Scania. ТрансмиссияХруст при переключении

Автор темы
Stanced
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: Scania R113H 380 3*3 1996
VIN: 4362469
Откуда: Orel
 Хруст при переключении

Сообщение Stanced »

Добрый день. GRS 900 1996 г.в. При переключении кольцом демультипликатора с повышенной на пониженную при дальнейшем отпускании сцепления стоит хруст (как будто шестерни не могут войти в зацепление), иногда он слабый, иногда очень громкий, в зависимости от скорости. Если оттормаживаться с самой высокой передачи и попытаться включить любую на нижнем ряде (1,2,3), хруст будет сильным, либо, после выбора передачи рычагом, она просто не включится (что редко) и будет стоять рокот шестерен. Если дать газу во время этого хруста - передача включится с ударом в редуктор.

При переключении кольца с нижнего на верхний ряд все идеально. Наоборот - проблема. Сами передачи рычагом переключаются без хруста, довольно легко. При этом с первым делителем (клавиша) проблем тоже нет. Спасибо!

Реклама
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 40
 Re: Хруст при переключении

Сообщение sereschka »

снимайте планетарную передачу. можно снять не снимая кпп. причниу хруста увидите. отпишитесь что сломалось. может чем поможем..

Автор темы
Stanced
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: Scania R113H 380 3*3 1996
VIN: 4362469
Откуда: Orel
 Re: Хруст при переключении

Сообщение Stanced »

Вы имеете в виду делитель (заднюю часть кпп)?

sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 40
 Re: Хруст при переключении

Сообщение sereschka »

да. заднюю часть кпп.

Автор темы
Stanced
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: Scania R113H 380 3*3 1996
VIN: 4362469
Откуда: Orel
 Re: Хруст при переключении

Сообщение Stanced »

Снял заднюю часть, приехал мастер - сказал - кольца синхрона под замену (которое насаживается на конус синхрона и тормозит).
Купил новые - оказалось, они точно такие же (то есть старые в идеале).
Были изношены сухари вилки (направляющие, покрытые пластиком), причем изношены на 1/2 своей толщины, но со стороны включения повышенной! (Когда поршни толкают вилку в сторону редуктора). А у меня хрустит при переходе с повышенной на пониженную.

Все собрал, жду заказанное масло, проверить не могу.
Бывало, что завожу машину утром, кольцо в нижнем ряду еще с вечера, включаю передачу, отпускаю сцепление наполовину - тягач едет и при этом слышны щелчки/удары.
Если отпустить сцепление до конца - происходил один громкий удар (что-то входило в зацепление и больше ничего не происходило, пока не попытаешься перейти с повышенной на низ, либо не выйдет воздух из системы)
У кого какие предположения?
Прошлые владельцы сказали, что заменили корзину и диск сцепления и это началось. Может, надо шток ПГУ подкрутить?
Кпп внутри в идеале!

sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 40
 Re: Хруст при переключении

Сообщение sereschka »

причем тут шток? не не надо крутить. когда в кпп хруст и передачи не включаются - на кардан внимание не обращали? он крутится?

Автор темы
Stanced
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: Scania R113H 380 3*3 1996
VIN: 4362469
Откуда: Orel
 Re: Хруст при переключении

Сообщение Stanced »

Не обращал. Передачи включаются всегда. Только с ударами и только при переходе с любой пов. на любую пониженную! Причем чем бОльшая скорость была развита перед переходом, тем сложнее перейти на пониженный ряд кольцом, и тем сильнее стук!
Как будто синхрон не синхронизировал! Но, повторюсь, синхроны и весь делитель в отличном состоянии!

Из подозрительного в делителе были сильно изношены ползуны (сухарь вилки), и все.
Напомню - кпп у меня - grs900.

Завтра хочу залить масло и посмотреть, будет ли сопротивление на кардане при включенной передаче и выжатом сцеплении. Если будет - ведет сцепление. Разве не на штоке пгу производится регулировка? Там контрящая гайка есть.

Просьба сообщить, на что, по вашему мнению, обратить внимание...

sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 40
 Re: Хруст при переключении

Сообщение sereschka »

так сцепление проверить силенок не хватит кардан крутить. но работоспособность сцепления проверить надо.
при работающем двигателе и выжатом сцеплении передачи включаются ? без рыка?
при положении рычага в нейтрале и переключении ряда в кпп происходит удар?
если переместить рычаг в положение включеной передачи и переключить ряд, переключение происходит? если происходит то проблема с пневматикой датчика нейтрали.

Автор темы
Stanced
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: Scania R113H 380 3*3 1996
VIN: 4362469
Откуда: Orel
 Re: Хруст при переключении

Сообщение Stanced »

После замены сношенных ползунов на конце поршней делителя проблема ушла. Непонятно, почему они сносились. Еще меняли кольцо синхрона (но состояние у старого было хорошим).
Отвечу на вопросы: При работающем двс и выжатом сцеплении передачи включаются без рыка;
При положении рычага в нейтрали и переключении ряда удар не происходит, ряд переключался нормально, с характерным звуком. Последний вопрос не пробовал.
Но вот что заметил уже после починки:
Еду на самой высокой передаче, оттормаживаюсь (не выключая передачу). Когда скорость упала достаточно - дергаю кольцо вниз, выжимаю сцепление, но не трогая рычаг (только кольцом) (получается, был на 6, а перешел на 3), и передача не включается. Рычаг стоит в положении 3, а передача не включилась. Автоматика не дает?
Если с 6 перейти например на 2 (в этом случае рычаг я переключаю в другое положение) - переходит.

sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1251
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 40
 Re: Хруст при переключении

Сообщение sereschka »

перемена ряда происходит только когда рычаг в нейтральном положении

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хруст при переключении с 3 на 4 передачу
    litvinow-615 » 24 фев 2020, 14:55 » в форуме Canter. Tрансмиссия
    0 Ответы
    116 Просмотры
    Последнее сообщение litvinow-615
    24 фев 2020, 14:55
  • Сложность при переключении кпп
    jonper » 04 июн 2014, 00:37 » в форуме Condor
    3 Ответы
    5756 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
    01 окт 2016, 07:29
  • При переключении с повышенной на пониженную мучает коробка
    Васёк на Мазике » 13 фев 2013, 08:32 » в форуме TGA. Трансмиссия
    9 Ответы
    14693 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
    11 апр 2016, 11:01
  • Хруст при вклюении 3 передаи
    ush44 » 20 ноя 2014, 17:43 » в форуме Dyna, ToyoAce. Трансмиссия
    4 Ответы
    3612 Просмотры
    Последнее сообщение jam
    27 ноя 2014, 04:39
  • Хруст задней передачи
    Дмраз » 08 окт 2016, 17:04 » в форуме Scania. Трансмиссия
    1 Ответы
    382 Просмотры
    Последнее сообщение 20vlad78
    15 окт 2016, 23:28