4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?Elf. ТНВД и форсунки

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam »

И снова здравствуйте, вот решил излить проблему...
занялся я тнвд... решил как добрая маня проверить форсунки, выяснилось льют... поменял распылители 7 т.р., машина перестала ехать... ну сделал тнвд 14р. замена плунжеров... (2400р плунжер).
вообщем после долгих манипуляций установки тнвд(сначала установил метку впрыска на тнвд на 8 градусов, щас стоит на 6град до ВМТ), на 8 градусов двигатель тресся :( регулировка опережения впрыска дала небольшой результат когда аппаратуру повернули позднее.. т.е. к двигателю, см на 1,5 от метки, взял переставил на один зуб, сейчас зажигание позднее судя по дыму... но двигатель стал тянуть но тряска не пропадает... на 650 - трясет, 700-терпимо, 900-1200 - сильная вибрация, потом вроде практически не заметно, клапана отрегулированы на 0,4 впускной, выпускной, компрессия имееться. сейчас незнаю что делать, толи ставить по книжке толи оставлять на месте и попробывать крутануть в сторону раннего зажигания, уже руки опускаються снимать ставить эту аппаратуру методом тыка, (потому что реально больше никак к ней не подберешься :() кто сталкивался подскажите пожалуйста :(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Реклама
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

вообщем поставил тнвд на 8 град до ВМТ(по метке угла впрыска), крутанул тнвд чуть позднее на 0.5 мм, отрегулировал холостой ход, топливо, и заглушил, не знаю как правильно называеться, систему перераспределения отработавших газов которая к евро 2 относиться и находиться выше клапанной крышки. тряска практически пропала, но немного всеравно потряхивает, может специфика двигателя? щас все в порядке тяга есть, везет отменно, тнвд поет :)
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

все равно перебоит двигатель... как это не называй но не понимаю что не так, тяга все есть, зажигание рановатое, но как я понял от зажигания не может так перебоить %( сейчас попробую проверить опять форсунки :( может пока устанавливал засорились хотя мало вероятно :(
Кстати кто подскажет сколько должно быть давление распылителей ? :( 180 кг\см2 или меньше или больше ?
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

Давление должно быть 185 кг\см2, но у меня на всех четырех было 175-180 и не троил, не тупил, правда ТНВД распределительный VE-типа :(
На рядном же даже проще все настроить: насос втыкается на BTDC13, затем поворачиваем колено в положение BTDC8 и обратным вращением корпуса ТНВД совмешаем метки для BTDC8 в смотровом отверстии кронштейна ТНВД. Все -затягиваем болты-гайки.
Может не по той метке на шкиве коленвала выставлял (могла быть еще метка для распределительного насоса или забоина какая-то), хотя вряд ли - судя по постам понимание вопроса имеется :-?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

да вообщем то все ок, как раз с установкой :( но двигатель один черт перебоит (работает как кразовский движок :()
уже голову сломал... тяга есть, но двигатель тресет..., давку форсунки со 180кг опустил до 150кг, такая же фигня, апаратуру в 2-х местах проверил говорят все в норме :( может все таки с зажиганием проблема, может ли троить(перебоить) вообщем неровно работать, от зажигания ? (сейчас поставил тнвд на 13ДВМТ, по метка на шестерне тнвд на 7двмт совпала, колено стоит скорее всего чуть поздновато) ? кто вообще встречался с такой хренью ?
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

кстати на аппаратуре стоит какой то датчик со спичечную коробку , ближе к к шестерне, какую он вообще роль играет и как работает ?
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

При позднем впрыске тряска обычно не наблюдается, вонючий дым имеет место.
На счет спичечного коробка могу лишь догадки строить. Возможно насос с электронным управлением :? Если это так то именно этот коробок будет определять количество впрыскиваемого топлива, т.е. может быть виноватым если двигатель не заводится, тупит или коптит. Но тряска свидетельствует о том что топливо в горшках сгорает/дозируется неодинаково, тогда если с форсунками все нормально, то одна из плунжерных пар будет возможно дефективной. В этом нет ничего неожиданного: из четырех новых распылителей или плунжерных зачастую один экземпляр бракованный - чайна :(
А на чем основывались подозрения на ранний впрыск, обычно он сопровоздается не то что вибрацией, а хорошим металлическим стуком, как детонация.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

вообщем "спичечный коробок" - это от системы перераспределения газов "евро 2" которую я заглушил. поставил щас зажигание четко на 8ДВМТ изменений никаких :( трястись не перестает :( с апаратурщиком сегодня размышляли, решили заказать на тнвд нагнетательные клапана, может они моск выносят :( других вариантов нет :(
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

jam`: решили заказать на тнвд нагнетательные клапана, может они моск выносят :( других вариантов нет :(
Возможно :? Но создается впечатление, что возможности диагностики у аппаратурщика ограничены. В серьезных мастерских ТНВД поставят на стенд и все параметры (давление, дозирование и пр. в чем я без к нижки с лету не разбираюсь) его работы получат. Это как с электриками: один работает с тестером и догадки строит, а другие работают по-серьезному. С первыми мы начинаем поочередно суматошно заказывать и менять запчасти, как исправные так и нет, а вторые обычно имеют сами все в наличии и точно определяют, что надо заменить;).
У меня проблем с топливной не возникало, но мои хорошие знакомые в свое время форсунки и ТНВД отправляли Автотрейдингом в Ярославль в Прецизику и получали результат с гарантией и за разумные (по сравнению например с Бош-сервисом и пр. московскими (в регионах-то вообще мало что делать умеют) конторами) деньги. Там к стати осуществляли именно ремонт распылителей и плунжеров, а не тупо замену, деньги-то на топливную нужны бешенные. Не знаю существует ли сейчас эта контора :?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

интересно тяга есть, сегодня 3 куба бруса сырого положил и хоть бы хны, разгоняеться все, но тресет жестко на холостую :( по ходу уже меньше :( хотя вибрация на малых есть :( и никто не может внятно ответить что именно и из-за чего :(
одни предположения и догадки :(
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

сдаеться мне езжу на 3-х цилиндрах :( только понять не могу куда 4-й так резко исчез, проводя манипуляции только с аппаратурой :( ну до этого чуть тресло, но чтобы ощущалось и так видимо небыло :( завтра поеду конкретно мерить компрессию, блин переходник не мог найти у кого есть :( может между цилиндрами дунуло голову, кто сталкивался поделитесь советом и опытом, как проверить и т.п. чтобы не лезть куда не просят :? компрессия то однозначно есть, только точно не мерил во всех цилиндрах, могу сказать что меньше 22 точно не будет :(
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

Голова (ГБЦ) себя всегда покажет, а здесь :? .
Тоже только догадки могу строить: подзасрался при монтаже один из распылителей :?, еще у меня потряхивало хорошо двигатель на холостых перед тем как поршню в 4-м цилиндре оплавиться :( , но до этого рокового момента движек еще 1ткм примерно пробежал. Причина прогара так и осталась сокрытой туманом: топливная форсунка из этого цилиндра работала лучше некуда, маслоразбрызгивающая - тоже в порядке, а поршень частично выплюнуло в выхлопную трубу :D. Была догадка, что когда-то был прорван или расколочен воздухан и пыль-шняга сделала свое дело черное.
Может и в рассматриваемом случае при снятии установке форсунок в цилиндр каку уронили и она потихоньку вгрызается в поршень-гильзу. Компрессионные кольца себя бы показали - дымило б тоже белым, почти как при прорыве ОЖ в цилиндр.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
МiхА
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.06.2010
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА »

Подскажите пожалуйста 4jb1 isuzu давление 18 очков в цилиндрах это мало или еще терпимо?И на больших оборотах тресет троит и дымит не развивает полную мощь.Умельци говорят надо тнвд делать.Распылители поменял ни чего не изменилось.Может уже двигателю хана?
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

МiхА:Подскажите пожалуйста 4jb1 isuzu давление 18 очков в цилиндрах это мало или еще терпимо?И на больших оборотах тресет троит и дымит не развивает полную мощь.Умельци говорят надо тнвд делать.Распылители поменял ни чего не изменилось.Может уже двигателю хана?
копрессия на всех одинакова ? масло жрет ? ну вообще у отличного движка должна быть 28-30, на дизеле допускаеться компрессия не ниже 20. ну форсунки сделать мало, обычно снимают тнвд и подгоняют по ним форсунки, или производят ремонт тнвд. ну а здесь скорее всего причина поршневых колец, движка подустала.
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

вообщем продолжаю, замерил компрессию ( 25;24;23;24,5 ) вполне нормальные показатели. отсюда отпадает продув головы м\у цилиндрами, развалились кольца и т.п., гнутые шатуны :) что я впринципе уже выслушал на всяких диагностиках, все грешат на первый цилиндр что он не работает, типа нет реакции когда на холостом ходу отрубаешь форсунку, вынул свечу накала сухая, даже нагар есть. отрубил 3 и 4 цилиндр, загудел на 1 и 2-м, значит цилиндр работает, может недорабатывает, но работает. другой вопрос теперь а что же с двигателем, почему его колбасит ? остаеться видимо, что я не могу оценить наверняка это тнвд, опять куда то везти проверять :( только у нас 2 места где их делают. и оба сказали что тнвд в норме. уже незнаю как продиагностировать иначе, лезть в двигатель нехачу. да и смысла не вижу, судя по всему косяк тнвд, может кто подскажет параметры настройки тнвд (4hf1) тип "с узкой полкой" , чтобы не стоять у аппаратурщика глядя на стенд и не делать тупое лицо что что-то понимаю.
МiхА
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.06.2010
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА »

Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия. Ну вот собираюсь делать тнвд 19т запросили за работу и запчасти.Незнаю поможет или нет? Так то машина тянет только 80разгоняешся ее как за зад держать начинает и дымит.А раньше было так же до 80 разгон потом как второе дыхание открывается и она прет. И стук такой не сильный как будто клапана но это не они я провеял зазоры везде по 0.4.Может в апаратуре что стучит?
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

может у тебя уже поршня болтаються? и есть ли смысл делать тнвд если судя по всему у тебя движка подсела ? ну проверить то надо все равно. я так понимаю ты аппаратуру не снимал и не проверял на стенде? проверь может аппаратура тоже гонит... хотя кажеться дело далеко не в ней, хотя если во всех цилиндрах показала одинаковая компрессия, может движка ровно будет работать и потянет на продажу, после ремонта тнвд.
МiхА
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.06.2010
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА »

jam`:может у тебя уже поршня болтаються? и есть ли смысл делать тнвд если судя по всему у тебя движка подсела ? ну проверить то надо все равно. я так понимаю ты аппаратуру не снимал и не проверял на стенде? проверь может аппаратура тоже гонит... хотя кажеться дело далеко не в ней, хотя если во всех цилиндрах показала одинаковая компрессия, может движка ровно будет работать и потянет на продажу, после ремонта тнвд.
да! разорюсь сделаю насос ,а там видно будет,так как ремонт двигателя дело дорогое ,как я понимаю.Ну на холодную нету стука и когда нагреется тоже нет стук в промежутке появляется.Что за х.. незнаю.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

МiхА:Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия.
А тест с добавлением масла делали? Компрессия ведь и через клапаны может теряться. Может все быть и настолько просто, что достаточно тепловой зазор порегулировать... но может и хуже быть конечно.
А насчет ТНВД "умельцы" и свиздеть могут ;), я бы пока мотор на горячую хорошо заводится не сильно бы задумывался о ремонте ТНВД. Все таки родной ТНВД это одно, а отремонтированый китайской форшмачкой это другое, ресурс понимаешь не тот. Родную прицизионную механику потом обратно уже не вставишь.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
МiхА
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.06.2010
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА »

Ночной Эльф:
МiхА:Да компрессия везде 18 +- 0.5 правда мерили без специальнои приспособы манометр то был а переходник сами подгоняли точили может и больше компрессия.
А тест с добавлением масла делали? Компрессия ведь и через клапаны может теряться. Может все быть и настолько просто, что достаточно тепловой зазор порегулировать... но может и хуже быть конечно.
А насчет ТНВД "умельцы" и свиздеть могут ;), я бы пока мотор на горячую хорошо заводится не сильно бы задумывался о ремонте ТНВД. Все таки родной ТНВД это одно, а отремонтированый китайской форшмачкой это другое, ресурс понимаешь не тот. Родную прицизионную механику потом обратно уже не вставишь.
Да двигатель и на холодную и горячую заводится с пол оборота,а при больших оборотах дымит и сам себя тормозит,вот так.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

МiхА: Да двигатель и на холодную и горячую заводится с пол оборота,а при больших оборотах дымит и сам себя тормозит,вот так.
Насколько большие обороты и чем дымит?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
МiхА
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.06.2010
Авто: isuzu elf 1992 nkr55e мкпп
Откуда: Зеленогорск
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение МiхА »

Ночной Эльф:
МiхА: Да двигатель и на холодную и горячую заводится с пол оборота,а при больших оборотах дымит и сам себя тормозит,вот так.
Насколько большие обороты и чем дымит?
Тахометр у меня не стоит,ну на 4ой скорости едешь где то 55-60км начинает дымить и быстрей не едет. Дым что то к белому цвету ближе.Ну а на месте газу даешь движок дымит и тресет,как троит.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Ночной Эльф »

Похоже на повреждение какого-либо из клапанов или седел. Вероятнее всего в одном из цилиндров.
А что у нас там за ГРМ? Помнится, что у 4J-серии ремень, вот его бы надо тоже посмотреть.
Самый худший вариант - разлом компрессионного кольца, попадаем минимум на поршень и гильзу.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
jam`
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam` »

вообщем сделал я грузовик... как оказалось троил из-за нагнетательных клапанов :( разлета "давления топлива" небыло было ровно "5" на всех, когда поменяли клапана, пошел разлет, 4-7 :( отрегулировали на 7, поставил все ок :(
вообщем 25 рублей и месяц нервотрепки :(
Гость
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Гость »

Попробуй отрегулировать зажигание. Поверни немного ТНВД от двигателя.
vakhov
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: isuzu elf 1996
Откуда: улан-удэ
Возраст: 43
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение vakhov »

похожая проблема, на холостых есть вибрация но незначительная, при оборотах от 2000 до 2500 мотор "серит" до и после нормально, что на этих оборотах?
Аватара пользователя
Автор темы
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam »

vakhov, аппаратуру проверял ?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
harau
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение harau »

Насос ввоткнул на BTDC13, затем повернул колено в положение BTDC8 и совместил метки для BTDC8 в смотровом отверстии кронштейна ТНВД. Не заводится двигатель. Подскажите - что не так?
harau
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение harau »

4HF1 Движок перебрали полностью. Насос ввоткнул на BTDC13, затем повернул колено в положение BTDC8 и совместил метки для BTDC8 в смотровом отверстии кронштейна ТНВД. Не заводится двигатель. Подскажите - что не так?
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3611
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 428 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Дед »

твоего мотора не знаю. на моём после установки ТНВД, требуется прокачка топливных трубок форсунок.
Аватара пользователя
Автор темы
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 87 раз
 Re: 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение jam »

скорее всего сунули не туда... внимательнее читай мануал там все понятно написано.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Серёга Б
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.04.2015
Авто: ISUZU ELF, 1992, 4HF1, МКПП
 4hf1 троит , рядная тнвд...!? возможные причины ?

Сообщение Серёга Б »

Троит и детанирует из за прогаревших клапанов , давление сам понимаешь какое там, так что смотри , притирай, клапона, а лучше новые закажи с японии
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масло ушло в систему охлаждения какие возможные причины?
    Макс717 » » в форуме TGL. Двигатель
    1 Ответы
    4974 Просмотры
    Последнее сообщение Макс717
  • HD78 , скачет указатель температуры, возможные причины?
    kzan79 » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    3 Ответы
    7140 Просмотры
    Последнее сообщение ivanov.i
  • Лопнула гильза сплавился поршень1цилиндра подскажите возможные причины
    Сергей Магдагачи » » в форуме Scania. Двигатель
    1 Ответы
    381 Просмотры
    Последнее сообщение теХнарь
  • MERCEDES 1920 РЯДНАЯ 6
    DENISKA » » в форуме Другие Mercedes
    4 Ответы
    873 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • ТНВД Zexel двиг 4HF1 нужна помощь
    Жанбек » » в форуме Elf. ТНВД и форсунки
    9 Ответы
    15749 Просмотры
    Последнее сообщение Дамиль