





Модератор: RANGER
копрессия на всех одинакова ? масло жрет ? ну вообще у отличного движка должна быть 28-30, на дизеле допускаеться компрессия не ниже 20. ну форсунки сделать мало, обычно снимают тнвд и подгоняют по ним форсунки, или производят ремонт тнвд. ну а здесь скорее всего причина поршневых колец, движка подустала.МiхА:Подскажите пожалуйста 4jb1 isuzu давление 18 очков в цилиндрах это мало или еще терпимо?И на больших оборотах тресет троит и дымит не развивает полную мощь.Умельци говорят надо тнвд делать.Распылители поменял ни чего не изменилось.Может уже двигателю хана?
да! разорюсь сделаю насос ,а там видно будет,так как ремонт двигателя дело дорогое ,как я понимаю.Ну на холодную нету стука и когда нагреется тоже нет стук в промежутке появляется.Что за х.. незнаю.jam`:может у тебя уже поршня болтаються? и есть ли смысл делать тнвд если судя по всему у тебя движка подсела ? ну проверить то надо все равно. я так понимаю ты аппаратуру не снимал и не проверял на стенде? проверь может аппаратура тоже гонит... хотя кажеться дело далеко не в ней, хотя если во всех цилиндрах показала одинаковая компрессия, может движка ровно будет работать и потянет на продажу, после ремонта тнвд.
А тест с добавлением масла делали? Компрессия ведь и через клапаны может теряться. Может все быть и настолько просто, что достаточно тепловой зазор порегулировать... но может и хуже быть конечно.МiхА:Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия.
Да двигатель и на холодную и горячую заводится с пол оборота,а при больших оборотах дымит и сам себя тормозит,вот так.Ночной Эльф:А тест с добавлением масла делали? Компрессия ведь и через клапаны может теряться. Может все быть и настолько просто, что достаточно тепловой зазор порегулировать... но может и хуже быть конечно.МiхА:Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия.
А насчет ТНВД "умельцы" и свиздеть могут, я бы пока мотор на горячую хорошо заводится не сильно бы задумывался о ремонте ТНВД. Все таки родной ТНВД это одно, а отремонтированый китайской форшмачкой это другое, ресурс понимаешь не тот. Родную прицизионную механику потом обратно уже не вставишь.