Двс HA ⇐ Titan. Двигатель
Модератор: RANGER
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.01.2015
- Авто: Mazda Titan 1991 двигатель HA
- Откуда: Архара амурская область
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Re: Двс HA
Приветствую всех! Какой порядок работы цилиндров двигателя НА? Про зазоры нашёл информацию впускные и выпускные по 0,30
Mazda Titan 1991 года выпуска, кузов WGFAT.
Двухкабиник.
Двухкабиник.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.11.2016
- Авто: Mazda titan,1991,ha,МКПП,рама WGFAT
- Откуда: Камчатский край
Re: Двс HA
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя НА, не могу найти...и сколько на нем должно быть маслянных фильтров 2 или 1?
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Mazda Titan HA
- Откуда: Ростов-на-Дону
Помогите с ГБЦ HA мотор...
Ребят, помогите советом.. Попёрли газы в систему охлаждения после ремонта ТНВД, Сняли башку отчистили от старой прокладки и обнаружили множество трещин в форсуночных окнах.. На всех четырёх окнах.


Подскажите гбц на HA мотор подходит от чего либо другого?
P.S. Может с митсубы какой, мотор то митсубиси.. И есть легенда что с TF мотора на HA может подходить..


Подскажите гбц на HA мотор подходит от чего либо другого?
P.S. Может с митсубы какой, мотор то митсубиси.. И есть легенда что с TF мотора на HA может подходить..
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1118
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Помогите с ГБЦ HA мотор...
HA моторов достаточно на разборках.
Сейчас тайваньские головы новые вроде стали нормально делать. на фарпосте\дроме глянь.
Сейчас тайваньские головы новые вроде стали нормально делать. на фарпосте\дроме глянь.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Mazda Titan HA
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите с ГБЦ HA мотор...
На разборках пусто от Килининграда до Челябинска, не говоря уже о моем городе.. на фарпосле есть одна гбц с трещинами за 15000руб. И одно предложение во всём интернете ГБЦ за 30000 руб новая оригинал но нет в наличии во Владивостоке.
Я честно говоря в шоке, такая диффицитнвя запчасть, что нигде не найти.. если покупать голову за 30к проще мотор контрактный купить такой-же либо, любой другой. Как быть?((
По взаимозаменяемости от других моделей не подходит?
Я честно говоря в шоке, такая диффицитнвя запчасть, что нигде не найти.. если покупать голову за 30к проще мотор контрактный купить такой-же либо, любой другой. Как быть?((
По взаимозаменяемости от других моделей не подходит?
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 2129
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Помогите с ГБЦ HA мотор...
форкамеры на гбц меняются. как правило упоминание об этом имеется в мануале. к тому же совсем не обязательно искать форкамеры от именно такой модели двигателя. на японца могут подойти от немца, корейца
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Mazda Titan HA
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите с ГБЦ HA мотор...
А ничего что они не меняются? На фото не видно, что цельно литая головка?
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 2129
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Помогите с ГБЦ HA мотор...
https://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/d ... sion/1010/
Посадка ослабляется на вертикальном фрезерном станке. Форкамера выпрессовывается. Новая охлаждается в жидком азоте и впрессовывается в нагретую ГБЦ. Другое дело что хлопотно.
Кстати вот фото башки маздовского SL. Может быть и взаимозаменяемо.
с чего бы это? любой нормальный дизелист знает что в голову впрессовано.
https://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/d ... sion/1010/
Посадка ослабляется на вертикальном фрезерном станке. Форкамера выпрессовывается. Новая охлаждается в жидком азоте и впрессовывается в нагретую ГБЦ. Другое дело что хлопотно.
Кстати вот фото башки маздовского SL. Может быть и взаимозаменяемо.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: Mazda Titan HA
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите с ГБЦ HA мотор...
Вроде разобрался мужики.. Прокладку пробило из-за того что голова была плохо протянута, хозяину старому привет пламянный и руки бы оторвать за подобное обращение с техникой.
ГБЦ оказалась живая, трещины не пошли по телу, а остались только на фор камерах. Новые форки не нашел "искал в каталоге, ориг код ничего не показал", поставил на том что было. Деды "мастера" из конторы по ремонту моторов и гбц, сказил - "Ставь башку и не переживай, трещины не страшны, с ними все ездят. Главное что бы эти форкамеры не вылетали. От этого действительно проблемы))"
Кинул новую прокладку завел, все огонь! Только клапана тарахтят "лупят громко" в мануале написанно что на маховике есть метка (Dc) означающая ВМТ 1-го цилиндра. Такой метки не нашел на своем маховике, либо плохо искал, либо хз. Есть только градусы как я понял - 10,20,30. Зазор выставил по впускным и выпускным 0.30 как в мануале.. но похоже чуть не докрутил фазу и гремят клапана. Почему то выставил на 10-ке.. Буду пробовать третий раз выставлять по маховику...((
Не выйдет, попробую по ТНВД выставить.
P.S. Форкамеры действительно меняются, мне барану упертому показали. Модератору Mazda Bongo спасибо большое..
Подскажите с метками и с тепловыми зазорами, все ли правильно делаю?
ГБЦ оказалась живая, трещины не пошли по телу, а остались только на фор камерах. Новые форки не нашел "искал в каталоге, ориг код ничего не показал", поставил на том что было. Деды "мастера" из конторы по ремонту моторов и гбц, сказил - "Ставь башку и не переживай, трещины не страшны, с ними все ездят. Главное что бы эти форкамеры не вылетали. От этого действительно проблемы))"
Кинул новую прокладку завел, все огонь! Только клапана тарахтят "лупят громко" в мануале написанно что на маховике есть метка (Dc) означающая ВМТ 1-го цилиндра. Такой метки не нашел на своем маховике, либо плохо искал, либо хз. Есть только градусы как я понял - 10,20,30. Зазор выставил по впускным и выпускным 0.30 как в мануале.. но похоже чуть не докрутил фазу и гремят клапана. Почему то выставил на 10-ке.. Буду пробовать третий раз выставлять по маховику...((
Не выйдет, попробую по ТНВД выставить.
P.S. Форкамеры действительно меняются, мне барану упертому показали. Модератору Mazda Bongo спасибо большое..
Подскажите с метками и с тепловыми зазорами, все ли правильно делаю?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться