Не заводится в холода??? ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Не заводится в холода???
Здравствуйте! Нужен совет!
Помогите советом по заводке Исузу Форвард в холодное время года. Купил месяц назад мой первый грузовик. Потихоньку осваиваюсь...
10 дней назад у нас была нулевая температура и всё заводилось на ура!
Залил полные баки и уехал на отдых.
Сегодня в городе минус 20 и машина не заводится... Я так понимаю что что-то с топливом. Начал качать бензонасосом - еле качает, из бензофильтра соляра неидёт...
Включил фен погрел фильтр, пошла соляра, но дальнейшее прогревание феном топливной аппаратуры результата не принесло - не заводится...?
Ещё заметил перед отьездом что гибкий шланг от бензобака подкапывал возле самого бака, но не охото было маратся, решил потом обрезать и переделать, може это не даёт заводится?
Что посоветуете?
С надежной и верой)))
Павел.
Попытался вставить фото своей топливной...
Помогите советом по заводке Исузу Форвард в холодное время года. Купил месяц назад мой первый грузовик. Потихоньку осваиваюсь...
10 дней назад у нас была нулевая температура и всё заводилось на ура!
Залил полные баки и уехал на отдых.
Сегодня в городе минус 20 и машина не заводится... Я так понимаю что что-то с топливом. Начал качать бензонасосом - еле качает, из бензофильтра соляра неидёт...
Включил фен погрел фильтр, пошла соляра, но дальнейшее прогревание феном топливной аппаратуры результата не принесло - не заводится...?
Ещё заметил перед отьездом что гибкий шланг от бензобака подкапывал возле самого бака, но не охото было маратся, решил потом обрезать и переделать, може это не даёт заводится?
Что посоветуете?
С надежной и верой)))
Павел.
Попытался вставить фото своей топливной...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
В дизеле нет бензонасоса и бензобака, надо называть вещи своими именами. Почитайте в инете о температурных свойствах дизтоплива и всё сразу поймёте. Судя по таким вопросам автор наверняка не в курсе что турбированный двигатель нельзя сразу глушить после того как на нём кочегарил - имеется ввиду заехал с трассы на АЗС и сразу заглушил.
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???
Эээ... ))) да это мой первый дизель!
Но то что я называю всё не совсем так сути вопроса не меняет!
Про то что подождать пару тройку минут это я вкурсе, но тут дело в другом... Да и солярку зимнюю заливал... Кажется, в один бак точно- спрашивал! А вот во второй на Газпромнефте заливал не спросил... Но полез в баки и там и там одинаково палочкой булькает)))
Еще версии???
Но то что я называю всё не совсем так сути вопроса не меняет!
Про то что подождать пару тройку минут это я вкурсе, но тут дело в другом... Да и солярку зимнюю заливал... Кажется, в один бак точно- спрашивал! А вот во второй на Газпромнефте заливал не спросил... Но полез в баки и там и там одинаково палочкой булькает)))
Еще версии???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3663
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
Берёшь лампочку, припаиваешь к ней провода или лучше если есть патрон под лампочку с проводами, откидываешь кабину, цепляешь лампочку один провод на массу и второй на общую "шину" свечей накала т.е. плюсовой провод свечей, включаешь зажигание и смотришь горит лампа или нет. Если не горит то проверяй предохранитель свечей накала. Если лампочка горит то выкрути и проверь свечи подав на них напряжение и проверь накал. Если просто прозвонить свечу то можно проверить только перегоревшая она или нет а при подаче напряжения увидишь нормально она раскаляется или нет.
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???
А я опять по заводке в мороз!
В -20 ни ни...
Сегодня ноль градусов - завел с первого оборота ключа!!!
Что же это такое??? - замерзла гдето солярка?
Может долить в бак антигель? Как он вообще вреден?
Через пару дней опять холода, надо что то быстро решать...
Или подогрев движка ставить??? Или что ещё может быть?
Диагносты исузоводы помогите)))!!!
В -20 ни ни...
Сегодня ноль градусов - завел с первого оборота ключа!!!
Что же это такое??? - замерзла гдето солярка?
Может долить в бак антигель? Как он вообще вреден?
Через пару дней опять холода, надо что то быстро решать...
Или подогрев движка ставить??? Или что ещё может быть?
Диагносты исузоводы помогите)))!!!
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???
А я опять по заводке в мороз!
В -20 ни ни...
Сегодня ноль градусов - завел с первого оборота ключа!!!
Что же это такое??? - замерзла гдето солярка?
Может долить в бак антигель? Как он вообще вреден?
Через пару дней опять холода, надо что то быстро решать...
Или подогрев движка ставить??? Или что ещё может быть?
Диагносты исузоводы помогите)))!!!
В -20 ни ни...
Сегодня ноль градусов - завел с первого оборота ключа!!!
Что же это такое??? - замерзла гдето солярка?
Может долить в бак антигель? Как он вообще вреден?
Через пару дней опять холода, надо что то быстро решать...
Или подогрев движка ставить??? Или что ещё может быть?
Диагносты исузоводы помогите)))!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
По нормальному антигель нужно бодяжить в дизтопливо температура которого должна быть если оно летнее то выше +5 градусов. Вреда от антигеля нет. Некоторые профаны оставив антигель в кабине с удивлением потом пишут на форумах типа какой же это антигель если он сам замёрз. И не вдомёк им что надо читать инструкцию и что аньтигель сам по себе действительно замерзает и так должно быть а добавленный в ДТ понижает температуру застывания топлива. Если ДТ застыло то антигель добавлять бесполезно, для этого есть размораживатель от хай гир.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
- Откуда: с холодной сибири
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Не заводится в холода???
откручивай болт который прижимает к тннд трубку подводящую топливо.(топливный насос низкого давления) который нужен для того что бы в ручную подкачать топливо. Далее в этом болту должен быть маленький сетчатый фильтрующий элемент, он выкручивается против часовой стрелке(по крайней мере на моём так), прочищаешь и радуешься заводке(при условии что дизельное топливо зимнее), по крайней мере до -25. Дальше зависит от состояния поршневой, тнвд и форсунок.Но мой тебе совет сделай подогрев собственного производства, покупаешь тэн от водонагревателей желательно на 2 Квт(по опыту електролюкс) замеряешь длину нагревательного элемента, под него изготавливаешь трубу, завариваешь один конец, а на другом нарезаешь резьбу, закручиваешь тэн в трубу, подцепляешь провода желательно морозоустойчивые( это которые в мороз не дубеют) и радуешься быстрому прогреву систему охлаждения, в -30 около часа хватает что бы температура была 50-60C, если поставишь на 1Квт тэн то при -30 будет прогреваться намного дольше до 2 часов. Кому интересно могу фото кинуть как установлен тэн и ньюансы объяснить
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???
Ага! Хай гир и хочу купит антигель! На улице ноль, солярка не замерзшая! Долью. Есть подозрение что в одном баке залил не зимнюю... Не спросил когда заправлялся(((
Про113й а можно фото и пояснения как установить подогрев???
Про113й а можно фото и пояснения как установить подогрев???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
ПРО131Й, то о чём вы говорите не имеет никакого отношения к ТННД - это ручной насос а ТННД бывают шестерёнчатые и электрические.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
- Откуда: с холодной сибири
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Не заводится в холода???
ТННД-Топливный Насос Низкого Давления(ТННД), в простонародье ручной насос, в поиске введите название тннд и вам с картинками даже пояснения выпадут. Не знаю что вы там с умничать хотели
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Про113й а можно фото и пояснения как установить подогрев???[/quote]
нижний шланг подсоединяется от блока, сливной краник,(вытачивал переходник под шланг) а верхний шланг уходит на шланг печки, только я поставил тройник под углом в блок, что бы жидкость легче продавливалась в нужном направлении т.е в блок. а не через радиатор отопителя.
Есть небольшие нюансы:
1. тот шланг что выше необходимо расположить как можно ниже желательно ближе к кпп. если пустить его по верху двс то продавливать просто напросто не будет. в моём случае шланг проходит около кпп и по внутренней части рамы, а потом резко вверх к блоку.
2.перекрывающий краник. Если его не поставить то жижа будет при работе двс проходить бОльший круг через подогреватель, а это совсем не надо
Еще как имеет, если бы не знал не говорил, на моём так однажды было, по теплу еще заводился как ни в чем не бывало, а при похолодании крутит но не заводится, снял я этот фильтрик, а там грязи ,волосни какой-то, в общем напрочь забит был, прочистил, прокачал и завёл с пол пина
ТННД-Топливный Насос Низкого Давления(ТННД), в простонародье ручной насос, в поиске введите название тннд и вам с картинками даже пояснения выпадут. Не знаю что вы там с умничать хотели
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Про113й а можно фото и пояснения как установить подогрев???[/quote]
нижний шланг подсоединяется от блока, сливной краник,(вытачивал переходник под шланг) а верхний шланг уходит на шланг печки, только я поставил тройник под углом в блок, что бы жидкость легче продавливалась в нужном направлении т.е в блок. а не через радиатор отопителя.
Есть небольшие нюансы:
1. тот шланг что выше необходимо расположить как можно ниже желательно ближе к кпп. если пустить его по верху двс то продавливать просто напросто не будет. в моём случае шланг проходит около кпп и по внутренней части рамы, а потом резко вверх к блоку.
2.перекрывающий краник. Если его не поставить то жижа будет при работе двс проходить бОльший круг через подогреватель, а это совсем не надо
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
ПРО131Й, не могу понять почему тех кто в чём то не разбирается очень бесит когда им отвечают грамотно ? В чём вы узрели моё умничание ? Разбирающийся человек прочитав ваше пояснение насчёт ТННД будет смеяться до слёз. Дак спрашивается зачем вы утверждаете то чего абсолютно не знаете ?
То о чём вы говорите называется ручной насос и предназначен он для прокачки топливного фильтра при замене оного и для прокачки топливной после её ремонта т.е. в тех случаях когда в систему попал воздух. Название ручной насос не имеет никакого отношения к вашему выражению о том что типа так его называют в простонародии т.к. это и есть его настоящее название.
К ТННД относятся те насосы которые сами по себе подают топливо на ТНВД или на насос-форсунки не зависимо от желания водителя.
Если говорите про тот что слева то это ручной насос о котором я вам и говорил и к ТННД он не имеет никакого отношения.
Если говорите о том насосе что справа то это действительно один из видов ТННД, но он нужен не только для того чтобы (как вы пишите) вручную подкачать топливо.
Он и сам по себе качает топливо и подаёт его к плунжерам.
Так про какой из тех насосов что на фото вы говорите ?
То о чём вы говорите называется ручной насос и предназначен он для прокачки топливного фильтра при замене оного и для прокачки топливной после её ремонта т.е. в тех случаях когда в систему попал воздух. Название ручной насос не имеет никакого отношения к вашему выражению о том что типа так его называют в простонародии т.к. это и есть его настоящее название.
К ТННД относятся те насосы которые сами по себе подают топливо на ТНВД или на насос-форсунки не зависимо от желания водителя.
Давайте придём к консенсусу. Скажите о каком насосе вы говорите и называете его ТННД, тот что ниже на фото слева или тот что справа ?
Если говорите про тот что слева то это ручной насос о котором я вам и говорил и к ТННД он не имеет никакого отношения.
Если говорите о том насосе что справа то это действительно один из видов ТННД, но он нужен не только для того чтобы (как вы пишите) вручную подкачать топливо.
Он и сам по себе качает топливо и подаёт его к плунжерам.
Так про какой из тех насосов что на фото вы говорите ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
- Откуда: с холодной сибири
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Не заводится в холода???
в каком месте вы ответили грамотно? просто перефразировали мои слова и всё, изначально всё было понятно о каком мы насосе говорим. Вбивайте ТННД для ТНВД в поиске гугле где хотите и читайтеее, не морочьте голову людям
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
Всё ясно ... Только в начале было кем то сказано что ТННД типа предназначен для ручной прокачки а это всего лишь его опция ...
Ладно проехали ...
Ладно проехали ...
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???
Друзья! И снова здравствуйте)))
Машину я свою отогрел и теперь стоит в неотапливаемом боксе и заводится на ура!!!
(Хотя на улице около 0). Проблема конечно же была в летней солярке... Сам виноват.
Но вот незадача, когда откручивал и прокачивал топливный фильтр сорвал резьбу, теперь не могу доконца затянуть болт и из под него подтекает солярка... Резьба сорвана не на болту а в самом основании, что можно сделать???
Подложить шайбу? Менять основание (не знаю как оно правильно называется)
И ещё вопрос по расходу топлива! У кого какой расход??? Сегодня померил на своём - на 150 км ушло 40 литров... Ну может я ещё часа 2 на установке поработал.
А из Новосиба когда ехал (700 км) то налил 100 литров и потом долил литров 50... Вроде норм...??? Около 20 литров на сотку...
Машину я свою отогрел и теперь стоит в неотапливаемом боксе и заводится на ура!!!
(Хотя на улице около 0). Проблема конечно же была в летней солярке... Сам виноват.
Но вот незадача, когда откручивал и прокачивал топливный фильтр сорвал резьбу, теперь не могу доконца затянуть болт и из под него подтекает солярка... Резьба сорвана не на болту а в самом основании, что можно сделать???
Подложить шайбу? Менять основание (не знаю как оно правильно называется)
И ещё вопрос по расходу топлива! У кого какой расход??? Сегодня померил на своём - на 150 км ушло 40 литров... Ну может я ещё часа 2 на установке поработал.
А из Новосиба когда ехал (700 км) то налил 100 литров и потом долил литров 50... Вроде норм...??? Около 20 литров на сотку...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3663
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
Doropu, эта штуковина на фото называется кронштейн топливного фильтра
Можно нарезать резьбу большего диаметра и болт естественно под такую резьбу.
Не пойму зачем было прилагать такие усилия, тем более кронштейн дюралевый.
Можно нарезать резьбу большего диаметра и болт естественно под такую резьбу.
Не пойму зачем было прилагать такие усилия, тем более кронштейн дюралевый.
Последний раз редактировалось иванов иван02 01 дек 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыDoropu
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2015
- Авто: Isuzu Forvard
Re: Не заводится в холода???
Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ага! Кронштейн топливного фильтра! Спасибо! Попробую что то придумать!
А усилие прилагал ... Ну на морозе от злости навалился(((
А по расходу что скажете???
Ну да, наверно она так называется))) я ж новичок! Когда надо прокачать насосиком то этот болтик откручиваешь и ...
Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ага! Кронштейн топливного фильтра! Спасибо! Попробую что то придумать!
А усилие прилагал ... Ну на морозе от злости навалился(((
А по расходу что скажете???
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Возраст: 45
Re: Не заводится в холода???
скиньте пожалусто схему или фото по тэну как вы сделоли зарания вам посибо!!!!!!!!
Re: Не заводится в холода???
Прошлый век! Не надо ни чего колхозить, варить, точить, нарезать. В любом автомагазине сегодня продаются котлы подогреватели!!! Есть котлы Тюмень (СЕВЕРС) (СЕВЕРС-М) есть китайские с насосом который сам качает жидкость. У меня на двух авто ИСУЗУ-ЭЛЬФ 150 и УАЗ-КАРГО стоят тюменские,давно пользуюсь, сам ставил работают на ура! Добавлю- в тюменских в наборе идёт ВСЁ шланги, штуцера, переходники, хомуты. Про китай не скажу и ещё ставил на: москвич, ниву, ГАЗон-8, ниссан-кондор, тойота лит айс (микроавтобус) Донг-Фенг (китайский грузовик)ПРО131Й: мой тебе совет сделай подогрев собственного производства, покупаешь тэн от водонагревателей желательно на 2 Квт(по опыту електролюкс) замеряешь длину нагревательного элемента, под него изготавливаешь трубу, завариваешь один конец, а на другом нарезаешь резьбу, закручиваешь тэн в трубу, подцепляешь провода желательно морозоустойчивые( это которые в мороз не дубеют) и радуешься быстрому прогреву систему охлаждения,
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Не заводится в холода???
Вам самим выбирать, а я китайским самоделкам не доверяю, так можно и машину спалить. Уж лучше тогда Северс если на достойную автономку не хватает а потом со временем может что то и серьёзное поставите. Кстати не забывайте о том что можно купить и б/у вариант автономки в отличном состоянии и очень не дорого.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Doropu, отпишись пожалуйста как решил проблему.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Doropu, отпишись пожалуйста как решил проблему.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Авто: Man 630 L; Nissan Diesel UD, 1993, FE-6
- Откуда: с холодной сибири
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 37
Re: Не заводится в холода???
[/quote] Прошлый век! Не надо ни чего колхозить, варить, точить, нарезать. В любом автомагазине сегодня продаются котлы подогреватели!!! Есть котлы Тюмень (СЕВЕРС) (СЕВЕРС-М) есть китайские с насосом который сам качает жидкость. У меня на двух авто ИСУЗУ-ЭЛЬФ 150 и УАЗ-КАРГО стоят тюменские,давно пользуюсь, сам ставил работают на ура! Добавлю- в тюменских в наборе идёт ВСЁ шланги, штуцера, переходники, хомуты. Про китай не скажу и ещё ставил на: москвич, ниву, ГАЗон-8, ниссан-кондор, тойота лит айс (микроавтобус) Донг-Фенг (китайский грузовик) [/quote]
делали из расчета что бы тэн можно поставить было ставить, сейчас 2Квт, плюс простота конструкции тэн просто выкручивается из корпуса. Цена вопроса 700 рублей за тен, шланги с хомутами и утеплитель, 350, труба была кусочек. А насос как вашем случае это конечно же неоспоримый плюс, но по мне так чем проще конструкция тем лучше
делали из расчета что бы тэн можно поставить было ставить, сейчас 2Квт, плюс простота конструкции тэн просто выкручивается из корпуса. Цена вопроса 700 рублей за тен, шланги с хомутами и утеплитель, 350, труба была кусочек. А насос как вашем случае это конечно же неоспоримый плюс, но по мне так чем проще конструкция тем лучше
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 9422 Просмотры
-
Последнее сообщение urec29
-
- 1 Ответы
- 4774 Просмотры
-
Последнее сообщение scaner_2007
-
- 7 Ответы
- 1282 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Абдуллаев
-
- 1 Ответы
- 3838 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
- 0 Ответы
- 888 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey.fh12