Схема системы смазки DSC 14Scania. Двигатель

Автор темы
Scan321
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
 Схема системы смазки DSC 14

Сообщение Scan321 »

Добрый день.
Помогите схемой системы смазки 14 литрового двигателя, пусть даже на словах что и после чего стоит и куда качает.
Проблема в следующем: после кап ремонта давление масла 3-4 бар на всех режимах и при любой температуре двигателя. Хотя до ремонта на холодную мог давить 6-7 на горячем двигателе давление естественно падало, но реагировало на изменение оборотов.
Датчик давления проверял механическим - исправен. Снял насос разобрал клапан(защитный) поршень в нем не заедает есть небольшой износ между корпусом клапана и поршнем.
Подскажите кто знает регулировочный клапан( который находится в маслоохладителе) регулирует давление в начале системы смазки и ограничивает ток масла от насоса в систему, сливая избытки в картер или он "подпирает" систему затрудняя слив и тем самым повышает давление
Реклама
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50
 Схема системы смазки DSC 14

Сообщение POIKO »

Scan321: Помогите
Уважаемые коллеги, когда Вы будете читать правила форума??????? Указывайте вин номер Вашего автомобиля, только так Вы сможете получить правильный ответ.
Автор темы
Scan321
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
 Схема системы смазки DSC 14

Сообщение Scan321 »

Vin xler4x20004395670
POIKO
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50
 Схема системы смазки DSC 14

Сообщение POIKO »

Посмотрите вот здесь
14 литров английский.pdf
(1.77 МБ) 812 скачиваний
14 литровый.pdf
(4.46 МБ) 2133 скачивания
Автор темы
Scan321
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
 Схема системы смазки DSC 14

Сообщение Scan321 »

Спасибо большое. Судя по английскому руководству масло с насоса идет в теплообменник и через регулировочный клапан в фильтр. Излишки обратно в картер.
Автор темы
Scan321
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.07.2015
Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
 Re: Схема системы смазки DSC 14

Сообщение Scan321 »

Проблема решена.
550 оборотов- 3.5 бар. 2000 оборотов- 6 бар (горячий двигатель).
Если кому-то интересно напишу порядок действий.
Снял регулировочный клапан подложил шайбы( общая высота шайб 3.5 мм) установил, завёл, результат 3.5 бар на всех режимах. Заменил масляный фильтр. Все нормализовалось.
Acetylene
 Re: Схема системы смазки DSC 14

Сообщение Acetylene »

Фильтр турбины заменили?? На 14 литровом нет же масляного на двигатель, цнтрофуга и все..
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Схема смазки двигателя нужна.
    Серега113 » » в форуме Scania. Двигатель
    35 Ответы
    4289 Просмотры
    Последнее сообщение Шар
  • Scania 2003 схема смазки двигателя
    Артур Артуров » » в форуме Scania. Двигатель
    10 Ответы
    2185 Просмотры
    Последнее сообщение Spira123@
  • Схема смазки двигателя нужна
    Серега113 » » в форуме Scania. Двигатель
    1 Ответы
    468 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Автономка на Мерседес Актрос, схема системы охлаждения
    Васёк на Мазике » » в форуме Actros
    1 Ответы
    1918 Просмотры
    Последнее сообщение Cxal
  • Схема тормозной системы без EBS.
    ALEKSANDRist » » в форуме Ремонт и обслуживание грузовиков
    4 Ответы
    962 Просмотры
    Последнее сообщение sashok21