Isuzu NQR71 ⇐ N-Series
Модератор: RANGER
Isuzu NQR71
Всем привет, у меня работает кучка грузовиков Рашен-сборка, если есть у кого вопросы отвечу.
Re: Isuzu NQR71
Какое давление в колёсах?
Ставить-ли Вебасто?
Что-за коробка расположена за левым передним брызговиком?
Можно-ли ставить электропрогрев двигателя?
Ставить-ли Вебасто?
Что-за коробка расположена за левым передним брызговиком?
Можно-ли ставить электропрогрев двигателя?
Re: Isuzu NQR71
Китайская проводка - быстро гниёт, тяжело ремонтировать (провода в основном одноцветные).
РУССКАЯ резина - боится перегруза, больше 30 000 тыс не ходит.
Нет каталогов на запчасти.
Сальник хвостовика потеет из-за неправильно установленного давления в клапане сапуна (в мосту).
Сайлентблоки быстро убиваются - из-за перегруза.
С фильтрами проблем нет.
Рессоры ходят хорошо.
РУССКАЯ резина - боится перегруза, больше 30 000 тыс не ходит.
Нет каталогов на запчасти.
Сальник хвостовика потеет из-за неправильно установленного давления в клапане сапуна (в мосту).
Сайлентблоки быстро убиваются - из-за перегруза.
С фильтрами проблем нет.
Рессоры ходят хорошо.
Re: Isuzu NQR71
Как подключить прогрев двигателя на ISUZU NQR71??? На двигатели заводом смонтированы вакуумные соленоиды на заслонки, проводка есть, а кнопки включения нет. Так же нет подводки вакуума на подгазовку.
Помогите разобраться с электрикой. Может дадите ссылку на электрическую схему авто??!!
Помогите разобраться с электрикой. Может дадите ссылку на электрическую схему авто??!!
Re: Isuzu NQR71
Здравствуйте! Эксплуатируем ISUZU NQR71 несколько месяцев - до сих пор все нормально было, а вот с наступлением холодов появилась одна проблема - завел в сильный мороз и обнаружил что из фильтра масло льется причем довольно сильно. Заглушил, поменял фильтр на новый - сначала вроде нормально, но на 2-3 день обнаружил что все таки продолжает масло оттуда выдавливать - может 100 -150 грамм в день. Фильтр смотрел - нормальный, закручивал руками не перетянул точно, да и предыдущий без косяков был....... Машина не для зимы может ?? (-20 - 25 в Москве) или фильтр попался не ахти??
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.03.2009
- Авто: нет
- Откуда: Самара
Re: Isuzu NQR71
попробуй заменить фильтр,как вариант в мороз масло загустело и стронуло резинку,иначе надо снимать-смотреть корпус..
недотянул-нехорошо,перетянул-тоже нехорошо...
и насчет зимы,очень ЕВРО-3 требователен к качеству д/т
недотянул-нехорошо,перетянул-тоже нехорошо...

и насчет зимы,очень ЕВРО-3 требователен к качеству д/т
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Авто: isuzu nqr71 мультилифт
- Откуда: г.Москва
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Isuzu NQR71
такая история была на моем, вообщем провод оторвался от датчика температуры на включение(выключение) быстрого прогрева двигателя. прогрев при этом соответсвенно не работалГость 89:Мигает свеча накала.что это??
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Re: Isuzu NQR71
Добрый день! Подскажите пожалуйста, во всех ли Исузу максимальная комфортная для автомобиля скорость 60-65, т.к. уже на 70 работает с надрывом? Если нет, то в чем секрет "ускорителя". Заранее благодарен.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.02.2011
- Авто: NQR71 2008
- Откуда: Воронеж
Re: Isuzu NQR71
Доброго времени суток! Проблема на 71м исудзу. Нет напряжения на свечах накала (свечи рабочие, проверял чисто на замыкание). Перестала загораться лампочка нитенакаливания на приборах. Где находится главное рыле? От какой печки скакать? Каковы методы решения? Буду очень признателен за ответ.
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
А где находиться этот датчик? Потомучто такая же история.jam:такая история была на моем, вообщем провод оторвался от датчика температуры на включение(выключение) быстрого прогрева двигателя. прогрев при этом соответсвенно не работалГость 89:Мигает свеча накала.что это??
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Isuzu NQR71
ka45w, может еще реле свечей накала подгореть. Реле ищи по щелчку- включишь зажигание и слушай где щелкнет
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.07.2011
- Авто: Subaru
- Откуда: Moskow
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Авто: ISUZU NQR 71
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Isuzu NQR71
ISUZU NQR71 ― надежный японский пятитонник. Производитель заявляет ресурс двигателя в 1 млн. км. Автомобиль оснащен всеми современными системами, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителю. Все Исузу NQR71 оснащены мощными дизельными двигателями (4HG1) объемом 4,57 л и соответственно мощностью 121 л.с. На базе ISUZU NQR71 можно поставить различные фургоны, сэндвич панели, лебедки, подъемники, рефрижераторы, эвакуаторы, мини-краны и многое другое Автомобиль отлично зарекомендовал себя на наших дорогах и пользуется все большей популярностью у любителей настоящего японского качества.
Технические характеристики:
Объем двигателя: 4570 см3
мощность двигателя: 121 л.с.
габаритные размеры: 6610 / 2115 / 2250(7320 / 2115 / 2250)
грузоподъёмность: 5500 кг
тип двигателя: четырёхтактный дизельный с турбонаддувом
Экологический тип: Euro-2
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Илья RST,
есть новые оригинальные ГБЦ.
Технические характеристики:
Объем двигателя: 4570 см3
мощность двигателя: 121 л.с.
габаритные размеры: 6610 / 2115 / 2250(7320 / 2115 / 2250)
грузоподъёмность: 5500 кг
тип двигателя: четырёхтактный дизельный с турбонаддувом
Экологический тип: Euro-2
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Илья RST,
если еще актуально, напиши в л.с., а лучше на почту!Гость:на головка двигателя на isuzu NQR 71 4HG1T. Где найти?
есть новые оригинальные ГБЦ.
Re: Isuzu NQR71
С 11 июля 2006 года в России началась сборка автомобилей ISUZU NQR71. Сборкой занимается компания «Северсталь – авто».
На заборе тоже много чего написано, китайцы тоже заявляют 1 млн. км. на движки Перкинс и Исузу своей сборки
Но стоит заглянуть на форум китайских авто и ...
Ну это уже однобокая реклама, всё это можно поставить куда угодно, не так ли
А может всё таки Euro-3
Да что вы говоритеISUZU NQR71 ― надежный японский пятитонник.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 1 млн. км.



Но стоит заглянуть на форум китайских авто и ...

На базе ISUZU NQR71 можно поставить.....


Экологический тип: Euro-2


Re: Isuzu NQR71
всем доброго дня суток,вот решил после газелюки взять isusu NQR71.но видел ее только по фото и был разговор по телефону.и смущает меня только одна фото подскажите что-за подтеки,просто с дизелями отношений не имел
Re: Isuzu NQR71
Добрый день!Исузу71 машина очень хорошая , как трактор не убиваемая проехала за3,5 года 580тыс.км. Очень надежная ,притом водителей поездило 20 человек.А с 75 Исузиками за мучались денег в ремонт вбухали много ,очень много.
Re: Isuzu NQR71
З/части по электрике на Isuzu. Датчики скорости( Е2, Е3), подрулевые переключатели, всевозможные реле и многое другое по разумным ценам.. 89084042380
Re: Isuzu NQR71
Подскажите,проблема с тормозами на Isuzu NQR. Правая сторона (перед+зад) тормозит практически в 2 раза сильнее чем левая. Машина проходила диагностику на тормозном стенде. АБС в норме, колодки, торм. цилиндры проверены - все ок. В чем может быть причина, куда смотреть???
Re: Isuzu NQR71
В чем причина кто знает?
2-рая зима фильтр масл. течёт в морозы стабильно
держу 5 лет, 1-й год начались проблемы.
сломало передний крепление ТНВД, потянуло за собой трубки, варил паял сделал.
ДВС перестал тянуть, говорят клапан на ТНВД пропускает Но где стоит точно сказать не кто неможет кто знает?
2-рая зима фильтр масл. течёт в морозы стабильно
держу 5 лет, 1-й год начались проблемы.
сломало передний крепление ТНВД, потянуло за собой трубки, варил паял сделал.
ДВС перестал тянуть, говорят клапан на ТНВД пропускает Но где стоит точно сказать не кто неможет кто знает?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.02.2014
- Авто: таз
- Откуда: москва
Re: Isuzu NQR71
подскажите пожайлуста. у меня исузу v395 мотор v12 можно ли поставить v10 на эту модель 

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 11.03.2014
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Isuzu NQR71
по поводу свечей накала. если быстро моргает, значит система неисправна. а причин куча. главное реле, сгорает вренмя от времени. если не путаю с хендаем то стоит оно на стартере. датчик температуры мог отвалиться или сам сгореть. проводка само собой. как то была машина у нее сгорел диод в проводке и жег предохранитель. не работал прогрев
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.10.2016
- Авто: Isuzu NQR 75 2008 мкпп
- VIN: 0000026
- Откуда: Екатеринбург
Re: Isuzu NQR71
Всем привет! Давид масло из бачка Гур, поменял уже два Насоса все равно таже проблема ! Не знаю что делать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 954
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Isuzu NQR71
в бачке ГУРа есть сетка, если она грязная, то масло будет выдавливать из под пробки.
если есть неплотности по пути от бачка к насосу (подсос воздуха), то масло будет пениться и вылазить из под пробки бачка.
если есть неплотности по пути от бачка к насосу (подсос воздуха), то масло будет пениться и вылазить из под пробки бачка.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.12.2016
- Авто: Исузу эльф 2001 г.NPR72L двиг.4HJ1
- VIN: 7407036
- Откуда: Орел
- Возраст: 69
Re: Isuzu NQR71
Со схемами проводки никто не богат на NPR72L двиг. 4HJ1 2001г. Нету грамотного электрика,просто беда.То они 24 В. боятся,то без схем не берутся делать.Что-то пропала напруга на свечи накала,на стартер и блок управления ТНВД остальное все работает,предохранители все целые ,релюшки все целые.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.08.2018
- Авто: Isuzu nqr71
- Откуда: Сургут
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.12.2018
- Авто: isuzuNQR71P 2007 МКПП
- VIN: XTTN1R71P80302709
- Откуда: КОСТРОМА
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.11.2020
- Авто: isuzu nqr 71
- Откуда: спб
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.07.2021
- Авто: И Судзуки nqr
- Откуда: Abakan
Re: Isuzu NQR71
Проблема и исудза nqr при нажатии на тормоза машина хочет глохнуть, ели надовить сильнее глохнет, при отпускании педали слышен ели слабый звук как сказать подвывания или набирали воздуха ели слышно не могу определить где и что
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.11.2020
- Авто: Isuzu Elf, 1999, nkr71G, 7403881
- Откуда: Курган
Re: Isuzu NQR71
Приветствую всех, постоянно требуют регулировки задние ступичные подшипники, каждые 3000 км подтягиваю, в чем проблема подскожите, подшипники всё добрые. NQR71.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 23.10.2020
- Авто: MAZ i HD78
- Откуда: zdes i tut
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Isuzu NQR71
Так они же должны контрогаиться. Как тогда они могут ослабевать ? Только если при замене подшипника не до конца забили наружную обойму подшипника в ступицу. Других вариантов не вижу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.11.2020
- Авто: Isuzu Elf, 1999, nkr71G, 7403881
- Откуда: Курган
Re: Isuzu NQR71
Обоймы на месте, гайки законтрогаены, есть вероятность что на ступичной гайке резьба просела и на нитку одну со временем проскакивает, например на поворотах груженный на хорошей скорости, раньше такого не было, до этого был грузовик праворукий раз в год туда лазил ни каких люфтов небыло. У знакомого такой же 71 два рейса говорит сделаю и лезу подтягивать.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Всем привет.
Имеем в наличии NQR 71.
1) потеет . по осени не так проявлялось , но было ощущение , что кто то рядом с тобой с бодуна.
Сегодня был дождь со снегом. Это жесть . окна потеют в любом режиме , как буд то на пассажирском сиденье чайник кипит . заслонка забора воздуха работает ( на слух ) перекрывает . но что забор из салона , что с улицы ... Потеет . хз када копать . но буду разбирать искать причину.
И да , у всех печка есле дует ? В смысле режим 4 , а ощущение по ветродую что 1 стоит. Гудит , а толку мало. Печка новая , вентилятор новый ...
2 ) тормоза.
Сегодня по снегу посмотрел , а тормозит одно колесо. Переднее .
Да и ранее тормоза были г. Так скажем в юз не идёт , экстренное торможение , а она по-тихому тормозим.
Подводили колодки , без толку .
Вот думаю поменять главный. Может давление не создаёт.
Имеем в наличии NQR 71.
1) потеет . по осени не так проявлялось , но было ощущение , что кто то рядом с тобой с бодуна.
Сегодня был дождь со снегом. Это жесть . окна потеют в любом режиме , как буд то на пассажирском сиденье чайник кипит . заслонка забора воздуха работает ( на слух ) перекрывает . но что забор из салона , что с улицы ... Потеет . хз када копать . но буду разбирать искать причину.
И да , у всех печка есле дует ? В смысле режим 4 , а ощущение по ветродую что 1 стоит. Гудит , а толку мало. Печка новая , вентилятор новый ...
2 ) тормоза.
Сегодня по снегу посмотрел , а тормозит одно колесо. Переднее .
Да и ранее тормоза были г. Так скажем в юз не идёт , экстренное торможение , а она по-тихому тормозим.
Подводили колодки , без толку .
Вот думаю поменять главный. Может давление не создаёт.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, насчет запотевания стекол - однозначно забит фильтр, а по сути там стоит сетка типа москитки и назвать ее фильтром язык не поворачивается. Где она находится на NQR71 я не знаю, но у меня был аналогичный хендай, там эта сетка стоит под бордачком за панелью перед ногами пассажира. Посмотри по ссылке (далее) возможно у тебя примерно так же фильтр расположен, вот ссылка >>> Замена "фильтра" салона
Насчет тормозов, если колодки подводили правильно, а эффекта нет, то возможно на колодки попала смазка из ступицы или сопливит рабочий тормозной цилиндр, надо снимать и смотреть.
А еще был интересный случай, коллега новичок уверял что подводил колодки а толку ноль, а потом оказалось что он на каждом колесе подводил только одну трещетку, а их две. Потом сказал типа у него был Бычек и там якобы одна трещетка ))) не знаю правда это или нет.
Насчет тормозов, если колодки подводили правильно, а эффекта нет, то возможно на колодки попала смазка из ступицы или сопливит рабочий тормозной цилиндр, надо снимать и смотреть.
А еще был интересный случай, коллега новичок уверял что подводил колодки а толку ноль, а потом оказалось что он на каждом колесе подводил только одну трещетку, а их две. Потом сказал типа у него был Бычек и там якобы одна трещетка ))) не знаю правда это или нет.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, в принципе похоже с заменой салонного фильтра с хендаем, но не совсем.
Вот более конкретно >>> ССЫЛКА
Вот более конкретно >>> ССЫЛКА
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Разобрали печку. Фильтров нет от слова совсем .
Но , сопливит радиатор. От сюда и окна потеют , антифриз испарение это.
Другой вопрос . радиатор продували воздухом. Хорошего. Потока воздуха всё равно нет.
Может есть моторчики помощнее ? Или крыльчатка чутка по другому сделана.
От мотора вроде как и не плохо дует на 4 положении. А когда собираем воздухопровод. Дует херово. Толи потери где-то ( хотя всё проглядели , дыр мыши не прогрызли )
Но , сопливит радиатор. От сюда и окна потеют , антифриз испарение это.
Другой вопрос . радиатор продували воздухом. Хорошего. Потока воздуха всё равно нет.
Может есть моторчики помощнее ? Или крыльчатка чутка по другому сделана.
От мотора вроде как и не плохо дует на 4 положении. А когда собираем воздухопровод. Дует херово. Толи потери где-то ( хотя всё проглядели , дыр мыши не прогрызли )
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Isuzu NQR71
Включите моторчик вентилятора на максимум и переключатель потоков в положение на лобовое стекло, а потом попробуйте приложить руку к тем местам где воздух должен выходить при другом положении переключателя. Если поддувает оттуда откуда не должно дуть в данном положении переключателя, то дело в заслонке распределения потоков воздуха - вернее проблема скорее всего с приводом этой заслонки. Привод может быть на тросике или стоит актуатор (электропривод - небольшая коробочка, чуть более спичечного коробка с моторчиком и редуктором). Нужно проверить, если на тросике, то отрегулировать т.е. отпустить фиксацию тросика, поставить переключатель в положение на лобовое стекло и выбрать тросиком положение максимального потока, и зафиксировать тросик в этом положении. Так же возможно разболтался рычажок на оси заслонки к которому крепится тросик т.е. появился люфт и поэтому заслонка не имеет четкого фиксированного положения. Если управление с актуатором, то тоже проверить рычаг на оси заслонки - если там все норм, то похоже актуатор неисправен - возможно проблема с шестеренками его редуктора. Обычно это лечится заменой актуатора, но можно его вскрыть и посмотреть содержимое - бывает что поддается мелкому ремонту.
Если соты радиатора чистые и с вентилятора дует хорошо, а на выходе поток слабый, то такое обычно бывает при не правильно работающей заслонке распределения воздуха по направлениям на печке. Заслонка полностью не становится в нужное положение и из за этого вместо одного направления выбранного переключателем (например на лобовое стекло), поток идет в двух направлениях и поэтому ослабевает (например на лобовое + в ноги).
Включите моторчик вентилятора на максимум и переключатель потоков в положение на лобовое стекло, а потом попробуйте приложить руку к тем местам где воздух должен выходить при другом положении переключателя. Если поддувает оттуда откуда не должно дуть в данном положении переключателя, то дело в заслонке распределения потоков воздуха - вернее проблема скорее всего с приводом этой заслонки. Привод может быть на тросике или стоит актуатор (электропривод - небольшая коробочка, чуть более спичечного коробка с моторчиком и редуктором). Нужно проверить, если на тросике, то отрегулировать т.е. отпустить фиксацию тросика, поставить переключатель в положение на лобовое стекло и выбрать тросиком положение максимального потока, и зафиксировать тросик в этом положении. Так же возможно разболтался рычажок на оси заслонки к которому крепится тросик т.е. появился люфт и поэтому заслонка не имеет четкого фиксированного положения. Если управление с актуатором, то тоже проверить рычаг на оси заслонки - если там все норм, то похоже актуатор неисправен - возможно проблема с шестеренками его редуктора. Обычно это лечится заменой актуатора, но можно его вскрыть и посмотреть содержимое - бывает что поддается мелкому ремонту.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Задние тормозные цилиндры одинаковые все 4 или нет ?
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 37 секунд:
Как качать правильно качать их.
Какие то аварийные клапана пишут . где они ?
Абс отключали ( вынимал фишку с АБС в раме )
Нет тормозов
Как заблокировать колдун ?
Почему на заглушенной машине педаль проваливается до конца , вообще не создавая нагрузки ?
Отправлено спустя 51 минуту 46 секунд:
На задних давление слабое. Надо обходить колдун .
Кто что делал ?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд: Отправлено спустя 1 час 11 минут 8 секунд:
Дополню . абс не работает . что с ним , не знаю . делать не буду . не нужен он мне
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 37 секунд:
Как качать правильно качать их.
Какие то аварийные клапана пишут . где они ?
Абс отключали ( вынимал фишку с АБС в раме )
Нет тормозов
Как заблокировать колдун ?
Почему на заглушенной машине педаль проваливается до конца , вообще не создавая нагрузки ?
Отправлено спустя 51 минуту 46 секунд:
На задних давление слабое. Надо обходить колдун .
Кто что делал ?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд: Отправлено спустя 1 час 11 минут 8 секунд:
Дополню . абс не работает . что с ним , не знаю . делать не буду . не нужен он мне
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, привет а с печкой разобрался ?
Насчет колдуна могу подсказать по аналогичному грузовичку марки хендай, там очень похожая система, чтобы мне не копипастить и много не писать, прочти сам по этой >>> ссылке
Насчет ремонтировать или плюнуть на АВС - если накрылся блок управления АВС, то это очень дорогое удовольствие, но на деле все может оказаться проще. Надо проверить силовые предохранители на АВС, и еще часто бывает проблема в электродвигателе насоса АВС - а этой проблемой чаще всего бывают износившиеся щетки. Лечится подбором подходящих щеток и их заменой. Можно приобрести щетки чуть большего размера (если нет точно таких) и сточить их наждаком или напильником.
По АВС больше не подскажу т.к. системы АВС бывают разные, но насколько я понимаю там на модулятор АВС идут две трубки от ГТЦ т.е. с первого контура и со второго, а с модулятора выходят четыре трубки на каждое колесо, НО у тебя же стоит колдун - поэтому это не та схема а увы другая.
Вот что дает поиск в яндексе с ИИ насчет неких аварийных клапанов о которых ты спросил - цитирую:
Не удалось найти информацию об аварийных клапанах на ABS. Однако есть сведения о блоке электромагнитных клапанов в антиблокировочной системе ABS.
В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана:
1) Впускной. Открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда нужно увеличить тормозное усилие.
2) Выпускной. Позволяет жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить.
При исправной ABS эти клапаны либо открываются поочерёдно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным.
В обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные — закрыты. Это позволяет при отказе ABS просто отключить её и тормозить, как на обычном автомобиле.
Насчет колдуна могу подсказать по аналогичному грузовичку марки хендай, там очень похожая система, чтобы мне не копипастить и много не писать, прочти сам по этой >>> ссылке
Насчет ремонтировать или плюнуть на АВС - если накрылся блок управления АВС, то это очень дорогое удовольствие, но на деле все может оказаться проще. Надо проверить силовые предохранители на АВС, и еще часто бывает проблема в электродвигателе насоса АВС - а этой проблемой чаще всего бывают износившиеся щетки. Лечится подбором подходящих щеток и их заменой. Можно приобрести щетки чуть большего размера (если нет точно таких) и сточить их наждаком или напильником.
По АВС больше не подскажу т.к. системы АВС бывают разные, но насколько я понимаю там на модулятор АВС идут две трубки от ГТЦ т.е. с первого контура и со второго, а с модулятора выходят четыре трубки на каждое колесо, НО у тебя же стоит колдун - поэтому это не та схема а увы другая.
Вот что дает поиск в яндексе с ИИ насчет неких аварийных клапанов о которых ты спросил - цитирую:
Не удалось найти информацию об аварийных клапанах на ABS. Однако есть сведения о блоке электромагнитных клапанов в антиблокировочной системе ABS.
В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана:
1) Впускной. Открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда нужно увеличить тормозное усилие.
2) Выпускной. Позволяет жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить.
При исправной ABS эти клапаны либо открываются поочерёдно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным.
В обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные — закрыты. Это позволяет при отказе ABS просто отключить её и тормозить, как на обычном автомобиле.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
В печте дырка было. В внутри короба антифриз , и под ковриками . печку пояди эту. Дунул в неё , заткнув пальцем выход, а там с иголочку , дуется с угла .
Поставил новую . завтра эксплуатация покажет.
Поставил новую . завтра эксплуатация покажет.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Скажите , какие признаки умершей турбины ?
Горный не работает , нет его. Вандалы до меня глушитель вырезали. От штанов труба и камазовский ресивер был вместо банки . что то стала масло подбирать. Машина автовышка , особо на дальняк не ходит. Максимум 50 км в одну сторону и молотит на месте 8 часов. А то и по городу. Я конечно пиздян поделаю , кручу мотор особенно с 4 на 5 . до 3000 обороты . ( что б просрался мотор )
Но с середины лета маслицо подливал два раза по 2 литра ( 2,5 может ) . машина далеко не каждый день в работе .
С той осени и до весны ни капли не подлили. А тут начало. И мне кажется , тяги чуть меньше стало. Или кажется .
Поддон конечно чутка капает ... Но и зимой капало
Горный не работает , нет его. Вандалы до меня глушитель вырезали. От штанов труба и камазовский ресивер был вместо банки . что то стала масло подбирать. Машина автовышка , особо на дальняк не ходит. Максимум 50 км в одну сторону и молотит на месте 8 часов. А то и по городу. Я конечно пиздян поделаю , кручу мотор особенно с 4 на 5 . до 3000 обороты . ( что б просрался мотор )
Но с середины лета маслицо подливал два раза по 2 литра ( 2,5 может ) . машина далеко не каждый день в работе .
С той осени и до весны ни капли не подлили. А тут начало. И мне кажется , тяги чуть меньше стало. Или кажется .
Поддон конечно чутка капает ... Но и зимой капало
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Isuzu NQR71
Star 266, не стесняйся спрашивать у яндекса, я бы и сам изложил, да проще в подобном случае скопипастить, цитирую:
Признаки «умирающей» турбины на дизеле включают:
Посторонние шумы (гул или свист) из турбокомпрессора.
Повышенный угар или расход масла.
Выхлоп сизого или чёрного цвета.
Масляные подтёки (повышенное запотевание) из-под уплотнений патрубков, хомутов.
Снижение мощности двигателя.
Увеличение температуры (перегрев).
Любой из этих симптомов не обязательно означает, что проблема кроется в компрессоре — возможны неисправности других узлов.
Ну и всетаки немного от себя - умирающая турбина обычно начинает гнать масло в выхлопную и (или) в интеркулер. Сними патрубок с турбины на интеркулер и посмотри нет ли там масла. Если есть, то надо либо менять на новую, либо ремонтировать картридж что значительно дешевле, но надо найти поискать хотя бы по отзывам где умеют хорошо ремонтировать картриджи, иначе зря выброшеные деньги.
Если масло гонит в выхлопную, то с трубы будет белый дым с характерным запахом масла.
Еще когда масло гонит в интеркулер, то если забить на это и тупо доливать масло, то может приключиться такой крайне неприятный казус как разнос двигателя - смотри ниже видео.
У меня несколько коллег сталкивались с таким разносом. Происходит он неожиданно, может на ходу, и может когда машина стоит и молотит. Обычно большинство при этом теряются и начинают крутить ключем зажигания, но это бесполезно так как двигатель при таком разносе подхватывает масло собравшееся в интеркулере и начинает на нем работать уходя в запредельные обороты для двигателя, до его саморазрушения. Что можно сделать чтобы остановить подобный разнос ? Подобный потому что еще бывает разнос по топливу, но это на рядных и V-образных ТНВД. Так вот если не растеряться, то при движении автомобиля желательно принудительно т.е. с усилием воткнуть самую высшую передачу (на 5-ти ступке разумеется 5-я, на 6-ти 6-я) и гасить движок тормозами до полной остановки. Если на месте т.е. машина стоит и ушла в разнос, то тут при таких оборотах вряд ли получится включить передачу - тут думаю один вариант, быстро откинуть кабину и приложить например подушку или фуфайку к месту на корпусе воздушного фильтра куда садится пластмассовая труба воздухозаборника который прикреплен к задней стенке кабины.
!!! Если будешь сам менять турбину, то запомни - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ наносить герметик на прокладку и флянцы трубки слива масла с турбины !!! Это трубка с палец примерно диаметром идет от турбины вниз, обычно к поддону. Под турбиной флянец где она крепится. Так вот некоторые хотели как лучше а в итоге сделали хуже. Суть в том что даже если не мазать толстым слоем герметик, то при затяжке флянца часть герметика полюбому выдавливается внутрь и если тонкий слой, то частично перекрывает слив масла, а если много герметика, то совсем. Короче в обоих случаях результат будет одинаков - турбина опять начнет давить масло в интеркулер или в выхлопную.
Признаки «умирающей» турбины на дизеле включают:
Посторонние шумы (гул или свист) из турбокомпрессора.
Повышенный угар или расход масла.
Выхлоп сизого или чёрного цвета.
Масляные подтёки (повышенное запотевание) из-под уплотнений патрубков, хомутов.
Снижение мощности двигателя.
Увеличение температуры (перегрев).
Любой из этих симптомов не обязательно означает, что проблема кроется в компрессоре — возможны неисправности других узлов.
Ну и всетаки немного от себя - умирающая турбина обычно начинает гнать масло в выхлопную и (или) в интеркулер. Сними патрубок с турбины на интеркулер и посмотри нет ли там масла. Если есть, то надо либо менять на новую, либо ремонтировать картридж что значительно дешевле, но надо найти поискать хотя бы по отзывам где умеют хорошо ремонтировать картриджи, иначе зря выброшеные деньги.
Если масло гонит в выхлопную, то с трубы будет белый дым с характерным запахом масла.
Еще когда масло гонит в интеркулер, то если забить на это и тупо доливать масло, то может приключиться такой крайне неприятный казус как разнос двигателя - смотри ниже видео.
У меня несколько коллег сталкивались с таким разносом. Происходит он неожиданно, может на ходу, и может когда машина стоит и молотит. Обычно большинство при этом теряются и начинают крутить ключем зажигания, но это бесполезно так как двигатель при таком разносе подхватывает масло собравшееся в интеркулере и начинает на нем работать уходя в запредельные обороты для двигателя, до его саморазрушения. Что можно сделать чтобы остановить подобный разнос ? Подобный потому что еще бывает разнос по топливу, но это на рядных и V-образных ТНВД. Так вот если не растеряться, то при движении автомобиля желательно принудительно т.е. с усилием воткнуть самую высшую передачу (на 5-ти ступке разумеется 5-я, на 6-ти 6-я) и гасить движок тормозами до полной остановки. Если на месте т.е. машина стоит и ушла в разнос, то тут при таких оборотах вряд ли получится включить передачу - тут думаю один вариант, быстро откинуть кабину и приложить например подушку или фуфайку к месту на корпусе воздушного фильтра куда садится пластмассовая труба воздухозаборника который прикреплен к задней стенке кабины.
!!! Если будешь сам менять турбину, то запомни - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ наносить герметик на прокладку и флянцы трубки слива масла с турбины !!! Это трубка с палец примерно диаметром идет от турбины вниз, обычно к поддону. Под турбиной флянец где она крепится. Так вот некоторые хотели как лучше а в итоге сделали хуже. Суть в том что даже если не мазать толстым слоем герметик, то при затяжке флянца часть герметика полюбому выдавливается внутрь и если тонкий слой, то частично перекрывает слив масла, а если много герметика, то совсем. Короче в обоих случаях результат будет одинаков - турбина опять начнет давить масло в интеркулер или в выхлопную.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
Понял , спасибо. Буду смотреть.
Кстктем. Открыл крышку радиатора , проверить уровень антифриза , а на крышке налёт , как солидол .
Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
Как понимаю надо теплообменник вскрывать ? ( маслоохладитель )
Кстктем. Открыл крышку радиатора , проверить уровень антифриза , а на крышке налёт , как солидол .
Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
Как понимаю надо теплообменник вскрывать ? ( маслоохладитель )
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Isuzu NQR71

Обычно когда масляный теплообменник гонит масло в ОЖ, то масло появляется в расширительном бачке, загляни в него.
Не спеши лезть в теплообменник, вытри и понаблюдай как быстро появляется налет. Разумеется на горячем движке не надо крышку радиатора откручивать - мало ли вдруг не в курсе, или забыл

Обычно когда масляный теплообменник гонит масло в ОЖ, то масло появляется в расширительном бачке, загляни в него.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 31.08.2020
- Авто: Star 266 , Isuzu NQR 71
- Откуда: Серпухов
Re: Isuzu NQR71
А можно указать где находится интеркулер. То что выдаёт Яндекс , я не нашёл на моторе . нет такой запчасти . лучше фото со стрелкой .
Мотор 4hg1-t
Мотор 4hg1-t
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 8758 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
-
- 5 Ответы
- 10515 Просмотры
-
Последнее сообщение semynich
-
- 11 Ответы
- 12848 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
-
- 11 Ответы
- 14417 Просмотры
-
Последнее сообщение s1relok
-
- 4 Ответы
- 10823 Просмотры
-
Последнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru