глохнет ниссан кабстар SOS !!! ⇐ Cabstar
-
Автор темыСергей 2016
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.02.2016
- Авто: nissan cabstar 2009г
глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.02.2016
- Возраст: 41
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Такая же проблема, заводится только с быстрого старта. В сервисе сказали ТНВД и форсунки, но че то не поверил. Щас жду в сервисе друзей с исузу закончат будем разбираться. На форуме 101 и дезилисты говорят три причины возможны: 1. Воздух в системе. 2. Датчик давления ТНВД 3. Датчик давления рампы. Ну и ТНВД и форсунки. Форсунки бегло проверили обратно не льют. Проверили давление подачи слабое. Так что начни с замены топливного и прокачай подкачку до щелчка.))) удачи
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.03.2016
- Авто: NISSAN ATLEON 2000г
- Откуда: беларусь
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: nissan atlas agf22 td27 2wd мкпп
- Откуда: хабаровск
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 44
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
предахранительный клапан зависает .стоит в рампе с правой стороны ..от газельки дизельной подходит ставте и гоняйте
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
было точно так.ни насос,ни форсунки ни причем.меняй редукционный клапан-стоит на топливной рампе впереди,ключ на 17.каталожный номер BOSCH 1 110 010 018,цена от 8000руб
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 03.06.2017
- Авто: Нет
- Откуда: Москва
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
У многих было, но проблемы разные. Автор темы, как вы решили проблему эту? Если решили вообще..
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Авто: Кабстар
- Откуда: Казахстан
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Имеется Nissan Кабстар с дизельным двиглом YD25 глохнит на холостых оборотах! Случилась беда при внедорожных условиях!
"Спецы!" грешили на форсунку , замена не помогла!
При отсоединении датчика "Угла повопрота распредвала" холостые начинает держать, но компьютер переходит в безопасный режим и скорость выше 20км не развивает. Что где копать?
"Спецы!" грешили на форсунку , замена не помогла!
При отсоединении датчика "Угла повопрота распредвала" холостые начинает держать, но компьютер переходит в безопасный режим и скорость выше 20км не развивает. Что где копать?
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Ошибка P1409 EGR датчик. Горит чек. Помогите пожалуйста что делать???
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Ошибка P1409 EGR датчик. Горит чек. Помогите пожалуйста что делать???
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
С третьего раза заводится, но мослать надо долго, а с толкача сразу. В чем проблема?
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Поделюсь опытом, т.к. проблему искал долго а оказалась мелоч))
Глох кабстар, при этом мог ездить 2 дня и глох а мог ездить 2 месяца и глох, все попытки завести со стартера в ноль , фильтр топливный когда пустой когда с него льет, но стоит протащить 2 км он заводится и ездит не определенное время)
поменял 3 фильтра, убрал автономку из общей магистрали бака в очередной раз когда заглох решил оттащить на галстуке в сервис(благо норм парни оказались)
Через 2 дня звонок мол забирайте, приехал и о чудо все работает
на баке стоит клапан, еще там есть вроде абсорбер или что то типа того, так вот клапан забился и создавал разряжение (вакуум) в баке его почистили и взяли с меня 1000рэ я был оч счастлив и начал ездить как чел
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.
Глох кабстар, при этом мог ездить 2 дня и глох а мог ездить 2 месяца и глох, все попытки завести со стартера в ноль , фильтр топливный когда пустой когда с него льет, но стоит протащить 2 км он заводится и ездит не определенное время)
поменял 3 фильтра, убрал автономку из общей магистрали бака в очередной раз когда заглох решил оттащить на галстуке в сервис(благо норм парни оказались)
Через 2 дня звонок мол забирайте, приехал и о чудо все работает
на баке стоит клапан, еще там есть вроде абсорбер или что то типа того, так вот клапан забился и создавал разряжение (вакуум) в баке его почистили и взяли с меня 1000рэ я был оч счастлив и начал ездить как чел
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Глохнет по горячей на ходу если заглушить не заведешь час пока двигатель не остынет малец люди добрые помогите всю голову сломал???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 56
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Ребята помогите ехал просто заглох все проверил как писали ни заводитца потом вызвал эваку и стал стартером назат здовать завелся через 500км тагже заглох и теперь ни заводица помогите
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Возраст: 43
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Мужики, все перепробовал, все поменял все равно глохнет, кто как вылечился?
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Ребят помогите, на холостом работает нормально, начинаешь ехать больше 2000 оборотов глохнет, после каждого раза начинает все хуже и хуже заводиться, потом вообще не заводиться... Поменял клапан на рампе аварийный, поменял на тнвд высокого давления, не помогает. Форсунки проверили всё ок... Что может быть??? Ниссан кабстар 2014 год
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.
© Источник: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
баке стоит клапан, еще там есть вроде абсорбер или что то типа того, так вот клапан забился и создавал разряжение (вакуум) в баке его почистили и взяли с меня 1000рэ я был оч счастлив и начал ездить как чел
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.
© Источник: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Всем привет. У меня тоже была такая проблема. Иногда не заводилось иногда на ходу заглушалось. Решил проблему таким образом. Снял предохранителный клапан, выплемлял с стовым ножом изгибы, достал пружину и на 10-15% натинул.Очистил все детали до блеска, собрал, минусовой отверткой сделал новые изгибы и поставил. Проблема изчезло. Если просто новый поставить стоит 3900 аналог от комминз стоит 2600.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Юркий, здравствуйте , как решили проблему почему глохнет кабстар после 2000? у меня такая же проблема ниссан кабстар 2014 года , заводится правда сразу как заглохнет, а после 2000 об опять глохнет
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
глохнет кабстар после 2300? у меня такая же проблема ниссан кабстар 2014 года , заводится правда сразу как заглохнет, а после 2300 об опять глохнет, тоже самое
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
На холодную заводится хорошо работает нормально, после поездки останавливаюсь повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером. Первый звонок был таким, утром завел на холодную смотрю двс работает с перебоем как на 3х цилиндрах чуть газу дал задымил немного и все дым пропал все нормально вроде работает перебоя больше нет. То что на горячую плохо запускается это покое не дает, боюсь где не будь на дороге стану, помогите если кто знает причину. Буду благодарен.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 09.01.2021
- Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
"...утром завел на холодную смотрю двс работает с перебоем как на 3х цилиндрах чуть газу дал задымил немного и все дым пропал все нормально вроде работает..." - Похоже на одну неисправную свечу накала
"...повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером..." - чаще всего причина в недостаточном давлении топлива. Я бы начал с проверки/замены аварийного клапана давления на рампе. Конечно, при условии, что предварительно проверены фильтра и топливопроводы.
"...повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером..." - чаще всего причина в недостаточном давлении топлива. Я бы начал с проверки/замены аварийного клапана давления на рампе. Конечно, при условии, что предварительно проверены фильтра и топливопроводы.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Из за морозов -14 не смог еще в гараж ехать, но что то уже есть. Вы попали точку, именно давление топливо не достаточно. Сегодня решил так, перед каждым запуском грушу то что стоит рядом с топливным фильтром подкачивал сколько было возможность ( 2-3 раза больше не мог) заводилось хорошо но не с пол тычка.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Проблема решена. Аварийный клапан сброса давления.ВНИИФ: ↑08 дек 2021, 23:39 "...утром завел на холодную смотрю двс работает с перебоем как на 3х цилиндрах чуть газу дал задымил немного и все дым пропал все нормально вроде работает..." - Похоже на одну неисправную свечу накала
"...повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером..." - чаще всего причина в недостаточном давлении топлива. Я бы начал с проверки/замены аварийного клапана давления на рампе. Конечно, при условии, что предварительно проверены фильтра и топливопроводы.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Сайт показывает меня то vug87 то шарик теперь зарегистрировался. Vugar
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Добрый день! У меня тоже при разгоне глохнет. Поменял топливный фильтр,форсунки проверили в порядке,поменял клапан сброса давления на рампе,бак прочистили проблема осталась подскажите что ещё можно сделать.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Уже писал в другой теме. Если глохнет на ходу, не заводится. Меняйте аварийный клапан на топливной рампе. Справа! Если не помогло то ремонт посадочного места данного клапана. Шарошкой шлифуют. Там разбивает посадочное место клапана и происходит утечка топлива через обратку в бак. В рампе не создаётся давление. Или замена аварийного клапана, или ремонт посадочного места решат все ваши проблемы на 100%. ПРОВЕРЕНО.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Глохнет на ходу когда долго едешь по прямой. И не заводится когда нагреется. С толкача с первых пяти метров заводится .Помогла замена клапана в рейке . Подошёл от каминса 2.8 от некста. 3300р в балткаме. Один в один. И заводится стал сразу с пол оборота . А то приходилось маслать довольно долго. Спасибо за совет
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Приветствую посетителей и постояльцев, поделюсь опытом ) Были ошибки Р1089 топливный насос и Р0093 утечка топлива. Поменяли редукционный клапан, вроде сначала поехал без проблем, через 200 км начал глохнуть. Дело оказалось в рассохшихся шлангах топливопровода. Подсасывало воздух в систему. Редукционный клапан проверяется как оказалось легко, откручиваем обратку с рейки, пробуем запускать, не должно с клапана быть течи. Заодно видно обратку с форсунок. Если с клапана есть течь, то либо клапан неисправен, либо разбито посадочное в рейке.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.03.2023
- Авто: Nissan Cabstar
- Откуда: Санкт петербург
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Парни под клапан аварийного сброса положите медную шайбу от форсунки и будет вам счастье.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.12.2023
- Авто: Ниссан Кабстар 2013 zd30
- VIN: VWASFFF24D315386
- Откуда: Оренбург
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Всем привет. Ниссан кабстар такая проблема. На холодную практически не заводится, только с быстрым стартом. С чего начать, какие могут быть причины, у кого что подобное было?
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Если со свечами всё нормально, тогда приступайте к измерению компрессии - скорее всего проблема в ней.
Вообще это избитая проблема поднимающаяся каждый год с наступлением зимы, и поэтому первым делом я бы задал этот вопрос яндексу и не конкретно по марке автомобиля, а по дизельному двигателю. Вот такой запрос - дизель на холодную заводится только с быстрым стартом - попробуйте задать в поиске форума или в яндексе и почерпнёте много интересного. И ещё раз говорю, не ищите обязательно свою марку машины, смотрите другие дизельные авто - суть этой проблемы у всех одна.
Первым делом проверить свечи накаливания. Но для начала убедиться подаётся ли на свечи напряжение, чтобы исключить обрыв цепи, неисправность реле свечей и перегоревший предохранитель. Затем проверить свечи и не просто прозвонить их на месте, а выкрутить, осмотреть, прозвонить, подать на каждую в отдельности напряжение и убедиться в её состоянии - как правильно это сделать смотрите видео.
Если со свечами всё нормально, тогда приступайте к измерению компрессии - скорее всего проблема в ней.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 888
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 52 раза
- Возраст: 59
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Да, чаще всего именно после пройденного зимнего пика низких температур, вялые мустанги в моторах окончательно откидывают концы.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Рено максити 2.5 тот же Ниссан кабстар, проблема такая по началу на светофорах глох, если газу не даёшь, не держал холостые, поменял датчик на тнвд, холостые стал держать, тяга не появилась это всё одновременно проявилось. И ещё, кой что, когда заводишь обороты поднимаются почти до 2000тыс., через минут падают как положено., и ещё кой что, как будто работает на одном цилиндре, а потом вообще перестала заводиться я грешу на датчик рампы, хотя я его менял три месяца назад. От чего отталкивается? подсоса воздуха нет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.03.2024
- Авто: Renault Maxity 2010 DCI 2.5 (F24M) YD25DDTi
- Откуда: Москва, Зеленоград.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Рено максити 2.5 тот же Ниссан кабстар, проблема такая по началу на светофорах глох, если газу не даёшь, не держал холостые, поменял датчик на тнвд, холостые стал держать, тяга не появилась это всё одновременно проявилось. И ещё, кой что, когда заводишь обороты поднимаются почти до 2000тыс., через минут падают как положено., и ещё кой что, как будто работает на одном цилиндре, а потом вообще перестала заводиться я грешу на датчик рампы, хотя я его менял три месяца назад. От чего отталкивается? подсоса воздуха нет
Отправлено спустя 18 минут 10 секунд:
куплю крышку капанную, Ниссан Кабстар
Отправлено спустя 18 минут 10 секунд:
куплю крышку капанную, Ниссан Кабстар
-
- На орбите
- Всего сообщений: 888
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 52 раза
- Возраст: 59
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Отталкиваться нужно от того, что мощность мотора зависит не от датчиков, а от температуры воздушного заряда в конце такта сжатия. То есть, какое бы хорошее топливо вы не использовали в баке, и как бы его не дозировали форсункой, но при выраженном недостатке температуры топливного заряда, большая часть углеводородов будет бесполезно догорать в выпускной системе мотора, обеспечивая только её перегрев, но уже никак не мощность. И этому моменту - при диагностике, меньше всего уделяют внимание, а это наиважнейший рабочий аспект в достижении литровой мощности моторов.
Последний раз редактировалось TurboDrive 08 мар 2024, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Спс. Написали очень филасовски а по проще можно... С чего начинать?? На датчик распредвала можно грешить я его никогда не менял, птичка проехала 450000т. Км.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 888
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 52 раза
- Возраст: 59
Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!
Чаще всего такие проблемы возникают (резко наваливаются) сразу к концу зимы, и значительно реже в тёплый период года.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Если даже предположить, что с этого датчика падение двигателя началась, то теперь только его заменой определённо проблема не закончится.
Ко мне попадают отчаянные автовладельцы, которые в традицонных попытках вернуть мощность, без должного результата потратили уже свыше миллиона рублей. И когда такие уже не на что не надеются, то они начинают верить в меня, наверное по принципу - что лучше поздно, чем никогда.
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
И параллельно, они же и перевозчик негабарита.
Вот так можно сказать, аккредитованные официалы, в тяжёлых для себя случаях кланяются Кулибиным.
Можно, пока номинальной компрессии в двигателе нет, будешь просто выбрасывать полусгоревшее топливо в выхлопную трубу.
С ревизии выпускных клапанов, но это не дёшево, да и не надолго, то есть эти трудоемкие меры - это только борьба со следствием, а не с первопричиной. Получается, что эксплуатируя мотор как бы по инструкции, можно скоро заполучить "дырявое корыто", ничего при этом в эксплуатации не нарушая.
Чаще всего такие проблемы возникают (резко наваливаются) сразу к концу зимы, и значительно реже в тёплый период года.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Можно, и если денег не жалко, то вперёд!
Если даже предположить, что с этого датчика падение двигателя началась, то теперь только его заменой определённо проблема не закончится.
Ко мне попадают отчаянные автовладельцы, которые в традицонных попытках вернуть мощность, без должного результата потратили уже свыше миллиона рублей. И когда такие уже не на что не надеются, то они начинают верить в меня, наверное по принципу - что лучше поздно, чем никогда.
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
На пороге пробега всего 300 тыс. км. после капиталки мотора, Вольво трал потерял тягу настолько, что машина не смогла выехать в плановый рейс во Владивосток за уже оплаченным трактором. Позвонили, и мне пришлось оперативно решать эту проблему буквально в пожарном режиме. Потому как самостоятельно искать причины и способы устранения потери мощности, у них уже не было времени. А это между прочим не какое-то там АТП, а грузовая СТО со своей ремзоной и техперсоналом...
И параллельно, они же и перевозчик негабарита.
Вот так можно сказать, аккредитованные официалы, в тяжёлых для себя случаях кланяются Кулибиным.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2252 Просмотры
-
Последнее сообщение Грузовозоф44
-
- 0 Ответы
- 774 Просмотры
-
Последнее сообщение DENIS.......
-
- 0 Ответы
- 920 Просмотры
-
Последнее сообщение DENIS.......
-
- 10 Ответы
- 4127 Просмотры
-
Последнее сообщение whitecool
-
- 0 Ответы
- 1073 Просмотры
-
Последнее сообщение Олеган69