Eberspacher D1LC ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
-
Автор темыFarmer
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.03.2012
- Авто: Скания 114L,380,2000г.VLUR4X20009052818
- Откуда: Донецк
- Возраст: 54
Eberspacher D1LC
Здравствуйте! Парни подскажите. Если свеча накаливания перегорела, автономка при запуске будет подавать какие-то признаки жизни, например моторчик будет запускаться или нет? В общем включаю, движения никакого, ошибок нет. Выкрутил свечу, перегорела спираль. Должна молчать пока свечу не заменю? Стою в Липецке под ЛИПЕЦКПИВО, может кто подскажет где свечу тут купить можно? Спасибо заранее!
Презерватив - это временное средство конрацепции, а гондон - постоянная черта характера.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Eberspacher D1LC
Конечно не запустится. Если ещё актуально номер свечи 251831010100, где купить в Липецке смотрите здесь
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02.01.2015
- Авто: Scania P340 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Eberspacher D1LC
ЗЫ свечи просто так обычно не горят, смотри сеточку(под свечей) и канал охлаждения свечи....
Сразу покажет ошибку Е33
ЗЫ свечи просто так обычно не горят, смотри сеточку(под свечей) и канал охлаждения свечи....
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Можно спрошу , в теме:----штатная автономка(кака точно не знаю-не добрался чесно скажу),работает слава богу(тьфу Три раза ).НО...-выставляю на пульте LO(типа потише,потише ) а она,жарит ацки ,т.е.хоть HI,хоть все промежуточные значения----- Я конечно, не против ее рвения но,может надоть компутер подкинуть или это уже клиника Кто сталкивался с такой ситуевиной,подскажите ?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 01.03.2015
- Авто: Scania P114/G380 2002г.в.
- Откуда: Херсон
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Eberspacher D1LC
И у меня такая же хрень бывает очень часто. Приспособился пока так,вытаскиваю пульт из гнезда на минутку,затем вставляю и перезапускаю- начинает работать нормально...boy68: Кто сталкивался с такой ситуевиной,подскажите ?
XLEP6X20004471487
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 26.06.2015
- Авто: скания124 топлайн 470 2004г HPI.оптикруз vin ДВС 4507549.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 63
Re: Eberspacher D1LC
У меня была така бяка ! Лечится следующим образом. Через инструментальный " погребок " проходит гофра подачи воздуха ИЗ КАБИНЫ (!). Если она там порвана , значит и воздух на входе в автономку будет холодным как из погреба , а не из кабины. Далее этот воздух приходит в автономку и попадает на измеритель темп-ры входа , который расположен на эл. плате . Маненькая така "горошинка ". Она и не может дать команду " ПОТИШЕ " т.к воздух из погреба ! Вывод : заменить гофру ! Второй момент. На блоке управления ( СТТ ) , которым переключаем "ТИШЕ- ГРОМЧЕ " , тоже есть датчик темп-ры воздуха , но уже в кабине . Тоже "горошинка" . Если в кабине много курят-варят-жарят , она , так сказать , засаливается и некорректно выдаёт значения темп-ры . Показания этих двух датчиков поступают в блок управления отопителем , и тот работает как они " скомандуют" !! Соответственно , они должны содержаться в чистоте.Я протираю их ушной палочкой с водочкой. И всё работает как АКМ !!! Удачи Вам ! И с наступающим !!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02.01.2015
- Авто: Scania P340 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Eberspacher D1LC
Доброго времени суток всем!
Подскажите знающие, кто нибудь сталкивался c износом камеры сгорания на D1? Есть там какая ещё какая либо сетка помимо той цилиндрической, которая стоит копейки и меняется на раз два? Замучала ошибка 37, то с первого раза заводится то с 5-ого. Умники советуют заменить камеру сгорания, не пойму что в ней может износится????
Подскажите знающие, кто нибудь сталкивался c износом камеры сгорания на D1? Есть там какая ещё какая либо сетка помимо той цилиндрической, которая стоит копейки и меняется на раз два? Замучала ошибка 37, то с первого раза заводится то с 5-ого. Умники советуют заменить камеру сгорания, не пойму что в ней может износится????
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 26.06.2015
- Авто: скания124 топлайн 470 2004г HPI.оптикруз vin ДВС 4507549.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 63
Re: Eberspacher D1LC
a_a2002, Камеру сгорания можно почистить , изготовив из тонкого тросика , подобие шомпола. Вылетит немало сажи. Менять камеру не надо . Ошибка 37 это перебои в подаче топлива , неисправность свечи , системы подачи воздуха либо выпускной системы. Что сделать : Проверить топл. насос ,топл. трубки , эл. проводку свечи . Проверить и заменить свечу. На входе топлива в насосик есть сеточка. Бывает забита , если подача из грязного топл. бака ! Удачи !!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Eberspacher D1LC
На D2 и D4 меняется сетка внутри на ютубе даже видео есть. Но очень это геморно нужен токарь и аргонная сварка. На вашей автономке подозреваю что сетка тоже присутствует. Поищите на авито и в в ютубе
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 49
Re: Eberspacher D1LC
Это которая стоит в одном положении со свечой????? Если да, то поменять её нет проблем. А других сеток я там не видел.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 26.06.2015
- Авто: скания124 топлайн 470 2004г HPI.оптикруз vin ДВС 4507549.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 63
Re: Eberspacher D1LC
truck78, Автор темы ясно написал D1LC !!!!!!! Какой токарь с аргоном ??????!!!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Eberspacher D1LC
Нет Олег ,это которая внутри горелки вот видео http://m.youtube.com/watch?v=A-3fiRLiXXo
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Eberspacher D1LC
В любом случае в горелке должна быть сетка которая пропитывается топливом и поддерживает горение.А если она коксуется то происходит обрыв пламени.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 49
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02.01.2015
- Авто: Scania P340 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Eberspacher D1LC
Всем спасибо за ответы!
Но как владелец обоих апаратов D1 и D2 (первый стоит на 124L второй на Р340) хотел бы внести ясность, для Вас и людей менее опытных, читающих данную тему.
На D1 меняется отдельно только сетка, на D2 горелка в сборе с сеткой. Если при разборке D2(демонтаже горелки) камера сгорания видна, и доступна к визуальному осмотру/очистке, то на D1 видно только пару-тройку ребер остальное закрыто железной пластиной. Манипуляции с чисткой камеры, заменой сетки и свечи, замером подачи насоса и т.д. я уже проводил(тем более научен, по качеству топлива и чистоте отдельного бака для мокрой и сухой автономки) ! Не менял только нагнетатель, но он не шумит и после запуска работает ОК...
Так вот исходя из этого я и спрашивал: Сталкивался ли кто нибудь с износом камеры сгорания на D1(т.к. визуально не видно что внутри)?
Но как владелец обоих апаратов D1 и D2 (первый стоит на 124L второй на Р340) хотел бы внести ясность, для Вас и людей менее опытных, читающих данную тему.
На D1 меняется отдельно только сетка, на D2 горелка в сборе с сеткой. Если при разборке D2(демонтаже горелки) камера сгорания видна, и доступна к визуальному осмотру/очистке, то на D1 видно только пару-тройку ребер остальное закрыто железной пластиной. Манипуляции с чисткой камеры, заменой сетки и свечи, замером подачи насоса и т.д. я уже проводил(тем более научен, по качеству топлива и чистоте отдельного бака для мокрой и сухой автономки) ! Не менял только нагнетатель, но он не шумит и после запуска работает ОК...
Так вот исходя из этого я и спрашивал: Сталкивался ли кто нибудь с износом камеры сгорания на D1(т.к. визуально не видно что внутри)?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Eberspacher D1LC
Смотрите вот ответ на Ваш вопрос с 6.20 . Я конкретно такую автономку не разбирал,но во всех что я разбирал вебасты и эберы сетка присутствует ,у вебасты это в ввиде таблетки. Так что я только предположил.
Судя по видео-внутри есть еще сетка/автор видео четко говорит при ее прогаре меняется котел-Редактировал Михаил303
Итог на данной модели 2сетки испарителя-одна заменяемая,вторая нет.
Судя по видео-внутри есть еще сетка/автор видео четко говорит при ее прогаре меняется котел-Редактировал Михаил303
Итог на данной модели 2сетки испарителя-одна заменяемая,вторая нет.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Пользуясь случаем -Всех камрадов с 23февраля!!! Всем здоровья ,успехов и удачи!
Есть вопрос по штатному шпехеру(1800 ватт) . Работал себе и вдруг -ошибка 44(перегрев) Входы,выходы воздуха,, чистые,, ,трубы нигде не перегнуты и т.д. Вытаскивал батарейку на пульте,пред - не обнуляется---пробую вкл.-даже продувки нет,сек. через 10-20 пишет ERR44. Кудой рыть? Снимать,смотреть датчик температуры?Читал ,что можно попробовать эбу обнулить перемыкая кнтакты 9-11? вобщем может кто , сталкивался? Примерно месяц назад уже была така ошибка(одеяло упало за сиденье ). Поднял ,потом включил фен штатно. А на этот раз ,пока никак
Есть вопрос по штатному шпехеру(1800 ватт) . Работал себе и вдруг -ошибка 44(перегрев) Входы,выходы воздуха,, чистые,, ,трубы нигде не перегнуты и т.д. Вытаскивал батарейку на пульте,пред - не обнуляется---пробую вкл.-даже продувки нет,сек. через 10-20 пишет ERR44. Кудой рыть? Снимать,смотреть датчик температуры?Читал ,что можно попробовать эбу обнулить перемыкая кнтакты 9-11? вобщем может кто , сталкивался? Примерно месяц назад уже была така ошибка(одеяло упало за сиденье ). Поднял ,потом включил фен штатно. А на этот раз ,пока никак
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Всем привет!Отпишусь немного о работе над ошибками -точнее,над D1LCс(компакт).Причина веская- прибор не запускается,Е 44 Разобрал котел,поменял сеточку(старая была ,,не в себе,,),поменял прокладочкуКамера внутри в хорошем состоянии,да и вообще особо ничего криминального,кроме сеточки не нашел. Прозвонил и померил сопротивления свечи,датчиков пламени и перегрева,а также топл.насоса,немного грязи было в сеточке топл.насосика(продул),подал на него кратко питание-щелкает,все возд.входы-выходы(шланги и проч.) не забиты,загнуты и т.д. Нагнетатель крутит ,аж голова кружится В предвкушении долгожданного тепла , все не спеша, собрал и не тут то было.Нажал пуск---15-20сек. и опять Е44 Я конечно,понимаю что и топливо ушло немного(насос отсоединял),НО он же хотябы должен был начать продуваться,щелкать и т.д. Неужто,самое стремное ----ошибка осталась в ЭБУ? Поправьте что пропустил,что еще надо сделать... Прочитал,что на компактах ошибка с эбу убирается только старым сканером шпехера. В городе заехал к шпецалистам(Иве*о-центр),мастер сказал что на древней (2000г.в.) автономке не в курсах,что да как делать.Завтра позвоню в местную Сканию-но, вот решил с Вами посоветоваться. Кидайтесь мыслями -идеями,флуд приветсвуется дорогие камрады
Зы. Отрубилась внезапно,просто ночью потухла и усе. Ну так то- и сеточка подзакоксована,подгоревша была и грязючка в сеточке топл.насоса
Зы. Отрубилась внезапно,просто ночью потухла и усе. Ну так то- и сеточка подзакоксована,подгоревша была и грязючка в сеточке топл.насоса
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Eberspacher D1LC
Олег привет! датчики проверял сопротивления какие показания? может все таки датчик перегрева?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
alvos, Леш,да нет.. хоть и нуб но, с прибором уже на ,,ты,, По датчикам:-- Перегрева,пламени----1100ом(реалити 1148),,,+ ,,,-,НАСОС ТОЖЕ НА ОМ. 5-10 ВЫШЕ Опа,капсом побаловолся Нет,скажу так---может только проводку надо брякнуть -звянкнуть,остальное имха,в поряде. В Ха, уже упомянутый И..ко -центр, да Скания---приклеилиили бороду:----ав-номка ,,старая,, ,пробить че да как ,не мае Ипитесь,с Богом!Правда в Сканиии-------------думали,реально (я им тлф. оставил)----он(мех-к,мастер) ковырял что-то ,но разум планеты З-я-не помог(вердикт)===,короче,автономка старая---есно,ума дать не могем
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Нарыл у тех ребзиков ,кто к европам ближе -кучу шпехеров,мозгов---правда на компакт-маловато),но сам пока ---(праздники ) вобщем,я весь в Внимании Не стесняйтесь ,делитесь идеями!Денех,не надо-счастье ,НЕ в них! Всем любви и тепла!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Леша,если по простому ---возможно ли,вытащив эбу (если ошибка в нем,и убрать не получится)подключить фен напрямую,есно потеряв все ,,фишки,, родного пульта. Навскидку,вроде можно-на кархелпе вроде есть про это(но,не углублялся особо).Просто ,жалко --фен весь перебрал,как новый блин А насчет не сдаваться-это не про нас
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Eberspacher D1LC
Олег посмотри мануалы может поможетboy68:Леша,если по простому ---возможно ли,вытащив эбу (если ошибка в нем,и убрать не получится)подключить фен напрямую,есно потеряв все ,,фишки,, родного пульта. Навскидку,вроде можно-на кархелпе вроде есть про это(но,не углублялся особо).Просто ,жалко --фен весь перебрал,как новый блин А насчет не сдаваться-это не про нас
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Всем привет.Коротко---вчерась,подкинули сканер Теха,посмотрели немного всего...По шпехеру:- нашлась по кр.мере одна причина:----нет ,,связи,,-толи разомкнут + или - дозирующего насоса.Не пинайте ,пишу по памяти(может как то не так обзывается ошибка,но смысл такой ). Снятый насосик я проверял(щелкал). Решили может дело в проводке к нему,предложили мне в разьем подлючить лампочку(мол есть питание или где?) Но, я подкинул тудой, контакты мультестера простенького(был под рукой). Включил пульт, а сам к разьему насоса. Показало-9,7 вольта. Пишу сейчас в дороге,не могу открыть мануал по шпехеру(тяжел ый файлик) Может кто скажет сколько должно приходить с колодки на фене? Вроде как 24в.? Если так,то надо попробовать кинуть хотя бы по ,,воздуху,,на д.насосик нужное питание .Опять же нужна распиновка разьема компакта.Звиняйте,хотел в двух словах ,а настрочил на ,,всемирный диктант,,
Блин,каюсь не успел перед рейсом.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Eberspacher D1LC
у меня терялся минус к насосику, разрезал кабель и кинул минус с рамы, а потерялся по ходу на изломе в косе
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Scania P310 vin - 2026493, scania 124-420 vin 4504787
- VIN: 2026493, 4504787
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 41
Re: Eberspacher D1LC
Добрый день! Подскажите пожалуйста, автономка Эбер на скании 4 серии топ лайн VIN4504787, запускается через некоторое время гаснет, 2 попытки и выдает Е32, еще ни разу не снимал, с чего начать? с насосика?, почистить на нем сеточку, он вроде качает. Или нужно готовиться к худщему?))) снимать ее полностью и менять "мозги"? если снимать, то можете ссылочку или описать как ее снимать?
Re: Eberspacher D1LC
как подсаединить пульт СТТ к эбершпехеру D1LC 25207050000 по цветам проводов к синей фишке
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 48
Re: Eberspacher D1LC
ребят а кто разбирался с автономками, насосик перепускает, топливо с него вытекает, как отремонтировать
Старый мерс это диагноз !...
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !...
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !...
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 48
Re: Eberspacher D1LC
ебершпехер д2, простая крутилка стоит
Старый мерс это диагноз !...
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !...
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
,, родной качает определеенное количество соляры (если память не изменяет то за 90 сек работы 7,5мл топлива) если меньше или больше котел работать не будет.Попробуй снять его и продуть с обоих сторон,а вообще заклинить там особо нечему мож обмотка сгорела тогда ой.Я свой разбирал потом выкинул и поставил рабочий б/у,засунул руки куда не следовало.Там втулочка есть она выполняет роль ограничителя клапана,я ее выпресовал а делать этого не надо было вообшем если соберешся разбирать то со стороны клемм ничего не откручивай там вся регулировка данного девайса собьеш тогда все .,,
Как это ? куда и через что вытекает? Разбирать там вроде нечего(точнее опасно).Вот выдержка содного форума--
,, родной качает определеенное количество соляры (если память не изменяет то за 90 сек работы 7,5мл топлива) если меньше или больше котел работать не будет.Попробуй снять его и продуть с обоих сторон,а вообще заклинить там особо нечему мож обмотка сгорела тогда ой.Я свой разбирал потом выкинул и поставил рабочий б/у,засунул руки куда не следовало.Там втулочка есть она выполняет роль ограничителя клапана,я ее выпресовал а делать этого не надо было вообшем если соберешся разбирать то со стороны клемм ничего не откручивай там вся регулировка данного девайса собьеш тогда все .,,
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02.01.2015
- Авто: Scania P340 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Eberspacher D1LC
За цикл запуска 3,9 кубика должен качать
Будет! Если подача большая, отключится по перегреву через некоторое время. Если мало, то просто холодом дуть будет(иногда пламя обрывается).
Перед зимой каждый год, чищу сетку и регулирую подачу. За год на пол кубика стабильно уходит(пытался вникнуть почему, потом забил).
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
По части чистить сетку и регулировать подачу---это ты нечего не разбирал в насосе
И вообще ,я думаю мы друг друга поняли
А так то и я про это----обрыв пламени или по перегреву ....это ли не остановка работы? Я же не сказал- мгновенно стопмашина.a_a2002:За цикл запуска 3,9 кубика должен качать
Будет! Если подача большая, отключится по перегреву через некоторое время. Если мало, то просто холодом дуть будет(иногда пламя обрывается).
Перед зимой каждый год, чищу сетку и регулирую подачу. За год на пол кубика стабильно уходит(пытался вникнуть почему, потом забил).
По части чистить сетку и регулировать подачу---это ты нечего не разбирал в насосе
И вообще ,я думаю мы друг друга поняли
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 16.04.2013
- Авто: Мерседес Бенц 2540
- Откуда: Кострома
- Возраст: 48
Re: Eberspacher D1LC
спасибо, так и пришлось новый купить сей девайс, все заработало как надо, у некоторых просто не оттуда руки растут....
Старый мерс это диагноз !...
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !...
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.01.2017
- Авто: Scania
- Откуда: Тула
Re: Eberspacher D1LC
Насос автономки , должен не только по производительности, подходить, но еще стоять под определенным углом,относительно рамы.
У меня были такие засады.Это про шпейхер
Вот мануал , кому надо, там все по полочкам разложено:scaniapro
У меня были такие засады.Это про шпейхер
Вот мануал , кому надо, там все по полочкам разложено:scaniapro
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 55
Re: Eberspacher D1LC
Василий 71-ну так то,понятночто под опр.углом -только ты тогда еще уточни,что фишкой с проводками наверх ентого угла
Re: Eberspacher D1LC
Доброй всем ночи. Мужики подскажите пож. эберспехер D1 . когда включаешь крутилку начинает бешено быстро щелкать насос и не очень горячим дуть воздух но ровно две минуты. после чего отключается запускается еще раз и замолкает.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Eberspacher D1LC
Не подскажете сложно ли менять эту сеточку в D1LC?
Как ее правильно вынуть и правильно запрессовать?
Спасибо
Как ее правильно вынуть и правильно запрессовать?
Спасибо
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 24.01.2015
- Авто: скания 2003 кпп оптикруз
- Откуда: брянская область
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Re: Eberspacher D1LC
Доброго времени сложного нет ничего откручиваете свечу накала и вытаскиваете старую сетку она может быть пригоревшей я ее отверткой острой демонтирую так же обратно новую
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Eberspacher D1LC
Почисти чем нибудь поверхность где стаяла старая сетка, там есть канавка ее нужно почистить, так же желательно шов сетки расположить с другой стороны(напротив) отверстия подачи топлива. Вальцевать не нужно она просто туго вставляется. А старую сетку отверткой подцепляешь, сгибаешь пополам и вытаскиваешь.
Re: Eberspacher D1LC
Подскажите пожалуйста на скании 5 серии автономка эбешпехер д2 не запускается не щелкает насос автономка не запускается.она работала перестала на улице - 30
Re: Eberspacher D1LC
Eberspacher D1LC Парни всем привет.Може кто сталкивался шпехер D1LC от скании нет жгута проводки и пульта, как можно подключить или собрать проводку.Может схема у кого есть?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Eberspacher D1LC
Р5бята подскажите на Скания 420 э ебешпехер D2LC пульт гитара два года не заводил, но сейчас дохлая вообще, всё работает в отдельности ошибок не пишет, предохранитель целый ,даже продувки нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 6744 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан