Subonda: ↑23 апр 2017, 06:10Подскажите с метками и с тепловыми зазорами
сомнительно. даже при зазоре 0,4-0,45 клапана не должны громко работать
Subonda: ↑23 апр 2017, 06:10 на маховике есть метка (Dc) означающая ВМТ
можно попасть на ВМТ первого цилиндра но не на такт сжатия, а на такт выхлопа. самый беспроигрышный вариант-снять форсунку 1 цилиндра, забить в отверстие тряпочный пыж и небольшими рывками прокручивать колено. Когда пыж вышибит- уточнить ВМТ куском проволоки, тонкой отверткой
Доброго времени суток всем. У моего трудяги проблема. Начало давить воду с верхнего патрубка который к радиатору подходит. На холодную нормально. Нагрвется вода потекла. Воду раньше не бросал. Температура стрелка посередке стоит.
Что с ним. ?
Парни момогите кто сталкивался Титан не едит на 4 и 5 передачи в гору .компрессия 29-30 в целиндрах ТНВД проверено форнунки тоже,...клапана проверил.себя ажити куда копать.
шайтанама однако. ежели колеса стоят те, что положено то вывод только один-топливщик брехло. попробуй аккуратно добавить цикловую подачу топлива. но перед этим проверь отверстие в штуцере OUT трубки обратки на ТНВД
Kotka38rus: ↑23 ноя 2023, 13:25
Подскажите где взять книгу по ремонту ДВС HA?
Вот она - бери если сможешь
Mazda TITAN
Модели 1989-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л)
Приветствую... Вопрос. Приобрел Титан... TA3H1...Двигатель НА, первая генерация... Как говорится... Двигателт был в мешке, мешок в кузове. Но это не так важно... ДВС я собрал и запустил...
Но у меня вопросы остались по подключению некоторых элементов проводки, может у кого есть в электронном виде мануал по таким динозаврам?
Здраствуйте!титан 1992 гв WGFAT мкпп, надо поменять двигатель ,пытаюсь разобраться какой,старый не имеет ни одной таблички и номер не совпадает с птс . двиг HA 3,0 1989-2000гв видел две модификации , обе подходят или нет?
Ребят отзовитесь,у кого ДВС BD30,есть немного вопросов
Последнее сообщение
Гость , слив с блока есть. Он справа от масляного фильтра,выше, но чуть ниже четвертого выхлопного окна. Почти не видно . Ключ вроде на 17 ,пробка конусная.
не работает один цилиндр,подскажите возможные причины?и может ли это происходить от неправильно выставленного зазора клапанов!может кто сталкивался и знает какой порядок и зазор для td-25?
Последнее сообщение
То что он 92,9 я и так знаю ,интересует расстояние от пальца до днищя поршня ну или до верху ,как там правильно .
Доброго всем. Смотрю в этой теме уже давно не кого не было. Если кто живой остался есть вопрос.
Атлас на na16s, уже ели дышит. В продаже движков нет уже пол года монеторю. Но есть хороший выбор na20s.
Что нужно для переделки na16 на na20
Я так понял коробка с 16 на 20 встаёт ?
По маховику, сцеплению и корзине так и не понял.
И по остальному что как ? И особенно с вакумными шлангами все тоже...