Тормоза плохо работают. Начинают схватывать в самом конце. При сильном нажатии на педаль тормоза выскакивает следующая ошибка:"Круг, внутри которого маленький овал. Справа и слева от круга скобки. Все красного цвета".В инете нашел такую ошибку. Индикатор разрежения в вакуумном усилителе. Кто-нибудь может подсказать в чем причина?
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Тормозная система в автобусе Мицубиси Фусо Роса ⇐ Fuso
-
Автор темыДамир шапсуг
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.08.2015
- Авто: Автобус Mitsubishi Fuso Rosa, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
-
иванов иван02 - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Тормозная система в автобусе Мицубиси Фусо Роса
Тормоза могут схватывать в конце по причинам:
- износ накладок тормозных колодок (пора подвести колодки)
- не отрегулирован свободный ход педали тормоза (после замены вакуумного усилителя)
- при замене тормозной жидкости плохо прокачали систему.
Индикатор разряжения может загораться по причинам:
- плохая герметичности вакуумной системы (подсос воздуха в соединениях вакуумной системы)
- плохая производительность вакуумного насоса из за его износа
Есть предположение что у вас не подведены тормозные колодки. То что изображено на рисунке никакая не ошибка а индикация недостатка вакуума. Если в нормально работающей тормозной системе резко нажать на педаль тормоза 2-3 раза при холостых оборотах двигателя то эта лампа тоже на некоторое время загорится. Вывод такой, не забивайте себе голову этой лампочкой и подведите все колодки. Каждая колодка подводится отдельно т.е. на каждом колесе по две трещётки - это я к тому что уже был случай когда один коллега стучал себя пяткой в грудь уверяя что подвёл колодки а машина всё равно плохо тормозит и потом в итоге долго смеялись когда выяснили что он почему то крутил только одну колодку на каждом колесе )))
- износ накладок тормозных колодок (пора подвести колодки)
- не отрегулирован свободный ход педали тормоза (после замены вакуумного усилителя)
- при замене тормозной жидкости плохо прокачали систему.
Индикатор разряжения может загораться по причинам:
- плохая герметичности вакуумной системы (подсос воздуха в соединениях вакуумной системы)
- плохая производительность вакуумного насоса из за его износа
Есть предположение что у вас не подведены тормозные колодки. То что изображено на рисунке никакая не ошибка а индикация недостатка вакуума. Если в нормально работающей тормозной системе резко нажать на педаль тормоза 2-3 раза при холостых оборотах двигателя то эта лампа тоже на некоторое время загорится. Вывод такой, не забивайте себе голову этой лампочкой и подведите все колодки. Каждая колодка подводится отдельно т.е. на каждом колесе по две трещётки - это я к тому что уже был случай когда один коллега стучал себя пяткой в грудь уверяя что подвёл колодки а машина всё равно плохо тормозит и потом в итоге долго смеялись когда выяснили что он почему то крутил только одну колодку на каждом колесе )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 8258 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 1 Ответы
- 4192 Просмотры
-
Последнее сообщение казаков михаил
-
- 2 Ответы
- 2952 Просмотры
-
Последнее сообщение Jekan
-
- 1 Ответы
- 3186 Просмотры
-
Последнее сообщение Jekan
-
- 0 Ответы
- 2334 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.filippov

