Добрый день.
Помогите схемой системы смазки 14 литрового двигателя, пусть даже на словах что и после чего стоит и куда качает.
Проблема в следующем: после кап ремонта давление масла 3-4 бар на всех режимах и при любой температуре двигателя. Хотя до ремонта на холодную мог давить 6-7 на горячем двигателе давление естественно падало, но реагировало на изменение оборотов.
Датчик давления проверял механическим - исправен. Снял насос разобрал клапан(защитный) поршень в нем не заедает есть небольшой износ между корпусом клапана и поршнем.
Подскажите кто знает регулировочный клапан( который находится в маслоохладителе) регулирует давление в начале системы смазки и ограничивает ток масла от насоса в систему, сливая избытки в картер или он "подпирает" систему затрудняя слив и тем самым повышает давление
Схема системы смазки DSC 14 ⇐ Scania. Двигатель
-
Автор темыScan321
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.07.2015
- Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
Схема системы смазки DSC 14
Уважаемые коллеги, когда Вы будете читать правила форума??????? Указывайте вин номер Вашего автомобиля, только так Вы сможете получить правильный ответ.
-
Автор темыScan321
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.07.2015
- Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
-
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
Схема системы смазки DSC 14
Посмотрите вот здесь
-
- 14 литров английский.pdf
- (1.77 МБ) 812 скачиваний
-
- 14 литровый.pdf
- (4.46 МБ) 2133 скачивания
-
Автор темыScan321
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.07.2015
- Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
Схема системы смазки DSC 14
Спасибо большое. Судя по английскому руководству масло с насоса идет в теплообменник и через регулировочный клапан в фильтр. Излишки обратно в картер.
-
Автор темыScan321
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.07.2015
- Авто: Scania 124. 1998. МКПП Scania 144. 1999
Re: Схема системы смазки DSC 14
Проблема решена.
550 оборотов- 3.5 бар. 2000 оборотов- 6 бар (горячий двигатель).
Если кому-то интересно напишу порядок действий.
Снял регулировочный клапан подложил шайбы( общая высота шайб 3.5 мм) установил, завёл, результат 3.5 бар на всех режимах. Заменил масляный фильтр. Все нормализовалось.
550 оборотов- 3.5 бар. 2000 оборотов- 6 бар (горячий двигатель).
Если кому-то интересно напишу порядок действий.
Снял регулировочный клапан подложил шайбы( общая высота шайб 3.5 мм) установил, завёл, результат 3.5 бар на всех режимах. Заменил масляный фильтр. Все нормализовалось.
Re: Схема системы смазки DSC 14
Фильтр турбины заменили?? На 14 литровом нет же масляного на двигатель, цнтрофуга и все..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 35 Ответы
- 4289 Просмотры
-
Последнее сообщение Шар
-
- 10 Ответы
- 2185 Просмотры
-
Последнее сообщение Spira123@
-
- 1 Ответы
- 468 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 1918 Просмотры
-
Последнее сообщение Cxal
-
- 4 Ответы
- 962 Просмотры
-
Последнее сообщение sashok21