Трудяга,ТНВД на месте не проверишь.
Снимается легко. Не надо там ничего лишнего снимать

если смотреть с радиатора где тнвд, там по кругу болты, под ключ на 12, их штук 8 (точно не помню), они малость выступают со стороны тнвд, откручиваешь их и снимаешь тнвд. перед этим, установи метку. не знаю как у тебя, лучше уточни, у меня лючок открываешь на коробке, где маховик, выставляешь на 30.
Клапан не трогай

толку в нем мало и не ломается он ;( если его выкрутить то увидишь там маленькое отверстие... это отверстие и создает положенное давление, а плюс подходит для запуска на холодную (опережение зажигания) т.е. грубо говоря как будто ты перед стартом крутишь аппаратуру пораньше, прогрелся движок он отключается.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер