Общие темы о Scania ⇐ Scania
-
Автор темыPOIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 213 раз
- Возраст: 51
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.12.2016
- Авто: скания 164 v8 2004г. топлаин
- VIN: 5100572
- Откуда: татрстан
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
парни подскажите можно ль поставить двери с нижним фиксаторм вместо двери со средним фиксаторм
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста! Вопрос в том, что на скании 114 380., когда машина остывает, то уровень антифриза сильно падает примерно см на 10. После небольшого нагрева уровень подымается!!! Не бурлит давление излишнее не создается! Летом в жаркую погоду, уровень не так падает!
Весь вопрос и состоит в том, почему так??? или это так антифриз расширяется!???
Весь вопрос и состоит в том, почему так??? или это так антифриз расширяется!???
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Куда можно зацепиться чтобы проверить давление надува на 4 серии. и какие параметры должно выдавать? Двигатель 1102 L01 380.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2481
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
можно прокатиться с компом. каким нить мультимарочником. посмотрите в низу интеркуллера у некоторых есть болтик для слива конденсата. в его отверстие и можно вкрутить свой манометр. если отверстия нет. можно сделать. что скания и рекомендует. для слива конденсата.
величина давления, избыточного 0-2 бар
величина давления, избыточного 0-2 бар
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
Есть отверстие. Но оно маленькое, придется рассверливать! С компом не прокатишься, никто у нас не делают диагностику на 4 серию. Кроме официалов, но у них то машину помой перед заездом то еще что нибудь.И как бы из проверки давления надува лишние деньги тратить не хочется. Спасибо. Значит других мест нету.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
заезжал на диагностику в красноярске в сцепке, машину не мыл, 2 рубля деловLehman1111: Есть отверстие. Но оно маленькое, придется рассверливать! С компом не прокатишься, никто у нас не делают диагностику на 4 серию. Кроме официалов, но у них то машину помой перед заездом то еще что нибудь.И как бы из проверки давления надува лишние деньги тратить не хочется. Спасибо. Значит других мест нету.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: ОБЩИЕ ТЕМЫ
и еще тебе инфы для топливной
Система Monorail
Допустимые значения при измерении давления топлива в топливоподкачивающем насосе
Минимально допустимое давление топлива при частоте вращения двигателя 1 900 об/мин
5,5 бар
Минимально допустимое давление топлива при частоте вращения двигателя 500 об/мин
4,5 бар
Допустимые значения при измерении давления топлива в перепускном клапане
Минимально допустимое давление топлива
4,5 бар
Максимально допустимое давление топлива
7,5 бар
Система Monorail
Допустимые значения при измерении давления топлива в топливоподкачивающем насосе
Минимально допустимое давление топлива при частоте вращения двигателя 1 900 об/мин
5,5 бар
Минимально допустимое давление топлива при частоте вращения двигателя 500 об/мин
4,5 бар
Допустимые значения при измерении давления топлива в перепускном клапане
Минимально допустимое давление топлива
4,5 бар
Максимально допустимое давление топлива
7,5 бар
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Спасибо. Бортовой компьютер я видел
), знаю. Просто можно ли его к себе поставить, так как он не входит в комплектацию и ничего не нужно для него???
Про давление тоже в книжке видел эти значения, просто нужно было узнать мнения бывалых людей, потому как зачастую бывает могут быть и отклонения от нормы.

Про давление тоже в книжке видел эти значения, просто нужно было узнать мнения бывалых людей, потому как зачастую бывает могут быть и отклонения от нормы.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2481
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Общие темы о Scania
да трип комп можно подключить. там не так уж много к нему проводов)) подключаеться он , я так думаю, к с 55. - большой серый разьем под блоком предохранителей
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 36
Re: Общие темы о Scania
Всем привет. Подскажите как подключить бортовой компьютер на 124 Сканию, если в комплектации его нету, и что для него требуется (провода и т.д.)
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2481
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Это схема подключения бортового компьютера??? Кстати заменили насос, давление на малых 5,5 давит! как на ходовые качества повлияло не проверяли. Скоро в рейс, там и проверим. Насос оригинал Scania написано BOSH.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Всем здравствуйте! Собрались брать машину сканию 5 серии. Где то слышал, что с 2011 года были проблемы с машинами, с клапанами. Ресурс уже не такой большой!
Прошу посоветовать, стоит смотреть машину, вернее с какого года? Денег именно хватает только до 2011 года, на более свежие финансы поют романсы.)) Все в основном с системой HPI. Пробеги минимальные 800-900 тыс и более.
Прошу посоветовать, стоит смотреть машину, вернее с какого года? Денег именно хватает только до 2011 года, на более свежие финансы поют романсы.)) Все в основном с системой HPI. Пробеги минимальные 800-900 тыс и более.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2481
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Общие темы о Scania
я бы взял номер шасси и пошел бы к оффициалам.. попросил бы инфу по проведенным на этом шасси компаниям , отзывным. и гарантии
Re: Общие темы о Scania
Мне не очень HPI нравится, постоянно: то неровно работать начинает (обычно на х.х.) то проблемы с показанием расхода топлива (комп и фактический), еще и 11 год, нужно узнать меняли координатор или нет, а то потом можно попасть на покупку или ремонт (координатора).
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Ясно! Спасибо. Просто вопрос относился именно про 2011 год. Так про HPI все на форуме перечитал. У самого есть уже одна с PDE. Все понятно что HPI сложнее. Поэтому посоветовшись решили не брать такую. Сильно много минусов чем плюсов. Тем более года свежие а пробег уже как у старой))))
Нашли 4-ку PDE 2007 год с 600тыс. пробегом.Будем проверять. Спасибо за мнения!
Нашли 4-ку PDE 2007 год с 600тыс. пробегом.Будем проверять. Спасибо за мнения!
Re: Общие темы о Scania
2007-2017 = 10 лет.
600 делим на 10 получаем 60 тыщь в год.
Или делим на 12 месяцев получаем 5 тыщь месяц.
5000 делим на 30 дней получаем примерно 150-160-170 км в день.
И чё?
И где оно работало и делало?
600 делим на 10 получаем 60 тыщь в год.
Или делим на 12 месяцев получаем 5 тыщь месяц.
5000 делим на 30 дней получаем примерно 150-160-170 км в день.
И чё?
И где оно работало и делало?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Машина была в одних руках! Такой подсчет не ко всем применяемый. Знаю людей у которых авто для своего бизнеса, пиломатериал себе уголь и т.д. По тысячикилометровым рейсам не гоняют. В итого за три года чуть больше ста тысяч. Другой человек 300 тыс откатал и более. Тут как повезет. Там машина по словам по области ездила. А сведения на диагностике о пробеге откуда считываются??? Просто говорит что должен совпадать с фактическим на спидометре.
Re: Общие темы о Scania
в блоке EDS можно посмотреть расчетный пробег, если штатный размер резины и не ставили кнопок для отключения ограничения то он будет близок к пробегу на спидометре (в другом случае он меньше, может и больше если низкая резина но не встречал, если его не меняли то тоже показания не совпадут), а если он больше чем на спидометре то тут задуматься нужно 

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Спасибо за информацию. Не стали брать эту машину. На картинке все ок, а по факту то там даже пробег проверять не захотелось!!! умотали наглухо. Взяли более свежую, тоже ПДЕ. Но состояние на отлично.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Всем привет! Пред история такая! Скания у родственника 2008 года 340-ая ПДЕ 5-поколения. Вин дать не могу. В общем перепрошили ее на 420 л.с. (полностью все стерли и заново залили программу настройки). Переть стало хорошо. Но на третий рейс, на короткое расстояние очень сильно пошел очень синий дым. Если кому не трудно дать совет с чего начать и какие предположения про поломку, то будем очень благодарны. Какие предположения? поршень? Ясен пень, что скорее всего так перепрошивать не нужно было. И при таком перепрошитии турбину нужно менять было или они на скании аналогичны.?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: Общие темы о Scania
420 мало, надо было на 700 прошиватьLehman1111: ↑22 май 2017, 18:17 Всем привет! Пред история такая! Скания у родственника 2008 года 340-ая ПДЕ 5-поколения. Вин дать не могу. В общем перепрошили ее на 420 л.с. (полностью все стерли и заново залили программу настройки). Переть стало хорошо. Но на третий рейс, на короткое расстояние очень сильно пошел очень синий дым. Если кому не трудно дать совет с чего начать и какие предположения про поломку, то будем очень благодарны. Какие предположения? поршень? Ясен пень, что скорее всего так перепрошивать не нужно было. И при таком перепрошитии турбину нужно менять было или они на скании аналогичны.?

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Это то понятно))) вопрос не ко мне, не я прошивал. Просто последовательность действий рассказал, выявить была ли с этим причинная связь с поломкой. По мне так это не должно зависеть от перепрошивки. Но тем не менее, вдруг у кого какие то мысли! Там вроде на скании как раз на 5 серии косяки какие то с клапанами были! Вот вариант еще прибавился что возможно клапан прогорел! Как говорится вскрытие покажет!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Так если вдруг интересно! результат найден. прогорел поршень, потянуло гильзу. Вскрытие показало что еще один на подходе. Судя по всему движок был перегрет.
Re: Общие темы о Scania
И как же вы нашли результат?
Или в чем заключается этот результат?
То что вы его вскрыли и увидели прогоревший поршень это еще не результат.
! Это последствие какого то неправильного действия работы двигателя в целом!
! И даже то что движок был перегрет это тоже как бы всего лишь одна из причин - но опять таки не первых!
Если не понимаете сути и сами соберете и поменяете детали также - он у вас также будет перегрет и также погнет поршень и все прочее!
Интересно будет знать что вы сделаете...
ИнтересноLehman1111: ↑24 май 2017, 18:28Так если вдруг интересно! результат найден. прогорел поршень, потянуло гильзу. Вскрытие показало что еще один на подходе. Судя по всему движок был перегрет.

И как же вы нашли результат?
Или в чем заключается этот результат?
То что вы его вскрыли и увидели прогоревший поршень это еще не результат.
! Это последствие какого то неправильного действия работы двигателя в целом!
! И даже то что движок был перегрет это тоже как бы всего лишь одна из причин - но опять таки не первых!
Если не понимаете сути и сами соберете и поменяете детали также - он у вас также будет перегрет и также погнет поршень и все прочее!
Интересно будет знать что вы сделаете...
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Как нашли? а как находят??? головки сняли, поршня выдернули! Поршня прогоревшие, гильзы задраны!!! Не понятно только суть вашего вопроса??? Естественно, что был перегрет это лишь всего лишь предположение, так как после того как машину приобрели она нагревалась до 100 градусов. А бывший хозяин по горам ездил. Вот и накрадывается такое умозаключение! Конечно есть вариант что лили форсунки, все будет проверяться коль разобрали. Но тут тоже непонятно как сильно и как долго они лили! Будут проверяться ремонтироваться форсунки, промоется система ОЖ, радиатор! Проверится муфта чтобы исключить перегрев. Заменится поршневая группа. Были какие то ошибки по двигателю, но с нашими диагностами местными тут дела плохи. Если вы имеете в виду что то конкретное, то так и скажите, подскажите, а не делайте из нас дураков. Так как поршень просто из за неправильной работы прогореть не может. То что перепрошили и мощности добавили, топлива вот тут то и хотелось мнения послушать??? хотя в сервисе утверждают что таких случаев еще не встречалось. Это конечно уже другой вопрос. Хотели поставить поршня чугуные.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: Общие темы о Scania
Lehman1111, дружище там мотор скольки литровый? мощности Вы добавили а ресурса убавили, многие при забитом радиаторе летом греются до сотки но поршня целые.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Это все понятно! мощности добавили, ресурс убавили.! про перегрев было предположение всего лишь, потому как эксплуатировали через Култук возле Байкала, постоянно. Кто знает, тот видел что там перевал добрый перегреть если что то не в порядке очень легко.Потому как после прошивки очень быстро поломка случилась, значит косяк просто вылез в этот момент! так бы может еще ползало, а так топлива добавили и продуло остатки! Отметили все форсунки и повезем пусть проверят. Предположение, что они лили.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Двигатель там DC 1104. Получается 11 литровый. Мощей мало, вот человеку захотелось добавить!))) я тоже противник этих перенастроек, причем таких конкретных.
Отправлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Да и разговор про перегрев идет, не про сто градусов. При такой температуре конечно ничего бы не случилось. Предполагалось что могли и перегреть. Хотя на моем личном опыте. На камазе, пришлось очень очень сильно нагреть и после подождали остыл. Все нормально завелся, давление слегка конечно упало! все работало и так не дымило.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Двигатель там DC 1104. Получается 11 литровый. Мощей мало, вот человеку захотелось добавить!))) я тоже противник этих перенастроек, причем таких конкретных.
Отправлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Да и разговор про перегрев идет, не про сто градусов. При такой температуре конечно ничего бы не случилось. Предполагалось что могли и перегреть. Хотя на моем личном опыте. На камазе, пришлось очень очень сильно нагреть и после подождали остыл. Все нормально завелся, давление слегка конечно упало! все работало и так не дымило.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Доброго время суток всем! Подскажите, проблема в том что появился какой то странный звук при движении. Именно при движении на оборотах 1700-1900.( Зеленная зона 1700). При перегазовке и на месте не слышно ничего. Вибраций никаких нет. В общем с его появлением ничего не поменялось. Что это может быть такое? кпп мотор? звук похож на какое то бубнение, как будто вертолет рядом. Звук не звонкий.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 670
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 40
Re: Общие темы о Scania
Ну так что с прогоревшим поршнем, в итоге? А то пропал... а тут... Сколько прошол после ремонта? Глушитель, труба, не прогорели? 

https://скан63.рф/
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Да труба, глушитель вроде нормально! двигатель этот не делали вообще еще. Просто у знакомого похожий звук на дафе, появился после ремонта КПП. Вот меня и терзают смутные сомнения!
А про ту машину на которой поршня горели, пока ездит после ремонта. Единственное что есть проблема после прошивки компа, машина греется в горки, даже не сильно большие или длинные. Сильно не затянешь ей, приходится на передачу ниже переключаться. Может радиатора охлаждения не хватает.Маленький - понька. Выкинули те два поршня с гильзами, купили такие же два штуки, так как прогорели два. Промыли кулер, радиатор, муфту проверили, проверили форсунки все, собрали отрегулировали, вроде ходит. В чем именно проблема не установлено, видать после прошивки компа якобы на 420 лошадей, начала греться, водитель затянул и нагрел хорошо и как всегда не сказал что нагрел.
А про ту машину на которой поршня горели, пока ездит после ремонта. Единственное что есть проблема после прошивки компа, машина греется в горки, даже не сильно большие или длинные. Сильно не затянешь ей, приходится на передачу ниже переключаться. Может радиатора охлаждения не хватает.Маленький - понька. Выкинули те два поршня с гильзами, купили такие же два штуки, так как прогорели два. Промыли кулер, радиатор, муфту проверили, проверили форсунки все, собрали отрегулировали, вроде ходит. В чем именно проблема не установлено, видать после прошивки компа якобы на 420 лошадей, начала греться, водитель затянул и нагрел хорошо и как всегда не сказал что нагрел.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 30.09.2014
- Авто: Scania 114L 1999 г.в.КПП GR900
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Общие темы о Scania
Здравствуйте! Пишу про звук который сильно беспокоил на оборотах и именно в движении. Был бубнеж какой то. Залезли везде где можно, проверили и нифига.
Потом по случаю заменили ролики и все звук пропал.!Вот так вот! Не ожидал.
Потом по случаю заменили ролики и все звук пропал.!Вот так вот! Не ожидал.
Re: Общие темы о Scania
Ребята! Подскажите пожалуйста какие значения должны быть введены в Trip компьютер на скании 114L???
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Общие темы о Scania
На разборках , на авито , да много где мест , но только не просто купить само табло еще FMS блок нужен , и потом все это законнектить ...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25.08.2014
- Авто: Scania R 420 2005
- VIN: 5119825
- Откуда: Сыктывкар
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Общие темы о Scania
Всем привет! Вопроса три: 1.Цилиндр сцепления 1754943 -нужен ремкомплект номерочек.Чутка потеть начал цилиндр 2.Тормозуха какая хорошая ? Чтоб не дубела при минус 35. 3.Клапан следящий 1470486 -нужны резинки оригинальные ,тарелочка целая . Не могу подобрать колечки -шипит в сапун
Re: Общие темы о Scania
Добрый день подскажите пожалуйста подробно как подключить бортовой компьютер скания 4
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 629 Ответы
- 80055 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
-
- 180 Ответы
- 36806 Просмотры
-
Последнее сообщение АГРО 47
-
- 2 Ответы
- 13424 Просмотры
-
Последнее сообщение autoel
-
- 2 Ответы
- 6851 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
-
- 21 Ответы
- 348244 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive