Вопрос по жесткому колхозе движка ⇐ MK\SK
-
Автор темыPAUL
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Авто: MERCEDES-BENZ
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по жесткому колхозе движка
Всем доброго времени суток.
В общем у меня тягач Мерс 1624, двигатель ОМ 402, V8, обьем 12,8 куб.см., груженная машина вообще не хочет ехать, на прямой дороге еще более менее терпимо а вот в горку - садится так что еле еле на второй или даже на 1 передаче не хочет тянуть. Однажды даже первая передача не вытянула, то я чуть сцепления не спалил!!
Много раз видел в интернете машины 2538, 2544 и др. С двигателем V8 но с двумя турбинами.
Так вот собственно вопрос-если кто нибудь вкорячивал турбину себе в движок, подскажите какие подводные камни ожидать от етого колхоза? И много ли мощности прирастет если вкорячить 2 турбины в обычный V8 стоковый атмосферник?
В общем у меня тягач Мерс 1624, двигатель ОМ 402, V8, обьем 12,8 куб.см., груженная машина вообще не хочет ехать, на прямой дороге еще более менее терпимо а вот в горку - садится так что еле еле на второй или даже на 1 передаче не хочет тянуть. Однажды даже первая передача не вытянула, то я чуть сцепления не спалил!!
Много раз видел в интернете машины 2538, 2544 и др. С двигателем V8 но с двумя турбинами.
Так вот собственно вопрос-если кто нибудь вкорячивал турбину себе в движок, подскажите какие подводные камни ожидать от етого колхоза? И много ли мощности прирастет если вкорячить 2 турбины в обычный V8 стоковый атмосферник?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
Может лучше разобраться с проблемой, чем колхозить??? Вы проверяли датчик наддува?????
-
Автор темыPAUL
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Авто: MERCEDES-BENZ
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
PAUL, может сектор газа не доходит до крайнего положения!?проверьте.а турбины тогда и тнвд и форсунки и выхлопные колектора и впускные
Последний раз редактировалось Vit 71 13 мар 2016, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
О сколько нам открытий чудных ........
-
Автор темыPAUL
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Авто: MERCEDES-BENZ
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
Вот этот дэвайс.
Тяги от педали газа и в правду разбиты и болтаются так как отверствия от креплений на кабине сгнили ...но на самом двигателе коромысла с газовых тяг держаться отлично
Тяги от педали газа и в правду разбиты и болтаются так как отверствия от креплений на кабине сгнили ...но на самом двигателе коромысла с газовых тяг держаться отлично
-
- На орбите
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
всем привет.. не надо ни чего изобретать, машинка у тебя простая, надежная, электрики только освещение стартер и генератор.. этого МЕРСА не изъездить! то что касается (заглохла при троганьи с места от не правильной передачи... и потом проблема с запуском) так это не только твой мерс.. и на манах этих же годов такая же ситуация.. это скажем так особенности тнвд.. а тяги у тебя нет-- если был бы авто новее , сказал бы что ограничение мощности.. эл. часть и т.д .. но здесь тяги нет это топливный насос не дает давление на форсунки.. причина может быть и банальная где то забита грязью топливная магистраль.. может где то в штуцере стоит сетка и забита.. может сам насос рейка не дает полный ход и плунжер не дат полный объем топлива.. ставить на него турбину не надо.. ему надо наладить топливную .. и ему износу не будет! тем более у тебя проблема с запуском..
PAUL: Всем доброго времени суток.
В общем у меня тягач Мерс 1624, двигатель ОМ 402, V8, обьем 12,8 куб.см., груженная машина вообще не хочет ехать, на прямой дороге еще более менее терпимо а вот в горку - садится так что еле еле на второй или даже на 1 передаче не хочет тянуть. Однажды даже первая передача не вытянула, то я чуть сцепления не спалил!!
Много раз видел в интернете машины 2538, 2544 и др. С двигателем V8 но с двумя турбинами.
Так вот собственно вопрос-если кто нибудь вкорячивал турбину себе в движок, подскажите какие подводные камни ожидать от етого колхоза? И много ли мощности прирастет если вкорячить 2 турбины в обычный V8 стоковый атмосферник?
всем привет.. не надо ни чего изобретать, машинка у тебя простая, надежная, электрики только освещение стартер и генератор.. этого МЕРСА не изъездить! то что касается (заглохла при троганьи с места от не правильной передачи... и потом проблема с запуском) так это не только твой мерс.. и на манах этих же годов такая же ситуация.. это скажем так особенности тнвд.. а тяги у тебя нет-- если был бы авто новее , сказал бы что ограничение мощности.. эл. часть и т.д .. но здесь тяги нет это топливный насос не дает давление на форсунки.. причина может быть и банальная где то забита грязью топливная магистраль.. может где то в штуцере стоит сетка и забита.. может сам насос рейка не дает полный ход и плунжер не дат полный объем топлива.. ставить на него турбину не надо.. ему надо наладить топливную .. и ему износу не будет! тем более у тебя проблема с запуском..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.04.2015
- Авто: Actros 2000
- Поблагодарили: 56 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
мусором забита система скорее всего..
я как то по совету поставил дополнительный фильтр - самый простой камазовский фильтр грубой очистки
и периодически проверял было - то что вода стекала - это еще ерунда казалось
а вот то что какая то слизь стекала да так что приходилось прокачивать и выковыривать - помогать вылезти так скажем этой слизи - масляные сгустки какие то, что то вроде кусочков комочков желеобразных
вот тогда я был в шоке..
так что дополнительно поставьте любой фильтр дополнительной очистки
и сделайте прочистку самой системы и аппаратуры - типа раскоксовки
тем, советов и рекомендаций и химии полно в инете
типа этой http://www.lavr.ru/faq/2/
-
Автор темыPAUL
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Авто: MERCEDES-BENZ
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
Висит в интернете уже второй год и даже никто не звонит несмотря на то что отдаю за 4500$! то есть по цене хорошего жигуля Вот ссылка если кому то интересно https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 33619.html
К этой машине применяется та же шутка что и к Москвиче - "вечная машина-купишь хрен продашь" ... ну или как говорят про беременную женщину лёгкого поведения - "Кто последний...тот и отец"alecksandr.74: всем привет.. не надо ни чего изобретать, машинка у тебя простая, надежная, электрики только освещение стартер и генератор.. этого МЕРСА не изъездить! то что касается (заглохла при троганьи с места от не правильной передачи... и потом проблема с запуском) так это не только твой мерс.. и на манах этих же годов такая же ситуация.. это скажем так особенности тнвд.. а тяги у тебя нет-- если был бы авто новее , сказал бы что ограничение мощности.. эл. часть и т.д .. но здесь тяги нет это топливный насос не дает давление на форсунки.. причина может быть и банальная где то забита грязью топливная магистраль.. может где то в штуцере стоит сетка и забита.. может сам насос рейка не дает полный ход и плунжер не дат полный объем топлива.. ставить на него турбину
Висит в интернете уже второй год и даже никто не звонит несмотря на то что отдаю за 4500$! то есть по цене хорошего жигуля Вот ссылка если кому то интересно https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 33619.html
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
Двигатель - объём 12, 8 куб.см., ОМ 402, V8,
и Пробег: 640 тыс.км
хотя с 1988 года и 640 тыч. км ?! может не первый круг..
..
если уж у меня 4х цилиндровый пробежал лям км - то тут 8 цилиндровый!!!
по идее он реально должен быть вечный
.. скорее всего все дело в самой аппаратуре и насосах и всей топливной системе от бака начиная
.. потом коробка
.. потом ходовая
и взять бы по идее бензинчику керосинчику и какой нибудь турбо химии
пройтись отмочить все это и компрессором продуть
Двигатель - объём 12, 8 куб.см., ОМ 402, V8,
и Пробег: 640 тыс.км
хотя с 1988 года и 640 тыч. км ?! может не первый круг..
..
если уж у меня 4х цилиндровый пробежал лям км - то тут 8 цилиндровый!!!
по идее он реально должен быть вечный
.. скорее всего все дело в самой аппаратуре и насосах и всей топливной системе от бака начиная
.. потом коробка
.. потом ходовая
и взять бы по идее бензинчику керосинчику и какой нибудь турбо химии
пройтись отмочить все это и компрессором продуть
-
Автор темыPAUL
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Авто: MERCEDES-BENZ
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
В принципе все что показано на картинке (кроме химии) у меня есть так что буду потихоньку чистить и приводить её в чувство.
А так машина сама по себе нормальная, единственная проблема - это слабая тяга и то, что иногда если заглушить не с глушылки (которая под ногами) - не хочет заводится. Для этого (как мне сказал предыдущий владелец) нужно дернуть за тягу которая обведена красным прямоугольником. После этого заводится с пол пинка....
Твое предыдущее сообщения я прочёл, буду ставить еще дополнительный фильтр грубой очистки перед двумя фильтрами тонкой очистки так как они действительно очень часто забиваются грязью
Дружище, сейчас уже тягачи Евро 5 набежали больше километража, поэтому я написал ту цифру которая указана на спидометре, а сколько на самом деле пробег - только Бог знает
В принципе все что показано на картинке (кроме химии) у меня есть так что буду потихоньку чистить и приводить её в чувство.
А так машина сама по себе нормальная, единственная проблема - это слабая тяга и то, что иногда если заглушить не с глушылки (которая под ногами) - не хочет заводится. Для этого (как мне сказал предыдущий владелец) нужно дернуть за тягу которая обведена красным прямоугольником. После этого заводится с пол пинка....
Твое предыдущее сообщения я прочёл, буду ставить еще дополнительный фильтр грубой очистки перед двумя фильтрами тонкой очистки так как они действительно очень часто забиваются грязью
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
да это я так.. просто свои проблемы вспомнил было.. допишу заодно уж то что было ниже..
так как пазлы можно сказать примерно складываются в картинку..
начнем с твоей.. насчет дополнительного фильтра - их вариантов разных всяких полно, и с подогревом и с автоподкачкой даже есть по моему и сепараторы какие то - это все смотреть надо по деньгам..
я выбрал то что подешевле но как мне посоветовали с ручной подкачкой - на самом деле удобно, рядом с баком, слил раз в месяц 50 грамм, прокачал, причем не нужно больше никуда лазить, и прокачивать нужно не до первого упора, а до второго - когда уже с того насоса перед аппаратурой дойдет до форсунок - там уже вообще тяжелый ход будет и если в тишине прямо слыхать как по обратке обратно идет солярка
единственное там насос слабоватый - брать лучше всего тракторный, он из металла и конкретно работает, по резбе все подходит и по деньгам 250 рублей я брал..
ну и тут видел даже на сайте как некоторые дополнительно ставят простые фильтра
так вот давай рассуждать как бы по логике - даже если фильтр грубой очистки будет задерживать примерно 60% шлама, тонкий 30%, то 10% всяко попадают далее в систему в виде различных отложений - типа накипи и ржавчины..
если до этого не стояло никаких дополнительных - то в систему попадало уже поболее чем 10%..
сам можешь догадываться что там внутри твориться - чуть ли не пластилиновые отложения на стенках и трубках и пружинках, вот можно сказать и возможный ответ на
поэтому когда поедешь на 200-300 км можешь долить какой нибудь химии прямо в бак - только не удивляйся если будет временами тырк пырк дырг - как будто прокашляется движок
так как пазлы можно сказать примерно складываются в картинку..
начнем с твоей.. насчет дополнительного фильтра - их вариантов разных всяких полно, и с подогревом и с автоподкачкой даже есть по моему и сепараторы какие то - это все смотреть надо по деньгам..
я выбрал то что подешевле но как мне посоветовали с ручной подкачкой - на самом деле удобно, рядом с баком, слил раз в месяц 50 грамм, прокачал, причем не нужно больше никуда лазить, и прокачивать нужно не до первого упора, а до второго - когда уже с того насоса перед аппаратурой дойдет до форсунок - там уже вообще тяжелый ход будет и если в тишине прямо слыхать как по обратке обратно идет солярка
единственное там насос слабоватый - брать лучше всего тракторный, он из металла и конкретно работает, по резбе все подходит и по деньгам 250 рублей я брал..
ну и тут видел даже на сайте как некоторые дополнительно ставят простые фильтра
так вот давай рассуждать как бы по логике - даже если фильтр грубой очистки будет задерживать примерно 60% шлама, тонкий 30%, то 10% всяко попадают далее в систему в виде различных отложений - типа накипи и ржавчины..
если до этого не стояло никаких дополнительных - то в систему попадало уже поболее чем 10%..
сам можешь догадываться что там внутри твориться - чуть ли не пластилиновые отложения на стенках и трубках и пружинках, вот можно сказать и возможный ответ на
но возможен и износ внутренних деталей..
поэтому когда поедешь на 200-300 км можешь долить какой нибудь химии прямо в бак - только не удивляйся если будет временами тырк пырк дырг - как будто прокашляется движок
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
ну и допишу уж свою проблемку, для тех кто не знает может пригодиться
было это тут Радиатор
там много умных советов дали
я не поленился по всем ним пробежался по различным радиаторщикам и медникам - че только не услышал и увидел
просто я до этого сам по себе наугад сделал было типа промывку прочистку радиатора 5-10 минут и все мол будет зашибись - а в реальности радиатор лопнул
потом как мне уже объяснили схему - там не просто так все...
есть малый круг и большой круг хождения охлаждающей жидкости - и просто так на старых авто не промывается малый только по печке и самому движку, большой уже и по радиатору..
так вот на старых авто или как это обычно бывает - фильтра и масла поменяют, а тосол или антифриз вообще никто и никогда не заглядывает..
поэтому для полной промывки нужно снимать термостат и промывать не 5-10 минут, а раза 2 по 30 минут с разной химией если вообще ничего ни разу не делали - промывать только горячей теплой водой..
а я то промыл типа по малому кругу - можно сказать весь шлам с места сдернул только за все года - он в радиаторе и отложился
там как хлопья, как глина ржавчина, все что было, и забило радиатор - вот он и не выдержал
ну и насчет крышек и насечек и прочего - ерунда все то что мне писали или говорили некоторые..
один просто объяснил, вот мол уехал ты на 2-3 тыщи км, сломался, а ехать надо и ничего нету, и никаких тебе крышечек и помпочек и магазинов - че делать будешь мол?
я
просто расширительный бачок ставиться выше двигателя вообще - а эту резинку вообще можно выкинуть тогда, даже если и выдует часть она потом мол сама самотеком обратно зайдет..
насчет дополнительных бачков, баков, радиаторов и дополнительных приспособлений - это все делают по своему желанию - так как движок не должен особо греться..
я бы не поверил - если бы не увидел дополнительный радиатор на одной машинке а потом даже тут увидел проблемы у некоторых..
а сколько баек и историй рассказали эти медники
как бывшим танкистам скучно становилось и они на спор - трактор обгонял газончик или зилок
как периодически заливали молоко или молочную сыворотку и даже воду в бак лишь бы поднять уровень и доехать..
или когда вообще кончается солярка - а до заправки еще ехать и ехать - заливали масло и доезжали и ничего
одни посоветовали сделать запросы на заводы по радиаторам - я сделал - но там цены чё то дали космические..
в итоге нашли старый радиатор и приколхозили его, еще и печку переделали, поставили дополнительную - жара стала, с открытыми окнами дышать можно только стало
так что познал на собственном опыте малый и большой круг
- термостат летом вообще можно снимать, я так думаю
и промывать охлаждающую систему нужно также как и менять все фильтра и масла
было это тут Радиатор
там много умных советов дали
я не поленился по всем ним пробежался по различным радиаторщикам и медникам - че только не услышал и увидел
просто я до этого сам по себе наугад сделал было типа промывку прочистку радиатора 5-10 минут и все мол будет зашибись - а в реальности радиатор лопнул
потом как мне уже объяснили схему - там не просто так все...
есть малый круг и большой круг хождения охлаждающей жидкости - и просто так на старых авто не промывается малый только по печке и самому движку, большой уже и по радиатору..
так вот на старых авто или как это обычно бывает - фильтра и масла поменяют, а тосол или антифриз вообще никто и никогда не заглядывает..
поэтому для полной промывки нужно снимать термостат и промывать не 5-10 минут, а раза 2 по 30 минут с разной химией если вообще ничего ни разу не делали - промывать только горячей теплой водой..
а я то промыл типа по малому кругу - можно сказать весь шлам с места сдернул только за все года - он в радиаторе и отложился
там как хлопья, как глина ржавчина, все что было, и забило радиатор - вот он и не выдержал
ну и насчет крышек и насечек и прочего - ерунда все то что мне писали или говорили некоторые..
один просто объяснил, вот мол уехал ты на 2-3 тыщи км, сломался, а ехать надо и ничего нету, и никаких тебе крышечек и помпочек и магазинов - че делать будешь мол?
я
просто расширительный бачок ставиться выше двигателя вообще - а эту резинку вообще можно выкинуть тогда, даже если и выдует часть она потом мол сама самотеком обратно зайдет..
насчет дополнительных бачков, баков, радиаторов и дополнительных приспособлений - это все делают по своему желанию - так как движок не должен особо греться..
я бы не поверил - если бы не увидел дополнительный радиатор на одной машинке а потом даже тут увидел проблемы у некоторых..
а сколько баек и историй рассказали эти медники
как бывшим танкистам скучно становилось и они на спор - трактор обгонял газончик или зилок
как периодически заливали молоко или молочную сыворотку и даже воду в бак лишь бы поднять уровень и доехать..
или когда вообще кончается солярка - а до заправки еще ехать и ехать - заливали масло и доезжали и ничего
одни посоветовали сделать запросы на заводы по радиаторам - я сделал - но там цены чё то дали космические..
в итоге нашли старый радиатор и приколхозили его, еще и печку переделали, поставили дополнительную - жара стала, с открытыми окнами дышать можно только стало
так что познал на собственном опыте малый и большой круг
- термостат летом вообще можно снимать, я так думаю
и промывать охлаждающую систему нужно также как и менять все фильтра и масла
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
да.. там еще можно просто обращать внимание на состояние патрубков - верхнего и нижнего..
теплый или холодные, раздутые не раздутые - это тоже признаки плохой работы радиатора..
ну и по очистке - ничего не рекламирую и не советую..
смотрите и выбирайте сами из того что у вас продается или заказывайте
https://www.youtube.com/results?q=%D0%9 ... 0%BB%D1%8C
теплый или холодные, раздутые не раздутые - это тоже признаки плохой работы радиатора..
ну и по очистке - ничего не рекламирую и не советую..
смотрите и выбирайте сами из того что у вас продается или заказывайте
https://www.youtube.com/results?q=%D0%9 ... 0%BB%D1%8C
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 29.08.2012
- Авто: ELF 2005 4HL1 реф LIFAN X60
- VIN: NPR81700---
- Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 36
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
фото радиатора под будкой машины ( я смею утверждать) это ничто иное как радиатор РЕФРИЖЕРАТОРА...
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
нет.. там была бортовая машинка 5-и тонник 6-и метровый.. я просто не стал выкладывать фото всей машины..
в любом случае перегрев движка это плохо
в любом случае перегрев движка это плохо
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Авто: скания 93\220,1992 : мерседес 1827/1991
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 43
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
проблема с запуском, это первое зажигание, а второе Тнвд!, далее нет тяги тоже связано с топливной, тебе правильно сказали выше, не надо на него турбину это замена влетит в копеечку, проще всего снять форсунки и снять тнвд и все это дело отвезти на проверку на стенде! там все раскажут что надо сделать.
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
А если есть возможность то лучше купить новую аппаратуру и форсунки.
А эту отремонтировать и продать, и пусть даже за полцены.
Выгода всем.
Ты за полцены покупаешь новый тнвд.
У кого нет денег тот за полцены получит рабочую аппаратуру на время ремонта своей.
А эту отремонтировать и продать, и пусть даже за полцены.
Выгода всем.
Ты за полцены покупаешь новый тнвд.
У кого нет денег тот за полцены получит рабочую аппаратуру на время ремонта своей.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.04.2019
- Авто: Нет
- Откуда: Челябинская обл
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
Углы установки тнвд очень важны, клапан обратный на тнвд. Он в полости насоса должен держать давление 2атм,если пропускает то плунжера не успевают полностью заполнится. Но атмосферный правда слабоват, но крайне надёжен.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.11.2019
- Авто: Mercedes 1844ls, 1996 г.в. двигатель om442la электронноетнвд
- VIN: wdb6555911k217494
- Откуда: Удмуртская Республика
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
1000% это у тебя тяги на педаль разбиты. или отрегулируй их. Было такое, долго причину искал.
Re: Вопрос по жесткому колхозе движка
А может это админ или модеры страдают такой хернёй ?!
Достали уже такие долбодятлы древние темы поднимать !!!
А может это админ или модеры страдают такой хернёй ?!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 8356 Просмотры
-
Последнее сообщение Agat
-
-
Перегрев движка из за вентелятора с муфтой возможен?
Фермер » » в форуме Canter. Дизельный двигатель - 30 Ответы
- 2906 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок
-
-
- 6 Ответы
- 11374 Просмотры
-
Последнее сообщение Равиль М
-
- 7 Ответы
- 782 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 1016 Просмотры
-
Последнее сообщение Медкун