
Двс HA ⇐ Titan. Двигатель
Модератор: RANGER
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: mazda titan ha
- Откуда: уссурийск
- Возраст: 66
Ремонт ДВС mazda titan НА
всем здаров как поменять поршневые кольца и отрегулировать клапана машина mazda titan ha? 

-
- Модератор
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 841
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 93 раза
- Возраст: 57
Re: Двс HA
зольман игорь, для замены колец на этом ДВС желательно вынуть ДВС, так как проблематично добывание поддона на месте. чтобы вынуть поддон придется отвязать ДВС и вывесить его, потом отвязывается маленький поддон, за ним большой, но чтобы вынуть большой нужно отвязать маслоприемник от блока, через отверстие которое открывается при снятии малого поддона и потом изловчиться отвязать маслоприемник от маслянного насоса через щель между блоком и поддоном, а потом все это придется собирать через теже щели. когда ДВС снят все это сделать намного проще.
Зазоры клапанов на двигателе HA
Зазоры клапанов на двигателе HA
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.11.2013
- Авто: MAZDA TITAN, 1988, HA 3.0, MKПП, 2WD.
- Откуда: Белый Яр
- Возраст: 37
Re: Двс HA
К вопросу о том как выставить зажигание на ДВС НА? толмута по машине нету подскажите как это сделать?
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двс HA
http://files.mail.ru/F93ABA09A80C442883DFCD1A706552E4 скачай книгу и будешь знать больше.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.11.2013
- Авто: MAZDA TITAN, 1988, HA 3.0, MKПП, 2WD.
- Откуда: Белый Яр
- Возраст: 37
Re: Двс HA
проблема была не в зажигании просто форсунки подливают после НГ поеду сдам ТНВД в ремонт.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Авто: Nissan Safari TD42 Mazda Titan HA
- Откуда: Тамбов
Re: Двс HA
Занимаюсь восстановлением данного мотора. достался вместе с машиной, стоял без гбц 2 года, в блоке гильзы проржавели, гбц валялась в кузове.
на данный момент все разобрано, отдефектовано, есть вопросы.
главное конечно же найти новый распредвал и штанги. штанги стоят копейки, но ждать только с эмиратов, хотелось бы побыстрее. джапанкар мониторю, думаю не проблема, хотя если тут у кого есть, готов рассмотреть покупку. по поршневой вопросов нет, там все понятно
на шкиву такое ощущение что еще была какая-то деталь прикручена или мне кажется? среди запчастей доставшихся в кузове ничего похожего не нашел. кондиционера на машине нет, только ГУР и Гена. основной вопрос по ТНВД
рассматривал много фото, похож на родной, но стоит почему то через проставку, по моему явно выточенную из болванки.
если ее убрать, то шестерня уходит сильно вперед, ну и крышка на лобовине соответственно уже не встанет.
от чего данное чудо? без проставки, по конусу все садится плотно, без проблем ПС
если у кого есть, купил бы задний правый фонарь или одно стекло, зеркала, приборную панель с тахометром, футорки с гайками и шпильками, форсунку омывателя правую, бачек гура, коренные листы перед-зад.
кстати сколько у него ГП? нигде данных не могу найти.. в птс масса 2060, полная 4225. на борту заднем 1500кг, но борт с другой машины.
на данный момент все разобрано, отдефектовано, есть вопросы.
главное конечно же найти новый распредвал и штанги. штанги стоят копейки, но ждать только с эмиратов, хотелось бы побыстрее. джапанкар мониторю, думаю не проблема, хотя если тут у кого есть, готов рассмотреть покупку. по поршневой вопросов нет, там все понятно
на шкиву такое ощущение что еще была какая-то деталь прикручена или мне кажется? среди запчастей доставшихся в кузове ничего похожего не нашел. кондиционера на машине нет, только ГУР и Гена. основной вопрос по ТНВД
рассматривал много фото, похож на родной, но стоит почему то через проставку, по моему явно выточенную из болванки.
если ее убрать, то шестерня уходит сильно вперед, ну и крышка на лобовине соответственно уже не встанет.
от чего данное чудо? без проставки, по конусу все садится плотно, без проблем ПС
если у кого есть, купил бы задний правый фонарь или одно стекло, зеркала, приборную панель с тахометром, футорки с гайками и шпильками, форсунку омывателя правую, бачек гура, коренные листы перед-зад.
кстати сколько у него ГП? нигде данных не могу найти.. в птс масса 2060, полная 4225. на борту заднем 1500кг, но борт с другой машины.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 2124
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Двс HA
жаль тебя расстраивать, но это не родной насос. скорее всего от тойоты. NP-VE A////2000RNP1558 и вдобавок правого вращения (R). работать не будет. ищи левого вращения. с буквой L. нормальный топливщик перестроит тест-план (подачу топлива). мне в своё время от какого то лохматого года RF перестроили на S2. и тебе надо искать от шестеренного мотора. от ХА должен подойти
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 2124
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Двс HA
написал и засомневался-вдруг чего-то путаю. вроде нет. шестерня на ТНВД. вязкомуфту вентилятора с такого движка на свой ставил
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/di ... 320/#1320A
Отправлено спустя 30 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/di ... ling/1362/
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/di ... 320/#1320A
Отправлено спустя 30 секунд:
http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/di ... ling/1362/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.06.2015
- Авто: mazda титан 1988 sl
Двс HA
ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ ! у меня была такая же ПРОБЛЕМА на мазде МПВ пихло WL так же как ты все описал ! суть в том что на мпв на входе топлива в ТНВД стоит сетка ! ОЧЕНЬ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ! а соляра сам знаешь . А доставалась та сетка чудным образом ! БЕРЕШЬ простой заточенный карандаш ломаешь ему грифель и суешь его в туда от куда подачи шланг выкрутил . и без усилий . опустил поднял опа ч ки пружинка! еще суешь поднял опа сетка ! ее в банку с растворителем и трясешь ))) вот и все
ищи сетку тонкой очистки ( маленькая такая )

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться