мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
леха777
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.09.2015
Авто: HYUNDAI HD-78
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 36
 мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение леха777 »

hd-78 D4DD ,на днях при движении по трассе перегрелся двигатель ,сначала появился не понятный звук ,как трещетка , чем больше давишь на газ тем чаще трещит.загнал в сервис ,причину не нашли.репу почесали сказали вроде турбина. на следующий день еду по трассе ,при переключении скорости почувствовал ,что двигатель идет в разнос. газ вообще отпустил ,обороты до талого ,как буд то я давлю в пол ,смотрю в зеркала черный дым и его так много ,что кроме дыма я ничего больше не видел. Вырубаю зажигание на ходу , а он не глохнет ,а орет как резаный.заглушил его скоростью. Пробую завезти ,хрен.. пол часа не мог завести ,потом завелся еле еле едит,троит. Посоветовали проверить фарсунки, поставил на стенд,три из них льет в обратку,одна вообще не льет. купил контрактные за 36 000 4штуки . поставил все заработало. заодно и компрессию проверил 1цилиндр 10очков на холодную остальные 22,23 очка. на горячую 1 цилиндр уже 20 очков показал. двигатель работал нормально ,но трещетка осталась.. поездил 2 дня нормально и тут тебе рас и та же проблема .двигатель идет в разнос ,очень сильно дымит когда идет в разнос.не всегда глохнет с ключа .троит. не тянет. че делать не знаю.
Реклама
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

Что то я не понял какая связь перегрева и всего остального ? Лично у меня на D4DD когда зимой хорошо закрыл решётку радиатора и между кулером и радиатором вставил картонку а потом на следующий день оттепель а картонки забыл убрать. Выехал из Москвы гружёный, начал притапливать и чувствую как будто сзади кто то держит, смотрю на приборы а стрелка температуры уже почти у красного. В общем сразу догнал в чём причина, поскольку то же самое как то было летом когда пухом забился радиатор а я по началу грешил на термостат. Всё это я пишу к тому что на D4DD при перегреве ЭБУ (мозги) дают двигателю отсечку по топливу т.е. он начинает тупить вплоть до остановки и потом сразу его не заведёшь.
Трещать в двигателе может много чего, а экстрасенсов на форуме не встречал. Звук то какой ? Его частота сопоставима с оборотами двигателя ? Если выше то однозначно крыльчатка турбины цепляет за улитку. Не понятно почему на сервисе не сняли патрубок с турбины и не посмотрели гонит ли она масло ?
леха777: Вырубаю зажигание на ходу , а он не глохнет ,а орет как резаный.заглушил его скоростью. Пробую завезти ,хрен.. пол часа не мог завести ,потом завелся еле еле едит,троит.
И сколько примерно по времени он был в разносе ? Если быстро его потушил, то может и ничего а если не сразу то обычно двигло на капиталку или на свалку.
леха777: Посоветовали проверить фарсунки, поставил на стенд,три из них льет в обратку,одна вообще не льет. купил контрактные за 36 000 4штуки . поставил все заработало
Очень любопытно каким это непостижимым образом форсунки могли выйти из строя в следствии разноса ?
леха777: компрессию проверил 1цилиндр 10очков на холодную остальные 22,23 очка. на горячую 1 цилиндр уже 20 очков показал
Капец полнейший первому цилиндру. Минимум должно быть 20, норма 26 а разница по цилиндрам не более 4.
леха777: поездил 2 дня нормально
Что то я не пойму как двигатель может нормально работать с компрессией 10 в одном цилиндре при допустимом минимуме 20 ? :shock:
леха777: поездил 2 дня нормально и тут тебе рас и та же проблема .двигатель идет в разнос ,очень сильно дымит когда идет в разнос. не всегда глохнет с ключа .троит. не тянет.
Изображение Этими словами которые я выделил в цитате вы подписались под тем что вы к этому автомобилю не имеете никакого отношения, поскольку двигатель D4DD может уйти в разнос только при попадании масла во впускной тракт и этот процесс ключом зажигания никак не остановишь т.к. ключ зажигания здесь не при делах и двигатель работает на масле поступающем во впускной коллектор. Уйти в разнос по топливу двигатель D4DD не может !!!
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

Изображение Похоже мои подозрения написанные в конце предыдущего сообщения оправдались т.к. автор темы заходил на форум после моего ответа ему и не соизволил дать ни какого более менее вразумительного ответа на мои вопросы по существу им же изложенного. Тем не менее автор вынес мне благодарность видимо в честь того что я его раскусил )))
Аватара пользователя
Автор темы
леха777
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.09.2015
Авто: HYUNDAI HD-78
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 36
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение леха777 »

иванов иван02: Что то я не понял какая связь перегрева и всего остального ?
я сам не понял ,есть связь или нет .на всякий случай пишу все подробно, может причина в том что я перегрел двигатель .
иванов иван02: Звук то какой ? Его частота сопоставима с оборотами двигателя ? Если выше то однозначно крыльчатка турбины цепляет за улитку.
похоже правда крыльчатка цепляет ,учту. а турбина гонит масло.я сам снимал патрубок,он весь в масле. а может вся проблема из за турбины? просто я в этом не совсем компетентен. раньше только на легковых бензиновых ездил, это мой первый турбодизель . так что делать то . нашел контрактный дд за 110т подумываю его перекинуть.или проще этот сделать,рассуждаю пока ,собираю советы грамотных в этом деле людей ..
иванов иван02: И сколько примерно по времени он был в разносе ? Если быстро его потушил, то может и ничего а если не сразу то обычно двигло на капиталку или на свалку.
да за несколько секунд потушил. только это случилось не один раз пока я до иркутска доехал 150 км он у меня раз 5 в разнос шел. литров пять масла сожрал. удивительно.но факт.дымил всю дорогу, а как в рознос шел ,дыма было как будто вагон топлева горел)) раньше он не дымил воообще.
иванов иван02:
Очень любопытно каким это непостижимым образом форсунки могли выйти из строя в следствии разноса ?
это я не знаю:-( может не в следствии разноса ,а может какая нибудь другая причина форсунки выходят из строя и в следствии этого идет в разнос ,я не знаю :-(
иванов иван02:
Капец полнейший первому цилиндру.
это печаль.
иванов иван02: Что то я не пойму как двигатель может нормально работать с компрессией 10 в одном цилиндре при допустимом минимуме 20 ?
не совсем прямо чисто ,но нормально работал ,ехал нормально. маленько потряхивало его , но не так как сейчас,вообще печаль стоит под окном )
иванов иван02:
Этими словами которые я выделил в цитате вы подписались под тем что вы к этому автомобилю не имеете никакого отношения, поскольку двигатель D4DD может уйти в разнос только при попадании масла во впускной тракт и этот процесс ключом зажигания никак не остановишь т.к. ключ зажигания здесь не при делах и двигатель работает на масле поступающем во впускной коллектор. Уйти в разнос по топливу двигатель D4DD не может !!!
так может масло попадает в впускной тракт?
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ,очень благодарен за ответ..

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
иванов иван02: Изображение Похоже мои подозрения написанные в конце предыдущего сообщения оправдались т.к. автор темы заходил на форум после моего ответа ему и не соизволил дать ни какого более менее вразумительного ответа на мои вопросы по существу им же изложенного. Тем не менее автор вынес мне благодарность ,видимо в честь того что я его раскусил )))
я просто долго писал ) и этот форум нашел сегодня и зарегился здесь ,так как хочу решить свою проблему :-(
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

Турбину надо менять однозначно, с такой ездить нельзя. При замене не вздумай !!! намазать прокладку на сливной масляной трубке турбины герметиком !!! Надо снять интеркулер, слить с него масло и промыть с помощью моющего средства Fairy и большого количества воды, разумеется лучше горячей. Зачем 110 тыр выкидывать на контрактного кота в мешке ??? Надо разобрать и посмотреть. Наверняка в том цилиндре в котором компрессия 10 поршень выглядит примерно так и соответственно так же цилиндр и оттого такая компрессия. Возможно это из за неисправной или забившейся масляной форсунки, их все надо заменить.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3727
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 433 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение Дед »

иванов иван02: Турбину надо менять однозначно
всё хорошо, что хорошо кончается...ну, или начинается :D
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

леха777:... просто я в этом не совсем компетентен. раньше только на легковых бензиновых ездил, это мой первый турбодизель ...
... за несколько секунд потушил разнос.
леха777, эти две строки твоего высказывания ну никак не совместимы. Как может человек не имеющий опыта с дизелями знать как потушить разнос и самое главное не растеряться (как это происходит обычно) и за секунды !!! сориентироваться и погасить двигатель передачей ??? Скажи какой передачей то хоть глушил ?
леха777: не совсем прямо чисто ,но нормально работал ,ехал нормально. маленько потряхивало его
При компрессии 10 в одном цилиндре, двигатель должно не потряхивать а реально колбасить 8-)
леха777:может форсунки выходят из строя и в следствии этого идет в разнос
Это гениально, нет этошедеврально, но наиболее приемлемый ответ это проблема с прокладкой между рулём и сиденьем :)
леха777: так может масло попадает в впускной тракт?
Дак а я о чём выше говорил ? Так и сказал, тем более что ты говоришь что турбина гонит масло, значит это само собой разумеется.

леха777, скажи какого года автомобиль и какой у него пробег ?
Аватара пользователя
Автор темы
леха777
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.09.2015
Авто: HYUNDAI HD-78
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 36
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение леха777 »

иванов иван02: Как может человек не имеющий опыта с дизелями знать как потушить разнос и самое главное не растеряться (как это происходит обычно) и за секунды !!! сориентироваться и погасить двигатель передачей ??? Скажи какой передачей то хоть глушил ?
ехал киллометров 80 ,потушил 4й передачей , но я не совсем чайник )) год езжу на нем )
иванов иван02: При компрессии 10 в одном цилиндре, двигатель должно не потряхивать а реально колбасить
компрессия 10 на холодную мерил, 20 на горючую.
иванов иван02: Это гениально, нет этошедеврально, но наиболее приемлемый ответ это проблема с прокладкой между рулём и сиденьем
начинаются под*бончики , я же не говорю что я гений , честно написал ,опыта минимум))) заливает может че нибудь цилиндры из за не исправных форсунок и идет в разнос ,короче ,х.знает ,чисто мое рассуждение)))
иванов иван02: Дак а я о чём выше говорил ? Так и сказал, тем более что ты говоришь что турбина гонит масло, значит это само собой разумеется.
я еще на комп грешил ,сначала подумал ,может он не правильную команду дает на тнвд ,заливает форсунки . теперь понял ,спасибо.. В общем делаю выводы ,турбина гонит масло и льет в камеру сгорания,от этого такие проблемы.дымит,не едет, идет в разнос. от этого думаю и проблема в первом цилиндре случилась,может поршень прогарел.х.з. буду менять турбину и смотреть че там в блоке цилинров ,смотреть поршень на первом .,масленную форсунку. кольца заодно все поменять..возможно блок цилиндров. отпишусь чем закончиться , с фотоотчетами . может кто то сталкнется с такой же проблемой ,пригодятся мои отчеты ) спасибо !!! )
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

леха777, скажи какого года автомобиль и какой у него пробег ?
Аватара пользователя
Автор темы
леха777
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.09.2015
Авто: HYUNDAI HD-78
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 36
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение леха777 »

иванов иван02: леха777, скажи какого года автомобиль и какой у него пробег ?
2008г 340 000 пробег ,лично я 80 000 проехал.

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем. - image (2).jpg
Отправлено спустя 28 секунд:
который слева))))))))))))))))))
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

леха777: 2008г 340 000 пробег ,лично я 80 000 проехал.
На двигателе D4DD стоит отличная турбина Mitsubishi, модель TD05H-12G и она без проблем выхаживает более 500 тыс.км.
Как ни странно встречаются те кто совершенно не в курсе что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после того как его кочегарил.
Если бы сразу глушил предыдущий хозяин то он бы поменял уже не одну турбину и наверняка бы научился уму разуму на своих ошибках.
Вот теперь признавайся как ты его глушил, так же как и легковую поповозку ? ;)
Аватара пользователя
Автор темы
леха777
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.09.2015
Авто: HYUNDAI HD-78
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 36
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение леха777 »

когда купил его ,меня сразу об этом предупредили , обычно минуты 2-3 сидел ,курил пока остынет не глушил,хотя было такое ,что торопился и глушил ,не скрою но редко))) короч с новой турбиной турботаймер надо будет поставить))
Аватара пользователя
иванов иван02
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород
Поблагодарили: 703 раза
 Re: мужики ,выручайте советом ,какая то проблема с двигателем.

Сообщение иванов иван02 »

Вот о чём я ранее и говорил, очень подозрительно что эта турбина загнулась так скоропостижно :(
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мужики выручайте
    Cевер152 » » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение Cевер152
  • Мужики! выручайте!!!
    Абдульханов1 » » в форуме Canter. Ходовая
    0 Ответы
    2467 Просмотры
    Последнее сообщение Абдульханов1
  • Мужики, помогите. Проблема с двигателем и сажевым фильтром.
    sergey.ch » » в форуме Ranger
    1 Ответы
    755 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive
  • Проблема с воздухом!!! Выручайте!!!
    sergey.prilipuhov » » в форуме Scania. Пневмосистема
    0 Ответы
    571 Просмотры
    Последнее сообщение sergey.prilipuhov
  • Проблема с воздухом!!! Выручайте!!!
    sergey.prilipuhov » » в форуме Scania. Пневмосистема
    0 Ответы
    671 Просмотры
    Последнее сообщение sergey.prilipuhov