Рулевые наконечники ⇐ Atlas. Ходовая
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыbmaxi
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 3 раза
Ремонт подвески
Народ, подскажите кто занимался ремонтом (заменой) расходников на Атласе...
Хочу заменить все шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки на рычагах...
и что там еще из резинок есть........внутреннюю сторону резины начало по полной съедать...да и на руле люфт появился....
Был в магазине и по интернету узнавал.....разбег цен ввел меня в ступор...очень уж разные цены....
Подскажите пожалуйста приблезительные средние цены на каждую деталь. что бы можно было ориентироваться.
И еще, одни говорят, что рычаги с втулками , а так же балка с наконечниками идет в сборе, другие предлагают отдельно запчасти........что покупать????
Естественно не хочу переплачивать......но г..но покупать тоже не имеет смысл, дайте оптимальный вариант!!!!!
Хочу заменить все шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки на рычагах...
и что там еще из резинок есть........внутреннюю сторону резины начало по полной съедать...да и на руле люфт появился....
Был в магазине и по интернету узнавал.....разбег цен ввел меня в ступор...очень уж разные цены....
Подскажите пожалуйста приблезительные средние цены на каждую деталь. что бы можно было ориентироваться.
И еще, одни говорят, что рычаги с втулками , а так же балка с наконечниками идет в сборе, другие предлагают отдельно запчасти........что покупать????
Естественно не хочу переплачивать......но г..но покупать тоже не имеет смысл, дайте оптимальный вариант!!!!!
Re: Ремонт подвески
Вообще есть несколько оптимальных вариантов (по возрастанию денежных затрат) запчастей, главное, ЦЕЛЬ которую, преследовать:
- китайские подделки, безымянные - чтобы сделать и сразу продать;
- контрактные - б.у. с разборки - всё зависит с какой интенсивностью узел использовался в Японии, сколько процентов износ, какой ресурс остался - в каждом случае индивидуальный подход к каждой детали - смотрим, измеряем, проверяем - бывает можно найти очень хорошие варианты;
- запчасти различных Японских производителей, главное не нарваться на подделку! - хорошее японское качество, цена ниже, чем оригинал, хотя часто и эти и оригинальные (т.е. с логотипом "NISSAN") делаются на одном и том же заводе, т.к. производители автомобилей (TOYOTA, NISSAN, MAZDA и т.д.) осуществляют сборку, а сами многих деталей НЕ делают, размешают заказы на других более мелких предприятиях - так производство становится боле гибким. Цена приемлемая. Опять же главное не купить подделку! Минус - некоторые запчасти заказчик (TOYOTA, NISSAN, MAZDA и т.д.) запрещает заводу продавать под собственной маркой и в продаже их не найти - есть только оригинал и всё, без вариантов.
- оригинал (NISSAN GENUINE PARTS) - наивысшее качество, гарантия качества, гарантия совместимости, присутствие на детали фирменного логотипа.
Вот некоторые ориентировочные цены (на 2007-2008 гг.) на запчасти-оригинал (т.е. с логотипом "NISSAN") для Atlas 1500кг, 1995г.в.,TD27, 4WD:
втулка амортизатора - 60 р.,
втулка рессоры - 95 р.,
пыльник привода внешний (хомуты в комплекте) - 1.210 р.,
поперечная рулевая тяга в сборе с наконечниками - 3.856 р.,
продольная рулевая тяга в сборе с наконечниками - 3.480 р.,
шаровая верхняя с гайкой и шплинтом - 1.860 р.,
шаровая нижняя с гайкой и шплинтом - 1.380 р.,
сальник задней полуоси - 220 р.
сайлент блок - не знаю...
Если покупать рычаг, от он естественно будет уже в сборе с впрессованными втулками (сайлентблоками), но должны быть в продаже и сайлентблоки отдельно.
Цена на совместимые Японские (не оригинал) запчасти 2-3 раза ниже, но можно нарваться на подделку.....
Про люфт в рулевой - если есть Автодатовский мануал, посмотри раздел про рулевое управление - там описана регулировка люфта - для этого предусмотрен специальный регулировочный винт на корпусе гидроусилителя. Естественно все шаровые не должны быть разбиты....
- китайские подделки, безымянные - чтобы сделать и сразу продать;
- контрактные - б.у. с разборки - всё зависит с какой интенсивностью узел использовался в Японии, сколько процентов износ, какой ресурс остался - в каждом случае индивидуальный подход к каждой детали - смотрим, измеряем, проверяем - бывает можно найти очень хорошие варианты;
- запчасти различных Японских производителей, главное не нарваться на подделку! - хорошее японское качество, цена ниже, чем оригинал, хотя часто и эти и оригинальные (т.е. с логотипом "NISSAN") делаются на одном и том же заводе, т.к. производители автомобилей (TOYOTA, NISSAN, MAZDA и т.д.) осуществляют сборку, а сами многих деталей НЕ делают, размешают заказы на других более мелких предприятиях - так производство становится боле гибким. Цена приемлемая. Опять же главное не купить подделку! Минус - некоторые запчасти заказчик (TOYOTA, NISSAN, MAZDA и т.д.) запрещает заводу продавать под собственной маркой и в продаже их не найти - есть только оригинал и всё, без вариантов.
- оригинал (NISSAN GENUINE PARTS) - наивысшее качество, гарантия качества, гарантия совместимости, присутствие на детали фирменного логотипа.
Вот некоторые ориентировочные цены (на 2007-2008 гг.) на запчасти-оригинал (т.е. с логотипом "NISSAN") для Atlas 1500кг, 1995г.в.,TD27, 4WD:
втулка амортизатора - 60 р.,
втулка рессоры - 95 р.,
пыльник привода внешний (хомуты в комплекте) - 1.210 р.,
поперечная рулевая тяга в сборе с наконечниками - 3.856 р.,
продольная рулевая тяга в сборе с наконечниками - 3.480 р.,
шаровая верхняя с гайкой и шплинтом - 1.860 р.,
шаровая нижняя с гайкой и шплинтом - 1.380 р.,
сальник задней полуоси - 220 р.
сайлент блок - не знаю...
Если покупать рычаг, от он естественно будет уже в сборе с впрессованными втулками (сайлентблоками), но должны быть в продаже и сайлентблоки отдельно.
Цена на совместимые Японские (не оригинал) запчасти 2-3 раза ниже, но можно нарваться на подделку.....

Про люфт в рулевой - если есть Автодатовский мануал, посмотри раздел про рулевое управление - там описана регулировка люфта - для этого предусмотрен специальный регулировочный винт на корпусе гидроусилителя. Естественно все шаровые не должны быть разбиты....
Re: Ремонт подвески
Ребята, подскажите, а есть вообще в природе рулевые наконечники по отдельности, без рулевых тяг???
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рулевые наконечники
У нас сайлентблоки точат из резины, что стоит на танковых катках. И наконечники переделывают, делают разборными (по аналогии со старыми волгами и москвичами). Втулки в наконечниках делают из фторопласта. так что лучше найди хорошего умного токаря. Кстати при изготовлении сайленблоков. Берется старый сайленблок, резиа вся удаляется, а втулки оставляют. Резину точат по внешнему диаметру на 3мм больше металлической втулки, а внутрее отверстие на 2 мм меньше внутренне втулки. Запрессовывается это дело при помощи "пули", мыльного раствора и пресса (можно и тисков). Сначала резиновая втулка впрессовывается во внешнюю металлическую, затем загоняется внутренняя металическая втулка. если нет танковой резины можно делать из резинок волговских рессор или чего-нибудь подходящего по крепости и размеру. Мы на Тойоту-Кроун газелевские ставили, несколько штук порвали, потом наловчились с одного удара кувалды загоняли.
Где купить?
Народ, подскажите пожалуйста, от чего подходят наконечники?
Родные идут только с тягами и цена на них нереальная....
С террано не подходят, они меньше по резьбе и по пальцу...
Может у кого завалялись? Я бы купил....или подскажите где заказать и купить...
Машина Атлас 2,7., 4 ВД., Ф23., 1995 года.
Родные идут только с тягами и цена на них нереальная....
С террано не подходят, они меньше по резьбе и по пальцу...
Может у кого завалялись? Я бы купил....или подскажите где заказать и купить...
Машина Атлас 2,7., 4 ВД., Ф23., 1995 года.
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Где купить?
Ставил террановский, палец и резьба короче из-за самоконтрящейся гайки, тоже ф23 только 2вд.
Re: Где купить?
На 4 вд террановский не подходит. У него толщина пальца 12мм, а на Атласе 4 вд - 14 мм
Вот и не знаю где достать. От чего может еще подойти?
Вот и не знаю где достать. От чего может еще подойти?
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 30
Re: Где купить?
Я вот так сделал
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=138&t=63075
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=138&t=63075
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U5WjKZ8v ... re=channel[/youtube]
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 5458 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
12 сен 2012, 13:45
-
- 4 Ответы
- 1290 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
16 авг 2011, 20:56
-
- 2 Ответы
- 4774 Просмотры
-
Последнее сообщение nastroichik
21 апр 2018, 13:50
-
- 29 Ответы
- 11388 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
25 июн 2019, 18:29
-
- 14 Ответы
- 8968 Просмотры
-
Последнее сообщение RomanAMUR
27 мар 2016, 03:03