Может кто знает где найти литературу по ниссану дизель кондеру 92 г.в.
Последнее сообщение
Ну а зачем больше??? Чем проще тем надежнее!!!!!!!!!!!!
Зёма .. Чем больше клапанов .. или их диамерт (сёдел) - тем
лучше вентиляция камеры згорания, повышается КПД двигла .. и можно
увеличить степень сжатия ... апять-таки .. для увеличения мощности .. без
всяких электроприблуд и турбин. Еще .. как вариант .. можно увеличить обьём или ход поршня :)
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову...