Регулятор тормозных сил! ⇐ Взаимопомощь на дороге, горячая линия
-
Автор темыRenault Midlum
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Авто: Renault Midlum. 2003г.в.
Регулятор тормозных сил!
Добрый день! помогите пожалуйста с проблемой, когда машина стоит на ручном тормозе воздух накачивается, снимаю с ручника и весь воздух уходит через регулятор тормозных сил на улицу и больше не может накачать пока снова не поставлю на ручник.
1. В чем может быть проблема?
2. Какая связь между ручником и регулятором торм. сил?
Регулятор тормозных сил WABCO (475 720 001 0)
Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по эксплуатации, а то надоело методом тыка ремонтировать
1. В чем может быть проблема?
2. Какая связь между ручником и регулятором торм. сил?
Регулятор тормозных сил WABCO (475 720 001 0)
Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по эксплуатации, а то надоело методом тыка ремонтировать
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 32
Re: Регулятор тормозных сил!
Проблема в энергоаккумуляторе.
Работа энергоаккумулятора при использовании стояночного тормоза:
https://www.youtube.com/watch?v=4kOVYhu8f1M
Пневморазъёмы энергоаккумулятора:
12 - часть стояночного тормоза ("ручник")
11 - часть рабочего тормоза (педаль тормоза)
На видео видно,
что при снятии с "ручника" воздух подаётся на 12 разъём,
а рабочий тормоз в этот момент не нажат
и соответственно регулятор в позиции сброса воздуха
с тормозных камер энергоаккумулятора (разъём 11).
Обе камеры разделены уплотнением по штоку толстому
внутри энергоаккумулятора,
когда уплотнение пропускает то воздух при растормаживании
перетекает с "ручной" камеры в тормозную.
Замена или профессиональный ремонт энергоаккумулятора.
Работа энергоаккумулятора при использовании стояночного тормоза:
https://www.youtube.com/watch?v=4kOVYhu8f1M
Пневморазъёмы энергоаккумулятора:
12 - часть стояночного тормоза ("ручник")
11 - часть рабочего тормоза (педаль тормоза)
На видео видно,
что при снятии с "ручника" воздух подаётся на 12 разъём,
а рабочий тормоз в этот момент не нажат
и соответственно регулятор в позиции сброса воздуха
с тормозных камер энергоаккумулятора (разъём 11).
Обе камеры разделены уплотнением по штоку толстому
внутри энергоаккумулятора,
когда уплотнение пропускает то воздух при растормаживании
перетекает с "ручной" камеры в тормозную.
Замена или профессиональный ремонт энергоаккумулятора.
Последний раз редактировалось successful 16 дек 2015, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыRenault Midlum
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Авто: Renault Midlum. 2003г.в.
Re: Регулятор тормозных сил!
Большое спасибо за помощь, сегодня заметил что один энергоаккумулятор пропускает и фитинг плохо держит, буду в выходные менять,
Но сразу возник вопрос по поводу аналогов энергоаккумулятора, как они себя ведут и как долго служат?
Но сразу возник вопрос по поводу аналогов энергоаккумулятора, как они себя ведут и как долго служат?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 32
Re: Регулятор тормозных сил!
Лучше оба энергоаккумулятора проверьте.
Аналоги нормально работают - 5-7лет службы если чистая пневмосистема.
Главное - выбор оптимального варианта, так есть и плохого качества.
Аналоги нормально работают - 5-7лет службы если чистая пневмосистема.
Главное - выбор оптимального варианта, так есть и плохого качества.
-
Автор темыRenault Midlum
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Авто: Renault Midlum. 2003г.в.
Re: Регулятор тормозных сил!
Добрый день!Появилась еще одна проблема теперь постоянно шипит с регулятора тормозных сил, в месте где идет сброс воздуха, перед этим я его разобрал и поменял манжету на не оригинальную, не понятно какого производителя и смазал его, поначалу все было хорошо, теперь не знаю на что думать,
там вообще постоянно должен быть воздух или нет?
подскажите пожалуйста неграмотному как это всё победить?
там вообще постоянно должен быть воздух или нет?
подскажите пожалуйста неграмотному как это всё победить?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 32
Re: Регулятор тормозных сил!
Разберите и посмотрите что не так, может закусило при установке, или клапан негодный.
Воздух в кране должен быть постоянный, вход 1.
Воздух в кране должен быть постоянный, вход 1.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 32
-
Автор темыRenault Midlum
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Авто: Renault Midlum. 2003г.в.
Re: Регулятор тормозных сил!
Я подумал что тема закрылась, вот и написал снова,
Заказал ремкомплект WABCO 9730110002, придет, поменяю, отпишусь
Заказал ремкомплект WABCO 9730110002, придет, поменяю, отпишусь
-
Автор темыRenault Midlum
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Авто: Renault Midlum. 2003г.в.
Re: Регулятор тормозных сил!
Добрый день!Я его победил, оказалось все просто, плохо возвращался назад кружок с резиновым кольцом под номером 6 ремкомплекта 9730110002 ( не знаю как точно называется), когда первый раз я его разбирал он и то лучше ходил и я его намазал из другого не оригинального ремкомплекта смазкой красной (-40 +100) и когда разобрал повторно для замены оригинальной манжеты этот кружок оказался как приклеенный и не возвращался назад тем самым не давал закрываться до конца манжете, еле его выколупал от туда, думал сломаю, в итоге все отмыл намазал смазкой вабко из ремкомплекта проверил чтобы все легко ходило, собрал, поставил и УРА все работает.
Огромное спасибо за советы, помогли! Но есть еще пару вопросов.
1. Чем смазывать краны чтобы не было таких залипаний и в холода не замерзали?
2. Уходит весь воздух за ночь, утечки с наруже нигде нет, подозрения на 4-х контурный защитный клапан ( 934.714.130.0 замена па вабко 934.714.730.0), понял когда пришлось летом откручивать трубки от компрессора к осушителю, сначала я их открутил потом прикрутил, а они все гнутые и все получилось криво, когда стал все повторно раскручивать чтобы выравнять с трубок начал выходить воздух, если это из-за него то подскажите номер ремкомплекта, а то в магазине опять сказали бери новый и не думай.
На нижней части крана (крышке с клапанами) есть еще один номер (934 713 655 6)
Я порылся в интернете точной информации не нашел, но по фоткам увидел что такая же крышка стоит на 4-х контурном кране от вольво (934 714 140 0), может от него подойдет. Огромное спасибо за ответ
Огромное спасибо за советы, помогли! Но есть еще пару вопросов.
1. Чем смазывать краны чтобы не было таких залипаний и в холода не замерзали?
2. Уходит весь воздух за ночь, утечки с наруже нигде нет, подозрения на 4-х контурный защитный клапан ( 934.714.130.0 замена па вабко 934.714.730.0), понял когда пришлось летом откручивать трубки от компрессора к осушителю, сначала я их открутил потом прикрутил, а они все гнутые и все получилось криво, когда стал все повторно раскручивать чтобы выравнять с трубок начал выходить воздух, если это из-за него то подскажите номер ремкомплекта, а то в магазине опять сказали бери новый и не думай.
На нижней части крана (крышке с клапанами) есть еще один номер (934 713 655 6)
Я порылся в интернете точной информации не нашел, но по фоткам увидел что такая же крышка стоит на 4-х контурном кране от вольво (934 714 140 0), может от него подойдет. Огромное спасибо за ответ
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 32
Re: Регулятор тормозных сил!
1.
Смазывать той смазкой что в ремкомплектах, её достаточно.
2.
Не подходит с VOLVO WABCO 934 714 140 0 - разные конструкции.
В начале разобрать посмотреть причину поломки,
если то что есть в ремкомплекте, тогда в ремонт.
Большая часть подойдёт с ремкомплекта WABCO 934 714 920 2,
аналоги неоригинал: TRUCKTECHNIC WSK.51.14, MAJORSELL B67RK037A, и так далее.
Смазывать той смазкой что в ремкомплектах, её достаточно.
2.
Не подходит с VOLVO WABCO 934 714 140 0 - разные конструкции.
В начале разобрать посмотреть причину поломки,
если то что есть в ремкомплекте, тогда в ремонт.
Большая часть подойдёт с ремкомплекта WABCO 934 714 920 2,
аналоги неоригинал: TRUCKTECHNIC WSK.51.14, MAJORSELL B67RK037A, и так далее.
-
Автор темыRenault Midlum
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.12.2015
- Авто: Renault Midlum. 2003г.в.
Re: Регулятор тормозных сил!
Спасибо огромное за совет, время будет разберу посмотрю,
А про смазку не могу успокоится, я писал, что когда первый раз разбирал регулятор и смазал его из не оригинального ремкомплекта смазкой, у меня там всё как приклеелось и из-за этого первый раз не получилось, когда смазал смазкой WABCO всё заработало, вот меня интересует не количество смазки, а хороший заменитель смазки WABCO, что-бы смазал на раз и голова не болела на счет того как получилось первый раз.
И снова про смазку, меня интересует смазка для суппортов, смазывал обычно высокотемпературной медной пастой ЛИКВИ МОЛЛИ, но она высыхает и весь механизм в суппорте закусывает, хватает примерно на пол года может побольше, в магазинах поспрашивал никто ничего не понимает из продавцов или предлагают эту же смазку, не понимаю зачем они там вообще стоят (клоуны) хотя бы ассортимент изучали.
Огромное спасибо за помощь и понимание!
А про смазку не могу успокоится, я писал, что когда первый раз разбирал регулятор и смазал его из не оригинального ремкомплекта смазкой, у меня там всё как приклеелось и из-за этого первый раз не получилось, когда смазал смазкой WABCO всё заработало, вот меня интересует не количество смазки, а хороший заменитель смазки WABCO, что-бы смазал на раз и голова не болела на счет того как получилось первый раз.
И снова про смазку, меня интересует смазка для суппортов, смазывал обычно высокотемпературной медной пастой ЛИКВИ МОЛЛИ, но она высыхает и весь механизм в суппорте закусывает, хватает примерно на пол года может побольше, в магазинах поспрашивал никто ничего не понимает из продавцов или предлагают эту же смазку, не понимаю зачем они там вообще стоят (клоуны) хотя бы ассортимент изучали.
Огромное спасибо за помощь и понимание!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 01.02.2015
- Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 32
Re: Регулятор тормозных сил!
Замена смазки WABCO - любая синтетика, для резины (это чаще материал NBR), например силиконовая смазка (но не жидкость).
Она же и для суппортов применима, хотя внутренности механизма ещё смазывают либо трансмиссионным маслом либо графитной смазкой.
Она же и для суппортов применима, хотя внутренности механизма ещё смазывают либо трансмиссионным маслом либо графитной смазкой.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Авто: тормозная система
- Откуда: белорусь
-
- Новичок
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Авто: тормозная система
- Откуда: белорусь
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.07.2018
- Авто: Мерседес 2433 1990 г. в.автомат джостик G155-16
- VIN: WDV65347515491512
- Откуда: Балашиха
Re: Регулятор тормозных сил!
Доброго времени ! По теме регулятор тормозных сил у меня проблема следующая: мерседес МК 2420 ,1991года ,старичок, при нажатии на педаль уходит за 2.3 нажатия воздух, если стоит на ручнике то не так сильно практически норма.но если без ручника то очень быстро. Воздух уходит через нижний клапан (их 2 сдвоенных вместе)на них провода с блока АВС.Если на них подавать 24 вольта то они щелкают .промыл оба рабочие .Что -бы доехать подключил через лягушку тормоза на блок -тормозит хорошо .только отпускает с секундной задержкой. В чем причина может быть ,может блок АВС .вроде не горелый смотрел.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Mercedes A 004 997 23 36 это номер клапана через который идет сброс воздуха .хотел менять но незнаю. Он двух .трех ходовой, но сейчас у меня на полную работает на 24 вольта,а должен по идее на разное напряжение открываться. Или я ошибаюсь?
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Mercedes A 004 997 23 36 это номер клапана через который идет сброс воздуха .хотел менять но незнаю. Он двух .трех ходовой, но сейчас у меня на полную работает на 24 вольта,а должен по идее на разное напряжение открываться. Или я ошибаюсь?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 04.12.2015
- Авто: сканиа L124 1996года
Re: Регулятор тормозных сил!
парни подскажите в чем проблема, с регулятора тормозных сил при нажатии пидали тормоза уходит воздух? сегодня все облазил и энергочи проверил и кран ртс. заменил на новый а проблема не пропала, может кто сталкивался с этим подскажите.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2727 Просмотры
-
Последнее сообщение successful
-
- 1 Ответы
- 1901 Просмотры
-
Последнее сообщение инженер44
-
- 1 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail.Yakovlev
-
- 0 Ответы
- 508 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий_021
-
- 2 Ответы
- 1026 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive