автономкаActros

Mercedes-Benz Actros
Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей
Информация
Здесь может быть ваша реклама
беда
 автономка

Сообщение беда »

Привет всем, ребята помогайте пожалуйста, акторс 1999, автономка работает только при включеных вентиляторах обдува кабины, но как только выключаю вентиляторы, сразу идет брыв пламени в автономке. Или ещё окна открываю тоже обрыв пламени происходит. Может кто сталкивался с такой бедой.???
Реклама
Гость
 Re: автономка

Сообщение Гость »

Печка, вебасто 2000
планар

Сообщение планар »

автономка - Screenshot_2016-10-07-23-11-21.png
Типа этого что ли?
А ты его сам устанавливал? Хотя если задаешь вопросы, то навряд ли.
Это надо разбираться в самом нем, как что устроено и каков принцып работы.
Я тоже не сам не разбираюсь.
Поэтому тоже хочу задать вопросик.
Вот есть автономка "планар"
автономка - Screenshot_2016-10-07-23-13-06.png
:(
В тёплое время, весной и осенью - она работает.
Но! Как зима и особенно морозы не хочет.
Сам плана в кабине стоит, ну и два шланга из нержавейки от планара уходят вниз под кабину, а сам пластмассовый бачек с соляркой стоит наулице на кабине.
И от него идёт трубочка типа капельницы системы такая же маленькая и тоненькая.
И походу там Солярка замерзает.
Когда плана включаешь, он че то шелкает и начинает дуть, но тепла нету.
Как победить эту беду?
Кто что может посоветовать и как можно сделать, чтобы было тепло?
беда

Сообщение беда »

Не планара у меня не было, знаю что зимой надо разбавлять бензином, в инструкции подробно написано, и по каким порциями разбавлять
Гость

Сообщение Гость »

Не планара у меня не было, знаю что зимой надо разбавлять бензином, в инструкции подробно написано, и по каким порциями разбавлять
Гость

Сообщение Гость »

У меня инструкции нету, Авто купил уже с планаром.
Если кто знает напишите как и что там разбавлять.
анатолий актрос

Сообщение анатолий актрос »

вебаста.в морози заправляю керосин .
Гость

Сообщение Гость »