КМУ и самосвальная установка на ATLASa ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Всем здрасте! Когда начинал свой первый проект по переоборудованию борта в самосвал, жадно выискивал всю имеющуюся информацию в интернете, очень помогли статьи ТОХА-166, отдельное спасибо за то что уделил время и не поленился выложить наработки в сеть. Теперь сам делюсь своей работой. Первый самосвал был на базе Ниссана Атласа 1996г серии F23. Поработав у нас с пол года был продан, а его место занял другой более современный AHR69 2004г. Вот на него мы и установили всё что захотели)) Самосвальная установка сварена из швелеров и профильных труб, привод нш10 от стартера, кузов укоротили в связи с установкой кму за кабиной, если бы не был самосвал, поставили бы в кузов. Кму Установили на подрамник, и так как не имеется возможности подключения КОМа было принято решение осуществить привод от бензинового двигателя (типо мотоблок), +НШ10. Установку выбирали по следующим требования поднимать-опускать нужно поддоны с цементом, др сыпучкой и кирпичем, максимальный вес которых около 1500кг, поэтому краны гп 600кг, 1000кг нам не подходили. Собирались сами изготовить манипулятор (это будет наш следующий проект), но тут подвернулся Тодано Z200, его и установили. Конечно 2т он не поднимет, машина перевернется быстрее, а вот 1500кг поднимает-опускает нормально (но только в непосредственной близости авто).
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Конечно весит КМУ прилично около 650кг, Усилили ресоры спереди и сзади, сколько весит авто в снаряжённом состоянии не знаю, надо будет заехать на весы взвеситься сколько кг за новогодние каникулы набрали)))
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Сегодня были первые заказы, машинку обкатали, опробовали. Куб песка, или щебня везет отлично валит на ура, запас рессор есть, будем пробовать 1,5 куба. Учитывая что куб песка весит примерно 1400-1700кг (погода нынче дождливая песочек тяжелый), то думаю больше 1,5куба возить не стоит (и то на короткие расстояния). Поддон цемента весом 1500кг доставили и выгрузили клиент доволен, что таскать не надо)).
Стоимость проекта: машина 500тыр, кму 200тыр, самосвальная установка около 80тыров, + хз знает сколько рабочих дней, около месяца два человека возились (зп у них 1300р в день) итого работа около 60тыр + разная мелочевка типа фитинги, масло, шланги и др. Короче 900тыр, + ещё надо оформится в ГИБДД.
В некоторых умах законно возникнет вопрос "почему не взяли машину побольше, категории С ?" "И что осталось от грузоподъёмности авто? " Ответ: У нас есть манипулятор Фусо 5т, большие грузы катаем на нём, а мелочевку будем катать на малыше, а так как у нас 5 водителей, и только у одного есть категория С решили не заморачиваться с переобучение персонала, а поиски водителей с открытой категорией С выявили следующий результат, такие водители хотят больше зп и к работе более требовательны, а вот с водителями категории В всё гораздо веселее, парни готовы работать за шапку сухарей, при этом на собеседование приходят такое большое количество соискателей, что выбор становиться качественней и работники отзывчивей и выполнят работу хорошо, у нас самих в семье ни у кого "С" нету. Плюсом к этому, когда я понимаю, что таких авто просто нет в продаже (по крайней мере я не нашел), то где-то внутри меня начинается, что-то бурлить )) и эту мысль уже ни как не выгнать из головы. а мысль такая ХОЧУУУУ!!!! По поводу грузоподъёмности: было 1600 навесили около 800кг, осталось 800кг, но осмотрев автомобиль и сравнив его с предыдущим поколение АТЛАСов (в парке такой имеется) а именно, рамма гораздо толще (шире) резина на задке 13", мост задний больше по размерам, впереди рессоры, да иногда мы грузили на него (до тюнинга) 1500кг он гораздо бодрее себя чувствовал чем старая модель АТЛАСа, кстати ТОЙОТА 2005г также мощнее выглядит и возит грузы легче (2т аж бегом и ни пипи). Поэтому думаю небольшой перезруз около 800-900кг не сильно критичен для данного авто.
Если кто-то не согласен с моими доводамии мыслями, то прошу не портить мне компот . Уже всё сделано и потрачено))
Стоимость проекта: машина 500тыр, кму 200тыр, самосвальная установка около 80тыров, + хз знает сколько рабочих дней, около месяца два человека возились (зп у них 1300р в день) итого работа около 60тыр + разная мелочевка типа фитинги, масло, шланги и др. Короче 900тыр, + ещё надо оформится в ГИБДД.
В некоторых умах законно возникнет вопрос "почему не взяли машину побольше, категории С ?" "И что осталось от грузоподъёмности авто? " Ответ: У нас есть манипулятор Фусо 5т, большие грузы катаем на нём, а мелочевку будем катать на малыше, а так как у нас 5 водителей, и только у одного есть категория С решили не заморачиваться с переобучение персонала, а поиски водителей с открытой категорией С выявили следующий результат, такие водители хотят больше зп и к работе более требовательны, а вот с водителями категории В всё гораздо веселее, парни готовы работать за шапку сухарей, при этом на собеседование приходят такое большое количество соискателей, что выбор становиться качественней и работники отзывчивей и выполнят работу хорошо, у нас самих в семье ни у кого "С" нету. Плюсом к этому, когда я понимаю, что таких авто просто нет в продаже (по крайней мере я не нашел), то где-то внутри меня начинается, что-то бурлить )) и эту мысль уже ни как не выгнать из головы. а мысль такая ХОЧУУУУ!!!! По поводу грузоподъёмности: было 1600 навесили около 800кг, осталось 800кг, но осмотрев автомобиль и сравнив его с предыдущим поколение АТЛАСов (в парке такой имеется) а именно, рамма гораздо толще (шире) резина на задке 13", мост задний больше по размерам, впереди рессоры, да иногда мы грузили на него (до тюнинга) 1500кг он гораздо бодрее себя чувствовал чем старая модель АТЛАСа, кстати ТОЙОТА 2005г также мощнее выглядит и возит грузы легче (2т аж бегом и ни пипи). Поэтому думаю небольшой перезруз около 800-900кг не сильно критичен для данного авто.
Если кто-то не согласен с моими доводамии мыслями, то прошу не портить мне компот . Уже всё сделано и потрачено))
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Для самосвальной установки использовали гидроцилиндр от ГАЗ 53 4х стоковый, стартер и нш10 заказали из Челябинска, там их местные умельцы соединили и прислали в виде насосной станции. Для привода нш10 КМУ использовали бензиновый мотор 9л.с. с понижающим редуктором 1:2, получается в два раза больше крутящего момента, и я так скажу особого запаса двигателя не наблюдается, поэтому слабее двигатель или просто даже без понижающего редуктора не потянет. Если подходить более рационально к выбору двигателя, надо брать со стартером, так как процесс запуска двигателя не очень презентабельно выглядит)) . Еще думал надо будет сцепление центробежное, но как показала практика всё и так отлично работает.
Перед разгрузо-погрузочными работами надо завести движок и прогреть примерно минуту-две, как раз за это время застропиться, обсудить куда ставить и дт. Тарахтит правда громко)) думаю глушитель нормальный сделать на него и вывести под раму.
Перед разгрузо-погрузочными работами надо завести движок и прогреть примерно минуту-две, как раз за это время застропиться, обсудить куда ставить и дт. Тарахтит правда громко)) думаю глушитель нормальный сделать на него и вывести под раму.
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
вот наш первый самодельный самосвал. Фотки ни к черту, но по ним авто продали. Цилиндр использовали там с какого-то прицепа, привод нш10+ стартер от тойоты раф4. При подъёме 1,5куба мокрого песка стартер сгорел, пришлось срочно искать на разборках и после этого возили только по кубу. бывало клиенты просили 1,5куба, сразу предупреждали пол куба лопатами скидывать придется. Так вот этот АТЛАС при загрузке на него даже 1тонны сразу падал на подушки и рессоры уже не работали, при загрузке 1,5тон езда напоминала езду на картинге, и ни че 3,5года ездили и продали с легкой грустью, уж больно машинка нравится, тем более он у нас первый японский грузовик был.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2251
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
makniksir, нехило вложено... только база авто хлипковата для таких испытаний , т.к. база 1,5 тонника, а тут металла одного свыше тонны повесили, насчет перегруза вытерпит, но ненадолго ;( спереди я понимаю пружины или торсионы ? мотор какой стоит ? с КОМ японским было бы проще запитать и самосвал и КМУ.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Вот и я также самосвалы вижу, а самосвал+КМУ которое может 1500кг загрузить-разгрузить, не нахожу))
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Спереди стоят ресоры, которые я также усилил. Двигатель 3100см3 дизель. Насчет КОМа согласен и эту мысль не отпускаю, получится запитаю от КОМа. Но я что-то не видел на КПП лючёк, а вырезать дырку и тд посчитал хлопотным занятием, тем более я не был уверен, что машина удержит вес в 1500кг при этом сама не перевернется. На сегодняшний день я плохо представляю как мне вообще подбирать КОМ если в интернете об этой модели авто, очень мало инфы. А отправлять бабули во владик абы кому не хочу, там и так несколько моих десятков тыщ пропали безвести)) отправлял за детали авто, ни деталей ни денег)).
Хлипковата - не то слово, мне бы тонн по 10 возить, самое то, но там уже другая категория и другая история. Стояла задача - задачу выполнил, а всё остальное не важно. Экономическая сторона меня мало волнует, так как деньги есть, а если не хватать станет подумаю и ещё заработаю.Тем более я более чем уверен, что продам сиё изобретение с наваром для себя))).jam: makniksir, нехило вложено... только база авто хлипковата для таких испытаний , т.к. база 1,5 тонника, а тут металла одного свыше тонны повесили, насчет перегруза вытерпит, но ненадолго ;( спереди я понимаю пружины или торсионы ? мотор какой стоит ? с КОМ японским было бы проще запитать и самосвал и КМУ.
Спереди стоят ресоры, которые я также усилил. Двигатель 3100см3 дизель. Насчет КОМа согласен и эту мысль не отпускаю, получится запитаю от КОМа. Но я что-то не видел на КПП лючёк, а вырезать дырку и тд посчитал хлопотным занятием, тем более я не был уверен, что машина удержит вес в 1500кг при этом сама не перевернется. На сегодняшний день я плохо представляю как мне вообще подбирать КОМ если в интернете об этой модели авто, очень мало инфы. А отправлять бабули во владик абы кому не хочу, там и так несколько моих десятков тыщ пропали безвести)) отправлял за детали авто, ни деталей ни денег)).
Последний раз редактировалось makniksir 09 фев 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыmakniksir
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Nissan Atlas, Toyota toyace, Mitsubishi FUSO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
За то время пока я не появлялся на сайте выполнили несколько заказов, и как планировал попробовали загрузку песком 1,5м3, машина чувствует себя отлично, везёт, валит на твердую пятерку. Я думаю и 2куба не предел, но водителям строго - настрого запретил грузить больше 1,5кубов инертных материалов.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
makniksir, 1,5 куба то многовато, гравий, гранитная крошка х 1,8 тонн = 2,7 тонны + установка Кму + железо на самосвал.
Если на коробке лючка нет тогда и не стоит заморачиваться... просто спец техники на такой базе не было.
Я тоже когда то уверен был что машине ничего не будет тем не менее мост после 5 лет выкинул, по причине лопнувшего чулка.
хотя гр-ть изначально на 2250. + 500кг самосвальная установка + 3-3,5 кг постоянного груза.
Удачи.
Если на коробке лючка нет тогда и не стоит заморачиваться... просто спец техники на такой базе не было.
Я тоже когда то уверен был что машине ничего не будет тем не менее мост после 5 лет выкинул, по причине лопнувшего чулка.
хотя гр-ть изначально на 2250. + 500кг самосвальная установка + 3-3,5 кг постоянного груза.
Удачи.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2251
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
производитель не видит смысла в такой связке. КМУ для штучных грузов. Самосвал для сыпучих. Каждому свое
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 39 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Купил себе КМУ на 1 тонну и сразу ком под насос.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 39 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
С телефона не смог сразу добавить, какой-то глюк у него, плюс он еще и последние фотки куда-то дел....
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Любитель R, почем?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 39 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
цены капец конечно
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 39 раз
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
Re: КМУ и самосвальная установка на ATLASa
Здравствуйте! Имею в Краснодаре Атласа. Можем встретиться пообщаться? Почта:2822127 собака маил точка ру.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 814 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 96 Ответы
- 22527 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 5 Ответы
- 601 Просмотры
-
Последнее сообщение truman
-
- 10 Ответы
- 11750 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 21 Ответы
- 18066 Просмотры
-
Последнее сообщение 055