Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется ⇐ Scania. Двигатель
Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
Вечер добрый ребята. Подскажите пож.может кто сталкивался. Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется, сама себя не тянет, а после 1700об начинает разгоняться.Турбина нормально,интер сухой,фильтра заменены. Диагностика показала давление воздуха 1 бар на любых оборотах и разнобой в датчиках коленвала и распредвала.Сняли патрубок с интеркол давление воздуха рукой не удержать.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2480
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
это после какого то события случилось? - ремонта, поломки, замены чего...
давление в 1 бар намерили при стоячей машине?)) на стоячей много не надуешь..))
как намерили разнобой в датчиках?
давление в 1 бар намерили при стоячей машине?)) на стоячей много не надуешь..))
как намерили разнобой в датчиках?
Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
давление воздуха и разнобой датчиков показания диагностики.
Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
а че ее искать - мало топлива подается вот и не разгоняется
Если не понял - на примере легковушек и то так...
Вот представь на красном светофоре стоят три авто.
Классика 1,6 и 50 лошадок, потом иномарочка типа шкоды 1,8 и 100 лошадок, потом бмвуха 2,5 и 200 лошадок.
Загорается зеленый и что происходит?
Если классика и шкода только трогаются то бмв уже на 50-100 метров уехала.
Почему?
Их много там - моща другие, передаточные и крутящие моменты другие.
Но и такой момент есть это подача топлива.
Где больше топлива там и тяга и скорость другая.
А тут что?
Вывод какой?
Засрана вся топливная сисрема.
Типа нагара отложения солей или солидола или парафина или гудрона или исчи какоуто гоуна.
И причем не просто в баке, шлангах или трубках но и самой аппаратуре и форсунках.
Забиваются они.
Типа как прогреются начинают немного пробивать.
Но в поршень в цилиндр или камеру сгорания этого топлива все равно маловато подается.
Не сколько положено.
А на треть меньше или на половину.
И че ты хочешь после этого.
Как оно тебе будет создавать рабочее давление и прочие моменты.
Движок будет орать реветь гудеть но тяги не будет.
Короче. Выводы делайте сами.
Че там и как заливаете. Какие фильтра ставите.
Грубой, тонкой, или с подогревом, это уже все от желания как ездить и скок хотите зарабатывать и как долго чтобы машина бегала без подобных проблем.


Если не понял - на примере легковушек и то так...
Вот представь на красном светофоре стоят три авто.
Классика 1,6 и 50 лошадок, потом иномарочка типа шкоды 1,8 и 100 лошадок, потом бмвуха 2,5 и 200 лошадок.
Загорается зеленый и что происходит?
Если классика и шкода только трогаются то бмв уже на 50-100 метров уехала.
Почему?
Их много там - моща другие, передаточные и крутящие моменты другие.
Но и такой момент есть это подача топлива.
Где больше топлива там и тяга и скорость другая.
А тут что?
Вывод какой?
Засрана вся топливная сисрема.
Типа нагара отложения солей или солидола или парафина или гудрона или исчи какоуто гоуна.
И причем не просто в баке, шлангах или трубках но и самой аппаратуре и форсунках.
Забиваются они.
Типа как прогреются начинают немного пробивать.
Но в поршень в цилиндр или камеру сгорания этого топлива все равно маловато подается.
Не сколько положено.
А на треть меньше или на половину.
И че ты хочешь после этого.
Как оно тебе будет создавать рабочее давление и прочие моменты.
Движок будет орать реветь гудеть но тяги не будет.
Короче. Выводы делайте сами.
Че там и как заливаете. Какие фильтра ставите.
Грубой, тонкой, или с подогревом, это уже все от желания как ездить и скок хотите зарабатывать и как долго чтобы машина бегала без подобных проблем.

Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
Это еще не все
Щас будет самое смешное
Как решить эту проблему
Обычно разводят на ремонт или замену деталей трубок шлангов аппаратуры форсунок насоса.
Ну насос конечно можно поменять.
Но самое простое это добавть какого нибудь растворителя и то если едешь на дальняк и без остановок.
Самый простой растворитель это - СПИРТ
не удивляйтесь
и это тоже мимо
Короче береш литр спирта и в бак
А три литра вообще будет ништяк


Щас будет самое смешное

Как решить эту проблему

Обычно разводят на ремонт или замену деталей трубок шлангов аппаратуры форсунок насоса.
Ну насос конечно можно поменять.
Но самое простое это добавть какого нибудь растворителя и то если едешь на дальняк и без остановок.
Самый простой растворитель это - СПИРТ



Короче береш литр спирта и в бак

А три литра вообще будет ништяк



-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
Последние 2а поста----точняк гость не менее трехнамахнул .Чушь по моему полная
В чем прикол писать и не региться?



Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
знаешь что делают шиномонтажники чтобы увеличить объем работы своим точкам?
Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
нет качественного распыла (тумана), сответственно нет качественного возгорания смеси в цилиндре, соответственно нет номинальной мощности, соответственно - не едет



Re: Скания 1999 г 124/420 до 1700об ели ели разгоняется
"Хочешь иметь полное представление о своем ДВС, регулируй клапана, замеряй компрессию, далее тнвд и форсунки на стенд к аппартурщику."
Особенно вот это...
Единственное хотелось бы понять какое отношение имеет тут компрессия?
И на стенде какие параметры должны быть по итогу?
И еще вопрос как или каким должен быть установлен расход топлива в рабочем режиме?
Точнее какой рабочий расход топлива делается при регулировке и настройке аппаратуры на стенде у аппаратурщика.
Такие данные на дизеля есть где то?
Допустим минимум значение, среднее, высокое. И как это отражается на поведении машины или внешне с выхлопного...
Особенно вот это...
Единственное хотелось бы понять какое отношение имеет тут компрессия?
И на стенде какие параметры должны быть по итогу?
И еще вопрос как или каким должен быть установлен расход топлива в рабочем режиме?
Точнее какой рабочий расход топлива делается при регулировке и настройке аппаратуры на стенде у аппаратурщика.
Такие данные на дизеля есть где то?
Допустим минимум значение, среднее, высокое. И как это отражается на поведении машины или внешне с выхлопного...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 399 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 16 Ответы
- 1948 Просмотры
-
Последнее сообщение Неисправность
-
- 0 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение Серега крановой
-
- 3 Ответы
- 1664 Просмотры
-
Последнее сообщение Sil96
-
- 7 Ответы
- 1543 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO