Свап ⇐ Bongo
Модератор: RANGER
-
Автор темыMaxi
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.10.2015
- Авто: Mazda Bongo 1990 МКПП sef8t 3S-FE
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2017
- Авто: KIA
- Откуда: 125RUS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свап
Пихать трамблерный 3s не очень удобно , лучше брать катушечные с ноаха ,калдины или гайи .
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Себе с ипсума ставлю .Ставлю так же под наклоном как в ипсуме , места хватает только впускной маленько переделаю . А выпускной будет от ноаха.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Себе с ипсума ставлю .Ставлю так же под наклоном как в ипсуме , места хватает только впускной маленько переделаю . А выпускной будет от ноаха.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 56
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2255
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
- Возраст: 58
Re: Свап
да атласов и бонг с таким свапом уже бегает...в ларгон люди пихают...
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.07.2018
- Авто: Mazda Bongo Brawny 95гв. sd2at. 2wd.
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Свап
Жаль, что не просто найти ещё варианты свапа. Купил от Калдины движок, перебрал. Отдам на днях маховик в переделку. За счёт впускного коллектора высота двигателя 70см, что многовато. Поднял кабину на 2,5см. Наверное ещё приподниму, получится 5см. Но все же моловато. Есть возможность поставить впуск, поддон с маслозаборником с клапанную крышку от ноаха. Получится ДВС встанет прямо. Высота его будет 60см. Но переживаю войдёт ли по ширине?? Были ли случаи свапа на 3sfe с ноаха ???
И еще. Чтоб при прямой установке ДВС с родной маздовской МКПП стартер поставить на родное место к коробке, придется ее поставить под углом немного. Критично ли?
И еще. Чтоб при прямой установке ДВС с родной маздовской МКПП стартер поставить на родное место к коробке, придется ее поставить под углом немного. Критично ли?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.07.2018
- Авто: Mazda Bongo Brawny 95гв. sd2at. 2wd.
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Свап
Отвечу пока сам. Ноаховский по ширине не встанет из-за коллекторов. Либо очень впритирку. Я не стал. С Калдины с выпуском от Тойота Хариера 5sfe вошёл красиво под наклоном. Стартер 3sfe закрепил к переходной пластине на нужном расстоянии. Колокол МКПП Мазда пришлось подкромсать в нескольких местах, но думаю не критично. Горе токаря чё то переместили с переделкой маховика, надеюсь все будет хорошо и не придется переделывать.
Кабину поднял на 5см. Кузов отодвинул примерно на 13см назад, заодно так же подняв на брусок деревянный на 5см (брусок 50х70мм). Крепление коробки передвинул по штатным отверстиям вперёд на 3см (на одно отверстие). Как раз должно хватить для того, чтоб завернуть воздуховод на почти 180 градусов от дросселя к воздухану. Поддон ниже передней балки примерно на 2-3см. Сделаю защиту. Машина не полноприводная, думаю не буду страдать. За то по верху прикинул крышки - ничего не пришлось гнуть/молоточить, как родной. Одну опору уже переделал.
Извиняюсь что без фото. Просто третью неделю лежу в больнице, а руки чешутся. Подробный отчёт накрапаю. Но будут ещё и вопросы.
Кабину поднял на 5см. Кузов отодвинул примерно на 13см назад, заодно так же подняв на брусок деревянный на 5см (брусок 50х70мм). Крепление коробки передвинул по штатным отверстиям вперёд на 3см (на одно отверстие). Как раз должно хватить для того, чтоб завернуть воздуховод на почти 180 градусов от дросселя к воздухану. Поддон ниже передней балки примерно на 2-3см. Сделаю защиту. Машина не полноприводная, думаю не буду страдать. За то по верху прикинул крышки - ничего не пришлось гнуть/молоточить, как родной. Одну опору уже переделал.
Извиняюсь что без фото. Просто третью неделю лежу в больнице, а руки чешутся. Подробный отчёт накрапаю. Но будут ещё и вопросы.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.07.2018
- Авто: Mazda Bongo Brawny 95гв. sd2at. 2wd.
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Свап
Помню, что обещал отчёт. Где - не помню. Пусть будет пока тут.
-
- BongoSvap.pdf
- (2.44 МБ) 404 скачивания
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.10.2021
- Авто: Нет
- Откуда: Владивосток
Re: Свап
Добрый день. Есть у кого опыт свапа двигателя F8 Бонго на двигатель Fs Мазда Капелла, Премаси, МПВ? Визуально крепление подушек на блоке одинаково, размер у FS немного больше. Поддон и маслоприёмник наверняка надо колхозить, думаю небольшая проблема будет с колоколом коробки. Дроссельная заслонка без кувалды и турбинки возможно не войдёт в подкапотное пространство.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 996 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 3 Ответы
- 983 Просмотры
-
Последнее сообщение Абс
-
- 14 Ответы
- 2064 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель R