Масло в сапун ⇐ Scania. Двигатель
Масло в сапун
Scania 2012 года g400 под нагрузкой особенно когда пользуешься горным тормозом начинает выбрасывать масло через Сапун а пока не пользуешься горняком всё нормально никаких выбросов Может кто сталкивался с такой проблемой что может быть.Я прекрасно понимаю что газы идут в Картер и оттуда выдавливают масло но при этом расход топлива не увеличивается тяга двигателя без изменений на станции сервисный Scania либо не хотят говорить причина либо на самом деле ни хрена не знают сами
Короче так ездию перевалил через Урал десятку масло залил и поехал опять до Урала уже начинаю думать Может двигатель Урала боится и таким способом протестует против перевала через Урал
Короче так ездию перевалил через Урал десятку масло залил и поехал опять до Урала уже начинаю думать Может двигатель Урала боится и таким способом протестует против перевала через Урал
Re: Масло в сапун
А сам движок при этом не троит случаем?
Проверь компрессию горшков.
Может компрессия скажет что там в цилиндрах.
Проверь компрессию горшков.
Может компрессия скажет что там в цилиндрах.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Масло в сапун
возможно что то с щупом уровня масла в двигателе. залито слишком много масла и не удается увидеть уровень правильный. попробуйте с открытой заливной горловиной проехать. потормозить горняком. возможно направляющие клапанов изношены, можно убедитьься пошатав его за стержень.
Re: Масло в сапун
Попробовал с открытой горловиной давит масло в горловину
То есть куда легче туда и выдавлевает
Спасибо всем за разные версии какая то обязательно стрельнит
Обязательно напишу какая когда разберусь с этой болячкой
То есть куда легче туда и выдавлевает
Спасибо всем за разные версии какая то обязательно стрельнит
Обязательно напишу какая когда разберусь с этой болячкой
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.12.2016
- Возраст: 7
Re: Масло в сапун
Добрый день у меня такая же история на скания р340, масло кидает через сапун и давит через щуп, сапун прямая труба выходит с крышки головки первого цилиндра. Вчера загнал на сервис в под Московье в Балабаново замерить компрессию, компрессия оказалась хорошая, есть следы масла в интеркулере и выпускном коллекторе, двигатель тянет расход топлива в норме, на сервисе сказали мотор умер и надо делать весь движок, сняли крышку клапанов первого цилиндра завели масло брызгало аж на потолок, я думаю надо головки откапиталить, причём здесь поршневая если компрессия хорошая? Кто что думает по этому поводу подскажите. Прилаживаю заключение сервиса, 1. При проведении диагностических работ обнаружено наличие следов масла во впускном патрубке (от турбокомпрессора к интеркуллеру) и выпускном (от интеркуллера до впускного коллектора). Фото во вложении.
2. закупорка воздушного фильтра. На момент прибытия машины к нам станцию фильтр воздушный установлен оригинальный, с каталожным номером, но от автомобиля другой серии, комплектации и конструкции корпуса фильтра (фильтр выше по высоте). Соответственно при его установке он деформировался, с потерей пропускной способности. Фотография установленного фильтра, так же во вложении.
3. При демонтаже выпускных коллекторов наблюдается следы протекания масла (фото во вложении) по штокам выпускных клапанов через маслосъемные колпачки. Что говорит об потере эластичности колпачков и утечки газов через зазоры в направляющих втулках клапанов, особенно при срабатывании моторного тормоза замедлителя. В целом требуется ремонт всех головок блока цилиндров.
4. Порван впускной резиновый патрубок (от турбокомпрессора к интеркуллеру). Фото во вложении. Потеря герметичности и утечка воздуха в подготовке воздушной смеси ведет к увеличению расхода топлива, т. к. блок управления двигателя пытается скомпенсировать утечку воздуха увеличением подачи топлива.
5. Замена масляного щупа (сломана нижняя часть с индикаторами). Прокладка трубки масляного щупа на штатное место(потеря герметичность, подсос воздуха в систему смазки).
6. При нагрузке 1900 об\мин, предельные значения должны быть -10…-5 мбар, а считываем 0,75 мбар и выше при 1500 об\мин и наблюдается сильнейший выброс масла через турбокомпрессор, что говорит об предельном давлении внутри картера и неисправности поршневой группы. Хотя при замере ГБЦ на утечки показания в целом в норме. Показания снимались с клапанной крышки первой ГБЦ, соответственно элементы вентиляции картерных газов в передней крышки исключены.
В итоге, исходя и вышеперечисленного, на машине необходим ремонт поршневой группы; ремонт ГБЦ; демонтаж, промывка и установка интеркуллера; и ряд сопутствующих работ. Ориентировочную стоимость ремонта просчитаю и пришлю на почту в пятницу 17 февраля. На данный момент сумма ремонта и диагностики составляет 46 655,51. (з\н во вложении). Дальнейшие работы по машине приостановлены.
С уважением,
2. закупорка воздушного фильтра. На момент прибытия машины к нам станцию фильтр воздушный установлен оригинальный, с каталожным номером, но от автомобиля другой серии, комплектации и конструкции корпуса фильтра (фильтр выше по высоте). Соответственно при его установке он деформировался, с потерей пропускной способности. Фотография установленного фильтра, так же во вложении.
3. При демонтаже выпускных коллекторов наблюдается следы протекания масла (фото во вложении) по штокам выпускных клапанов через маслосъемные колпачки. Что говорит об потере эластичности колпачков и утечки газов через зазоры в направляющих втулках клапанов, особенно при срабатывании моторного тормоза замедлителя. В целом требуется ремонт всех головок блока цилиндров.
4. Порван впускной резиновый патрубок (от турбокомпрессора к интеркуллеру). Фото во вложении. Потеря герметичности и утечка воздуха в подготовке воздушной смеси ведет к увеличению расхода топлива, т. к. блок управления двигателя пытается скомпенсировать утечку воздуха увеличением подачи топлива.
5. Замена масляного щупа (сломана нижняя часть с индикаторами). Прокладка трубки масляного щупа на штатное место(потеря герметичность, подсос воздуха в систему смазки).
6. При нагрузке 1900 об\мин, предельные значения должны быть -10…-5 мбар, а считываем 0,75 мбар и выше при 1500 об\мин и наблюдается сильнейший выброс масла через турбокомпрессор, что говорит об предельном давлении внутри картера и неисправности поршневой группы. Хотя при замере ГБЦ на утечки показания в целом в норме. Показания снимались с клапанной крышки первой ГБЦ, соответственно элементы вентиляции картерных газов в передней крышки исключены.
В итоге, исходя и вышеперечисленного, на машине необходим ремонт поршневой группы; ремонт ГБЦ; демонтаж, промывка и установка интеркуллера; и ряд сопутствующих работ. Ориентировочную стоимость ремонта просчитаю и пришлю на почту в пятницу 17 февраля. На данный момент сумма ремонта и диагностики составляет 46 655,51. (з\н во вложении). Дальнейшие работы по машине приостановлены.
С уважением,
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Масло в сапун
думаю надо проверить герметичность всех цилиндров опрессовкой . Втулки клапанов в гбц вероятно изношены.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: Scania R420 HPI
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 35
Re: Масло в сапун
Машина моя постарее будет, но подобная проблема была. Ремонт ДВС, поменяли хорошее на новое, проблема осталась. В итоге заменил диафрагму в системе отвода картерных газов, под шкивом три болтика под ключ на десять, все ОК.
Re: Масло в сапун
Поменяли поршневую стало все хорошо через месяц стало по маленьку бросать сейчас уже летит со страшной силой остановишся с сапуна аж текет
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Масло в сапун
В этом деле, очень важно, ничего не пропустить. Всё зависит от диагноста и от мастера, который разбират и дифектует.
https://скан63.рф/
Re: Масло в сапун
У меня была тоже самое пока не почистел мслоотделитель системы вентиляции карьерных газов и всё прошло
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.08.2019
- Авто: Scania 124L Topline 2002 DC12
- Откуда: Челябинск
Re: Масло в сапун
Здравствуйте! У меня давит масло через передний сальник коленвала, а при включении горняка через сапун летит. Начали менять сальник, заметили выработку на шкиве, поменяли шкив и сальник. Опять передняя крышка в масле. Теперь грешу на мембрану вентиляции что стоит на передней крышке. Что с ней происходит? Она рвется и начинает кидать масло или забивается?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: Масло в сапун
бывает рвется... но раз такой избыток картерных газов, надо искать причину, вероятно что то изношено в двигателе..
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Масло в сапун
Здравствуйте. причина течи масла через сапун передняя крышка двигателя дс11-12 и тому подобным,забивает сливную магистраль от сапуна в картер дви-
гателя .посмотрите фото и отверстие через которое сливается масло от сапуна и с первой клапанной крышки.
гателя .посмотрите фото и отверстие через которое сливается масло от сапуна и с первой клапанной крышки.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Масло в сапун
Да там такой канал, что хрен забьется. Не. Дело не в этом. У него- большое давление картерных газов. Что-то дует. Надо искать
https://скан63.рф/
Re: Масло в сапун
на нижнем фото видно какой это канал,
а под жестянкой вообще 4мм канал , я разбирал там было все забито.
а под жестянкой вообще 4мм канал , я разбирал там было все забито.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Масло в сапун
Может крышки разные? Я когда разбирал, каналов не было. Большая полость была, в которой хрен забьется
https://скан63.рф/
Re: Масло в сапун
Здратвуйте подскожите у меня скания 470 л 124 двигатель выкидывает масло через сапун думаю из за того что нет прокладки на турбине идёт подсос воздуха, кто скажет в этом дело и в чем другом?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Масло в сапун
Здравствуйте всем кто читает, подскажите сапунит с масляной горловины, и с клапаной крышке ,с самого сапуна почти нет ,с пот шюпа выдавливает масло,что это может быть, скания пде 340 лош
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 13482 Просмотры
-
Последнее сообщение Михайлов Михалыч
-
- 4 Ответы
- 3322 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 5 Ответы
- 4364 Просмотры
-
Последнее сообщение Нейтральный
-
- 1 Ответы
- 1527 Просмотры
-
Последнее сообщение wersa1992
-
- 0 Ответы
- 1406 Просмотры
-
Последнее сообщение belokurov64