают .
Абс - когда последний раз работала не знаю . отключили или само сломалось не знаю.
Вот думаю может он быть проблемой ? Может не дозакрытые или не полностью открытые клапана ?
Думаю тройник поставить ( миновать абс ) а АБС заглушить на задние колёса
То есть на задние будет прямая от главного
А может новый главный косячный ?
И поочерёдность прокачки какая у леворукого Исузу nqr71.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Будем качать
Отправлено спустя 1 час 28 минут 54 секунды:
Итог. Плюнул , бросил , ушёл .
В пелали нет давокния .
Расхождение тробок с рисунком у меня
От главного идут две трубки к колдуну.
Одна перед колдуном , через тройний уходит на абс - далее перед .
И с колдуна одна на абс - далее зад.
На задних плохое давление. Может сантиметров на 15 струя при прокачке. Передние чутьли не до противоположного колеса достают .
Абс - когда последний раз работала не знаю . отключили или само сломалось не знаю.
Вот думаю может он быть проблемой ? Может не дозакрытые или не полностью открытые клапана ?
Думаю тройник поставить ( миновать абс ) а АБС заглушить на задние колёса
То есть на задние будет прямая от главного
А может новый главный косячный ?
И поочерёдность прокачки какая у леворукого Исузу nqr71.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, нужно исключить АВС из схемы. Открути трубки от АВС и соедини их, для этого есть двойники и тройники. Сделай по той схеме что я выше рисунок выкладывал и все получится. А на АВС там по всейвидимости клапан какой то закрыт.
Ниже смотри схему прокачки тормозной системы:
Модели с левым рулем:
Заднее правое колесо ---> Заднее левое колесо ---> Регулятор тормозных усилий ((колдун) если установлен) ---> Переднее правое колесо ---> Переднее левое колесо ---> Гидравлический усилитель (если установлен) - это АВС.
Модели с правым рулем:
Заднее правое колесо ---> Заднее левое колесо ---> Регулятор тормозных усилий ((колдун) если установлен) ---> Переднее левое колесо ---> Переднее правое колесо ---> Гидравлический усилитель (если установлен) - это АВC.
Источник информации
Ниже смотри схему прокачки тормозной системы:
Модели с левым рулем:
Заднее правое колесо ---> Заднее левое колесо ---> Регулятор тормозных усилий ((колдун) если установлен) ---> Переднее правое колесо ---> Переднее левое колесо ---> Гидравлический усилитель (если установлен) - это АВС.
Модели с правым рулем:
Заднее правое колесо ---> Заднее левое колесо ---> Регулятор тормозных усилий ((колдун) если установлен) ---> Переднее левое колесо ---> Переднее правое колесо ---> Гидравлический усилитель (если установлен) - это АВC.
Источник информации
Последний раз редактировалось ZQW 10 дек 2024, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
А гидравлический усилитель на моём моторе как раз есть . он же и на Гур качает. А где и что прокачать его . или это не то ?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Гидравлический усилитель в данном случае это АВС.
ГУР тут не при делах, его не трогай.
ГУР тут не при делах, его не трогай.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Понял не дочитал .
Но абс по-моему ни как не прокачивается ? По крайней мере я не видел там штуцера прокачки
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
В любом случае , завтра наверное искрюлючу абс на задние колёса хотя бы . тройник и штуцера есть комплект . под японскую вальцовку
Но абс по-моему ни как не прокачивается ? По крайней мере я не видел там штуцера прокачки
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
В любом случае , завтра наверное искрюлючу абс на задние колёса хотя бы . тройник и штуцера есть комплект . под японскую вальцовку
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Brake Booster на автомобилях Isuzu — это индикатор, который сигнализирует об отсутствии вакуума в тормозной системе.
Проблема есть когда эта лампа горит постоянно.
Видео посмотрел. Как прокачивали и обошли ли АВС не понятно.
Вопрос - воздух полностью стравили на всех рабочих тормозных цилиндрах кажного колеса ? Почему спрашиваю - был случай когда один коллега не мог подвести колодки и стучал себя пяткой в грудь что все колодки он развел а тормозов все равно нет. Как потом выяснилось, он почему то крутил только одну из двух трещеток на каждом колесе, думая что одной трещеткой разводятся обе колодки. На самом деле на каждом колесе по два цилиндра и на обоих нужно крутить трещетки. Возможно многим будет смешно, но вот такое бывает. К чему я об этом ? Да к тому, а вдруг и вы прокачивая тормозную поступили подобным образом т.е. отркучивали штуцер только на одном из двух цилиндров на каждом колесе ? Мне же не видно как вы прокачиваете и подробности не описываете. А я когда отвечаю, то предполагаю что вышеописанные мной подробности должны быть известны.
Если вы прокачали как положено, и своевременно доливали тормозуху в бачек не доводя уровень до минимума чтобы ГТЦ не хватанул воздуха, и тормозная нигде не подтекает и уровень в бачке после прокачки при многократных нажатиях на педаль тормоза не уменьшается, то в этом случае постепенно проваливаюшаяся педаль после нескольких качков говорит о том что перепускают манжеты в ГТЦ.
Но есть одно но которое я заметил в видео - при первом нажатии педаль сразу проваливается до пола - это говорит о наличии воздуха в тормозной системе ! Вот почему я вам так подробно все описывал указывая на косяки которые многим покажутся абсурдными - мне же неизвестен уровень вашего посвящения в матчасть автомобиля.
Короче, перечитайте еще раз, что я изложил, ТОЛЬКО внимательно и с пониманием, а потом сделайте выводы.
Проблема есть когда эта лампа горит постоянно.
Видео посмотрел. Как прокачивали и обошли ли АВС не понятно.
Вопрос - воздух полностью стравили на всех рабочих тормозных цилиндрах кажного колеса ? Почему спрашиваю - был случай когда один коллега не мог подвести колодки и стучал себя пяткой в грудь что все колодки он развел а тормозов все равно нет. Как потом выяснилось, он почему то крутил только одну из двух трещеток на каждом колесе, думая что одной трещеткой разводятся обе колодки. На самом деле на каждом колесе по два цилиндра и на обоих нужно крутить трещетки. Возможно многим будет смешно, но вот такое бывает. К чему я об этом ? Да к тому, а вдруг и вы прокачивая тормозную поступили подобным образом т.е. отркучивали штуцер только на одном из двух цилиндров на каждом колесе ? Мне же не видно как вы прокачиваете и подробности не описываете. А я когда отвечаю, то предполагаю что вышеописанные мной подробности должны быть известны.
Если вы прокачали как положено, и своевременно доливали тормозуху в бачек не доводя уровень до минимума чтобы ГТЦ не хватанул воздуха, и тормозная нигде не подтекает и уровень в бачке после прокачки при многократных нажатиях на педаль тормоза не уменьшается, то в этом случае постепенно проваливаюшаяся педаль после нескольких качков говорит о том что перепускают манжеты в ГТЦ.
Но есть одно но которое я заметил в видео - при первом нажатии педаль сразу проваливается до пола - это говорит о наличии воздуха в тормозной системе ! Вот почему я вам так подробно все описывал указывая на косяки которые многим покажутся абсурдными - мне же неизвестен уровень вашего посвящения в матчасть автомобиля.
Короче, перечитайте еще раз, что я изложил, ТОЛЬКО внимательно и с пониманием, а потом сделайте выводы.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
По прокачке :
На каждом колесе 2 цилиндра. Только на одном штуцер прокачки. Вот с него и прокачивали . по факту трогали один цилиндр. Который со штуцером .
По разводке колодок знаю , что каждую надо
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Абс мы просто отключили фишку.
На каждом колесе 2 цилиндра. Только на одном штуцер прокачки. Вот с него и прокачивали . по факту трогали один цилиндр. Который со штуцером .
По разводке колодок знаю , что каждую надо
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Абс мы просто отключили фишку.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Иначе не понятно где проблема в ГТЦ или в АВС.
Лучше обойти АВС и проверить чем зря купить новый ГТЦ
Надо исключить АВС из тормозной гидросистемы т.е. обойти.
Иначе не понятно где проблема в ГТЦ или в АВС.
Лучше обойти АВС и проверить чем зря купить новый ГТЦ
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
На сегодняшний день
Тормозят три колеса , но не то где меняли цилиндры .
Цилиндры пришли оба без прокачки , не обратили внимание. Поставили . когда поняли , что прокачку не вернуть , сделали штуцер , развальцевали . он сопливел немного . заказал цилиндр с прокачкой .
АБС пока не трогал. Не обходил его. Сделаю правильно тормоза , прокачаю ещё раз. Добьюсь что бы оно тормозило на юз на снегу. А там будет видно если меня устроют тормоза , то оставлю. Если нет. Куплю второй тройник и буду исключать абс
Тормозят три колеса , но не то где меняли цилиндры .
Цилиндры пришли оба без прокачки , не обратили внимание. Поставили . когда поняли , что прокачку не вернуть , сделали штуцер , развальцевали . он сопливел немного . заказал цилиндр с прокачкой .
АБС пока не трогал. Не обходил его. Сделаю правильно тормоза , прокачаю ещё раз. Добьюсь что бы оно тормозило на юз на снегу. А там будет видно если меня устроют тормоза , то оставлю. Если нет. Куплю второй тройник и буду исключать абс
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Эти штуцера продаются отдельно, жми сюда --> 8980504770
То что подчеркнуто в цитате, правильно ли я понял --> со старых цилиндров цтуцера не подходят или не выкручиваются ?
Эти штуцера продаются отдельно, жми сюда --> 8980504770
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
В новых цилиндрах не разборная часть под трубки . у штуцера другой конус.
В старых цилиндрах внутренняя часть куда трубки прикручиваются из латуни , как вставка , и мы ( завернув саморез ) смогли вытащить её.
А в отверстии под штуцер прокачки нет вставки этой.
Таким образом вынимая эти. Вставки можно сделать из цилиндра : цилиндр с прокачкой или цилиндр без прокачки.
Но с новыми это не прокатило . они не разборные . там ответная часть под трубку с японской вальцовкой.
А штуцер как и на Жигулях , только длиннее
В старых цилиндрах внутренняя часть куда трубки прикручиваются из латуни , как вставка , и мы ( завернув саморез ) смогли вытащить её.
А в отверстии под штуцер прокачки нет вставки этой.
Таким образом вынимая эти. Вставки можно сделать из цилиндра : цилиндр с прокачкой или цилиндр без прокачки.
Но с новыми это не прокатило . они не разборные . там ответная часть под трубку с японской вальцовкой.
А штуцер как и на Жигулях , только длиннее
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Сегодня прокатился. Подвёл ещё немного колодки. Ну почти огонь. Первый раз после середины хватает. Второй хорошо. Прям как надо .
Цилиндр поменяю. Ещё раз хорошо прокачаю . и будет что надо .
Некоторые пишут , что главный тоже надо прокачивать . откручивать трубку перед и зад . немного стравить . но вот не знаю .
У меня на старом мане на гтц есть прокачка . а тут нет е ли смысл откручивать или это уже прихоть ? Я думаю что нет. Если и есть воздух то он улетит в магистраль , а там до цилиндров
Цилиндр поменяю. Ещё раз хорошо прокачаю . и будет что надо .
Некоторые пишут , что главный тоже надо прокачивать . откручивать трубку перед и зад . немного стравить . но вот не знаю .
У меня на старом мане на гтц есть прокачка . а тут нет е ли смысл откручивать или это уже прихоть ? Я думаю что нет. Если и есть воздух то он улетит в магистраль , а там до цилиндров
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, может еще и подвели колодки слабо - это тоже влияет. Не знаю как в мануале по NQR71 этот процесс описан, но могу сказать как сказано в его аналоге хендай HD78. Там сказано что трещетки нужно закрутить до упора т.е. чтобы колодки зажали барабан а потом каждую трещетку отпустить на 2-4 щелчка, но чтобы колесо потом не клинило. Я так и подводил, но отпускал обе трещетки на каждом колесе равномерно до той степени пока при резком прокручивании колеса оно не начинало делать один полный оборот, и тогда с тормозами было норм.
Насчет прокачки - про прокачку ГТЦ впервые слышу. При замене ГТЦ не нужно сразу прикручивать к нему трубки на контуры. Сначала присоединяется шланг от бачка с тормозухой к ГТЦ и качнуть чтобы оба контура наполнились и чтобы жижа показалась в штуцерах, и только тогда прикрутить трубки. Если так не сделать, то естественно замучаешься прокачивать т.е. сливать на каждом колесе придется по многу, пока весь воздух не продавишь.
Опять же скажу по аналогу, на HD78 бачек тормозухи имеет обьем 300 мл и для полной замены тормозной жижи и прокачки нужно около одного литра тормозухи - у меня уходило примерно 700 мл, но это чтобы полностью с уверенностью слилась старая тормозуха.
И еще посмотри в своем мануале про регулировку свободного хода педали тормоза. Регулируется штоком на ГТЦ, расконтрагаивается гайка на штоке и выставляется необходимая высота положения педали тормоза.
Насчет прокачки - про прокачку ГТЦ впервые слышу. При замене ГТЦ не нужно сразу прикручивать к нему трубки на контуры. Сначала присоединяется шланг от бачка с тормозухой к ГТЦ и качнуть чтобы оба контура наполнились и чтобы жижа показалась в штуцерах, и только тогда прикрутить трубки. Если так не сделать, то естественно замучаешься прокачивать т.е. сливать на каждом колесе придется по многу, пока весь воздух не продавишь.
Опять же скажу по аналогу, на HD78 бачек тормозухи имеет обьем 300 мл и для полной замены тормозной жижи и прокачки нужно около одного литра тормозухи - у меня уходило примерно 700 мл, но это чтобы полностью с уверенностью слилась старая тормозуха.
И еще посмотри в своем мануале про регулировку свободного хода педали тормоза. Регулируется штоком на ГТЦ, расконтрагаивается гайка на штоке и выставляется необходимая высота положения педали тормоза.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Я подардил так . крутил и подтягивал
1 ) пока не ощутил усилие при толкании колеса
2 ) на слух , колодка подошла - начала шуршать
Опять же это далеко не точно и каждая колодка подведена по разному .
Метод с полной остановкой , мне больше понравился. В сл раз буду делать именно так
1 ) пока не ощутил усилие при толкании колеса
2 ) на слух , колодка подошла - начала шуршать
Опять же это далеко не точно и каждая колодка подведена по разному .
Метод с полной остановкой , мне больше понравился. В сл раз буду делать именно так
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
В нашем 71 исузике мотор 4hg1-k , если система егр и нужно ли её глушить . ( заглушки есть на озоне, но на фото явно другой мотор )
Говорят больше и тяга и расход меньше
Говорят больше и тяга и расход меньше
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, если поставить гравицапу, то тяга будет как у ракеты
Судя по твоему видео ---> https://rutube.ru/video/894e2e12a361d5e ... 2e761/?r=a нет там полноценного ЕГР так как форсунки у тебя обычные без электронного управления т.е. форсунки у тебя евро 1 или 2, не вижу кулера т.е. охладителя выхлопа подаваемого на впускной коллектор, и на выхлопе нет сажевого фильтра - это такая приблуда на среднетоннажных грузовиках обычно напоминает по форме глушитель и имеет датчик давления на входе и выходе, и устанавливается сажевик перед глушителем со стороны двигателя.
Обычно ЕГР устанавливается на двигатели с выхлопом от евро 4 и выше.
Опять же судя по твоему видосу, на впускном коллекторе сверху стоит небольшая чугунная приблуда с пневмоклапаном - по всей видимости это клапан рециркуляции выхлопных газов, он включается только на определенных режимах двигателя и по сути на мощность и расход топлива не влияет - это некое древнее подобие ЕГР.
Короче не забивай себе голову, а если интересно то про этот рециркулятор можешь почитать на примере Газелевского движка ЗМЗ-406 (карбюраторный).
Судя по твоему видео ---> https://rutube.ru/video/894e2e12a361d5e ... 2e761/?r=a нет там полноценного ЕГР так как форсунки у тебя обычные без электронного управления т.е. форсунки у тебя евро 1 или 2, не вижу кулера т.е. охладителя выхлопа подаваемого на впускной коллектор, и на выхлопе нет сажевого фильтра - это такая приблуда на среднетоннажных грузовиках обычно напоминает по форме глушитель и имеет датчик давления на входе и выходе, и устанавливается сажевик перед глушителем со стороны двигателя.
Обычно ЕГР устанавливается на двигатели с выхлопом от евро 4 и выше.
Опять же судя по твоему видосу, на впускном коллекторе сверху стоит небольшая чугунная приблуда с пневмоклапаном - по всей видимости это клапан рециркуляции выхлопных газов, он включается только на определенных режимах двигателя и по сути на мощность и расход топлива не влияет - это некое древнее подобие ЕГР.
Короче не забивай себе голову, а если интересно то про этот рециркулятор можешь почитать на примере Газелевского движка ЗМЗ-406 (карбюраторный).
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Всё верно. Евро 2. Форсунки и тнвд механические. Интеркулера как мы выяснили ранее на этом двигателе нет .
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.12.2024
- Авто: Isuzu npr 75 2021 г.мкпп
- Откуда: Новосибирск
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Delete (удалил текст за ненадобностью).
Это сообщение можно удалить.
У меня нет такой возможности.
Это сообщение можно удалить.
У меня нет такой возможности.
Последний раз редактировалось ZQW 25 дек 2024, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.12.2024
- Авто: Isuzu npr 75 2021 г.мкпп
- Откуда: Новосибирск
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Isuzu NQR71
Дмитрий., прошу пардона, свой косяк признаю
Посмотри похоже теперь то что искал ----> ссылка - там указано что это именно крышка т.е. корпус зеркала, но что интересно если ввести указанный там артикул в яндекс, то почему то выдает зеркало в сборе.
Посмотри похоже теперь то что искал ----> ссылка - там указано что это именно крышка т.е. корпус зеркала, но что интересно если ввести указанный там артикул в яндекс, то почему то выдает зеркало в сборе.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Товарищи. Это норма , что при -3 мотор толком не греется на холостых. Автовышка , молотит весь день на холостых. Дует тёплым более или менее . не горячий. Воздух. Термостаты в том году менял . картонкой радиатор закрыл
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вот фото
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вот фото
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3696
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 60
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Да вроде посторонних запахов никаких нет
Отправлено спустя 25 минут 32 секунды:
И ещё вопрос . пока не углублялся,
Как на этих моторах настраивают момент выпрыска топливо ?
До этих моторов был опыт только с тнвд с муфтой. Э
Её крутили и настраивали по 1 цилиндру .
Отправлено спустя 25 минут 32 секунды:
И ещё вопрос . пока не углублялся,
Как на этих моторах настраивают момент выпрыска топливо ?
До этих моторов был опыт только с тнвд с муфтой. Э
Её крутили и настраивали по 1 цилиндру .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 8666 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
-
- 5 Ответы
- 10345 Просмотры
-
Последнее сообщение semynich
-
- 11 Ответы
- 12788 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
-
- 11 Ответы
- 14317 Просмотры
-
Последнее сообщение s1relok
-
- 4 Ответы
- 10703 Просмотры
-
Последнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru