ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
лЮДИ ДОБРЫЕ, кто подскажет? На ИСУДЗУ ФОРВАРД. На холодную при увеличении оборотов загорается лампа давления маслается. как только прогревается все проходит. При этом указатель уровня давления масла показывает нормальное давление, как на холодном так и на прогретом двигателе.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
А вобще причин падения давления масла не так много: забитость маслоприемника, увеличенные зазоры в маслонасосе или парах трения (вкладыш-шейка), ослабление пружин или заклинивание редуцирующего клапана или маслоразбрызгивающих форсунок.
Если давление падает при добавлении оборотов на холодном двигателе, то мне видится следующее: в поддоне плавают сопли-кизяки (от "хороших" масел или "супер кондиционеров металла"), при добавлении оборотов они активно и массово залепляют маслоприемник, и давление падает. Затем по мере прогрева все это месиво частично размягчается/растворяется, частично перелопачивается маслонасосом - давление подрастает.
На Эльфе поддон снимать немного затруднительно, на Форварде возможно полегче, т.е. если это еще не делалось, то я бы снял поддон и посмотрел что там.
Следует понимать, что давление масла мерили манометром? Если так, то вероятнее всего надо сменить датчик давления масла.isuzu alex:При этом указатель уровня давления масла показывает нормальное давление, как на холодном так и на прогретом двигателе.
А вобще причин падения давления масла не так много: забитость маслоприемника, увеличенные зазоры в маслонасосе или парах трения (вкладыш-шейка), ослабление пружин или заклинивание редуцирующего клапана или маслоразбрызгивающих форсунок.
Если давление падает при добавлении оборотов на холодном двигателе, то мне видится следующее: в поддоне плавают сопли-кизяки (от "хороших" масел или "супер кондиционеров металла"), при добавлении оборотов они активно и массово залепляют маслоприемник, и давление падает. Затем по мере прогрева все это месиво частично размягчается/растворяется, частично перелопачивается маслонасосом - давление подрастает.
На Эльфе поддон снимать немного затруднительно, на Форварде возможно полегче, т.е. если это еще не делалось, то я бы снял поддон и посмотрел что там.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
Следует понимать, что давление масла мерили манометром?
У меня на приборной панели есть ук.уровня давления масла и отдельно лампа аварийного давления масла
У меня на приборной панели есть ук.уровня давления масла и отдельно лампа аварийного давления масла
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
совсем недавно менял масло и естьствнн все фильтра
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
[quote="isuzu alex"]лЮДИ ДОБРЫЕ, кто подскажет? На ИСУДЗУ ФОРВАРД. На холодную при увеличении оборотов загорается лампа давления маслается. как только прогревается все проходит. При этом указатель уровня давления масла показывает нормальное давление, как на холодном так и на прогретом двигателе.[/quote]
на холодном двигателе срабатывает датчик засорённости фильтра который стоит на фильтре и подключен на контрольную лампу покупай фирменный фильтр
на холодном двигателе срабатывает датчик засорённости фильтра который стоит на фильтре и подключен на контрольную лампу покупай фирменный фильтр
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
на холодном двигателе срабатывает датчик засорённости фильтра который стоит на фильтре и подключен на контрольную лампу покупай фирменный фильтр
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
isuzu alex, чтобы на кофейной гуще мы меньше гадали желательно нам дать больше информации: двигатель, год выпуска. Тогда более предметно мыслить можно будет.
Пока еще такая версия. Если авто взал недавно и как все хорошие хозяева стал менять масло, фильтры, то возможно стали отваливаться кизяки после прежнего хозяина-ирода
На счет указателя давления масла на приборке
Лучше все же поверенным манометром проверить давление для спокойствия.
Так все выглядит, что если на аварийную лампу есть отдельный датчик, то он мудит немного
Больше нечего сказать, не зная какой двигатель, а шерстить по инфу всем двигателям.... хотя скорее всего схематика там аналогичная у всех.
Пока еще такая версия. Если авто взал недавно и как все хорошие хозяева стал менять масло, фильтры, то возможно стали отваливаться кизяки после прежнего хозяина-ирода

На счет указателя давления масла на приборке

Так все выглядит, что если на аварийную лампу есть отдельный датчик, то он мудит немного

Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
У меня тоже самое только взял авто. еще не смотрел, масло жидкое. А при заводке загорается! потом гаснет, но если обороты добавляешь загорается - я тоже грешу на маслоприемник. сниму посмотрю.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22.09.2010
- Авто: isuzu forvard
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 52
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
у меня три фусика и у всех такая проблема. Чуть поработает , а потом лампа тухнет
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
Лучше всего для самоуспакоения надо мех датчик вкрутить вместо масленного датчика и воочью убедиться , что показывает нормальное давление. А после рыть дальше менять датчики и т.д.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
У ЯПОНЦЕВ ДО МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ СТОИТ РЕЗЕРВНЫЙ ДАТЧИК ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,ЕСЛИ ОН СРАБАТЫВАЕТ,ТО ДАЖЕ ПРИ НАРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ В КОНЦЕ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ,АВАРИЙНАЯ ЛАМПОЧКА ЗАГОРИТЬСЯ,ВОЗМОЖНО В ЭТОТ МОМЕНТ МАСЛО ИДЕТ В СИСТЕМУ В ОБХОД ФИЛЬТРОВ.
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
в холодную погоду выдавлевает масло из масленного фильтра ,прогревается течь прекращается.Помогите пожалуйста решить данную проблему.Заранее спасибо
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
Думаю надо масло Соответствующее залить "по жижи" или греть перед запуском.Юриий:в холодную погоду выдавлевает масло из масленного фильтра ,прогревается течь прекращается.Помогите пожалуйста решить данную проблему.Заранее спасибо
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
Так же и сам фильтр под замену .Дмитрий280:Думаю надо масло Соответствующее залить "по жижи" или греть перед запуском.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Авто: исузу-форвард 1995г
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 64
Re: ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ
двигатель 6 he-1 не турбовый тож самое проверил механикой нормалек-обычно меняеш масло и фильтр проходит
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 5119 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 14 Ответы
- 8600 Просмотры
-
Последнее сообщение Турбинер
-
- 4 Ответы
- 5603 Просмотры
-
Последнее сообщение Ванёк1980
-
- 1 Ответы
- 1185 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость_473
-
- 9 Ответы
- 3575 Просмотры
-
Последнее сообщение bars911