Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель. ⇐ КамАЗ
-
Автор темыАндрейВ
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: Top Line VIN VLUR4X20009080367
- Откуда: г.Владимр
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 49

Всем привет. Столкнулись с такой проблемой: обычный камазовский V8, переделанный на метан (заводской), евро 4. Загорелся "чек". Читаем - разная температура выхлопа на левой, правой сторонах. По допуску разница может быть 20 градусов. У нас порой доходила до 60 градусов. Особенно проявляется на холодном двигателе, при первом пуске. Перекидывали всё с одной стороны на другую: дозаторы, свечи, температурные датчики. Всё без изменений. Отключаем по очереди цилиндры - все работают. Думаем что всё таки где то смесь плохо сгорает и из за этого более холодный выхлоп. Проверили клапана - все в норме, ничего не зажато. Компрессия везде одинаковая - 16. Для газового мотора я думаю вполне хорошая. И ещё свечи со стороны 1-4 цилиндров более белые (темп. здесь больше), чем со стороны 5-8. Не пойму,пока, почему.
Вопрос: от чего ещё может зависеть температура выхлопа? Может кто сталкивался с подобным не на газовых моторах, и не на камазовских.
Вопрос: от чего ещё может зависеть температура выхлопа? Может кто сталкивался с подобным не на газовых моторах, и не на камазовских.
-
Автор темыАндрейВ
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: Top Line VIN VLUR4X20009080367
- Откуда: г.Владимр
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 49
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Разобрались. Виноваты были датчики температуры. Выкрутили оба датчика и воткнули их рядом друг с другом в одно отверстие в выпуск. Они показали разную температуру. Заменили датчики и проблема исчезла.
-
Автор темыАндрейВ
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: Top Line VIN VLUR4X20009080367
- Откуда: г.Владимр
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 49
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Опять приехал этот КАМАЗ. С той же ошибкой
. Загорается "чек" и машина выходит в аварийный режим. Уже не представляю куда копать. Сегодня проверил термопары - вроде как работают. Сопротивление, с нагревом меняется. На корпус пробоя нет. Может у кого есть хоть какие то мысли. Может, на первый взгляд, бредовые. Всё равно какие. Уже сломал всю голову





-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2016
- Возраст: 69
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
андреи добрыи совет не заморачеваися вытащи провода с датчиков заизолируи и работаи не бери в голову
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Разница по термопарам возникает по нескольким причинам:
1) неисправен один из датчиков,это проверяется сопротивлением при разных температурах.
2) в том случае если какой либо из цилиндров не работает ,свеча не исправна бронепровод
Если катушка выйдет из стоя будет ошибка ,если разница по датчикам термопары достигает более 80 градусов формируется ошибка,если разница становится критичной то блок глушит катушки и двигатель вырабатывая газ глохнет дабы предотвратить взрыва
1) неисправен один из датчиков,это проверяется сопротивлением при разных температурах.
2) в том случае если какой либо из цилиндров не работает ,свеча не исправна бронепровод
Если катушка выйдет из стоя будет ошибка ,если разница по датчикам термопары достигает более 80 градусов формируется ошибка,если разница становится критичной то блок глушит катушки и двигатель вырабатывая газ глохнет дабы предотвратить взрыва
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Добрый день,у нас такая же проблема разница температур в термопарах,снимали рампы с камаза другого ,свечи ,провода.проедит 15км и снова ошибка .Не поймем в чем дело хоть плачь .
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.10.2018
- Авто: Камаз
- Откуда: Волгоград
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
сергей бес, Сергей, добрый день. Какая все-таки была причина разницы температур в термопарах? Такая же проблема на тягаче. Поменяли свечи, катушки, брали с другой машины термопары - все без изменений.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
АндрейВ, Андрей, добрый день. Вы давно писали о проблеме: "обычный камазовский V8, переделанный на метан (заводской), евро 4. Загорелся "чек". Читаем - разная температура выхлопа на левой, правой сторонах. По допуску разница может быть 20 градусов. У нас порой доходила до 60 градусов. Особенно проявляется на холодном двигателе, при первом пуске. Перекидывали всё с одной стороны на другую: дозаторы, свечи, температурные датчики. Всё без изменений. Отключаем по очереди цилиндры - все работают." Так в чем была причина? У нас такая же проблема, а причину найти не можем?
Отправлено спустя 16 секунд:
АндрейВ, Андрей, добрый день. Вы давно писали о проблеме: "обычный камазовский V8, переделанный на метан (заводской), евро 4. Загорелся "чек". Читаем - разная температура выхлопа на левой, правой сторонах. По допуску разница может быть 20 градусов. У нас порой доходила до 60 градусов. Особенно проявляется на холодном двигателе, при первом пуске. Перекидывали всё с одной стороны на другую: дозаторы, свечи, температурные датчики. Всё без изменений. Отключаем по очереди цилиндры - все работают." Так в чем была причина? У нас такая же проблема, а причину найти не можем?
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
АндрейВ, Андрей, добрый день. Вы давно писали о проблеме: "обычный камазовский V8, переделанный на метан (заводской), евро 4. Загорелся "чек". Читаем - разная температура выхлопа на левой, правой сторонах. По допуску разница может быть 20 градусов. У нас порой доходила до 60 градусов. Особенно проявляется на холодном двигателе, при первом пуске. Перекидывали всё с одной стороны на другую: дозаторы, свечи, температурные датчики. Всё без изменений. Отключаем по очереди цилиндры - все работают." Так в чем была причина? У нас такая же проблема, а причину найти не можем?
Отправлено спустя 16 секунд:
АндрейВ, Андрей, добрый день. Вы давно писали о проблеме: "обычный камазовский V8, переделанный на метан (заводской), евро 4. Загорелся "чек". Читаем - разная температура выхлопа на левой, правой сторонах. По допуску разница может быть 20 градусов. У нас порой доходила до 60 градусов. Особенно проявляется на холодном двигателе, при первом пуске. Перекидывали всё с одной стороны на другую: дозаторы, свечи, температурные датчики. Всё без изменений. Отключаем по очереди цилиндры - все работают." Так в чем была причина? У нас такая же проблема, а причину найти не можем?
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
сергей бес, Сергей, добрый день. Какая все-таки была причина разницы температур в термопарах? Такая же проблема на тягаче. Поменяли свечи, катушки, брали с другой машины термопары - все без изменений Добрый день, коллеги! Нужно сделать ЮСТИРОВКУ ТЕРМОПАРЫ! Я делал при помощи сканера аскан10! Но это при условии ,что свечи, бронепровода, катушки и дозаторы исправны, клапана отрегулированы!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2019
- Авто: MAN 1990 г.
- Откуда: Москва
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
андреи добрыи совет не заморачеваися вытащи провода с датчиков заизолируи и работаи не бери в голову
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.06.2020
- Авто: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Москва
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Полностью согласенaleksandr.......: ↑12 дек 2016, 10:32 андреи добрыи совет не заморачеваися вытащи провода с датчиков заизолируи и работаи не бери в голову
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
У меня на Нефазе была такая проблема была призакрыта заслонка горного тормоза,налевои стороне,разработали ошибки нестало.
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Добрый день. может кто подскажет. нефаз 5299 мотор на метане плохо работает 8 цилиндр температура коллектора от 60 до 80 градусов. но двигатель работает ровно и выдает ошибку разность термопар и высокое давление газа. свечи, броне провода, катушки меняли и зазоры в клапанах проверяли и даже фильтра топливные поменяли. может кто с таким сталкивался?
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
Такая же ситуация. Заслонка горного тормоза отсоединил и зафиксировал проволокой. Сканер показал все катушки исправны. По горячей стороне по очереди менял дозаторы на другой с рабочего двигателя. Причина так и не проявилась. Уже не знаю где искать
-
- На орбите
- Всего сообщений: 625
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Разная температура выхлопа по сторонам V8. Газовый двигатель.
В ГРМе нужно причину искать, ГБО - это всегда крайне ущербный для железа (клапанов) вариант.
Даже если ваши стереотипы отказываются в это верить.
Даже если ваши стереотипы отказываются в это верить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1863 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex241
-
-
Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF)
Андрей Кузнецов » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель - 11 Ответы
- 5783 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
-
- 7 Ответы
- 4238 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
-
- 3 Ответы
- 389 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
-
Мерседес этего грузовой 7тсистема выхлопа залил 2л масла последствия отзывы автовладельцев
Ivan_Kozlop » » в форуме Atego - 2 Ответы
- 128 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-