Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815 ⇐ Tatra
-
Автор темыиванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Руководство по ремонту TATRA 815 PDF файл на русском, 249 МБ.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
подскажите татра 815 топливо через форсунки идет но не заводится что может быть?
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Где то подсасывает воздух наверное. Подкачай насосом и пробуй. Если схватить и заглохнет - точно травит. Начиная с бака проверяй или меня сразу шланги и соеденения хомутики и прочее. На самих форсунках потом когда до них дойдешь ослабишь их и прокачай насосом или стартером, только газ в пол и на нейтралке. Лучше вдвоём с кем то делать. Сразу увидишь как столяра польет с трубок. Ну и закручиваешь и заводишь. Ну и проверь аккумуляторы и стартер и особенно все провода и клеммы, поменяй если что не так.
Не поможет - ищи дальше.
Не поможет - ищи дальше.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
а какого года выпуска автомобиль? раньше на ТНВД стоял обогатитель. они были с ручным приводом (тросик с кабины) и автоматические (от давления масла в системе смазки ДВС).
если обогатитель не работает, то ДВС не завести от стартера из за того, что ТНВД выдает мало топлива для запуска.
если обогатитель не работает, то ДВС не завести от стартера из за того, что ТНВД выдает мало топлива для запуска.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
подскажите, кто знает, от чего может подойти стекло лобовое на грузовик шкода-лиаз (LIAZ) 150.261 1992 г.в
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
подскажите пожалуйста один человек сказал что на генераторе татры есть переключатель зима лето
если это правда то подскажите где он находится????
если это правда то подскажите где он находится????
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Рядом с тумблером "день - ночь" там где ближний дальний
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Авто: TATRA
- Откуда: Сахалин
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Здравствуйте. Помогите найти неисправность. Откапиталил двигатель татра 815, 8-цилиндровый. Замена поршневой, головок, плунжеров в насосе, распылителей в форсунках. Запускается двигатель с пол пинка. Но очень сильно дымит белым дымом, саляра вылетает в трубу. Компрессия отличная, клапана отрегулированы правильно, грм установлено правильно. Немного смущают метки на насосе, может кто конкретно разжевать, как выставить точно зажигание на насосе? И ещё, какие метки совмещать на маховике? их там на пол маховика налеплено. Очень нужна помощь )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
последняя ТАТРА, на которой я работал, была 1991 гв и на них можно было переключить заряд аккумуляторов зима-лето, но делалось это не на генераторе, а на реле-регуляторе, которое стояло слева под капотом.
реле-регуляторы были двух видов, с 3 контактами и с 4 контактами. на 3 контактном ни чего не переключалось, а для увеличения зарядки на 4 контактном реле нужно было подать массу на 4 контакт, а с наступлением тепла снять этот провод.
nutrilon, татровский ТНВД нужно уметь регулировать и не каждый топливщик знает, как это делается.
реле-регуляторы были двух видов, с 3 контактами и с 4 контактами. на 3 контактном ни чего не переключалось, а для увеличения зарядки на 4 контактном реле нужно было подать массу на 4 контакт, а с наступлением тепла снять этот провод.
nutrilon, татровский ТНВД нужно уметь регулировать и не каждый топливщик знает, как это делается.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Помогите пожалуйста как можно снять коллектор на татре
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
а какие тут могут возникнуть проблемы? откручивай гайки и снимай.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Там сначала глушитель надо снять.
Он очень проблемный и тяжолый.
Втроём его надо снимать - держать и крутить выкручивать очень сложно.
Болты заржавевшие скорее всего. Трещетку даже ни ни - только трубой.
Если ВД-шка не поможет, то только болгарской срезайте.
Короче не мучайся - гони в сервис.
Там и гайковерт специальный есть и спецключи.
И тебе быстрее будет и ребятам не скучно.
Он очень проблемный и тяжолый.
Втроём его надо снимать - держать и крутить выкручивать очень сложно.
Болты заржавевшие скорее всего. Трещетку даже ни ни - только трубой.
Если ВД-шка не поможет, то только болгарской срезайте.
Короче не мучайся - гони в сервис.
Там и гайковерт специальный есть и спецключи.
И тебе быстрее будет и ребятам не скучно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
какой глушитель? там же штаны крепятся к коллекторам.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Какие штаны
Сначала шнурки надо развязать и ботинки снять
Потом только штаны и все остальное
Какие штаны
Сначала шнурки надо развязать и ботинки снять
Потом только штаны и все остальное
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.04.2017
- Авто: Татра 815
- Откуда: Красноярск
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Здравствуйте коллеги!Подскажите как понять "срезку" или "стрижку" клапанов при регулировке?таблица по регулировке есть, хотелось бы понять сам момент "резки". Кто знает поделитесь информацией.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
- Откуда: ХМАО
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Доброго времени суток! Необходима помощь. У отца есть Татра 815 трехосная 1988 года. На зимнике выписали штраф за отсутствие ремней безопасности. Судились, т.к. знаем, что на машинах тех годов были только отверстия под ремень, но самих ремней не было. В итоге чтобы отменить штраф - нужно предоставить какие-нибудь документы или руководство по эксплуатации, где было бы сказано про отсутствие ремней. Много всего в инете перерыл, даже пробовал на завод писать, но ответа так и не получил. Штраф как юр. лицу - 100 тысяч. Может кто сталкивался с такой проблемой или владеет информацией - напишите тут или в ЛС.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Вроде взрослая машинка
Но ситуация прямо как в анекдот.
Папа сына учит езде и знакам, едут по дороге и сыну - это что за знак, а тот, а этот, что за полосы, сзади че, то се пятое десятое, и а у девки что за юбка была с каким рисунком?
Сын - тык мык какая где...
Отец - мда, не водитель ты ещё, не водитель...
С ремнем с огнетушителем с аварийным знаком и прочей хренью нужно сразу и наместе решать, а не доводить до суда...
Как то так думается, че то упустили или быковать начали, щас будете расхлебывать, ещё и идиотами будете
Но ситуация прямо как в анекдот.
Папа сына учит езде и знакам, едут по дороге и сыну - это что за знак, а тот, а этот, что за полосы, сзади че, то се пятое десятое, и а у девки что за юбка была с каким рисунком?
Сын - тык мык какая где...
Отец - мда, не водитель ты ещё, не водитель...
С ремнем с огнетушителем с аварийным знаком и прочей хренью нужно сразу и наместе решать, а не доводить до суда...
Как то так думается, че то упустили или быковать начали, щас будете расхлебывать, ещё и идиотами будете
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
- Откуда: ХМАО
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Гость, в тот момент за рулем был наемный водитель. Судя по записям с рега никто не быковал. По факту про ремни и слова не было. В итоге штраф пришел уже в организацию, в которой числился авто, и потом переслался отцу. То есть просто прилетело "письмо счастья" на 100к. Даже подумали сначала, что шутка такая или развод.
Юрист сказал что можно и так отделаться от штрафа, но с каким-нибудь документом это будет в разы проще
Юрист сказал что можно и так отделаться от штрафа, но с каким-нибудь документом это будет в разы проще
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто.
когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки.
когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
- Откуда: ХМАО
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Не совсем так. По закону все проданные и поставленные на учет автомобили должны иметь полный комплект для законной эксплуатации. Конечно понимаю что на дворе не 80-е и за окном не СССР, но все же если машину поставили на учет (году так в 2015 регистрировали замену кабины), то и вопросов быть не должно. Сам сталкивался с подобным, а именно отсутствием задних брызговиков на легковом а/м. В итоге при остановке инспектором ГИБДД просто сказал, что так и выехал из автосалона, да и техосмотр был на руках (2010 год). В ответ услышал только "Счастливого пути" и поехал дальше.
Все городские гайцы давно знают, что все татры в городе ездят без ремней, ни разу никого не штрафовали. Просто похоже на зимнике БДшники попались либо не самые умные, либо просто план отрабатывали.
"в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто." - эту фразу я находил в общем описании авто, но на доказательство она не тянет
"когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки." Сейчас все новые авто запрещено продавать без Эры-Глонасс, но никто же не бежит ставить эту кнопку на б/у авто.
Все городские гайцы давно знают, что все татры в городе ездят без ремней, ни разу никого не штрафовали. Просто похоже на зимнике БДшники попались либо не самые умные, либо просто план отрабатывали.
"в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто." - эту фразу я находил в общем описании авто, но на доказательство она не тянет
"когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки." Сейчас все новые авто запрещено продавать без Эры-Глонасс, но никто же не бежит ставить эту кнопку на б/у авто.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
про кнопку ни слова, под нее нет штатного места, а под ремни есть и попробуй теперь докажи, что ты их сам не снимал и сколько для этого понадобится сил и времени.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
со среднего моста дым идет. Когда потиху до 40 км, ничего нет. В че может быть причина? татра 815
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Со среднего моста идет дым. Когда ездишь до 40, все норм. В чем причина может быть? Масло есть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
дым идет, а мост греется? там два хвостовика и две планетарки, каждая шестерня вращается на своих подшипниках. если какой то из подшипников развалился, то сбивается регулировка зацепления шестерен и от этого мост может греться и чем быстрее скорость, тем сильнее он будет греться.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
нет, смотрел мосты нагреты все одинаково. части разваленного подшипника будут в картере моста? А может из за того что сапун забит? кроме этого еще что нибудь может быть?. Спасибо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
что то может выпасть в картер моста. если проблема с подшипниками планетарок, то из за того, что их подшипники находятся в чулках моста, их части выпадают редко.
в трубе, между раздаткой и средним мостом находится дифферинциал с блокировкой и он тоже мог развалиться.
сапуны находятся в пробках верхних крышек картера моста. если вывернуть обе верхние пробки, то можно в одно отверстие посветить переноской, а в другое отверстие попытаться рассмотреть, как себя чувствует мост.
в трубе, между раздаткой и средним мостом находится дифферинциал с блокировкой и он тоже мог развалиться.
сапуны находятся в пробках верхних крышек картера моста. если вывернуть обе верхние пробки, то можно в одно отверстие посветить переноской, а в другое отверстие попытаться рассмотреть, как себя чувствует мост.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Может кто знает длину рулевых тяг? Татра 815 6х6
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
как все произошло? резко перестал подниматься или были какие то предпосылки? распределитель подъемника управляется воздухом или тягой?
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Если ты откапиталил движок,метки многие могут и не совпадать, потому что у тебя там вся солянка.Попробуй сделать позже зажигание,тоесть методом тыка,покрути туда-сюда на ходу нужно попробовать,ну и обкатать движок.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Доброго всем время суток! Проблема такая Татра видит подъем и тяга пропадает начинает греться зажигание уже раз 200 виртел толку нет что с этими моторами ребята где причина совет нужен
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Гость, ты бы хоть мотор указал. на них ставили V8, V10 и V12
по инструкции, при достижении температуры головок 170 градусов нужно переключиться на низшую передачу. если температура не падает, то нужно переключиться еще ниже.
температура может ползти из за низкого давления масла, так как гидромуфта вентилятора начинает плохо дуть. если не все щитки установлены между цилиндрами и крышка верхняя прикручена неплотно. если радиатор маслянный грязный снаружи. если в кабине есть маслянная печка, то под маслянным радиатором должен стоять термостат, который мог вклинить и не пускать масло через радиатор.
по инструкции, при достижении температуры головок 170 градусов нужно переключиться на низшую передачу. если температура не падает, то нужно переключиться еще ниже.
температура может ползти из за низкого давления масла, так как гидромуфта вентилятора начинает плохо дуть. если не все щитки установлены между цилиндрами и крышка верхняя прикручена неплотно. если радиатор маслянный грязный снаружи. если в кабине есть маслянная печка, то под маслянным радиатором должен стоять термостат, который мог вклинить и не пускать масло через радиатор.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Подскажите на интеркулере стоят катушки сгорел белый тонкий провод что можно сделать или на что идут катушки
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Как снять установку экскаватор с автомабили Татра
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Что за цифры выбеты на конической паре шестерен??
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: Зилайнер 13305а ямз236
- Откуда: Первоуральск
- Возраст: 44
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с моточасами
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Ребят выкидывает масло с заливной горловины
На татре 815
Из за чего может быть?
На татре 815
Из за чего может быть?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Авто: ГОЛАЗ 52911, шасси SCANIA K94IB
- VIN: YS2K4X20001856428
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
какая разница, хоть татра, хоть магирус
тут либо большое давление картерных газов (износ цпг, забит сапун, прогар поршня и тп), либо превышен уровень масла, например, из-за неработающего горшка (форсунка, компрессия и тп)
тут либо большое давление картерных газов (износ цпг, забит сапун, прогар поршня и тп), либо превышен уровень масла, например, из-за неработающего горшка (форсунка, компрессия и тп)
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Всем привет!Дайте совет.У меня татра 97го года,17 т.На задних ступицах,внутренние диски стоят с вылетом 165 мм.но отверстия под шпильки 30 мм.Проблемно центровать колесо.Наружные с вылетом 175 мм.с нормальными отверстиями.Приобрёл диски от камаз 6520 с вылетом 175 мм.,хотел поставить в внутрь.Но,мои наружные и камазовские,при затяжке упираются в энергоаккумулятор.По данным интернета диски татра и диски камаз 6520 одинаковые по размеру,только последние не имеют потай под конус.Подскажите в чём причина упирания в энергоаккумулятор?
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Всем здравия подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с мотосчетчиком
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Здравствуйте, Всем доброго времени. Пацаны, выручайте, у когоTatra-815 UDS-114 или кто в курсе, ПОДЪЁМ СТРЕЛЫ НА ХОЛОДУЮ ОКОЛО ЧАСА, НОРМАЛЬНО А ПОТОМ ВЫБИВАЕТ ЧАСТО, СНАЧАЛА ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬ ПОДЪЕМА ВКЛЮЧАЕТСЯ, ПОТОМ И УСКОРИТЕЛЬ ВЫЛЕТА И Т.Д. и Т.П. . Как бороться?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 948
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 110 раз
- Возраст: 60
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Если за подъемником стоит распределитель, который трясет кузов в поднятом положении, то нужно обратить внимание на него. Там мог закиснуть шток, на который давит подъемник и после подъема кузова шток мог утопиться в распределителе и не выйти обратно, поэтому кузов благополучно опускается и больше не поднимается.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста как открутить гайку на задней шестеренки заднего моста чтобы поменять подшибники ? Татра 815
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 10924 Просмотры
-
Последнее сообщение jawala
-
- 6 Ответы
- 12816 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 4 Ответы
- 10691 Просмотры
-
Последнее сообщение V-Joint Yoke
-
- 0 Ответы
- 1277 Просмотры
-
Последнее сообщение steev
-
- 5 Ответы
- 13235 Просмотры
-
Последнее сообщение Аваныч