И снова здравствуйте, вот решил излить проблему...
занялся я тнвд... решил как добрая маня проверить форсунки, выяснилось льют... поменял распылители 7 т.р., машина перестала ехать... ну сделал тнвд 14р. замена плунжеров... (2400р плунжер).
вообщем после долгих манипуляций установки тнвд(сначала установил метку впрыска на тнвд на 8 градусов, щас стоит на 6град до ВМТ), на 8 градусов двигатель тресся

регулировка опережения впрыска дала небольшой результат когда аппаратуру повернули позднее.. т.е. к двигателю, см на 1,5 от метки, взял переставил на один зуб, сейчас зажигание позднее судя по дыму... но двигатель стал тянуть но тряска не пропадает... на 650 - трясет, 700-терпимо, 900-1200 - сильная вибрация, потом вроде практически не заметно, клапана отрегулированы на 0,4 впускной, выпускной, компрессия имееться. сейчас незнаю что делать, толи ставить по книжке толи оставлять на месте и попробывать крутануть в сторону раннего зажигания, уже руки опускаються снимать ставить эту аппаратуру методом тыка, (потому что реально больше никак к ней не подберешься

) кто сталкивался подскажите пожалуйста

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер