Scania. ТрансмиссияБлокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Sanja_Viipuri
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 26.10.2016
Авто: SCANIA 112H 1987 самосвал
Откуда: Выборг ЛО
Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Sanja_Viipuri » 26 окт 2016, 14:24

Мужики, кто в ней ковырялся, подскажите. Проделанная работа: кнопка работает, воздух на соленоид поступает. Через отверстие видна вилка, пальцем её в перед назад гоняешь, но не ощющаю, что она там какую-то работу делает, просто болтается. На штоке соленоида, имеется грибок. Он должен цеплятся за вилку или просто давить её в заднее положение и освобождая ее тем самым включать блокировку? Если входить в зацепление с вилкой, то как это провернуть, размер отверстия не хватает, что бы его накинуть на вилку. Вилка, отскакивает в заднее положение. Почему на соленоид подходит две трубки, одна 6ка от электроклапана, вторая 8ка с торца, где вкручивается датчик включения. Все говорят, что сапун т.к. она обрезана была, но не совсем уверен. Смотрел схему в электронном каталоге, там только одна трубка с торца подходит и поршень совершает работу на выталкивание штока, а у меняесли в 6ку подать воздух, шток втягивается где то на 10-15мм., до этого разобрав соленоид, поршень был откручен от штока, я скрутил их вместе. Одни вопросы :o
Грибок на штоке - IMG_20161026_130734.jpg
Грибок на штоке
Вилка в переднем положении - IMG_20161026_130718.jpg
Вилка в переднем положении
Вот вилка в мосту в заднем положении - IMG_20161026_130612.jpg
Вот вилка в мосту в заднем положении

Реклама
Автор темы
Sanja_Viipuri
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 26.10.2016
Авто: SCANIA 112H 1987 самосвал
Откуда: Выборг ЛО
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Sanja_Viipuri » 26 окт 2016, 15:23

вроде бы нашёл что да как. осталось только пневмоцилиндр собрать на месте, что бы в зацепе с вилкой оказался.
20.01.2013 15:39):
Подскажите,форум читают многие, может кому и пригодиться. Мне например пригодиться, на VOLVO у меня похожая проблема, все включаеться а блокировки нет.


пожалуйста...после включения(в кабине) переключателя НА БЛОКИРОВКУ, воздух поступает на ПНЕВМОЦИЛИНДР , установленный на мосту. Цилиндр (тянущего действия), через ВИЛКУ перемещает МУФТУ блокировки( в самом мосту). Ход вилки на включение очень маленький, поэтому очень важна точная регулировка зазора в муфте блокировки(должно быть примерно 0,5мм в выключенном положении). Это все в идеале и, что бы добиться такой точности необходимо вскрытие моста. В нашем случае получилось отрегулировать без вскрытия, но не сразу, как говорится, попали...

Что мы сделали!, отпустили крепление пневмоцилиндра,( что бы он мог выдвигаться из моста,) поддомкратили одно из колес ( для поиска момента зацепления муфты блокировки,) равномерно по кругу, в трех местах, подложили опытные шайбы толщиной 3 мм, поджали пневмоцилиндр и блокировка появилась, правда после выключения воздуха на пневмоцилиндр, она и осталась, что говорит о том, что шайбы слишком толстые. Где то с 3 го раза блокировка включалась и выключалась, а опытные шайбы показали необходимость подложить рег.шайбы 2мм. Пневмоцилиндр сняли, подложили регулировочные шайбы и установили на место. Сейчас работает, а эксплуатация покажет, на долго ли...

sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт и запчасти SCANIA
Откуда: мурманск
Возраст: 39
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение sereschka » 26 окт 2016, 15:47

все верно. отрезанная трубка - это сапун. выводиться куда нить повыше, чтобы не попала вода например при преодолении брода. Шток должен грибком зацепиться за вилку. вставить его туда можно только сняв ГП, потому что будет нужна регулировка положения цилиндра по размеру, контролировать который можно только при снятой ГП ,но что то мне вспоминаеться что как то разобрав этот узел я вставлял по отдельности.. можете попробовать.
советую вывесить два колеса и вручную переместить муфту блокировки дифференциала. проверить работает ли сам механизм. есть ли сама муфта или сухарики на вилке..

Гость
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Гость » 28 окт 2016, 22:51

Как говорил наш слесарь: "х...й тут ночевал, да рано убрался". Поддомкратил ось, колесо вращается при любом положении вилки. Мое предположение, что с вилкой ни чего не взаимодействует, подтвердилось. Как определить какая марка моста стоит? Как понял предстоит вскрытие моста с переди где хвостовик и бортовой редуктор снимать?

Аватара пользователя
Михаил303
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Михаил303 » 28 окт 2016, 23:55

Снимай редуктор и все увидишь...по другому никак....
Еслиб все о.к. ты б эту хрень не вытащил...либо там потроха сняты-шестерня...или запилина..
Все через съем редуктора..
Вин 3628792...Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.

Автор темы
Sanja_Viipuri
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 26.10.2016
Авто: SCANIA 112H 1987 самосвал
Откуда: Выборг ЛО
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Sanja_Viipuri » 29 окт 2016, 11:37

Михаил303: Снимай редуктор и все увидишь...по другому никак....
Еслиб все о.к. ты б эту хрень не вытащил...либо там потроха сняты-шестерня...или запилина..
Все через съем редуктора..
По снятию редуктора, есть пару вопросов. С полуосями, как в классическом варианте, нужно их вынимать, что бы редуктор вытащить или там заципление как то по другому происходит? Хвостовик кардана, то же снимается или можно редуктор целиком с крышкой снять?

sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1203
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт и запчасти SCANIA
Откуда: мурманск
Возраст: 39
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение sereschka » 29 окт 2016, 20:06

отсоединяйте кардан. вынимайте полуоси. снимайте ГП. Самое сложное это его вытащить. если нет спец тележки для сьема агрегатов.

Автор темы
Sanja_Viipuri
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 26.10.2016
Авто: SCANIA 112H 1987 самосвал
Откуда: Выборг ЛО
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Sanja_Viipuri » 29 окт 2016, 21:57

sereschka: отсоединяйте кардан. вынимайте полуоси. снимайте ГП. Самое сложное это его вытащить. если нет спец тележки для сьема агрегатов.
Мммда... "тележки нет, возьмите рохлю!", так говорили в фильме "В бой идут одни старики" или там про арфу было... Сезон закончу, буду разбирать.
напишу с чего я начинал, т.к. нашел похожую тему в ветке про пневмосистему, может кому полезно будет.
Первым делом полез в кнопку, с помощью мультитестера прозвонил. Кнопка рабочая и питание на неё поступало, "прозвонил" цепь до электромагнитного клапана который даёт воздух в привод включения блокировки. Планка с клапанами, как правило, расположена за кабиной ближе к правой стороне по ходу движения. Какой именно мне нужен электромагнитный клапан, я вычислил пройдя от привода включения по трубке. То что на электромагнитный клапан не идёт воздух, в расчёт не брал, он смонтирован вместе с другими такими же клапанами и если на них пропадет подача воздуха, мне было бы не до блокировки. В моём случае, питание приходило. Была потеряна масса. Проверил "заминусовку" на раму (примерно там же, с внутренней стороны рамы, чуть ближе к переду). Отлетевших от бощей скрутки было два провода и пока теребил, ещё один отломал. Как на зло, ни один провод не звонился с минусовым на фишке электроклапана, Всё отлитевшие перепаял, перерекрутил на массу. ещё один обрыв нашёлся в самой фишке. Выдернув контакты из фишки, оба оказались окислившимися, минус сгнил под корешок, плюс вот-вот был на подходе. Лечится зачисткой, с последующей пайкой. Провода в резиновую фишку, легко лезут после, как" пшикнул" внутрь селиконовой смазкой, но и ВДха пойдёт. Собрал всё это дело. При включении с кнопки блокировки, воздух зашипел в районе моста. По факту оказалась переломана трубка подачи. Обрезал, закрутил. Включил, зашипел сам привод включения. Отвернув и разобрав привод, оказался откручен шток от поршня и перетравливало по этому соединению внутри. Собрал как положено. Дальнейший ход событий в моём первом сообщении.
гайки которой не хватало на поршне со штоком и внутри её не было. - IMG_20161025_155917.jpg
гайки которой не хватало на поршне со штоком и внутри её не было.

Гость
Re: Блокировка межосевого дифференциала на 2-3серии

Сообщение Гость » 22 авг 2019, 14:13

как снимается цилиндр блокировку дифференциала

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Блокировка дифференциала
    Сергей Карпов » 07 сен 2017, 14:18 » в форуме Actros
    10 Ответы
    1513 Просмотры
    Последнее сообщение Капитан
    03 мар 2019, 19:28
  • Блокировка дифференциала.
    Макс717 » 28 дек 2012, 09:09 » в форуме TGL. Ходовая
    17 Ответы
    32070 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 дек 2015, 20:47
  • Блокировка дифференциала
    МаркФ » 30 ноя 2017, 05:14 » в форуме Canter. Tрансмиссия
    0 Ответы
    498 Просмотры
    Последнее сообщение МаркФ
    30 ноя 2017, 05:14
  • Блокировка дифференциала 3 серия
    viktor.kalashnikov » 13 мар 2017, 15:19 » в форуме Scania. Трансмиссия
    2 Ответы
    649 Просмотры
    Последнее сообщение Sanja_Viipuri
    14 апр 2017, 19:34
  • Блокировку дифференциала на Атлас
    Dis » 16 окт 2010, 16:01 » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    100 Ответы
    11369 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей174
    25 фев 2016, 21:32