ТНВД и форсунки ⇐ VW MAN
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
ТНВД и форсунки
Ребят подскажите пожалуйста какой по номеру тнвд должен стоять на двигателе d0826gf01 и какие форсунки с одной дыркой в распылителе или с четырьмя?Вообщем проблема в следующем купил данную машину год назад,он дымил и была очень большая потеря мощности буквально на самый даже небольшой подъем сам себя невез,но я думал все это решу.В итоге я купил новые распылители,старые лили,заменил поршневую,но эфекту никакого не дало,потом снял переднюю плиту думал газораспределение по меткам непопавши,но увы и там все в порядке.Далее мне привезли с белорусии тнвд(все запчасти тнвд и распылители покупал по образцу которые стояли на машине)В итоге изменений вообще нет никаких,в каждую горку дохнет на более затяжных могу спускаться аж до 2 передачи,дым как был так и остался.На холодную сизым очень,очень его много,груженый черным и тоже очень густым черным дымом.Больше 5 тонн не вожу,обычно даже 3.Масло не жрет.Парни буду благодарен любому совету.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Ты насос вместе с форсунками сними и отвези топлившику,по отдельности только форсунки возить смысла нет.насосов бывает несколько видов .может он нужное давление не создает.регулировочный болт подачи топлива трогал или нет(это который у клапана отсекателя)Если редуктор скоростной(беговой) то ниже 75 км.ч. он и будет груженый в гору дохнуть.это если мост тяговый то ему похрен любая горка,едет медленно но верно.на скоростном мосту 85 км.ч. на тахометре 2000 оборотов.у меня при 80 в гору залетает.ниже 70 тухнет бывает до 3 передачи если затяжная горка и груз тяжелый.Связывался с немцами ,сказали что со скоростным мостом и моим типом коробки так и должно быть.На холодную тоже сизый дымок,да и манах на десяти видел тоже самое,если убавить топливо дымка нет но хуже в разгон идет.
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
Re: ТНВД и форсунки
Болт подачи крутил,дыму меньше нестановится.При 2000 у меня да 85 км.ч.Да ты понимаешь я даже пустой в гору дохну.Обороты развивает очень дохло.На подъемах на педаль газа не отзывается вообще,а если 5 тонн нагрузить мне его даже на ровной дороге трудно разогнать.И дыму сизого у меня не мало.Мне в Москве на холодную где нибудь на разгрузки даже заводить его стремно,свету белого невидно.А заводится только до ключа,что на горячую,что на холодную в мороз примерно до 10 без проблем,потом уже труднее.
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
Re: ТНВД и форсунки
да я еще видел уже не один раз таких манов на них еще и прицепы тоскают.Да даже взять того же зубренка 136 сильного он везет спокойно.на них даже больше пяти грузят.А тут 150 и он еле пыхтит,если бы я знал хоть как он вообще должен ехать было бы проще,а я уже писал,что я взял его с этой проблемой и думал разберусь,но не тут то было)))
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
странно,у меня до двух тонн в гору спокойно в разгон как пустой идет,то есть получается он до двушки не чует ничего, а вот после двух уже потуже и потуже,а пустой я как на легковушке езжу.что то у тебя нето совсем.Поршня менял говоришь,компрессию мерил,клапана не зажаты(клапана притирал)?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Вспомнил случай,был давно у одного знакомого Ман 150,как у нас,так вот решил он насос перебрать,ну и поставили ему новую плунжерную пару,Авто с полпинка заводиться стало(до этого только с эфиром),так вот заводится то заводится а блин не едет,тоже то только не далали все похрену,Поставил старую плунжерную ,машина полетела.Короче стали разбираться а плунжер от БМВ шестерки(плунжерная пара по размерам один в один,а не тянет,давление не то)Это я к чему,ты говоришь болт крутишь а толку ноль,я вот ради интереса оборот делаю даже движок быстрее тарахтит,оборот назад он сразу тише работает,Что то не то у тебя с впрыском 

-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
Re: ТНВД и форсунки
клапана притер,отрегулировал.У меня в наличии три насоса ни наодном нет никаких изменений 2 с белорусии мне привезли и один который я с машиной брал.Когда болт подачи топлива кручу работа двигателя меняется,я имею ввиду что дымить меньше нестал.Пробовал на разные градусы устонавливать,меняется только работа двигателя,а лучше от этого не едет.Компресию после переборке мерял на холодную машину где то до этого неделю незаводил,в мороз,была 28 во всех цилиндрах.Почитал в книги ман по этой машине 28-30 это хорошая компресия.На новых машинах там уже может аж до 40 доходить.Так,что коллега я уже незнаю куда и лезть.Я и насос подкачки и все топливную магистраль заменил.И без воздушного фильтра пробовал никаких изменений.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Я не спрашиваю сколько насосов у тебя,хотя конечно три насоса это черезчур(теперь знаю у кого лишнийеть
)) Ты насос с форсунками возил к топлившику?Вот свози всю топливную(и насос и форсунки)вот он проверит если скажет что все ок,то будем дальше голову ломать.

-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Сейчас звонил одному Белгородскому(он движок менял)так вот у него со старого движка форсунки на новый не пошли,т.есть с новым насосом не подружились,рабочее давление и количество топлива при впрыске разное,может у тебя все три насоса не хотят с форсунками которые стоят работать.к примеру насосы на 230 бар,а форсунки на 170,будет лить.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Сейчас звонил домой топлившику,он сказал что такая хрень бывает если зажигание на 180 градусов перепутаешь(заводиться будет а ехать нет) ну и если рабочее давление насоса и форсунок отличается хотябы на 30 бар.
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
Re: ТНВД и форсунки
форсунки у меня точно на 170 бар по насосу незнаю.Которые с белорусии мне привезли их я еще не возил.А по поводу того что зажигание перепутать на 180 градусов и он заведется это полный бред.Клапана будут открыты и он не как не заведется.Когда я выставляю зажигание я снимаю крышку первого цилиндра и смотрю,что бы клапана оба клапана были закрты в верхней мертвой точке первого цилиндра. Насосы по номеру у меня заканчиваются два это 069 а третий 074 и на всех все одинаково.не может же такого быть что ни каких изменений на трех насосах.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.02.2016
- Авто: -MAN 8.150 1992 двиг. DO-826 GF 01
- Откуда: моск. обл
- Возраст: 55
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.02.2016
- Авто: -MAN 8.150 1992 двиг. DO-826 GF 01
- Откуда: моск. обл
- Возраст: 55
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
Re: ТНВД и форсунки
везучий вы человек
а я уже весь двигатель перебрал,ни одного болтика неосталось неоткрученого
ладно ребят всем спасибо,кто отозвался,если решу проблему отпишусь.


-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Цитата..........А по поводу того что зажигание перепутать на 180 градусов и он заведется это полный бред........................................
Блин если человек который дизеля делает сказал что заведется я ему верю ,он еще сказал что будет белый вонючий дым.и чрезмерный шум .....и ради интереса только что почитал интернет,дохрена случаев с перевернутым зажиганием,и именно те же симптомы,во хотя бы один пример......
***
Сообщений: 222
Благодарностей: 10
МОРДОВИЯ г.КОВЫЛКИНО
Помогите с Камазом. Пишу в этом разделе потому что всё началось с установки нового ТНВД. Начну с начало. На стареньком камазе умер ТНВД, хозяин(он же водитель) не долго думая покупает новый вместе с форсунками и устанавливают его на машину. Машина не как не хотела запускаться. Насос вместе с форсунками привезли мне на диагностику.Я его проверил все было в норме,пломбы заводские не трогал,отдал им его назад,и сказал что причина не в насосе. Через некоторое время звонят и говорят что машину завели но она не набирает обороты,а работает только на холостых, и хорошо заводится. Попросили приехать посмотреть. Приехал и увидел такое чудо. Машина работала на не правильно выставленном зажигании,то есть они ошиблись на 180 градусов.,и плюс к этому стояло на самом раннем. При мне водитель развернул привод на 180 градусов,машина работала так же. Я сам понимаю что это бред. Но как такое может быть? Что бы не возникало вопросов: компрессия 23-24,метки на приводе сходятся.......... ------------Я конечно не настаиваю но вот люди пишут ведь и говорят,короче какой только херни не бывает.=========
Блин если человек который дизеля делает сказал что заведется я ему верю ,он еще сказал что будет белый вонючий дым.и чрезмерный шум .....и ради интереса только что почитал интернет,дохрена случаев с перевернутым зажиганием,и именно те же симптомы,во хотя бы один пример......
***
Сообщений: 222
Благодарностей: 10
МОРДОВИЯ г.КОВЫЛКИНО
Помогите с Камазом. Пишу в этом разделе потому что всё началось с установки нового ТНВД. Начну с начало. На стареньком камазе умер ТНВД, хозяин(он же водитель) не долго думая покупает новый вместе с форсунками и устанавливают его на машину. Машина не как не хотела запускаться. Насос вместе с форсунками привезли мне на диагностику.Я его проверил все было в норме,пломбы заводские не трогал,отдал им его назад,и сказал что причина не в насосе. Через некоторое время звонят и говорят что машину завели но она не набирает обороты,а работает только на холостых, и хорошо заводится. Попросили приехать посмотреть. Приехал и увидел такое чудо. Машина работала на не правильно выставленном зажигании,то есть они ошиблись на 180 градусов.,и плюс к этому стояло на самом раннем. При мне водитель развернул привод на 180 градусов,машина работала так же. Я сам понимаю что это бред. Но как такое может быть? Что бы не возникало вопросов: компрессия 23-24,метки на приводе сходятся.......... ------------Я конечно не настаиваю но вот люди пишут ведь и говорят,короче какой только херни не бывает.=========
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2016
- Авто: wvman8.150
- Откуда: воронеж
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2016
- Авто: wvman8.150
- Откуда: воронеж
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.04.2016
- Авто: вольцваген ман 8.150
- Откуда: украина
Re: ТНВД и форсунки
У меня точно такая проблема причину нашли не совпадение форсунок с поршнямиleha1991: Ребят подскажите пожалуйста какой по номеру тнвд должен стоять на двигателе d0826gf01 и какие форсунки с одной дыркой в распылителе или с четырьмя?Вообщем проблема в следующем купил данную машину год назад,он дымил и была очень большая потеря мощности буквально на самый даже небольшой подъем сам себя невез,но я думал все это решу.В итоге я купил новые распылители,старые лили,заменил поршневую,но эфекту никакого не дало,потом снял переднюю плиту думал газораспределение по меткам непопавши,но увы и там все в порядке.Далее мне привезли с белорусии тнвд(все запчасти тнвд и распылители покупал по образцу которые стояли на машине)В итоге изменений вообще нет никаких,в каждую горку дохнет на более затяжных могу спускаться аж до 2 передачи,дым как был так и остался.На холодную сизым очень,очень его много,груженый черным и тоже очень густым черным дымом.Больше 5 тонн не вожу,обычно даже 3.Масло не жрет.Парни буду благодарен любому совету.
-
Автор темыleha1991
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Авто: man 8.150 двигатель D0826GF01
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.09.2016
- Авто: WV-MAN 8.153 1992 г.в, 0826, МКПП
- VIN: WVML02L523G070020
- Откуда: Владимирская область
Re: ТНВД и форсунки
Парни приветствую Вас подскажите пожалуйста у меня WV-MAN 8.153 не давно купил так на холодную завожу такое впечатление , что работать начинают сначала 3-4 цилиндра , а потом газанёшь остальные сразу начинают работать
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Ну вот и у меня жо.....па ,авто ехать перестало.тупое притупое и дым сизый.снял форсунки все 6 льют безбожно.ну и тнвд отвез заодно.в понедельник будет вердикт по насосу.на 6 форсунок уже попал 

-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Итог...выдохлась плунжерная пара и совсем полохо чувствовал себя насос подкачки(тот что внутри самого насоса),поставили новую плунжерную ,новый насос подкачки ,притер клапана,поставил сальники клапанов (которых почему то вообще не было,спасибо старому хозяйну)ну и естественно всякие прокладки ,шланги,трубки и т.д.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.06.2015
- Возраст: 41
Re: ТНВД и форсунки
Всем привет! Скажите мне у всех вонючий газовый выхлоп аж глаза режет,. как бороться с этим,. с чего начинать? Когда заводишь на холодную примерно 2 мин. сизый дым и троит. Я все думаю на покачивающийся насос которое стоит с боку блока. он у меня весь сырой и на взгляд собрано по колхозному.
и я еще вычитал что есть еще один под. насос внутри ТНВД. это верно?
Вроде бы на разгон не жалуюсь 80-90 едет. каждый день вожу примерно 5т. мини экскаватор.
и я еще вычитал что есть еще один под. насос внутри ТНВД. это верно?
Вроде бы на разгон не жалуюсь 80-90 едет. каждый день вожу примерно 5т. мини экскаватор.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.06.2015
- Возраст: 41
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Да выхлоп вонючий,это топливо не все прогорает,на холодную у всех сизый,насос тут в принципе не причем если он нормально отрегулирован,можно форсунки на регулировку отдать но разницы большой не будет.В насосе внутри есть подкачивающий,а тот что сбоку у меня периодически начинает мокнуть по причине ослабления болтов крепления верхней части корпуса,частенько протягиваю их.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.06.2015
- Возраст: 41
Re: ТНВД и форсунки
Вот еще думаю промыть топливную систему. я в том году промывал свой экс. хорошая вещь 

-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Ты у топливщиков сперва спроси потом промывай,я знаешь сколько народу знаю кто после промывки на ремонт попал,эта шняга всю грязь из бака по топливопроводу понесет и не факт что все фильтра задержут.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Добрый день, ман8.100, проблема такая, на ходу как будто прекращается подача топлива, сбрасываешь газ, нажимаешь опять едет,раньше редко было, а сейчас постоянно.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Добрый день, ман8.100, проблема такая, на ходу как будто прекращается подача топлива, сбрасываешь газ, нажимаешь опять едет,раньше редко было, а сейчас постоянно.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3726
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Спасибо буду искать, я только купил и ничего пока не знаю где что находится
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Где вот только их искать, только купил.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Где вот только их искать, только купил.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3726
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Это я поменял, это естественно в первую очередь, сетки буду методом тыка искать.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3726
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТНВД и форсунки
тык не нужен. надо знать. к примеру глянь на входе к тнвд (или на подкачке). погугли в тырнете.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
На входе в тнвд сетки нет,есть на обратке,и есть в насосе подкачки,может она и забита,может воздух сосать,может лепестки в насосе подкачки внутри тнвд залипают..так же в баке может сетка стоять(бала Ивеко лет десять назад,так вот беда была из за забитой сетки в баке)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3726
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Да бывает и фильтра нового хватает на 20-30 км,случалось такое,особенно если фильтр внутри с нитью.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Фильтр у меня стоит бумажный, и соляру я дорогую специально залил на пустой бак, старую всю слил, чтобы не грешить на топливо.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Дорогая солярка не значит что хорошая,Ехал я из Москвы на ТНКовской соляркеза 38 рэ. в минус 15 и все хорошо,заправился под Самарой Газпромовской по 42 рэ и через 50 км после заправки ато ехать перестало,на улице так же минус 15-17 было,соляра дорогая летняя замерзла в кисель.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
В декабре кстати ставил новый насос подкачки(который типа жигулевского)заводишь авто пять минут работает и глохнет,ладно я больше ничего до этого ни делал так что сразу на него подумал,сперва сетку выдернул,которая почемуто не металическая как в старом а капроновая была,не помогло,так я мембрану с нового в старый насос переставил и так и езжу.Вывод напрашивается такой,в новом насосе клапана или совсем не качали или качали настолько плохо что через какоето время насос просто глох от нехватки топлива. Что кстати очень плохо для топливной так как она смазывается всё этим же товливом и на сухую ей работать ну никак нельзя
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
В декабре кстати ставил новый насос подкачки(который типа жигулевского)заводишь авто пять минут работает и глохнет,ладно я больше ничего до этого ни делал так что сразу на него подумал,сперва сетку выдернул,которая почемуто не металическая как в старом а капроновая была,не помогло,так я мембрану с нового в старый насос переставил и так и езжу.Вывод напрашивается такой,в новом насосе клапана или совсем не качали или качали настолько плохо что через какоето время насос просто глох от нехватки топлива. Что кстати очень плохо для топливной так как она смазывается всё этим же товливом и на сухую ей работать ну никак нельзя
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Это я знаю, на лукойле направился в нижнем, и через 15 км. встал при -15, тогда диафрагму в жигул. насосе выдавило, из за сметаны в баке, сейчас соляра чистая после ночи даже сделал я сейчас как ты говорил, результат 0, все по прежнему при 1000 оборотах работает газ даёшь глохнет, и столяра подтекает где выход на форсунки, из под крышки, там под крышкой отверстие какое то, там ничего не должно быть?
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
может отвернулась какая нибудь заглушка
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
может отвернулась какая нибудь заглушка
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Марка моего двигателя D0824GF01, не может что там серьезнее быть, и сколько тнвд стоит?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Из канистры напрямую в насос топливо пускал? Если глохнет значит лепестковый насос подкачки который внутри тнвд.Из под какой крышки подтекает?выход на форсунки с головки плунжера там четыре штуцера у тебя дилжно быть если насос пучковый,Какое отверстие в крышке???Фото сделай,а то не пойму я тебе про фому а ты мне про ерёму.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Насос стоит очень много,а б.у.около 25-30 кот в мешке.Нахрена тебе насос целиком?заводится?значит плунжер нормальный.Насос подкачки стоит 1300-1500 рублей,поменять можешь сам,если нет то переборка стоит 3000р.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Насос стоит очень много,а б.у.около 25-30 кот в мешке.Нахрена тебе насос целиком?заводится?значит плунжер нормальный.Насос подкачки стоит 1300-1500 рублей,поменять можешь сам,если нет то переборка стоит 3000р.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Выход на форсунки с головки плунжера 4 штуцера, вот из под этой крыжки на 4 болтах под звездочку она держится, а под ней отверстие, не в ней а рядом с низу, штуцера на форсунки стоят в задней части тнвд, сфоткать смогу только утром.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Как ты говорил сделал, канистру на землю только на 1000 об. работает.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Как ты говорил сделал, канистру на землю только на 1000 об. работает.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Не понял всёравно где там ещё отверстие .прикручен там четырмя болтами плунжер и всё никакого отверстия темболее снизу больше нету,сверху есть болт с контргайкой(регулировка подачи количества топлива) .
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если сбоку самого насоса крышка на 2х болтах,там клапан опережения,и из под неё подтекает?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
aleks0407 Как ты говорил сделал, канистру на землю только на 1000 об. работает.
А на малых 500-600 работает?
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если сбоку самого насоса крышка на 2х болтах,там клапан опережения,и из под неё подтекает?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
aleks0407 Как ты говорил сделал, канистру на землю только на 1000 об. работает.
А на малых 500-600 работает?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
Подтекает не нашло пока откуда, ну в районе этой крышки, а вот отверстие с резьбой на 10 , левее от этой крышки с низу, под ней сразу фольтр масляный весь сырой.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
На 500-600 работает но троить начинает, и потом газулькой надо побултыхать чтобы до 1000 поднялось, или заглушить и завести поновой
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
На 500-600 работает но троить начинает, и потом газулькой надо побултыхать чтобы до 1000 поднялось, или заглушить и завести поновой
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
А заводится на холодную-на горячую нормально???
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Я знаю одного парня у него твои форсунки и твой плунжер лежат пылятся,если что номер дам.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Я знаю одного парня у него твои форсунки и твой плунжер лежат пылятся,если что номер дам.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.03.2018
- Авто: VW MAN 1991
- Откуда: Ульяновск
Re: ТНВД и форсунки
На холодную хреновато, а на горячую до ключа только дотронишся, на холодную если сутки при -15 построит тогда хреновато, брызгать надо.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Завтра разберу напишу, там если насос менять тнвд не надо снимать?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Завтра разберу напишу, там если насос менять тнвд не надо снимать?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: MAN-WV 8-155
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 53
Re: ТНВД и форсунки
Понятно,значит плунжер рабочий,это уже хорошо.
Найти утечку на насосе проще с детской присыпкой,вытер насос насухо ветошью попудрил присыпкой завел и с фонарём смотришь где мокнуть начинает.Могут колески медные на штуцерах пропускать и солярка по плунжеру вниз насоса стекать.
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Менять насос подкачки который внутри тнвд обязательно снимать насос
Он стоит в самой середине насоса,снимаешь головку плунжера вынимаешь плунжер,вынимаешь корончатую шайбу,крестообразную шайбу,ролики,весь механизм опережения зажигания,вынуть сам приводной вал. и только потом под крышкой на двух болтах находится насос.
Менять не сложно,просто первый раз страшновато(детвлей дохрена) зато потом сможешь если что на коленке насос перебрать,потому как случись не дай бог что в дороге ,сервисмены разденут догола.
Главное не спеша на чистом столе с чистыми руками чтоб ни соринки внутрь не попало.Если что подскажу что как.
Найти утечку на насосе проще с детской присыпкой,вытер насос насухо ветошью попудрил присыпкой завел и с фонарём смотришь где мокнуть начинает.Могут колески медные на штуцерах пропускать и солярка по плунжеру вниз насоса стекать.
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Менять насос подкачки который внутри тнвд обязательно снимать насос
Он стоит в самой середине насоса,снимаешь головку плунжера вынимаешь плунжер,вынимаешь корончатую шайбу,крестообразную шайбу,ролики,весь механизм опережения зажигания,вынуть сам приводной вал. и только потом под крышкой на двух болтах находится насос.
Менять не сложно,просто первый раз страшновато(детвлей дохрена) зато потом сможешь если что на коленке насос перебрать,потому как случись не дай бог что в дороге ,сервисмены разденут догола.
Главное не спеша на чистом столе с чистыми руками чтоб ни соринки внутрь не попало.Если что подскажу что как.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3170 Просмотры
-
Последнее сообщение niki086
-
- 4 Ответы
- 4030 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий0710
-
- 22 Ответы
- 28731 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 6 Ответы
- 4518 Просмотры
-
Последнее сообщение NP300
-
- 3 Ответы
- 1847 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч